Согласен. Но не обязательно один. Можно 0.5 (двухгруппный).Придача:Конечно 1 ночник нужен (понятно почему), но основному количеству пассов удобнее скоростное дневное сообщение. раньше из ВРН до МСК было 3 ночника и 0 дневников, а теперь 1 ночник и 2 дневника... делаем выводы.
#394227
Colonel_Abel
25 сен 2016, 16:54
Скажу честно, плацкартом я поеду если только не будет других вариантов, а ехать, кровь из носу, надо. Но и в плацкарте я спокойно высплюсь, ездил и не один раз. Правда это уже профессиональное, машинист, как и солдат-срочник, спит в любом положении, лишь бы дали поспать.Придача: Но КС и остальные 99% поездов РЖД и особенно плацкарт - далеко не одно и тоже, и то как Вы выспались в 32 местном вагоне КС и то как я например недавно проехал в плацкарте (обычный плацкарт РЖД) как говорится 2 большие разницы...

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
НЕ являюсь проф железнодорожником. Просто наблюдатель и относительно постоянный пассажир.
Так сказать взгляд со стороны.
Удивлен высказываниями отдельных форумчан- особенно их кривыми расчетами типа дневник+гостиница.
Во всей Европе ездят дневниками с большим удовольствием. Скорее ночники-экзотика. Однако очевидно, что там деньги считать умеют.
Считаю, проблема в ментальности советского народа. Ещё с Союза заложена традиция ездить в убогих плацкартах со средней скоростью 50-60 км в час на расстояние в 400-500 км целую ночь. Отдельные индивиды до сих с пеной у рта доказывают, что это круто. Забавно.
Кто -то здесь писал, что развитие авто дорог заставило РЖД суетиться и выходить на рынок ускоренных дневных перевозок. Полностью поддерживаю и тех, и других. Пассажиры постепенно забьют эти поезда, как только выветрится совковость. Только надо ещё ускорять эти поезда. От Белгорода не более 5,5 часов, от Брянска и Смоленска не более 3 часов, от Ярославля не более 2,5 часов, от Воронежа не более 4,5-4,7 часов.
Остальные ПДСы, ходящие на расстояния от 800 и выше км нужно ускорять. Чтобы средняя скорость движения была вместо 60 хотя бы 80-90. Тем более что возможности есть. Летом ехал из Коврова до СПб в тот день, когда под Нижним Новгородом одно дерьмо размыло другое. Результатом опоздание по станции Ковров поезда Челябинск- СПб - 6 часов, Уфа-СПб- 6 часов, Нижний Новгород -СПб - 1ч20минут. В итоге в Питер первые два пришли всего лишь с 3-часовым опозданием (ровно), а последний вошёл в график к Малой Вишере. Пассажиры, конечно, аплодировали РЖД. А вот я остался в непонятках- в какой еще стране Европы можно отыграть 3 часа на расстоянии в 900 км
Так сказать взгляд со стороны.
Удивлен высказываниями отдельных форумчан- особенно их кривыми расчетами типа дневник+гостиница.
Во всей Европе ездят дневниками с большим удовольствием. Скорее ночники-экзотика. Однако очевидно, что там деньги считать умеют.
Считаю, проблема в ментальности советского народа. Ещё с Союза заложена традиция ездить в убогих плацкартах со средней скоростью 50-60 км в час на расстояние в 400-500 км целую ночь. Отдельные индивиды до сих с пеной у рта доказывают, что это круто. Забавно.
Кто -то здесь писал, что развитие авто дорог заставило РЖД суетиться и выходить на рынок ускоренных дневных перевозок. Полностью поддерживаю и тех, и других. Пассажиры постепенно забьют эти поезда, как только выветрится совковость. Только надо ещё ускорять эти поезда. От Белгорода не более 5,5 часов, от Брянска и Смоленска не более 3 часов, от Ярославля не более 2,5 часов, от Воронежа не более 4,5-4,7 часов.
Остальные ПДСы, ходящие на расстояния от 800 и выше км нужно ускорять. Чтобы средняя скорость движения была вместо 60 хотя бы 80-90. Тем более что возможности есть. Летом ехал из Коврова до СПб в тот день, когда под Нижним Новгородом одно дерьмо размыло другое. Результатом опоздание по станции Ковров поезда Челябинск- СПб - 6 часов, Уфа-СПб- 6 часов, Нижний Новгород -СПб - 1ч20минут. В итоге в Питер первые два пришли всего лишь с 3-часовым опозданием (ровно), а последний вошёл в график к Малой Вишере. Пассажиры, конечно, аплодировали РЖД. А вот я остался в непонятках- в какой еще стране Европы можно отыграть 3 часа на расстоянии в 900 км
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Не понял???Колхозник: Удивлен высказываниями отдельных форумчан- особенно их кривыми расчетами типа дневник+гостиница.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А я считаю, что ускорение свыше 4-х часов на маршрут - деньги на ветер.Колхозник: Только надо ещё ускорять эти поезда. от Брянска и Смоленска не более 3 часов, от Ярославля не более 2,5 часов,
06.30-10.30
19.30-23.30
9 часов в месте поездки дает возможность съездить одним днем и сделать все дела.
Смотрите
2 часа - только что-то передать/забрать
4 часа - можно провести небольшие переговоры
9 часов - вполне рабочий день уже
Все!
Остальные ускорения будут радостно встречены пассажирами, вот только будут ли они платить за это

Я уже в теме про Санкт-Петербург писал, что если пойдет что-то комфортное с графиком вида 07.50-13.20 (для примера, понимаю, что такое вряд ли возможно) за 1500, то я с удовольствием пересяду с сапсана, за который я плачу 1998 (за сингл). Это при том, что в том же сапсане я беру два кресла.
#394232
Colonel_Abel
25 сен 2016, 18:28
Колхозник, совка боится только грязь. (с) 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Я бы не стал переводить время в деньги самым простым формальным способом.
Во-первых, в реальной жизни 9 часов рабочего времени в городе пребывания никому не нужны (за редким исключением). Командированные, которые приезжают даже ночниками рано утром, по факту на работу тратят не более 4-5 часов. Какие-то переговоры, собеседования и т.д. Документы уже давно отправляют курьерскими службами. Не надо обольщаться- ночь в поезде - это ни разу не одно и то же, что ночь дома. Кто-то храпит, кто-то ночью вышел-зашел, кто-то пердит, кто-то бегает без перерыва в сортир, поезд постоянно снижает скорость, либо часами стоит, пропуская сапсаны, диспетчеры на станциях переговариваются- не надо обольщаться. Сон в поезде весьма и весьма относителен. Хотя допускаю, что есть какой-то процент людей, на которых данные факторы не влияют. За себя могу сказать, что из выше перечисленных городов поеду утренним ускоренным без вариантов.
Теперь относительно ускорения. Здесь в деньги каждый час так же не стоит переводит примитивным образом. Здесь другое. Субъективно средний организм без напряга может осилить 4 часа сидя, а вот 6 часов- уже тяжеловато. При этом каждые 30 минут начнут вызывать отрицательные ощущения от поездки. На дневных экспрессах РЖД надо бороться за каждые 30 минут в сторону уменьшения графика. И подходить к этому вопросу не со стороны, что там пассажир успеет сделать, а со стороны комфорта (дискомфорта ) пассажира. Т.е. НЕ НАДО за пассажира додумывать, что он будет делать в свое оставшееся после выхода с поезда время. Надо заботиться о его комфорте.
И по-хорошему на цене билета не должно сказываться. Ибо РЖД нам и так уже задолжало уже давно. 21 век, а поезда со скоростью проф велосипедиста ходят 50 км в час.
Во-первых, в реальной жизни 9 часов рабочего времени в городе пребывания никому не нужны (за редким исключением). Командированные, которые приезжают даже ночниками рано утром, по факту на работу тратят не более 4-5 часов. Какие-то переговоры, собеседования и т.д. Документы уже давно отправляют курьерскими службами. Не надо обольщаться- ночь в поезде - это ни разу не одно и то же, что ночь дома. Кто-то храпит, кто-то ночью вышел-зашел, кто-то пердит, кто-то бегает без перерыва в сортир, поезд постоянно снижает скорость, либо часами стоит, пропуская сапсаны, диспетчеры на станциях переговариваются- не надо обольщаться. Сон в поезде весьма и весьма относителен. Хотя допускаю, что есть какой-то процент людей, на которых данные факторы не влияют. За себя могу сказать, что из выше перечисленных городов поеду утренним ускоренным без вариантов.
Теперь относительно ускорения. Здесь в деньги каждый час так же не стоит переводит примитивным образом. Здесь другое. Субъективно средний организм без напряга может осилить 4 часа сидя, а вот 6 часов- уже тяжеловато. При этом каждые 30 минут начнут вызывать отрицательные ощущения от поездки. На дневных экспрессах РЖД надо бороться за каждые 30 минут в сторону уменьшения графика. И подходить к этому вопросу не со стороны, что там пассажир успеет сделать, а со стороны комфорта (дискомфорта ) пассажира. Т.е. НЕ НАДО за пассажира додумывать, что он будет делать в свое оставшееся после выхода с поезда время. Надо заботиться о его комфорте.
И по-хорошему на цене билета не должно сказываться. Ибо РЖД нам и так уже задолжало уже давно. 21 век, а поезда со скоростью проф велосипедиста ходят 50 км в час.
Последний раз редактировалось Колхозник 25 сен 2016, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вы правы. Однако совком я прикрывался для того, чтобы показать, откуда у россиян нездоровые увлечения ездить ночами 300-400 км в плацкартеColonel_Abel: Колхозник, совка боится только грязь. (с)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Диагнозы только не надо ставить. На чём ехать - личное дело каждого.
ИМХО нынешняя схема 1 ночник, 2 дневника быстрых и куча проходящих оптимальна. Ничего менять не надо кроме ускорения 45/46 и 69/70 до 05:30-06:00 пусть даже заменой на нормальные ласты.
Если номер не меняют, то ускорения не будет.
Вот еще один отзыв А. Губина с которым мы солидарны:
1. Сколько не садишься, ляжешь спать не раньше 12 ночи. В 21.20 поезд отчалил - попутчики сели жрать. Как можно жрать в 22.00? Да еще курицу, а потом колбасу. Как можно вообще есть столько мяса? Да еще на ночь.
2. До 23.00 играет ужасная музыка в поездном радио. Какой-то ресторанный блатняк.
3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.
4. К полуночи наконец все легли спать. Кто-то храпит, кто-то сопит. У меня все дома спят тихо, я не привык к такому.
5. Зимой обязательно перетопят, и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.
6. Уснуть под шум невозможно. Более-менее ничего, когда едешь долго без остановок. Но если не заснуть до крупной станции - кирдык. Только поезд остановился - начинаешь выслушивать как поезда проходят станции, объявления диктора обязательно сопровождаемые дурацким звуком или музыкой, потом переговоры диспетчера, типа "по первому - пассажирский, по второму пути - грузовой, с 5-го на 13-го вытяжка под разборку, с 7 на 9 маневровый". По коридору хлопают дверями и как слоны топают курильщики из нескольких купе - пошли дымить на улицу, потом с таким же шумом идут обратно. Наконец поезд поехал, заскрипел на поворотах, проехал стрелки, много раз дернул, потом проверили тормоза, зашипело, затормозил, дернул. Потом наконец вышел на перегон.
7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.
8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно. Но это очень позитивный момент - иначе в туалет потом не проникнуть. В глазах - песок, в голове - усталость.
9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет. Потом попутчики снова жрут, причем столько, сколько я не съедаю за обед и завтрак. Потом начинается одевание и "выйди-зайди".
10. Злой и совершенно не выспавшийся приезжаешь к 8.00. Дальше путь лежит в метро. После 12.00 день буквально идет на автопилоте из-за недосыпа.
11. На часах 14.30. Ура, командировка закончена!!! Бегом на Павелецкий вокзал на автобус в 15.30 до Воронежа. Бегу на трансрейсовский автобус без заезда в Задонск и Хлевное. От счастья сон снимает как рукой. 45-й тогда отправлялся рано - в 12.50, а на ночном жуть как не хочется ехать.
12. 21.50 проезжаем сити-парк "Град". Здравствуй Воронеж! 22.20 автобус проходит в центре прямо около моего дома. 22.25 любимая жена открывает дверь, кот радостно встречает меня на пороге. Моюсь в нормальной ванне. 22.50 ложусь спать, вырубаюсь буквально сразу же.
1. Сколько не садишься, ляжешь спать не раньше 12 ночи. В 21.20 поезд отчалил - попутчики сели жрать. Как можно жрать в 22.00? Да еще курицу, а потом колбасу. Как можно вообще есть столько мяса? Да еще на ночь.
2. До 23.00 играет ужасная музыка в поездном радио. Какой-то ресторанный блатняк.
3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.
4. К полуночи наконец все легли спать. Кто-то храпит, кто-то сопит. У меня все дома спят тихо, я не привык к такому.
5. Зимой обязательно перетопят, и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.
6. Уснуть под шум невозможно. Более-менее ничего, когда едешь долго без остановок. Но если не заснуть до крупной станции - кирдык. Только поезд остановился - начинаешь выслушивать как поезда проходят станции, объявления диктора обязательно сопровождаемые дурацким звуком или музыкой, потом переговоры диспетчера, типа "по первому - пассажирский, по второму пути - грузовой, с 5-го на 13-го вытяжка под разборку, с 7 на 9 маневровый". По коридору хлопают дверями и как слоны топают курильщики из нескольких купе - пошли дымить на улицу, потом с таким же шумом идут обратно. Наконец поезд поехал, заскрипел на поворотах, проехал стрелки, много раз дернул, потом проверили тормоза, зашипело, затормозил, дернул. Потом наконец вышел на перегон.
7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.
8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно. Но это очень позитивный момент - иначе в туалет потом не проникнуть. В глазах - песок, в голове - усталость.
9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет. Потом попутчики снова жрут, причем столько, сколько я не съедаю за обед и завтрак. Потом начинается одевание и "выйди-зайди".
10. Злой и совершенно не выспавшийся приезжаешь к 8.00. Дальше путь лежит в метро. После 12.00 день буквально идет на автопилоте из-за недосыпа.
11. На часах 14.30. Ура, командировка закончена!!! Бегом на Павелецкий вокзал на автобус в 15.30 до Воронежа. Бегу на трансрейсовский автобус без заезда в Задонск и Хлевное. От счастья сон снимает как рукой. 45-й тогда отправлялся рано - в 12.50, а на ночном жуть как не хочется ехать.
12. 21.50 проезжаем сити-парк "Град". Здравствуй Воронеж! 22.20 автобус проходит в центре прямо около моего дома. 22.25 любимая жена открывает дверь, кот радостно встречает меня на пороге. Моюсь в нормальной ванне. 22.50 ложусь спать, вырубаюсь буквально сразу же.
Вот я тут знакомым из Липецка сказал про то, что вместо 45/46/69/70. Бурное негодование и четко "не поеду. тогда автобус". Сам я не согласен, все-таки премиум-ласта лучше автобуса, но после двухэтажки ласта это слишком жестоко. И Вам, например, Кисловодский в 08.20 не жалко, который заберет паксов 70-го, а дальше Придачи пойдет пустой?Придача: ИМХО нынешняя схема 1 ночник, 2 дневника быстрых и куча проходящих оптимальна. Ничего менять не надо кроме ускорения 45/46 и 69/70 до 05:30-06:00 пусть даже заменой на нормальные ласты.
Ага. Инфраструктура бесплатно подготовиться.Колхозник: И подходить к этому вопросу не со стороны, что там пассажир успеет сделать, а со стороны комфорта (дискомфорта ) пассажира. Т.е. НЕ НАДО за пассажира додумывать, что он будет делать в свое оставшееся после выхода с поезда время. Надо заботиться о его комфорте.
И по-хорошему на цене билета не должно сказываться.

Последний раз редактировалось ktdn 25 сен 2016, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Вот еще одно страшное воспоминание уже моё о поезде Тамбов -Адлер, сегмент Воронеж-Сочи (другие отзывы моих поездок ПО РАБОТЕ, а их просто куча за период с 2013г. по настоящее время готовятся к изданию в ЖЖ):
Недавно отвозил маму
и её подружаку
из дома из Воронежа на отдых в Сочи (мама преклонных лет и кроме плацкарта и советских санаториЕВ
никаких Боингов и Кипров
не признает
её подружака
такая же
). Для начала меня она ошарашила
тем, что купила билеты сама... Вагон № 14 (плацкарт). Мама со свой боевой подругой ночевали у меня, поэтому вышли из дома в 05:30, отправление поезда в 05:52 и хоть идти от дома до вокзала 5 минут, но тем не менее учитывая контроль на входе на вокзал
и нетерпение дам вышли таки аж за 22 минуты до отправления
Поезд стоял на 3 пути 2 платформы и представлял собой 17 вагонов. До Горячего ключа вел (ИМХО бессменно один и тот же) ЭП1 (подергивал после РНД, но в целом нормальный локомотив (
любителям чешского хлама), после горячего ключа вел 2ЭС4к (претензий нет)
Вагон СМР 2005 г. в. НО! ушатан наглухо и намертво
КВР был в 2012г., хотя ЧТО это был за КВР я так и не понял, так как вагон идентичен его одногодкам
УКВ и ЭЧТК работали
Мыла НЕ было ни в одном из туалетов
Воду заправляли в РНД. В вагоне ехали 3 детей около 4 лет
и 1 ребенок около 2 лет
родителям все они были абсолютно индеферентны
родители были дико рады
что дети орали и носились по вагону
но хоть самих родителей они оставили в покое
правды ради нужно указать. что эпизоды детского дурдома были скоротечны (около 20 минут) и повторялись всего раз 5
маленький ребятенок также истерил всего раз 10 минут по 5
самое главное, что его мамаша не особенно его успокаивала
УКВ никто выключить не просил
график у поезда архи - тянутый
жесточайший летний доп
вагон заполнен на 100%. Проводница тиха но ОЧЕНЬ не тороплива и вообще ей все по барабану
Из плюсов УКВ и ЭЧТК. Из минусов - убитый вагон, идиотский график. пофигистичность бригады (не было мыла ВСЮ дорогу), В общем решил в Сочи задержаться
и устроить мини отпуск
Обратно поеду 104 (хватит экспериментов) 
Недавно отвозил маму


















![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)








Ваше Величество, в болтанке многое можно, но было бы неплохо ограничиться ссылками на сообщения и не приводить весь текст.Придача: Вот еще один отзыв А. Губина с которым мы солидарны:

Последний раз редактировалось ВЛ80 25 сен 2016, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Придача"]
Короче ад. Вместо 6,5 часов езды в комфортных условиях, предлагается тащится от ВРН до МСК в укаждостолбном сомнительном вагоне да еще и по цене в 4-5 раз большей
(купе в 25/26) или по длительности поездки убиваться в ущербном вагоне как например 237ч аж 17 с лишним часов... на кого это рассчитано?
На жителей Калуги, Тулы и прочих городов на пути поезда, кому надо в Анапу, но никак не из Москвы в Воронеж, какое-то нездоровое докапывание до этого поезда, не в первый раз уже.
Короче ад. Вместо 6,5 часов езды в комфортных условиях, предлагается тащится от ВРН до МСК в укаждостолбном сомнительном вагоне да еще и по цене в 4-5 раз большей

На жителей Калуги, Тулы и прочих городов на пути поезда, кому надо в Анапу, но никак не из Москвы в Воронеж, какое-то нездоровое докапывание до этого поезда, не в первый раз уже.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, Majestic-12 [Bot] и гости: 7