Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394180 LmV 25 сен 2016, 13:38
Exval:
Это верно, но связано не с форматов сидячих поездов как таковых, а просто с неприспособленностью "Ласточек" к продолжительным поездкам. Об этом также говорилось предостаточно, как и о том, что в компоновке "Премиум" от многих из них избавились.
Да нет. В компоновке "Премиум" просто кресла стали мягкими, и столики появились. Пространства - ноль. А сидушки "люкс" полюбому будут за гиперцену.
Exval:
Вам неочевидна необходимость бороться с фобиями? Ну, что же - тогда можно эту тему не обсуждать.
Вы разницу между агаро/клаустрофобией, и аэрофобией - не видите? Вы не понимаете, что аэрофобия - и не фобия как таковая, а объективная боязнь, и бороться с нею - всё равно как бороться с нежеланием брать кредиты, или заниматься экстримом, или отдыхать в Тайланде, или пить абсент?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394182 LmV 25 сен 2016, 13:40
Komandor:
Будет то что я не поеду днём , а ночного нет и полечу самолётом так чтоб утром там быть( это конечно при адекватной цене и наличии самолёта), а то ведь и вообще поездка не состоится
Как этого непонимают то?!!
Вот и я о том же. Не знаю, насколько "дневное скоростное" так всем необходимо, но отсутствие ночного, в ряде случаев - точно поставит крест на перевозках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394183 LmV 25 сен 2016, 13:42
Vitaly65535:Евгений, Вы привели одну частную ситуацию, хоть и очень распространенную, и по ней пытаетесь судить о тенденциях на рынке перевозок.
Так в том то и дело, что это - слишком очевидно и распространено, чтоб не видеть: без ночных поездов - жопа. Можно сколько угодно кричать что "много желает ехать днём", но когда выяснится, что не приехать по ж.д. без потери дня никак (ибо - ночного не осталось), то те, кому не вахтовым методом, не пенсы к родственникам, и не дети в лагерь - рванут на авиацию и бобики (или тазики). И что получим в результате?
Поехать в доминатор решить дела? Или - переплата за гостиницу, или - альтернатива в виде не ж.д.
Поехать "просто погулять"? Тем более. А скорее - вообще не поедут лишний раз. Вот вам и "повышение мобильности". Если и повышение, то - автомобильности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394185 Exval 25 сен 2016, 13:51
Михаил Лучинин:
Мы говорим о тех местах, где ж.д. есть. Это - очевидно на 146%. И что? А ничего: просто дневное сообщение не подходит в куче мест, а уж как безальтернативно - тем более.
Когда-то и железной дороге не было много где, и её там прокладывали. Это очевидно. То, что необходимо развивать скоростное сообщение там, где это возможно, не столь очевидно, но не менее верно.

Вы куда ездите днём?
Туда, куда есть возможность так доехать. Это касается как России, так и зарубежных стран.
И что, то, о чём я писал ранее, и что написал сегодня Евгений (про пробудку в 5, поездку с 7 до 14:30, "просрать день, и рухнуть, переплатив за гостиницу" - разве не так? День - псу под хвост, и траты большие.
Нет , не так.
#394186 LmV 25 сен 2016, 13:54
Exval:
Когда-то и железной дороге не было много где, и её там прокладывали. Это очевидно. То, что необходимо развивать скоростное сообщение там, где это возможно, не столь очевидно, но не менее верно.
Так возможно (и нужно) - далеко не везде, а безальтернативно - тем более.

Exval:
Нет , не так.
А как иначе? Или с введением повсеместного дневного - в сутках, автоматически будет 48 часов, а сон будет - вообще не нужен?
Exval:
Туда, куда есть возможность так доехать. Это касается как России, так и зарубежных стран.
Ну это - ваше дело. И что такое 7-8 часов безальтернативно днём, и дела в доминаторе, просто вам - не знакомо. Как и наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394187 bodun 25 сен 2016, 13:58
А как иначе?
да вот так. Например отменённая курская Ласта, а сейчас вместо неё 102-й позволяет съездить в столицу одним днём рабочей или деловой поездкой. Да, встав пораньше и вернувшись довольно поздно, но с ночлегом в домашней постели, что лучше всяких гостиниц и ночников
#394188 Landsberg 25 сен 2016, 14:05
Ну и боротьба здесь. А о чем, вообще, речь? Мне кажется все уже предельно ясно по прочтении планов до 2030 года. ФПК хочет выйти на рынок автобусных перевозок. Следовательно, короткие маршруты будут прихлопывать постепенно, не выключая и ускоренные дневные поезда, тем более они и сейчас не шибко себя проявляют. Дальние, в пределах суток, останутся кое-где. На ЧПК и Крым с большой вероятностью походят еще. Дальние маршруты заберет себе авиация , если разовьется региональная авиация, то и она подожмет где-то. Вот так как-то, просто процесс небыстрый, слишком большая махина.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394189 LmV 25 сен 2016, 14:10
Landsberg: Ну и боротьба здесь. А о чем, вообще, речь? Мне кажется все уже предельно ясно по прочтении планов до 2030 года. ФПК хочет выйти на рынок автобусных перевозок. Следовательно, короткие маршруты будут прихлопывать постепенно, не выключая и ускоренные дневные поезда, тем более они и сейчас не шибко себя проявляют.
Автоперевозки, как я понимаю, это хотят отжать у ППК пассажиров (о чём было ясно сказано в статье), ибо иначе взять тех, кто до 150 км - не удастся, а также, ИМХО, взять в тех регионах, где порушено вообще всё. Ибо так - хоть что-то "сдоить" удастся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394194 Exval 25 сен 2016, 14:19
Михаил Лучинин:Да нет. В компоновке "Премиум" просто кресла стали мягкими, и столики появились. Пространства - ноль. А сидушки "люкс" полюбому будут за гиперцену.

Вы подменяете тезис. Мы говорим не о том – удобно ли ездить в «Ласточке» на большие расстояния, а о том – содержит ли сам формат сидячих поездов возможность для пассажира использовать своё индивидуальное пространство, которое он не вынужден делить с попутчиками, как это имеет место в ночных поездах?
Вы разницу между агаро/клаустрофобией, и аэрофобией - не видите? Вы не понимаете, что аэрофобия - и не фобия как таковая, а объективная боязнь, и бороться с нею - всё равно как бороться с нежеланием брать кредиты, или заниматься экстримом, или отдыхать в Тайланде, или пить абсент?
Аэрофобия – это именно классическая фобия. Основанная либо на элементарном недостатке информации (восполнить который как раз и призваны упомянутые Вами статьи), либо на сложных психических расстройствах, для снятия которых нужна помощь специалиста.
#394197 Exval 25 сен 2016, 14:29
Михаил Лучинин:Так возможно (и нужно) - далеко не везде, а безальтернативно - тем более.
А что значит "безальтарнативно"? Ведь там, где есть автоперевозки, практически всегда есть и альтернатива (за счёт конкуренции между разными перевозчиками). Это как раз железнодорожные перевозки всегда осуществляются на монопольной основе..

А как иначе? Или с введением повсеместного дневного - в сутках, автоматически будет 48 часов, а сон будет - вообще не нужен?
Это - отдельная большая тема, в которую я не очень хотел бы углубляться. Замечу лишь, что для многих сон в одном тесном помещении с посторонними людьми, без возможности регулирования микроклимата и последующего принятия душа не подпадает под категорию "полноценный отдых".

Ну это - ваше дело.
Разумеется - моё, я и не собираюсь его перекладывать на Вас. Однако важно подчеркнуть, что в этом своём предпочтении я не являюсь большим оригиналом, таких людей много и становится всё больше.
#394199 LmV 25 сен 2016, 14:43
Exval:
Вы подменяете тезис. Мы говорим не о том – удобно ли ездить в «Ласточке» на большие расстояния, а о том – содержит ли сам формат сидячих поездов возможность для пассажира использовать своё индивидуальное пространство, которое он не вынужден делить с попутчиками, как это имеет место в ночных поездах?
Нет, это вы подменяете. Вы перескакиваете с общего на частное, и потом опять на общее, ошибаясь изначально. Ответ: нет, в сидячках жизненного пространства ещё меньше (причём, в Ластах - нет совсем), чем в плацкарте/купе, и чтоб реализовать как-то, нужны одиночные сиденья в ряду, с очень далеко отстоящим креслом спереди, т.е. сидячка-люкс.
Exval:
Аэрофобия – это именно классическая фобия.
В том то и дело, что - неклассическая. Фобия - вещь подсознательная, а аэрофобия - вполне осознанная.
Exval:
Основанная либо на элементарном недостатке информации (восполнить который как раз и призваны упомянутые Вами статьи),
Ну я же говорю. Причём если речь об "элементарном недостатке" информации, то даже здесь вы "боретесь" с "фобией". "Недостаток информации"... т.е. критический подход, это - фобия?
Таким образом, лишний раз доказываете, что "борьба с аэрофобией" - это как впаривание кредитов, или загоняние всех в экстрим и т.п. Т.е. понятно: опять "люди неправильные".
Exval:
либо на сложных психических расстройствах, для снятия которых нужна помощь специалиста.
Если речь не идёт о комплексе связанных фобий, мешающих жизни вообще, либо если человек с акрофобией не собирается стать лётчиком, то - помощи не нужно. Иначе это выглядит как "насильное осчастливливание".
Но акрофобия, кстати, это - не связано с "аэрофобией". Есть люди, которые смеются над "аэрофобами", но усираются, когда смотрят вниз с балкона. ::P: ::-D: Есть и наоборот те, у кого нет акрофобии, но в самолёт - ни ногой.
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394200 ktdn 25 сен 2016, 14:43
Exval: Замечу лишь, что для многих сон в одном тесном помещении с посторонними людьми, без возможности регулирования микроклимата и последующего принятия душа не подпадает под категорию "полноценный отдых".
И именно поэтому такие поездки для "просто погулять" непригодны. Да, если меня пошлют в командировку, придется ехать и в купэ/плацкарте. А за свои - зачем себя мучить - есть деньги оплатить СВх2 или гостиницу, можно ехать. Нет - побудем дома. Ну и гостиница + дневной поезд обычно дешевле выходит. При этом в гостинице можно создать микроклимат обычно, а в поезде всегда жарко. Ну или уже не 2хСВ, а люкс нужен
Михаил Лучинин:нужны одиночные сиденья в ряду, с очень далеко отстоящим креслом спереди, т.е. сидячка-люкс. .
Во всей сидячке первого класса (ну кроме НЭ, который внаглую просто назвали первым) так и есть. Во втором классе можно брать по 2 места. Ласточки игнорировать.
#394201 LmV 25 сен 2016, 14:48
ktdn:
И именно поэтому такие поездки для "просто погулять" непригодны. Да, если меня пошлют в командировку, придется ехать и в купэ/плацкарте. А за свои - зачем себя мучить - есть деньги оплатить СВх2 или гостиницу, можно ехать. Нет - побудем дома. Ну и гостиница + дневной поезд обычно дешевле выходит. При этом в гостинице можно создать микроклимат обычно, а в поезде всегда жарко. Ну или уже не 2хСВ, а люкс нужен
Это смотря для кого и куда - не пригодны. Тем более, что: это хорошо говорить, когда дневной - как вариант. А если ночного не останется вовсе? Тогда те, кто вполне мог поехать "просто погулять", просто - не поедут, или выберут автотранспорт.
Да, ещё про микролимат: за "обычно дешевле" может выйти такой номер (и с таким душем ::P: ), что захочется в ночник - срочно. ::-D:

Ну а что делать тем, кому никак нельзя день просирать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394202 LmV 25 сен 2016, 14:50
ktdn:
Во всей сидячке первого класса (ну кроме НЭ, который внаглую просто назвали первым) так и есть. Во втором классе можно брать по 2 места.
Ну и где тут экономия в сравнении с плацкартом? Вот где?
Кстати, прилечь всё равно не удастся. ::-(:
ktdn:
Ласточки игнорировать.
[/quote]
Да как же их проигнорировать, когда они - монопольно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394203 LmV 25 сен 2016, 14:56
Exval:А что значит "безальтарнативно"? Ведь там, где есть автоперевозки, практически всегда есть и альтернатива (за счёт конкуренции между разными перевозчиками). Это как раз железнодорожные перевозки всегда осуществляются на монопольной основе..
Безальтернативно, значит - директивно прибили ночники. Альтернативы на ж.д. нет т.е. Вот и уйдут люди на альтернативу в виде автотранспорта, авиации, а то и не поедут вовсе.
В условиях, когда у людей денег нехрена, создавать условия при которых по ж.д. происходит максимальная потеря дня на коротких расстояниях, это - пилить сук.
Exval:Это - отдельная большая тема, в которую я не очень хотел бы углубляться. Замечу лишь, что для многих сон в одном тесном помещении с посторонними людьми, без возможности регулирования микроклимата и последующего принятия душа не подпадает под категорию "полноценный отдых".
Вы понимаете, что есть разница: когда такие "немогущие без кровати и душа" поехали днём, или когда ВСЕХ загоняют на дневные?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14