Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394204 SM@TRON 25 сен 2016, 15:00
bodun: Например отменённая курская Ласта, а сейчас вместо неё 102-й позволяет съездить в столицу одним днём рабочей или деловой поездкой. Да, встав пораньше и вернувшись довольно поздно, но с ночлегом в домашней постели, что лучше всяких гостиниц и ночников.
Тут ещё беда в том что в города типа Орла/Курска, Смоленска, Брянска и НиНо полноценный ночник не получается запустить. Слишком маленькое время в пути. Как ни крути но выспаться толком всё равно не получится. А замедлять подобные поезда хотя-бы до 8 часов наша ФПК не будет никогда - это-же не дай Бог придётся в пассажирские переводить и ценник снижать ::-X: .

С уважением, Евгений.
#394205 ktdn 25 сен 2016, 15:00
Михаил Лучинин: Тем более, что: это хорошо говорить, когда дневной - как вариант. А если ночного не останется вовсе?
Это будет плохо. Ночное тоже нужно,и, возможно, нужней дневного (от 200 км), ибо играет социальные функции:
1. Как эконом-вариант плацкарт. Здесь гостиница увеличит, а не уменьшит бюджет поездки.
2. Для срочных поездок, когда именно надо, а день подобрать не получается.
Михаил Лучинин:Да, ещё про микролимат: за "обычно дешевле" может выйти такой номер (и с таким душем ::P: ), что захочется в ночник - срочно. ::-D:
Ну разница между 2хСВ и дневной сидячкой такова, что за половину сей суммы можно выбрать неплохую гостиницу, а вторую половину записать в экономию
Михаил Лучинин:
ktdn:
Во всей сидячке первого класса (ну кроме НЭ, который внаглую просто назвали первым) так и есть. Во втором классе можно брать по 2 места.
Ну и где тут экономия в сравнении с плацкартом? Вот где?
По сравнению с 2хСВ
Михаил Лучинин:
ktdn:
Ласточки игнорировать.
Да как же их проигнорировать, когда они - монопольно?
Для просто погулять можно выбирать маршруты.
#394208 LmV 25 сен 2016, 15:12
ktdn:
Это будет плохо. Ночное тоже нужно,и, возможно, нужней дневного (от 200 км), ибо играет социальные функции:
1. Как эконом-вариант плацкарт. Здесь гостиница увеличит, а не уменьшит бюджет поездки.
2. Для срочных поездок, когда именно надо, а день подобрать не получается.
Ну я то и имею ввиду. Особенно, если нужно конкретно с утра, и гостиница - как серпом... И даже если гостиница и была предусмотрена (если там два дня), то прибытие около обеда - сильно уменьшает общие возможности, особенно - зимой.
ktdn:
Ну разница между 2хСВ и дневной сидячкой такова, что за половину сей суммы можно выбрать неплохую гостиницу, а вторую половину записать в экономию
ktdn:
По сравнению с 2хСВ
А... Так вы с СВ сравниваете? Тогда - да. 2ХСВ, это - уже ВИП.

ktdn:
Для просто погулять можно выбирать маршруты.
Ну а нет выбора если? Только: да/нет?


Еще есть проблема в том, что не везде есть такие потоки, чтоб в любое время суток запускать поезда.
Вот и могут делать по принципу "Боливар не выдержит", что - чревато.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394210 ktdn 25 сен 2016, 15:22
Михаил Лучинин:
А... Так вы с СВ сравниваете? Тогда - да. 2ХСВ, это - уже ВИП.
Михаил Лучинин:
Ну а нет выбора если? Только: да/нет?
Именно так. Ночное сообщение:
- эконом-сегмент
- срочные поездки
Дневное сообщение
- ВИП
- стандартное сообщение, где оно не ведет к росту затрат - бабушка едет к внуку. Незачем ее заставлять спать в трясучей жаркой клетке с посторонними людьми, она поспит у себя или внука, а днем комфортно доедет. Еще и пейзажи посмотрит.
Михаил Лучинин:Еще есть проблема в том, что не везде есть такие потоки, чтоб в любое время суток запускать поезда.
Нужна сеть пересадок. Организованных. Когда в билете указан весь маршрут (пример - авиа), решена проблема опозданий, организована структура пересадки. Впрочем, мои знакомые из Липецка так и ездят - на Воронежском через Грязи.
#394211 Vitaly65535 25 сен 2016, 15:30
ktdn:
Именно так. Ночное сообщение:
- эконом-сегмент
В том-то и дело, что с региональными доходами ночное сообщение от РЖД давно не сильно-то и рассматривается как эконом-вариант. Собственно, одна из основных причин, почему при развитии автотранспорта ночные поезда стали очень сильно сдуваться.
#394215 Придача 25 сен 2016, 16:01
Komandor: Многих вообще укачивает и тошнит в самолёт.
Тем более в автобусе
Не суть
Вот из Воронежа в Мск за 6,5 в сидячка это впринципе нормально. Но и ночник нужен там ибо порой действительно нет возможности ценное дневное время тратить
При чем в обоих направлениях так.
Вам же вышеуказанные 2 форумца доказывают, что проснуться утром ИМХО в 6:30 часов, в 7 выехать на вокзал (до 8 утра в ВРН пробок нет, а доехать за 15 минут можно из любого конца города до вокзала и потом 15 минут на вокзале покурить, запас так сказать), потом 6,5 часов в комфортных условиях ехать и в 14 часов приехать в МСК и спокойно с 14 часов заниматься своими делами отдохнувшим и выспавшимся у себя дома - это всё очень плохо. Или к 17 часам приехать на вокзал и также провести всего 6.30 в комфортном новом поезде и заснуть в этот же день уже дома - это всё тоже очень плохо. А вот что хорошо по их мнению - ночник: ЦИТИРУЮ антиночниковское мнение Губина А.: "Ночники - это гадость, которую надо безжалостно выкорчевывать. Ездить надо быстро и днем. 70% моих знакомых, а моем отделе все 100% либо уснуть в поезде не могут, либо спят плохо и не высыпаются. Едешь - спишь в вполглаза, рядом храпящие пассажиры, воняющие сыростью и углем наволочки, постоянный шум и стук колес, дерганье, приехали на станцию, прослушали все объявления диктора, переговоры диспетчера типа "по 13-му на 15-й тепловоз с маневрами" и т.д. По коридору топот и стук дверей. Это не поездка, это издевательство. Приезжаешь невыспавшийся, а днем у тебя ответственное совещание, к 14.00 - 15.00 все заканчивается и в ожидании ночника болтаешься до 8 - 9 вечера по этой сраной Москве, где ни поесть нормально, ни присесть, потом стоишь или сидишь на сумках на вокзале, борешься со сном. Садишься в поезд, сон как рукой сняло, кругом шум, вонь, короче картина повторяется. Приезжаешь с тяжелой головой, а тебе сегодня же на работу и еще 2 дня приходишь в себя. ".

Короче ад. Вместо 6,5 часов езды в комфортных условиях, предлагается тащится от ВРН до МСК в укаждостолбном сомнительном вагоне да еще и по цене в 4-5 раз большей :=-O: (купе в 25/26) или по длительности поездки убиваться в ущербном вагоне как например 237ч аж 17 с лишним часов... на кого это рассчитано? Пы. сы. Скоро надеюсь ускорят дневники до 6 часов ли до 05:30 (а это все таки не 17,20 как у рекламируемых ночников)и никто на таких ночниках не поедет тем более за деньги превышающие в 4-5 раз (купе 25/26) скоростной дневной.
#394216 Exval 25 сен 2016, 16:21
Михаил Лучинин: Нет, это вы подменяете. Вы перескакиваете с общего на частное, и потом опять на общее, ошибаясь изначально. Ответ: нет, в сидячках жизненного пространства ещё меньше (причём, в Ластах - нет совсем), чем в плацкарте/купе, и чтоб реализовать как-то, нужны одиночные сиденья в ряду, с очень далеко отстоящим креслом спереди, т.е. сидячка-люкс.
ОК, возможно - мы просто говорим о разных вещах и поэтому не понимаем друг друга. Я поясню, что имею в виду я. То, что на каждого пассажира в купейном вагоне приходится бОльшая площадь, чем на пассажира в вагоне сидячем - вещь очевидная, вытекающая просто из числа мест в одном и другом вагоне. Так что здесь не о чем спорить. Речь идет о другом: что в процессе своей жизнедеятельности пассажир купе вынужден постоянно вступать в коммуникации со своими попутчиками, обращаться к ним с теми или иными просьбами (или, наоборот - откликаться на просьбы с их стороны), соблюдать определенную очередность в пользовании тем же столиком, и т.д. И в результате возникает положение, при котором гораздо более скромные размеры личного пространства в сидячем вагоне (при условии его достаточно разумной организации, разумеется), оказываются во многом предпочтительней, чем купе.
Вот об этом я и веду речь. "Ласточка" же здесь абсолютно непричем, т.к. она изначально не предназначалась для длительных поездок протяженностью свыше 2-3 часов.
#394217 Colonel_Abel 25 сен 2016, 16:26
Alexey OZD: Ибо, как я выше написал, одному человеку просто не нужна столь большая площадь, как традиционное купе.
Ну почему же, я ездил в половинке, служебка 37-38, мне не понравилось, тесно. А вот в СВ очень даже хорошо. Если так дальше рассуждать, то и в гостинице достаточно клетушки в 5 квадратов. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#394218 Придача 25 сен 2016, 16:31
Exval:
Михаил Лучинин: Нет, это вы подменяете. Вы перескакиваете с общего на частное, и потом опять на общее, ошибаясь изначально. Ответ: нет, в сидячках жизненного пространства ещё меньше (причём, в Ластах - нет совсем), чем в плацкарте/купе, и чтоб реализовать как-то, нужны одиночные сиденья в ряду, с очень далеко отстоящим креслом спереди, т.е. сидячка-люкс.
ОК, возможно - мы просто говорим о разных вещах и поэтому не понимаем друг друга. Я поясню, что имею в виду я. То, что на каждого пассажира в купейном вагоне приходится бОльшая площадь, чем на пассажира в вагоне сидячем - вещь очевидная, вытекающая просто из числа мест в одном и другом вагоне. Так что здесь не о чем спорить. Речь идет о другом: что в процессе своей жизнедеятельности пассажир купе вынужден постоянно вступать в коммуникации со своими попутчиками, обращаться к ним с теми или иными просьбами (или, наоборот - откликаться на просьбы с их стороны), соблюдать определенную очередность в пользовании тем же столиком, и т.д. И в результате возникает положение, при котором гораздо более скромные размеры личного пространства в сидячем вагоне (при условии его достаточно разумной организации, разумеется), оказываются во многом предпочтительней, чем купе.
Вот об этом я и веду речь. "Ласточка" же здесь абсолютно непричем, т.к. она изначально не предназначалась для длительных поездок протяженностью свыше 2-3 часов.
А зачем Вам в течении нескольких часов поездки большая площадь?
Ласты бывают разные :*THUMBS UP*: в том числе и очень комфортными местами :;-):
Кстати ИМХО сидеть в двухэтажной сидячке или премиумной Ласте куда как удобнее чем в купе или плацкарте, д а и в обычной ласте удобнее чем в 90% плацкартов и 60% купе (из тех которые например сейчас курсируют по жд).
#394219 ktdn 25 сен 2016, 16:40
Приведу пример о необходимости ночников:
1. Я еду в Воронеж погулять. Ну, понятно, в 8 утра на вокзале, сажусь в 70-й.
2. Мне в командировке все равно в какое время. Тоже самое, 70-й
3. Мне нужно быть в командировке в 10 утра. Еду с вечера, шеф у меня хороший, понимает, что дневник комфортней и что мне с утра работать, успею на 46.
4. О том, что мне надо быть в Воронеже в 10 утра, выяснилось в 17 часов накануне. А вот тут уже только ночник, 46-й уже ушел.
В остатке - да, большинство поездок предполагают дневник. Но отсутствие дневника не создает безвыходной ситуации, просто снижает комфорт. А вот отсутствие ночника - это только такси или автобус.
Поэтому ночники нужны. Но вот трехгруппный поезд Москва-Воронеж/Тамбов/Липецк думаю, не за горами.
Придача:Ласты бывают разные :*THUMBS UP*: в том числе и очень комфортными местами :;-):
комфортных мест и в премиум немного. Но для двух часов она пригодна, дальше захочется в туалет. А их и в премиуме немного, всего 3
Придача: в двухэтажной сидячке.
После появления ласточек - это уже супер-премиум ::-D:
Последний раз редактировалось ktdn 25 сен 2016, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).
#394220 Придача 25 сен 2016, 16:41
ktdn:
бабушка едет к внуку. Незачем ее заставлять спать в трясучей жаркой клетке с посторонними людьми, она поспит у себя или внука, а днем комфортно доедет.
мои знакомые из Липецка так и ездят - на Воронежском через Грязи.
1). По мнению Лучинина Бабушка должна ехать в 2-3 раза дольше и по цене в 3-4 раза больше, а иначе кто же будет заполнять укаждостолбные мегатрамваи идущие по тепловозным однопуткам кружным путем с графиком медленнее летнего допа? Если бабушка не поедет, то этот сарай отменят и останутся быстрые дневники, а это плохо ::-D:
2). А Вы посоветуйте вашим знакомым ехать не нормальным дневником за 5 часов от Грязей (Липецка) до МСК, а указанным в п. 1 моего ответа поезде (пока на радость Лучинину их много)! А потом Лучинину передайте их ответ ::-D:
#394221 Colonel_Abel 25 сен 2016, 16:42
Применительно к моим "хотелкам". Мне удобнее всего именно связка ночник + дневник. На примере двух моих поездок в Питер.
Первый раз, в отпуск. Из Москвы в Питер Красная Стрела, СВ, правда с соседом, но ни меня, ни соседа это не напрягало. Пришлось правда доплатить за ранний приезд в гостинице. Назад на 13 часов Сапсаном. Очень удобно, в 12 выселился и на вокзал.
Второй раз, в командировку, с сослуживцем. В Питер ночник, на 1:50 из Москвы и в 10 с копейками в Питер. Сослуживец в Э-3 дока, поэтому в купе мы ехали вдвоем. ::-D: Хотели в гостиницу кинуть вещи в камеру хранения и отправится по делам, но оказалось, что номер уже готов и мы заселились без всякой доплаты. Привели себя в порядок и по делам. На третьи сутки уезжали Сапсаном на 19 часов, в 23 часа в Москве. Что тоже нас двоих очень устроило.
Причем сначала мы рассматривали вариант из Москвы Сапсан на 5:30 утра, но решили, что чем среди ночи вставать и лететь на вокзал, спокойно выспаться в поезде. Вот так вот.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#394222 Exval 25 сен 2016, 16:45
Придача:А зачем Вам в течении нескольких часов поездки большая площадь?
Лично мне - незачем. Т.е., возможно, если бы эта площадь была больше, то я бы лишь порадовался. Однако необходимость делить личное пространство с другими пассажирами видится мне гораздо бОльшим злом. И не только мне одному.
#394223 Придача 25 сен 2016, 16:45
ktdn: Приведу пример о необходимости ночников:
1. Я еду в Воронеж погулять. Ну, понятно, в 8 утра на вокзале, сажусь в 70-й.
2. Мне в командировке все равно в какое время. Тоже самое, 70-й
3. Мне нужно быть в командировке в 10 утра. Еду с вечера, шеф у меня хороший, понимает, что дневник комфортней и что мне с утра работать, успею на 46.
4. О том, что мне надо быть в Воронеже в 10 утра, выяснилось в 17 часов накануне. А вот тут уже только ночник, 46-й уже ушел.
В остатке - да, большинство поездок предполагают дневник. Но отсутствие дневника не создает безвыходной ситуации, просто снижает комфорт. А вот отсутствие ночника - это только такси или автобус.
Поэтому ночники нужны. Но вот трехгруппный поезд Москва-Воронеж/Тамбов/Липецк думаю, не за горами.
Конечно 1 ночник нужен (понятно почему), но основному количеству пассов удобнее скоростное дневное сообщение. Раньше из ВРН до МСК было 3 ночника и 0 дневников, а теперь 1 ночник и 2 дневника... делаем выводы.
Последний раз редактировалось Придача 25 сен 2016, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
#394224 Придача 25 сен 2016, 16:49
Colonel_Abel: Применительно к моим "хотелкам". Мне удобнее всего именно связка ночник + дневник. На примере двух моих поездок в Питер.
Первый раз, в отпуск. Из Москвы в Питер Красная Стрела, СВ, правда с соседом, но ни меня, ни соседа это не напрягало. Пришлось правда доплатить за ранний приезд в гостинице. Назад на 13 часов Сапсаном. Очень удобно, в 12 выселился и на вокзал.
Второй раз, в командировку, с сослуживцем. В Питер ночник, на 1:50 из Москвы и в 10 с копейками в Питер. Сослуживец в Э-3 дока, поэтому в купе мы ехали вдвоем. ::-D: Хотели в гостиницу кинуть вещи в камеру хранения и отправится по делам, но оказалось, что номер уже готов и мы заселились без всякой доплаты. Привели себя в порядок и по делам. На третьи сутки уезжали Сапсаном на 19 часов, в 23 часа в Москве. Что тоже нас двоих очень устроило.
Причем сначала мы рассматривали вариант из Москвы Сапсан на 5:30 утра, но решили, что чем среди ночи вставать и лететь на вокзал, спокойно выспаться в поезде. Вот так вот.
Так и есть. :*THUMBS UP*: Но КС и остальные 99% поездов РЖД и особенно плацкарт - далеко не одно и тоже, и то как Вы выспались в 32 местном вагоне КС и то как я например недавно проехал в плацкарте (обычный плацкарт РЖД) как говорится 2 большие разницы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 25