В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#393973 v_gildenberg 24 сен 2016, 10:52
Михаил Лучинин:
galinov85:
Но это - на другом форуме!
Верно. Как говориться "впрочем: это совсем другая история"(С)
Точно! Вспомнилось:
"...это американский танк! В нем говорят по-американски. Найдешь свой мексиканский танк и трынди там сколько хочешь по-мексикански!"
Это герой Бреда Питта в фильме "Ярость" раздраженно бросает реплику своему мексиканскому механику-водителю.

Однако, хорошо оффтопить! Чего там с графиками ?! О.В. Белозеров кстати обсудил перспективы северного широтного хода судя по пресс-релизам.

Может нам товарищи графисты уже нарисуют график типа 317 поезд "Салехард-Владивосток" с симпатичными эскимосками - проводниками?!

Надо ради хохмы дать клич на самый безумный график или маршрут! Например , "Душанбе - Адлер" через Гудермес)))
В сети
#393975 Komandor 24 сен 2016, 12:02
Если цены на купе скинуть на 20 процентов то очень даже вкусно получается пользоваться ЖД
На направлениях где динамо отрабатывает- самолёт редко конкурент по цен даже сейчас
Я тут срочно( за 10 дней до поездки) хотел в сентябре в вс попасть в Питер из мск после 9 утра( ибо со Смоленска прибывал в 6 30) чтоб и не позже 14 вылет( долго ждать не хотелось)да и в Питер надо было поскорее
И чтоб не более 3000₽
Фигушки там
Авиакомпании левые за эти цены. Тарифы невозвратные,
Сапсан днём в вс не ходит
Других нет поездов даж из Твери
Пришлось из Смоленска через Беларусь
И в 15 часов в Питере
Авиация Смоленск Питер не заполняется вообще
А поезд спасает но вот вышел косяк со стыковками
Но уехал и доволен
Так что нафиг трогать ЖД
#393980 Liski 24 сен 2016, 12:38
Landsberg: Судя по тому, что президент на Госсовете потребовал модернизировать подвижной состав ,ж/д перевозки прям-таки завтра еще не списывают :;-):
Да мы заметили, 1 новый поезд на график 2017-18, остальное - корректировка конечных пунктов. Обычно 7 - 8 поездов новых минимум всплывало. Скорее всего, будет такая же фигня как и с пригородом - заказ перевозок, именно к этому всё и идет ::-D: ::-D: ::-D: . Рентабельное будет выживать само, нерентабельное останется только в случае отсутствия альтернативы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#393985 Landsberg 24 сен 2016, 13:19
Губин Александр:
Landsberg: Судя по тому, что президент на Госсовете потребовал модернизировать подвижной состав ,ж/д перевозки прям-таки завтра еще не списывают :;-):
Да мы заметили, 1 новый поезд на график 2017-18, остальное - корректировка конечных пунктов. Обычно 7 - 8 поездов новых минимум всплывало. Скорее всего, будет такая же фигня как и с пригородом - заказ перевозок, именно к этому всё и идет ::-D: ::-D: ::-D: . Рентабельное будет выживать само, нерентабельное останется только в случае отсутствия альтернативы.
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей :;-): Вопрос , отнюдь не рентабельности, а политикуса. Никакие отговорки, что грузовые где-то там стоят приниматься не будут под угрозой наказания без милосердия ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394003 Liski 24 сен 2016, 17:01
Landsberg:
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей :;-):
Так себе троллинг. И в 2014, и в 2015, и в 2016 годах в поездах, следующих на юг около 25 - 30% мест продавались под единый билет. Элементарно часть поездов Москва - Анапа, Новороссийск пойдут на Керчь. Вот и всё. Никаких новых ниток не будет. Пропускная способность воронежского и волгоградского ходов на данный момент исчерпана полностью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394007 SM@TRON 24 сен 2016, 17:38
Хома: В Смоленске нет авиации ::-): !
У вас есть великое благо, т.е. "Похабки", а вы никак не поймёте счастья своего ::-X: . Зачем вам самолёты, зачем вам поезда?! "Похабки" отвезут куда надо ::-D: ....

С уважением, Евгений.
#394028 SM@TRON 24 сен 2016, 20:25
Komandor: Ночников полно там))
К сожалению - полноценных почти нет. А что есть - то скоро отменят ::-(: .

С уважением, Евгений.
#394056 Дионис 24 сен 2016, 21:56
на воронежском ходу существенно завышены интервалы попутного следования до 10-12 минут, вместо 8, поэтому конечно цд и не даёт разрешению на прокладку новых ниток, реально там ходит 62 пассажирских 35-40 грузовых и 5 пригородных поезда это на участке Лихая-Ростов. 107 пар на 2-путном участке это далеко не предел.
#394060 nord 24 сен 2016, 22:05
Дионис: на воронежском ходу существенно завышены интервалы попутного следования до 10-12 минут, вместо 8,
С чего вы решили, что по местным условиям с 10 минут реально интервалы до 8 уменьшить?
4 блок-участка идёт разрыв, это 10 км усреднённо. Если возьмём не 140 км/ч участки, а средние по С-КАВ и Ю-ВОСТ - 80 км/ч, то проход разрыва это 7,5 минут+2,5 минуты в среднем на набор/сброс. 8 минут при профиле Ю-ВОСТ и С-КАВ не вариант. Исчерпана пропускная способность в нынешнем формате, не тешьте себя иллюзиями...
#394075 Landsberg 24 сен 2016, 23:54
Дионис: на воронежском ходу существенно завышены интервалы попутного следования до 10-12 минут, вместо 8, поэтому конечно цд и не даёт разрешению на прокладку новых ниток, реально там ходит 62 пассажирских 35-40 грузовых и 5 пригородных поезда это на участке Лихая-Ростов. 107 пар на 2-путном участке это далеко не предел.
Вот и нечего там грузовым делать, когда людей нужно везти ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394077 Komandor 25 сен 2016, 00:32
А что если ниток не хватает на этом участке ,то в сезон двухгрупные поезда делать перед этим участком и проскакивать его а дальше допустим одну половину( к примеру Вологда Адлер)стыковать к поезду допустим с востока идущего в Адлер а вторую половину стыковать с чем то на Крым
В Ростове или там в Тимошевске или Краснодаре. Это уж я не разбираюсь
Ну какие то такие не стандартные варианты могут быть? Или это запарно и проще увеличить скорость и длину состава?
Хотя конечно это запара - кто этой логистикой будет заниматься
#394089 bodun 25 сен 2016, 03:07
Вот, кстати, крайне непонятна ситуация со строительством обхода Зориновки. Почему там только 2 пути заложено? Ведь можно было сразу сделать задел на будущий 3 путь на этом направлении, а может и 4-й. Мост ведь не за горами. Как-то недальновидно..
#394092 nord 25 сен 2016, 03:50
Расчёты, которые фигурируют в проектной документации идут отсюда: http://iedt.ru/
Если строят 2 пути, значит в будущем на такую парность и рассчитывают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, wsa-79 и гости: 219