В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386274 grant 08 авг 2016, 14:58
7 августа 2016 года на ВДНХ в День железнодорожника президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в открытии выставки "Железные дороги России: сквозь время и расстояния", посвященной истории развития железнодорожного транспорта и современным проектам компании.

Впервые в истории железных дорог России в рамках одной экспозиции представлены макеты подвижного состава, динамические тренажеры, форменная одежда различных исторических периодов, а также предметы интерьера, фотографии и документы, рассказывающие о самых ярких и интересных страницах истории становления и развития железнодорожного транспорта в стране. Кроме того, на уличной площадке между павильоном № 64 и фудкортом организована тематическая детская площадка с горкой в виде паровоза и фотозонами.

Выставка представлена следующими разделами:

"Российский паровоз: От Черепановых до П-36". В разделе собраны материалы, рассказывающие об истории создания первых паровозов. Посетители выставки смогут увидеть первый "железнодорожный" мундир инженера путей сообщения и оригиналы элементов формы первого главного акционерного общества железных дорог;
"Великий Сибирский путь". В данном разделе представлены наиболее интересные факты о строительстве Транссибирской магистрали. Собранные в разделе предметы интерьера, посуда, одежда позволят наглядно представить, как путешествовали пассажиры в спальных вагонах первого класса транссибирского экспресса;
"От императорского поезда до "Красной стрелы". Посетители выставки узнают историю создания первого фирменного поезда "Красная стрела", увидят форму проводников образца 1944 и 2016 годов, а также обеденные предметы: кофейную пару, приборы, стаканы в мельхиоровых подстаканниках образца 1940 и 2010 годов;
"Байкало-Амурская магистраль – дорога, построенная с любовью". Интерактивная презентация позволит посетителям окунуться в атмосферу 1970-х годов, узнать о работе первых комсомольских строительных отрядов, увидеть укладку золотого и серебряных звеньев БАМа;
"Путь к олимпийским победам". В данном разделе собраны материалы о строительстве транспортной инфраструктуры к Олимпийским играм в Сочи, о рекордном железнодорожном этапе эстафеты олимпийского огня протяженностью 83 дня и 17 700 км. Посетители выставки смогут, помимо прочего, совершить виртуальный тур по скоростному электропоезду "Ласточка", ставшему своеобразным символом Игр для всех гостей Олимпиады и Паралимпиады в Сочи;
"Московское центральное кольцо — новый транспортный контур столицы". Материалы раздела расскажут об истории Малого центрального кольца, начиная с идеи создания Московской окружной железной дороги в 1903 году;
"Развитие скоростных и высокоскоростных магистралей в России". В разделе собраны материалы по программе развития высокоскоростного и скоростного движения в России до 2030 года, по созданию высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, строительству участка ВСМ "Москва – Казань". Посетители смогут также совершить виртуальный тур по высокоскоростному поезду "Сапсан";
"Услуги и сервисы для пассажиров". В рамках данного раздела посетители выставки смогут узнать о специальных программах и услугах, направленных на снижение тарифов, увеличение количества поездов, введение новых маршрутов скоростных поездов;
"Кадровая и молодежная политика ОАО "РЖД". В этом разделе посетители смогут узнать о профессиях на железной дороге, а также при помощи динамического тренажера попробуют себя в роли машиниста одного из самых современных локомотивов – электровоза ЭП20.

Выставка, расположенная в павильоне № 59, будет открыта в свободном доступе для всех гостей ВДНХ до 9 октября с 11:00 до 18:00, кроме понедельника. Организаторы выставки – ОАО "РЖД", АО "ВДНХ", ООО "Бизнес Диалог".
#391695 grant 08 сен 2016, 20:48
Олег Белозёров: "Не ходить с протянутой рукой, а самим все делать" (интервью президента ОАО "РЖД" "ТАСС", 05.09.2016 г.)

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88543
#392511 grant 13 сен 2016, 19:48
Олег Белозёров: "Снижение НДС при пассажирских перевозках позволит ускоренно обновлять подвижной состав"

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88591
#393810 grant 22 сен 2016, 20:04
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин обсудили проект Северного широтного хода

Рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозёрова и губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина состоялась 22 сентября в офисе ОАО "РЖД" в Москве.

На встрече обсуждались вопросы реализации проекта по строительству железнодорожного Северного широтного хода.

Стороны отметили, что реализация проекта СШХ имеет высокое значение для развития транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа и Арктической зоны Российской Федерации и придаст импульс экономическому развитию Северного Урала.

По итогам встречи стороны договорились определить и закрепить в соглашении дальнейшие шаги, необходимые для реализации проекта.

Северный широтный ход общей протяженностью 707 км соединит станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги. Магистраль включит в себя несколько железнодорожных участков и объектов: железнодорожный участок Обская – Салехард, железнодорожную линию Салехард – Надым, совмещенные мостовые переходы через реки Обь и Надым, а также подлежащие достройке железнодорожные участки Надым – Пангоды, Пангоды – Новый Уренгой, Новый Уренгой – Коротчаево.
#394416 Frankie 26 сен 2016, 22:06
Мне кажется, ровно та же риторика была в 2010-м. ::-):

У нас тут есть инсайдеры? В одной газете прочёл о готовящейся смене Белозерова на Дворковича, едва ли не в сентябре. Мне было бы жаль. Вроде, отвесное падение остановилось, какие-то инициативы в пассажирском движении есть на фоне прибыли в 45 ярдов за полгода..
#394422 LmV 26 сен 2016, 22:53
Знаете, тут намедни говорили, что, мол, Нарышкин станет губернатором СПб, и это надо для предстоящего объединения с Ленобластью (!). А ещё говорили, что не зря избирательный округ для СПб и ЛО един (что является ложью чистейшей: округ для партийного списка - Ленобласть, Карелия, Мурманская, одномандатных же округов 3 в ЛО, и 8 в СПб, и они не пересекаются).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394423 DA2008 26 сен 2016, 22:54
Frankie: В одной газете прочёл о готовящейся смене Белозерова на Дворковича, едва ли не в сентябре.
Михаил Лучинин » 20-08-2015, 18:56:Хорошо, что не Дворкович. :*COFFEE*:
Газета вроде не сегодняшняя, а СМИ молчат. Понедельник. Тишина.

23.09.2016
Фрадков сменит в РЖД вице-премьера Дворковича

МОСКВА, 23 сентября, РИА ФедералПресс. Вчера [22.09.2016] пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что глава Службы внешней разведки Михаил Фрадков станет председателем совета директоров ОАО РЖД. С этого поста уйдет вице-премьер Аркадий Дворкович.

Михаил Фрадков не является членом правительства, тогда как с прошлого года во главе почти инфраструктурных монополий стали правительственные чиновники, отмечает «Коммерсантъ».

Несмотря на то, что Фрадков не связан напрямую с железной дорогой, в отрасли ожидают, что он станет «новым полюсом силы» не только в РЖД, но и в транспортной сфере в целом.

При этом Фрадков приходит в ОАО РЖД именно в тот момент, когда там пересматриваются или формируются ключевые для отрасли документы: целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, прейскурант 10-01, основной тарифный документ монополии.

После новости о переходе Фрадкова в РЖД заговорили о том, что глава РЖД Белозеров покинет свой пост уже в конце сентября. Однако никаких подтверждений этому нет.

http://fedpress.ru/news/77/society/1677108
#394430 Frankie 26 сен 2016, 23:55
Да, газета пятничная, читал в воскресенье. Несмотря на нелюбовь Михаила к "либерастам", "Коммерсант" в откровенной лаже замечен не был...
#394939 grant 30 сен 2016, 12:04
30 сентября из студии в Сочи президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел сетевое селекторное совещание, посвященное Дню компании и подведению итогов работы компании за сентябрь и 9 месяцев 2016 года.

Глава ОАО "РЖД" поздравил работников с 13-летием с момента создания компании и подчеркнул, что за прошедшее время коллективу удалось многого добиться.

"В течение всего периода деятельности удовлетворяется спрос экономики и населения на железнодорожные перевозки. Сегодня российские железные дороги выполняют почти 28% пассажирооборота и около 46% грузооборота всей транспортной системы страны, а без учета трубопроводного транспорта – более 87% грузооборота. Наша компания обеспечивает около 1,5% вклада в ВВП России, почти 3% инвестиций в основной капитал в стране и более 1% налоговых поступлений в бюджеты всех уровней", – сказал Олег Белозёров.

По его словам, компания активно предлагает клиентам новые востребованные услуги. Среди них – двухэтажные поезда, мультимодальные перевозки, дневные экспрессы, транспортно-логистические продукты. Успешно функционирует система пригородных пассажирских перевозок.

Компания активизировала работы по модернизации и развитию инфраструктуры, в частности, по реализации инвестиционных проектов по развитию БАМа и Транссиба, подходов к портам Северо-Запада России и Азово-Черноморского бассейна.

Активно развивается международная транспортная деятельность, в том числе в рамках Евразийского экономического союза, расширяется сотрудничество в сфере развития инфраструктуры со многими странами.

Динамично внедряются инновации. В кооперации с машиностроителями компания расширила линейку используемых на сети современных грузовых и пассажирских локомотивов. Брендами стали высокоскоростные поезда "Сапсан", скоростные поезда "Аллегро", электропоезда "Ласточка".

"Отмечу значительный прогресс, достигнутый в текущем году в реализации проекта создания первой отечественной высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Выполнена большая часть проектных работ, актуализирована организационно-правовая схема проекта, с ведущими мировыми производителями осуществляется подготовка к производству на территории России высокоскоростного подвижного состава", – сказал Олег Белозёров.

Компанией взят курс на финансовую сбалансированность. Он направлен на повышение эффективности за счет оптимизации издержек по всем видам деятельности, снижение тарифной нагрузки на потребителей, достижение финансовой сбалансированности холдинга без государственных субсидий.

"Финансовый план компании на 2016 год благодаря проведенной оптимизации издержек, в отличие от предыдущих лет, не предусматривает субсидии на общую сбалансированность", – подчеркнул глава ОАО "РЖД".

По его словам, компания уже оптимизировала первоначальный план 2016 года по расходам от перевозок на 64 млрд рублей. Всего же за 2015-2016 годы оптимизация расходов составила 104 млрд рублей.

Кроме того, ОАО "РЖД" в 2016 году удалось реализовать ряд важнейших мероприятий без увеличения общего операционного бюджета. Так, дополнительные средства направлены на капитальный ремонт и содержание железнодорожного пути (15 млрд рублей), реализацию плана мероприятий по повышению уровня сервиса при пассажирских перевозках в рамках объявленного в компании "Года пассажира", а также на проведение индексации заработной платы работников на 3,5% в октябре 2016 года.
#394971 Дизелист 30 сен 2016, 15:32
grant:компания активно предлагает клиентам новые востребованные услуги. Среди них – двухэтажные поезда
И чем же они востребованные? Нас, клиентов, спросили, нужны ли нам двухэтажные составы на 36 и 104, или оставить одноэтажные с плацкартом?
#394972 SM@TRON 30 сен 2016, 15:36
Не понимаете вы счастья своего ::-X: ... Вам же авторитетный человек сказал что двухэтажки востребованные - а это значит востребованные и точка! "Врач сказал в морг - значит в морг" (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#394974 nord 30 сен 2016, 15:47
Дизелист:И чем же они востребованные? Нас, клиентов, спросили, нужны ли нам двухэтажные составы на 36 и 104, или оставить одноэтажные с плацкартом?
Конечно вас спрашивать не будут по поводу того куда ставить плацкарт. Плацкарт убирают из фирмачей, что не может не радовать и это многие просили (в отличие от любителей покататься в нём на фирмачах). Негоже социальные вагоны вставлять в фирменные поезда. Пусть ФПК учится зарабатывать на купе и СВ.
И двухэтажки были бы более востребованы, если перестали бы крутить так нещадно динаму.
#394975 LmV 30 сен 2016, 15:53
nord:
Конечно вас спрашивать не будут по поводу того куда ставить плацкарт. Плацкарт убирают из фирмачей, что не может не радовать и это многие просили (в отличие от любителей покататься в нём на фирмачах). Негоже социальные вагоны вставлять в фирменные поезда. Пусть ФПК учится зарабатывать на купе и СВ.
И двухэтажки были бы более востребованы, если перестали бы крутить так нещадно динаму.
Я понимаю, что "с бугра виднее"(С), но "зарабатывать самим" - это хорошо для ФГК, но не для ФПК.
Ибо есть ряд поездов (причём среди них -есть и фирменные), где ситуацию спасает именно плацкарт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394980 DA2008 30 сен 2016, 16:17
Дизелист » 30-09-2016, 16:32:
grant:компания активно предлагает клиентам новые востребованные услуги. Среди них – двухэтажные поезда
И чем же они востребованные? Нас, клиентов, спросили, нужны ли нам двухэтажные составы на 36 и 104, или оставить одноэтажные с плацкартом?
А что говорит реальная практика?

№ 36С за неделю до отправления, порядка 100 мест осталось:


№ 104Ж на два ближайших дня, не сказать, что воздух везёт:



Итого: Кроме "Нас Клиентов" есть другие "Нас Клиентов", которые скупают двухэтажки по разным причинам.
#394981 Colonel_Abel 30 сен 2016, 16:22
Наценка на фирмачи и динама это зло. Фирмачи вообще давно пора ликвидировать, как класс, а вместо них ввести класс обслуживания. Ну а про динаму, если начну комментировать, то меня забанят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234