Ну, если немцы разобрали Маглев, значит им не сильно нужно. Прошла четверть века. Китайцы более серьёзно относятся к подобным затеям, теоретически китайцы могли Метро-Маглев построить в любом городе, но был выбран город Чанша – Родина Моа Дзедуна (он родился близ этого города в селе Шаошань). Чанша – 3,6 млн. жителей в городе и более 7 млн. жителей по агломерации.Михаил Лучинин: В Берлине аж в 1989 году запили М-Банн, который через год с небольшим - выпилили.
Так я о чём? Незачем губу раскатывать: в Китае могут крейзить как угодно, ибо и экономика пока на подъёме, и пропорции населения, в сравнении с нашими, надо умножать, соответственно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
РЖД предсказали убыток в 142 млрд рублей в 2017 году
Российские железные дороги сделали прогноз для межведомственной рабочей группы, заседание которой накануне провел вице-премьер Аркадий Дворкович. Согласно прогнозу, компания может закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости».
https://news.mail.ru/economics/27250441/?frommail=1
Российские железные дороги сделали прогноз для межведомственной рабочей группы, заседание которой накануне провел вице-премьер Аркадий Дворкович. Согласно прогнозу, компания может закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости».
https://news.mail.ru/economics/27250441/?frommail=1
Аттракцион градостроительных чудес в Китае: линия монорельса, проведенная через шестой этаж жилого дома.
В городе Чунцин на юго-востоке Китая проживает 49 миллионов человек с плотностью расселения более 6 человек на 1 квадратный метр. В результате градостроители вынуждены творчески подходить к решению проблемы острого дефицита пространства.
Так, в одном из 19-этажных жилых домов между шестым и восьмым этажами была проведена линия легкого метро со станцией прямо в центре здания. При этом инженеры постарались минимизировать неудобства, которые могут испытывать жители этого дома от шумов станции - они глушатся специальным оборудованием до уровня шума посудомоечной машины, сообщает The Daily Mail.
Это решение помогло сохранить сотни квартир. "Наш город перезастроен, поэтому найти место под дорогу или железнодорожную линию - это всегда настоящий вызов", - говорит представитель городского Дептранса.
Как известно, Чунцин - один из четырех муниципалитетов Китая - расположен вдоль берегов реки Янцзы. Чунцин прозвали "горным городом" (Шаньчэн), так как он окружен тремя горными массивами. Это один из немногих городов Китая, где число велосипедов незначительно, поэтому приходится активнее развивать другие виды транспорта.
The Telegraph уточняет, что необычная монорельсовая станция Liziba Station была открыта еще в 2004 году.
https://realty.newsru.com/article/21mar2017/liziba
В городе Чунцин на юго-востоке Китая проживает 49 миллионов человек с плотностью расселения более 6 человек на 1 квадратный метр. В результате градостроители вынуждены творчески подходить к решению проблемы острого дефицита пространства.
Так, в одном из 19-этажных жилых домов между шестым и восьмым этажами была проведена линия легкого метро со станцией прямо в центре здания. При этом инженеры постарались минимизировать неудобства, которые могут испытывать жители этого дома от шумов станции - они глушатся специальным оборудованием до уровня шума посудомоечной машины, сообщает The Daily Mail.
Это решение помогло сохранить сотни квартир. "Наш город перезастроен, поэтому найти место под дорогу или железнодорожную линию - это всегда настоящий вызов", - говорит представитель городского Дептранса.
Как известно, Чунцин - один из четырех муниципалитетов Китая - расположен вдоль берегов реки Янцзы. Чунцин прозвали "горным городом" (Шаньчэн), так как он окружен тремя горными массивами. Это один из немногих городов Китая, где число велосипедов незначительно, поэтому приходится активнее развивать другие виды транспорта.
The Telegraph уточняет, что необычная монорельсовая станция Liziba Station была открыта еще в 2004 году.
[media]
https://realty.newsru.com/article/21mar2017/liziba
#442724
Vitaly65535
15 сен 2017, 22:44
Проект "вагон 2020":
http://www.rzdtv.ru/2017/07/03/vagon-2020/
Кое-какие идеи имеют немало общего с высказанным здесь на форуме
http://www.rzdtv.ru/2017/07/03/vagon-2020/
Кое-какие идеи имеют немало общего с высказанным здесь на форуме

Действительно: очень интересные и здравые предложения. Которые, и в самом деле, перекликаются с тем, что говорилось на форуме. Это и радикальное снижение массы тары вагона, приходящейся на одного пассажира; и более ясное и понятное деление на классы обслуживания, в основу которого положен размер индивидуального пространства пассажира; и сокращение численности проводников, обслуживающих пассажиров в пути следования (за счёт привлечения на посадке вокзальной бригады). Приятно услышать от специалиста то, что сам высказывал неоднократно.Vitaly65535: Проект "вагон 2020":
http://www.rzdtv.ru/2017/07/03/vagon-2020/
Кое-какие идеи имеют немало общего с высказанным здесь на форуме

Однако, как мне кажется, шансы на реализацию этих предложений не столь велики, а уж в полном объёме - и вообще мизерны. Всё же предлагаемая концепция предполагает слишком радикальный слом существующего в вагоностроении и вагонном хозяйстве положении вещей. Но будем надеяться, что, пусть и не к 2020г, мы всё же увидим практическую реализацию данной концепции. Которая, по всей видимости, являет собой попытку всё же вернуть пассажира в спальные вагоны.
P.S. Кстати, не могу не вспомнить, что, когда я в самом начале своего пребывания на форуме стал использовать этот термин, "спальный вагон", применительно ко всем, оборудованным спальными местами, то вызвал этим просто бурю возмущения. Дескать, спальный вагон - это только СВ, а другие, в которых пассажиры раздеваются и ложатся на полку, накрываясь при этом одеялом, так называть неправомерно. И вот, оказывается - вполне правомерно. Приятно лишний раз убедиться, что был прав.

Руметты увидел.
Пусть в дальних планах, но приятно, что мысли идут и в этом направлении.
Только странно, что в основном они идут на повышение в премиальном сегменте, не уделяя внимание среднему и низкому (вагоны полуоткрытого типа и сидячие трансформеры).
Пусть в дальних планах, но приятно, что мысли идут и в этом направлении.
Только странно, что в основном они идут на повышение в премиальном сегменте, не уделяя внимание среднему и низкому (вагоны полуоткрытого типа и сидячие трансформеры).
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 сен 2017, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А "руметты" - это что?
Одноместные каюты с продольным расположением и коридором посередине.
Только Амтрак умудрился в своих двухэтажниках по две полки в такую втиснуть, хоть и без возможности отдельной покупки полки. Это было бы бонусом для путешествующих по двое.
Только Амтрак умудрился в своих двухэтажниках по две полки в такую втиснуть, хоть и без возможности отдельной покупки полки. Это было бы бонусом для путешествующих по двое.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
При тех размерах этого помещения, которые были озвучены в передаче - 1x1,9м, вдвоем там никак не развернуться. Над спальной полкой можно лишь пристроить чемодан либо складную вешалку для одежды. Так что это - именно формат для путешествия эгоиста.
Есть подозрение, что "ихний" габарит выше, он же адаптирован под двухэтажные контейнерники и вагон тоже может быть выше. Но габаритные размеры тех вагонов мне не попадались.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Сокращать проводников нельзя никак, у них главная функция предотвратить и эвакуировать если не дай бог что случится, а потом уже обслуживание пассажиров. (никого не удивляет ведь что в Победе полный комплект проводников, хотя и не обслуживают никого)Exval:Действительно: очень интересные и здравые предложения. Которые, и в самом деле, перекликаются с тем, что говорилось на форуме. Это и радикальное снижение массы тары вагона, приходящейся на одного пассажира; и более ясное и понятное деление на классы обслуживания, в основу которого положен размер индивидуального пространства пассажира; и сокращение численности проводников, обслуживающих пассажиров в пути следования (за счёт привлечения на посадке вокзальной бригады). Приятно услышать от специалиста то, что сам высказывал неоднократно.Vitaly65535: Проект "вагон 2020":
http://www.rzdtv.ru/2017/07/03/vagon-2020/
Кое-какие идеи имеют немало общего с высказанным здесь на форуме![]()
Однако, как мне кажется, шансы на реализацию этих предложений не столь велики, а уж в полном объёме - и вообще мизерны. Всё же предлагаемая концепция предполагает слишком радикальный слом существующего в вагоностроении и вагонном хозяйстве положении вещей. Но будем надеяться, что, пусть и не к 2020г, мы всё же увидим практическую реализацию данной концепции. Которая, по всей видимости, являет собой попытку всё же вернуть пассажира в спальные вагоны.
P.S. Кстати, не могу не вспомнить, что, когда я в самом начале своего пребывания на форуме стал использовать этот термин, "спальный вагон", применительно ко всем, оборудованным спальными местами, то вызвал этим просто бурю возмущения. Дескать, спальный вагон - это только СВ, а другие, в которых пассажиры раздеваются и ложатся на полку, накрываясь при этом одеялом, так называть неправомерно. И вот, оказывается - вполне правомерно. Приятно лишний раз убедиться, что был прав.
Электрички ж ездят как-то. А там экипаж два человека на огромную толпу пассажиров.dken75d:Сокращать проводников нельзя никак, у них главная функция предотвратить и эвакуировать если не дай бог что случится, а потом уже обслуживание пассажиров. (никого не удивляет ведь что в Победе полный комплект проводников, хотя и не обслуживают никого)
В некоторых еще горшок есть.AlexPaen: Одноместные каюты с продольным расположением и коридором посередине.
Только Амтрак умудрился в своих двухэтажниках по две полки в такую втиснуть, хоть и без возможности отдельной покупки полки. Это было бы бонусом для путешествующих по двое.
Горшок в одноэтажных Viewliner. Помнится тут Слон изрядно морщился сему факту.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 21