В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394532 wsa-79 27 сен 2016, 21:50
Михаил Лучинин:А вот со стороны Архангельска/Обозерской - весьма ценна пересадка по Вологде. Так что, может, и с беломорской рокады кто пересядет, другое дело, что прибытие в Вологду в полночь - хорошо для пересадки, а для прямых - не очень.
Обычно для таких пассажиров ходит 3-4 ВБС Архангельск-Мурманск и 1-2 вагона Котлас-Мурманск.
Если только пересадка в сторону Ярославля и Москвы.
#394540 Prandtl 27 сен 2016, 22:51
wsa-79:Обычно для таких пассажиров ходит 3-4 ВБС Архангельск-Мурманск и 1-2 вагона Котлас-Мурманск.
Если только пересадка в сторону Ярославля и Москвы.
Прицепок Котлас-Мурманск уже нет несколько лет. Не к чему цеплять.
#394573 Фред Спаркс 28 сен 2016, 09:53
maikruzik:
Фред Спаркс, а 715/716 под ЧС7 все-таки не такой "провал" года, как тут озвучивалось? Все таки под чем пойдут поезда? ::-[:
Нюансы все равно есть с ЧС-7
Пока без изменений, кроме графика.
#394574 maikruzik 28 сен 2016, 09:56
Фред Спаркс: Нюансы все равно есть с ЧС-7.
Пока без изменений, кроме графика.
Ну значит рано хоронить, сейчас подшаманят и еще скорость до 200 поднимут ::-D: ::-D: ::-D:
#394576 maikruzik 28 сен 2016, 10:05
Фред Спаркс: Куда там до 200-х поднимать то!? И вагоны и локомотив развалются.
Я думал, вы любите свою тёщу ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: ну или сколько сейчас ЧС7??? все передать на каланчевку, рейс туда обратно и списывать в металлолом (даже распиливать не придется, сами развалятся), самые стойкие по два раза проедутся ::-D: ::-D: ::-D:
#394615 2024675/2024900 28 сен 2016, 13:56
В соответствии с принятыми решениями по итогам защиты схем пассажирских поездов предусмотрите с 11.12.2016 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов на 2016/2017 год:

1. Отменить поезда:
нр. 143/144 Барнаул - Новосибирск
нр. 205/206 Москва - С.Петербург
нр. 605/606 Новосибирск - Новокузнецк
нр. 825/826 Омск - Новосибирск

2. Назначаются новые поезда:
нр. 143/144 Томск - Новосибирск
нр. 159/160 Нальчик - Мин.Воды, для перевозки беспересадочных вагонов Нальчик - Москва с прицепкой по ст. Мин.Воды к п. нр. 33/34 Владикавказ - Москва в зимний период
нр. 209/210 Москва Окт. - С.Петербург Гл. сезонный, отпр. из Москвы в 18.45, приб. в С.Петербург в 04.44. Отпр. из С.Петербурга в 19.26, приб. в Москву в 04.16 (в общем обороте с п. нр. 289/127)
нр. 287/288 Воркута/Архангельск - Белгород и нр. 273/274 Архангельск - Коноша (прицепная группа) периодичностью курсирования 1 раз в неделю с использованием расписания п. нр. 133/134 Архангельск - Минск на участке Архангельск - Коноша - Москва Смол. Прибытием и отправлением по ст. Белгород по срд
нр. 289 Архангельск - Москва Окт. сезонный, с использованием расписания п. нр. 9 Архангельск - С.Петербург далее по расписанию п. нр. 127 С.Петербург - Москва
нр. 609 Уфа - Ульяновск для организации перевозки беспересадочных вагонов Нижневартовск - Ульяновск
нр. 625/626 Новосибирск - Кондома форм. ЗСИБ ФПКФ в зимний период с использованием расписания п. нр. 925/926

3. Изменение периодичности назначения пассажирских поездов:
нр. 147/148 Омск - Новосибирск вместо круглогодичный установить в летний период и изменением номера на 247/248
нр. 107/108 Новокузнецк - Владивосток установить курсирование в летний период вместо круглогодично с присвоением нр. 207/208

4. Изменить нумерацию поездам:
нр. 483/484 Уфа - Адлер на 537/538
нр. 701/702 Алма-Ата - Петропавловск на 705/706
нр. 711/712 С.Петербург - Бологое на 721/722

5. Изменить сообщения поездам:
поезду сообщением Нальчик - Москва установить нр. 61/62 вместо 161/162 в летний период с беспересадочными вагонами Москва - Анапа
поезду сообщением Ростов - Анапа в летний период установить нр. 161/162 (беспересадочные вагоны Москва - Анапа)

6. Изменить периодичность курсирования поездов (по итогам совещания уполномоченных представителей ж.д. администраций в г. Алматы):
нр. 303/304 Алма-Ата - Екатеринбург форм. КЗХ на круглогодично 1 раз в неделю
нр. 13/14 Москва - Берлин форм. РЖД на круглогодично 2 раза в неделю
нр. 21/22 Москва - Прага форм. РЖД на 1 раз в неделю
нр. 23/24 Москва - Париж форм. РЖД на 1 раз в неделю
#394627 wsa-79 28 сен 2016, 14:23
2024675/2024900:
нр. 289 Архангельск - Москва Окт. сезонный, с использованием расписания п. нр. 9 Архангельск - С.Петербург далее по расписанию п. нр. 127 С.Петербург - Москва
Как он ходить будет, через Петербург :=-O: ?
#394629 SM@TRON 28 сен 2016, 14:28
Подобный ДОП назначался уже не один раз.

С уважением, Евгений.
#394636 Пасслипецкого 28 сен 2016, 14:39
2024675/2024900: нр. 287/288 Воркута/Архангельск - Белгород и нр. 273/274 Архангельск - Коноша (прицепная группа) периодичностью курсирования 1 раз в неделю с использованием расписания п. нр. 133/134 Архангельск - Минск на участке Архангельск - Коноша - Москва Смол. Прибытием и отправлением по ст. Белгород по срд
Хм, цеплять к 82/81?
Что будем техничить: Белорусский или Курский? ::-[:
нр. 13/14 Москва - Берлин форм. РЖД на круглогодично 2 раза в неделю
:tatice_08: Ждем, ждем!
нр. 21/22 Москва - Прага форм. РЖД на 1 раз в неделю
::'(: А вроде бы неплохо заполняется.
#394637 SM@TRON 28 сен 2016, 14:43
Про Прагу давно уже было известно, а вот про Берлин только ничем не подтверждённые слухи ходили. тут уж не до жиру - пускай хоть что-то на международке останется.

С уважением, Евгений.
#394680 Liski 28 сен 2016, 16:40
2024675/2024900:
1. Отменить поезда:
нр. 143/144 Барнаул - Новосибирск
Кто его вообще назначил, там автобусы ходят каждые 20 минут и на 0,5 - 1 час быстрее поезда, хоть какой-то анализ конкурентов надо делать.
2024675/2024900:
2. Назначаются новые поезда:
нр. 143/144 Томск - Новосибирск
нр. 159/160 Нальчик - Мин.Воды, для перевозки беспересадочных вагонов Нальчик - Москва с прицепкой по ст. Мин.Воды к п. нр. 33/34 Владикавказ - Москва в зимний период
Зачем вообще нужен этот 61/62, отдали бы его нитку целиком анапскому сезонному. В нем даже летом 5 вагонов и в 33/34 - максимум 14 - 15, вполне хватит даже на лето одного поезда.
2024675/2024900:
нр. 287/288 Воркута/Архангельск - Белгород и нр. 273/274 Архангельск - Коноша (прицепная группа) периодичностью курсирования 1 раз в неделю с использованием расписания п. нр. 133/134 Архангельск - Минск на участке Архангельск - Коноша - Москва Смол. Прибытием и отправлением по ст. Белгород по срд
Вот уже много лет не понимаю зачем нужны поезда 1 раз в неделю. Что трудно по Москве пересесть, чем изобретать эту бредовую ерунду.
2024675/2024900:
нр. 21/22 Москва - Прага форм. РЖД на 1 раз в неделю
нр. 23/24 Москва - Париж форм. РЖД на 1 раз в неделю
Чую я, пора запускать РИЦы на Воронеж ::-D: . А в целом пора с этим международным аттракционом заканчивать. Не нужны эти поезда чуть больше, чем совсем.
Последний раз редактировалось Liski 28 сен 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394684 Иван 28 сен 2016, 16:53
Не понял. Зимой между Новосибирском и Омском дневники отменяются? :=-O:
#394690 SM@TRON 28 сен 2016, 16:59
Губин Александр: Вот уже много лет не понимаю зачем нужны поезда 1 раз в неделю. Что трудно по Москве пересесть, чем изобретать эту бредовую ерунду.
Наверное потому что на них кто-то ездит ::-X: . Кому непременно надо с пересадкой - те пересаживаются, кому не надо - едут на прямом.

С уважением, Евгений.
#394694 Фред Спаркс 28 сен 2016, 17:18
Зачем вообще нужен этот 61/62
Нужен. Деньги уплачены- пущай бегает ::-D:
В нем даже летом 5 вагонов и в 33/34 - максимум 14 - 15, вполне хватит даже на лето одного поезда.
Не все так просто. Летом потоки возрастают.
Да, и анапские прицепки пока что не дотянут до полноценного поезда по пасс.потоку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34