В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#393397 Liski 20 сен 2016, 09:53
supermax:
Кто строил Лосево-Камменогорск не помню. Но раз строили долго из-за техники, то наверное какие-нибудь проходимцы и субподрядчики без тех. обеспечения :;-):
Чтобы у вас не возникало лишних вопросов - мы следим за вами: http://vdon.gosnadzor.ru/news/65/383/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#393721 Фыва Цукен 22 сен 2016, 10:10
Tote Elch: Кстати,тут по сведениям до Веймарна под электровозами поезда пошли,домучили таки.
интересно, таллинскому график менять будут? ::-[:

опять же - не будет ли электричек до веймарна?
#393722 SM@TRON 22 сен 2016, 10:11
Tote Elch: Кстати,тут по сведениям до Веймарна под электровозами поезда пошли,домучили таки.
Факт. Вчера два фото оттуда было на Паровозе.

С уважением, Евгений.
#393730 Tote Elch 22 сен 2016, 10:27
Фыва Цукен: а кстати - только до веймарна, или уже до усть-луги?
Вроде только до Веймарна. С чужих слов из группы в ВК, поэтому за что купил...
#393731 Tote Elch 22 сен 2016, 10:29
Фыва Цукен:
Tote Elch: Кстати,тут по сведениям до Веймарна под электровозами поезда пошли,домучили таки.
интересно, таллинскому график менять будут? ::-[:

опять же - не будет ли электричек до веймарна?
Пока тишина,2 неежедневных дятла до Ивангорода и Сланцев.
#393732 Tote Elch 22 сен 2016, 10:30
Фыва Цукен:
Tote Elch: Кстати,тут по сведениям до Веймарна под электровозами поезда пошли,домучили таки.
интересно, таллинскому график менять будут? ::-[:

опять же - не будет ли электричек до веймарна?
F cмысл есnь таллинскому менять? Вместо одного тепловоза электровоз и тепловоз под него мариновать целый день придется,да еще и тапок резервом гонять в Веймарн
#393733 Фыва Цукен 22 сен 2016, 10:32
Tote Elch:F cмысл есnь таллинскому менять? Вместо одного тепловоза электровоз и тепловоз под него мариновать целый день придется,да еще и тапок резервом гонять в Веймарн
а не знаю. вот и спрашиваю...
#393734 Tote Elch 22 сен 2016, 10:33
Фыва Цукен:
Tote Elch:F cмысл есnь таллинскому менять? Вместо одного тепловоза электровоз и тепловоз под него мариновать целый день придется,да еще и тапок резервом гонять в Веймарн
а не знаю. вот и спрашиваю...
Я тоже не знаю,но по логике смысла нет.Если только договориться с эстонцами и они свой тапок будут пригонять в Веймарн и далее везти до Таллина,но это мне кажется из области фантастики
#395199 Волжанин34 02 окт 2016, 18:22
Открыт путепровод в поселке Максима Горького

Конец пробкам на втором переезде на Максимке! :*THUMBS UP*:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395331 supermax 04 окт 2016, 01:17
Главгосэкспертиза России: выпущено положительное заключение по проекту строительства участка Южной рокады в Москве
Главгосэкспертиза России одобрила проект первого этапа строительства железнодорожной эстакады и переустройства инфраструктуры по Павелецкому направлению Московской железной дороги.
Изучив представленные после доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Железнодорожная эстакада, проект строительства и переустройства инфраструктуры которой рассмотрела Главгосэкспертиза России, расположена в Южном административном округе Москвы, на участке Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. В ходе строительства будет не только возведена эстакада, но и проведена укладка бесстыкового пути длиной 4,15 километра. Автомобильное движение на этом участке Южной рокады будет проходить под железнодорожными путями.
Южная рокада (или Юго-западная хорда) – строящаяся бессветофорная автомобильная магистраль в Москве, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Трасса будет идти от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и улице Борисовские Пруды.
Эта магистраль – одна из четырех хордовых дорог, которые должны стать дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и перераспределить транспортные потоки. Сама Южная рокада разгрузит Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку и прилегающие к этим трассам районы. Также при строительстве магистрали будут использованы все возможности для расширения близлежащих дорог.
Ранее городские власти заявляли, что строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта может быть завершено раньше планируемого срока – не в 2018, а в 2017 году.
https://gge.ru/news-archive/news/2016/1 ... -v-moskve/
На яндекс.карты её нанесли: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... 38299&z=15
По центру "Проектируемый проезд № 5159".
С учётом того, что только получили разрешение ГГЭ к концу 2017 г. не успеют построить (см. на спутниковые снимки и сколько там придётся сносить гаражей), значит более ранние планы с 2018 г. верны.
Единственное, что настораживает выделил жирным. Эстакаду сдвинут от текущей оси путей? Иначе без перекрытия движения не обойтись на время стройки...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#395545 Волжанин34 05 окт 2016, 19:18
Спасибо за ссыль!
KSM:А что Вас смущает? Здесь полноценные приемо-отправочные пути.
В количестве одной штуки, ага ::-D:
Главные пути в априоре не могут являться приёмо-отправочными, так как в обычное время стоянка на них не может быть длительной (потому, как главный путь предназначен для безостановочного пропуска и стоянко на нём может быть только кратковременной). При этом - главный путь № 4 не предназначен для стоянки вовсе. И где, спрашивается, здесь станция? Самый натуральный путевой пост. Даже обгонным пунктом нельзя назвать.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395548 KSM 05 окт 2016, 19:52
Волжанин34:
KSM:А что Вас смущает? Здесь полноценные приемо-отправочные пути.
В количестве одной штуки, ага ::-D:
Главные пути в априоре не могут являться приёмо-отправочными, так как в обычное время стоянка на них не может быть длительной (потому, как главный путь предназначен для безостановочного пропуска и стоянко на нём может быть только кратковременной). При этом - главный путь № 4 не предназначен для стоянки вовсе. И где, спрашивается, здесь станция? Самый натуральный путевой пост. Даже обгонным пунктом нельзя назвать.
Волжанин, есть документ, который называется ТРА станции. Там описано как называются все пути. А фантазировать Вы можете сколько угодно.
В 2013 году я был на регулировке новой ЭЦ Путевых постов 12 и 14 км на СКВЖД, вот там никаких приемо-отправочных путей не было в принципе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226