Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392977 SM@TRON 16 сен 2016, 16:34
Электровоз ВЛ8-1473 на станции Покровское-Стрешнево, город Москва (фото сделано в 1970-х - 1980-х годах):

https://www.flickr.com/photos/alcoalbe/28224389406/

Автор публикации: Alessandro Albe'

Электровоз ЧС7-285 приписки депо Москва-3 где-то на Ярославском направлении МЖД, Московская область (1990-е годы):

https://www.flickr.com/photos/alcoalbe/27977614010/

Автор публикации: Alessandro Albe'

С уважением, Евгений.
#393145 SM@TRON 18 сен 2016, 10:25
Тепловоз 2ТЭП60-0076 в локомотивном депо Медвежья Гора, Карелия (14 июля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/175120/
Автор фото — Антон Алфёров.
Автор публикации: Ваня 543

Электровоз ЧС8-054 с поездом № 9 «Полонез» Москва — Варшава на перегоне Вязьма - Семлёво, Смоленская область (21 августа 2016 года):

https://trainpix.org/photo/175094/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#393156 SM@TRON 18 сен 2016, 11:51
Тепловоз ТЭП70-0274 в локомотивном депо Волховстрой, Ленинградская область (фото сделано в июне 1993 года):

https://trainpix.org/photo/175116/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Тепловоз М62-1552 на станции Редкино, Тверская область (фото сделано в начале 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/175118/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#393344 SM@TRON 19 сен 2016, 20:45
Электровоз ВЛ8-1162 с грузовым поездом на станции Гагра, Абхазия (18 сентября 2016 года):

https://trainpix.org/photo/175306/
Немного видео его отправления: https://youtu.be/smHIu_E9d6A
Автор фото: bessochi · [Россия]

С уважением, Евгений.
#393421 SM@TRON 20 сен 2016, 12:07
Тепловоз ТЭП60-0890 в локомотивном депо Волховстрой, Ленинградская область (8 сентября 1996 года):

https://trainpix.org/photo/175344/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#393547 ВЛ8 20 сен 2016, 22:59
SM@TRON: Электровоз ВЛ8-1162 с грузовым поездом на станции Гагра, Абхазия (18 сентября 2016 года):

https://trainpix.org/photo/175306/
Немного видео его отправления: https://youtu.be/smHIu_E9d6A
Автор фото: bessochi · [Россия]
А есть шансы,что восстановят 914-й? :*SORRY*:А то ведь это как раз он у меня на аватарке(сфоткал в Гудауте), ::-X: не хотелось бы его потерять... ::-(:
#393573 Дизелист 21 сен 2016, 09:11
Давно обратил внимание кстати еще: ЭП1М несмотря на существенно меньшую мощность, по габаритам однако больше, чем ЧС4(Т).
С чем это связано? Улучшение бытовых условий (увеличение объема кабин), или же все-таки чехословацкие технологии 60-х были повыше нынешних технологий НЭВЗ?
#393576 SM@TRON 21 сен 2016, 09:35
Всё гораздо проще - чехословацкий металлолом надо было ещё и гнать через всю ЧССР. А у них там с габаритами всё гораздо посложнее чем у нас. ЧС2 так те вообще были коротышками. Даже кронштейны специальные под ТП пришлось устанавливать.

С уважением, Евгений.
#393588 Дизелист 21 сен 2016, 11:06
Так ЧС2 в еврогабарите. А ЧС2Т/4Т по-идее уже в советском. Все-таки хоть и не евро, но были жесткие ограничения значит по сравению с СССР?
#393598 SM@TRON 21 сен 2016, 12:41
Ну конечно. У них там Аммендорфы то не везде проходили, а вы хотите ЧС2Т/ЧС4Т пропихнуть. Т.е. их конечно пропихнули, но, судя по всему, габаритами таки пришлось пожертвовать. Там-же горы и тоннели чуть ли не 150-летней давности. Что-то реконструировали, а что-то так и не трогали. Что примечательно - наши "Машки" и "Людки" пролезали везде :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#393639 Colonel_Abel 21 сен 2016, 16:55
Так Машки и Людки как раз и построены в европейском габарите.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#393667 SM@TRON 21 сен 2016, 19:22
Colonel_Abel: Так Машки и Людки как раз и построены в европейском габарите.
Истину глаголите Полковник :*THUMBS UP*: . Я к тому что наши таки умудрились "и вашим, и нашим" сляпать вкусный пирожок. А что касаемо габаритов в ЧССР - после окончания ВОВ/ВМВ наши начали активно расширять габариты на всех магистральных линиях в Восточной Европе (за исключением Югославии), но сделано это было далеко не везде и с ба-альшими допущениями (недаром в советской инструкции "Проводник пассажирского вагона" появился пункт который гласил что на колее 1435 мм пассажирам категорически запрещается высовываться из окон вагонов!!). В ходе этих реконструкций были специально расширены коридоры Чиерна-над-Тисой - Кошице - Оломоуц - Прага с ответвлением на Миловице и Кошице - Жилина - Братислава. Таким образом до Праги, Братиславы и Миловице вполне себе ходили Аммендорфы. Соответственно за Братиславу (например в Вену) ходили только РИЦы. Аналогично - только РИЦы ходили в Прагу через Брест - Варшаву - Вроцлав - Пардубице. По причине как раз таки древних и узких тоннелей.

p.s. В Албании кстати тоже вполне себе советские габариты. Там вплоть до смерти Ходжи (а точнее даже дольше - вплоть до свержения коммунистического режима), ходили вагоны китайского, т.е. по сути нашего, габарита.

С уважением, Евгений.
#393858 SM@TRON 23 сен 2016, 11:06
Секция Б тепловоза 2ТЭП60-0008 в локомотивном депо Орша, Витебская область (30 апреля 2001 года):

https://trainpix.org/photo/175532/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз М62-1107 на территории базы запаса Янов-Полесский, Брестская область (4 января 2001 года):

https://trainpix.org/photo/175448/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#393859 SM@TRON 23 сен 2016, 11:12
Электровоз ЧС4Т-634 с пассажирским поездом на станции Киров, Кировская область (фото сделано в июле 2013 года):

https://trainpix.org/photo/175450/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ВЛ60ПК-1038 на территории ПТОЛ Данилов, Ярославская область (фото сделано в августе 1998 года):

https://trainpix.org/photo/175457/

Автор фото: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#393861 SM@TRON 23 сен 2016, 11:28
Электровоз ВЛ60К-041 в ТЧ-2 Муром, Владимирская область (04.VII.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=571121
В те годы был козырный закреплённый муромский агрегат, ходил преимущественно с "Серебряными Ключами" и пригородными. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

Электровоз ЧС2-110 на станции Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (24.VI.1993):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=571120

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Imker, кассир и гости: 28