Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394633 DA2008 28 сен 2016, 14:32
SM@TRON: сервис бла-бла-кар основан в первую очередь на случайных или например служебных поездках самых обычных водителей.
Судя по размещённым и повторяющихся периодично объявлений, я бы говорил, это чистой воды "бомбилы с человеческим лицом". (Например, Москва - Анапа 1 рейс жену с ребёнком с юга еду забирать, туда пустой, 2 рейс Анапа - Москва обратно, отвозил жену с ребёнком на юг к тёще, и так бесконечно по кругу, 10 рейс срочно вызвали из отпуска, еду завтра на работу в Москву)

С таксистом на своей машине договориться можно. Ему гораздо выгоднее выполнить левый заказ, чем часть денег за заказ отдавать диспетчеру. Диспетчеру он скажет поехал обедать или ещё чего-нибудь.
#394643 AlexPaen 28 сен 2016, 14:59
Exval:
Мне, напротив, это решение представляется вполне логичным. Бронирование - это именно услуга, которую клиент получает на сайте. Она вполне может быть платной.
Что логичного в том, что сбор за эту услугу оплачивает именно пассажир, а не исполнитель?
В большинстве сервисов как раз платит исполнитель за возможность получить деньги за свой труд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#394645 haava 28 сен 2016, 15:02
А какая разница - дубинкой по лбу или лбом о дубинку? Оплачивать сбор всё равно будет пассажир. Или прямо, на сайте, или косвенно - через рост расценок у водителей.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#394647 SM@TRON 28 сен 2016, 15:09
AlexPaen: В большинстве сервисов как раз платит исполнитель за возможность получить деньги за свой труд.
В большинстве сервисов за всё платит именно клиент а стоимость получения услуги как правило мягко и ненавязчиво "зашита" в стоимость самой услуги.

С уважением, Евгений.
#394649 SM@TRON 28 сен 2016, 15:12
DA2008: Судя по размещённым и повторяющихся периодично объявлений, я бы говорил, это чистой воды "бомбилы с человеческим лицом".
Я не отрицаю что есть и такие - хотя подобный заработок для классического бомбилы это на мой взгляд как ждать у моря погоды, но нельзя отрицать что есть и самые обычные водилы.

С уважением, Евгений.
#394651 Exval 28 сен 2016, 15:27
AlexPaen: Что логичного в том, что сбор за эту услугу оплачивает именно пассажир, а не исполнитель?
В большинстве сервисов как раз платит исполнитель за возможность получить деньги за свой труд.
Логично то, что пассажир получил информационную услугу в виде бронирования места на определённый маршрут и, соответственно - его вправе попросить её оплатить.
Я уже писал, что также сотрудничаю с одним сайтом, который предлагает услуги в виде экскурсий путешественникам. Там тоже, когда путешественник выбирает экскурсию и договаривается с гидом о времени её проведения, он выполняет бронирование на сайте и переводит небольшую сумму, которая и является оплатой за эту услугу. А остальную сумму передает после экскурсии гиду - это его гонорар. По-моему, довольно чёткая аналогия с бла-бла-каром.
#394653 Exval 28 сен 2016, 15:29
Вообще я не очень понимаю - из-за чего сыр-бор. Если выяснится, что с учётом этого сбора сервис бла-бла-кар перестанет выгодно отличаться от других видов транспорта - то его популярность резко пойдёт на спад. Если же окажется, что он всё равно остаётся наиболее бюджетным способом совершать поездки - то люди будут платить сервисный сбор и продолжать пользоваться этой возможностью.
#394656 DA2008 28 сен 2016, 15:45
Exval: Вообще я не очень понимаю - из-за чего сыр-бор.
Предполагаю, что не деньги здесь главное. Пассажир естественно оплатит все предусмотренные расходы, но здесь всплывает ещё одна вещь, как налоги.

А) Координаты водителя есть,
Б) количество «броней» посчитано

, стало быть, водила получил энную сумму за энный, 2016 год, это транслируется по каналам связи в соответствующую структуру, а дальше водитель должен заплатить 13% по НДФЛ, что прибавит денег в Казне.

Заметьте, Государство не запрещает данный вид деятельности (не закрывает ББК), а наоборот поощряет, что водитель заработал «копеечку», и напоминает о налогах. Чем больше будет «броней» тем могучее будут Государство.
#394658 Exval 28 сен 2016, 15:51
DA2008:

Заметьте, Государство не запрещает данный вид деятельности (не закрывает ББК), а наоборот поощряет, что водитель заработал «копеечку», и напоминает о налогах. Чем больше будет «броней» тем могучее будут Государство.
Но ведь инициатором введение сервисного сбора выступает кампания ,а не государство. Или я что-то неправильно понимаю?
#394663 DA2008 28 сен 2016, 16:09
Exval: Но ведь инициатором введение сервисного сбора выступает кампания ,а не государство. Или я что-то неправильно понимаю?
Времена меняются. Государство изыскивает разные способы, раньше на эту мелочёвку закрывали глаза, а за последний год НДФЛ значительно увеличился..

Время разбрасывать камни, время их собирать.
#394664 Exval 28 сен 2016, 16:15
DA2008:Времена меняются. Государство изыскивает разные способы, раньше на эту мелочёвку закрывали глаза, а за последний год НДФЛ значительно увеличился..

Время разбрасывать камни, время их собирать.
Ха, он мне ещё будет рассказывать! Я сам на эту тему немало интересного могу поведать. Например, что теперь счета за оплату ливневых стоков выставляют на основе... справки Гидрометцентра о количестве выпавших осадков!
#394668 Exval 28 сен 2016, 16:17
Но к налогам на водителей это прямого отношения не имеет. Пока Закон Яровой не вступил в силу, по крайней мере. После того, как станет возможным фиксировать весь интернет-траффик всех пользователей Сети - другое дело.
#394669 Liski 28 сен 2016, 16:21
Exval:
Ха, он мне ещё будет рассказывать! Я сам на эту тему немало интересного могу поведать. Например, что теперь счета за оплату ливневых стоков выставляют на основе... справки Гидрометцентра о количестве выпавших осадков!
Да вы что! А вы в курсе, что "Проект нормативов допустимых сбросов" по которому большинство и считают ливневый сток, неорганизованный сток и прочее уже много лет делаются по справке Росгидромета, как и форма годовой статотчетности 2-ТП-водхоз. Вы прям Америку открыли, которой уже 15 лет. Сама справка 5000 рублей стоит...а в ней одна цифра - количество осадков, причем должно брать каждое предприятие по отдельности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394673 Exval 28 сен 2016, 16:26
Губин Александр:

Да вы что! А вы в курсе, что "Проект нормативов допустимых сбросов" по которому большинство и считают ливневый сток, неорганизованный сток и прочее уже много лет делаются по справке Росгидромета, как и форма годовой статотчетности 2-ТП-водхоз. Вы прям Америку открыли, которой уже 15 лет. Сама справка 5000 рублей стоит...а в ней одна цифра - количество осадков, причем должно брать каждое предприятие по отдельности.
Нет, не 15 лет, а только начиная с этого лета. Объём ливневых стоков там указан в несколько раз больше, чем прежде. Когда мы обратились в Водоканал за разъяснениями, там ответили, что за данный период выпало много осадков, стоки которых мы обязаны оплачивать применительно к размерам занимаемой территории. Никогда ранее такого не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17