Речь идет не о том - раскупаются или нет места в двухэтажных вагонах. Глава РЖД утверждает, что сам тип этих вагонов, т.е. двухэтажные, призван удовлетворить какую-то специальную потребность со стороны пассажиров. При этом нигде и никогда не говорилось - в чем же конкретно эта потребность заключается. При том, что все резоны, которые приводятся в пользу двухэтажек: экономия места в парках отстоя, использование меньшего количества сложных ходовых частей - тележек для поезда аналогичной вместимости, указывают на выгоду до эксплуатанта, но не пассажира.DA2008:
Итого: Кроме "Нас Клиентов" есть другие "Нас Клиентов", которые скупают двухэтажки по разным причинам.
#394987
Фред Спаркс
30 сен 2016, 16:47
А в чем отличия? Обе компании коммерческие, результатом конечной деятельности которых- извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.Михаил Лучинин: но "зарабатывать самим" - это хорошо для ФГК, но не для ФПК.
Если хотите социальной ответственности, пожалуйста, тогда фирмачи- это дополнительная плата за сервис, комфорт и скорость. Все остальные соц.слои населения едут в скорых и пассажирских.
Купе и СВ ездят не просто так, а ФПК именно на них зарабатывает. От того и разрешается им в каком угодно диапазоне крутить в этих классах ценники. Вы этого не знали разве?Михаил Лучинин:Я понимаю, что "с бугра виднее"(С), но "зарабатывать самим" - это хорошо для ФГК, но не для ФПК.
Не вопрос, пусть снимут фирму со всего поезда. Повторюсь, фирменный плацкарт уходит именно из-за жалоб пассажиров нефирменных поездов, коих как вы понимаете куда больше чем потенциальных пассажиров фирменного плацкарта...Михаил Лучинин:Ибо есть ряд поездов (причём среди них -есть и фирменные), где ситуацию спасает именно плацкарт.
Насчёт фирмачей согласен, классы обслуживания это будущее системы сервиса. Правда пока в ФПК до этого не могут дойти.Colonel_Abel: Наценка на фирмачи и динама это зло. Фирмачи вообще давно пора ликвидировать, как класс, а вместо них ввести класс обслуживания. Ну а про динаму, если начну комментировать, то меня забанят.
А насчёт ДЦ - Фред же писал, что папу-основателя ДЦ в ФПК благодарят, значит её работой довольны. Тогда непонятно за что благодарить, если падает пассажироборот и выручка в нерегулируемом сегменте (см. отчёт ФПК за 2015 г.). "Папу" явно хвалят зря.
Реальная практика говорит что у людей нет альтернативы от слова "совсем" (я имею ввиду разумную альтернативу а не "берите что дают или валите на хрен"). Выбор невелик - либо самолёт, либо двухэтажка. Всё остальное это уже шибко на любителя.DA2008: А что говорит реальная практика?
С уважением, Евгений.
Летом полно назначенцев и альтернативы в плацкарте хоть отбавляй. Вот сейчас в осенне-зимний период почему Дизелист опять цепляется за 104-й? Есть 102-й и его любимый фирменный плацкарт (вагоны вернули в схему после летнего пика перевозок). Расписание тоже нормальное - из Москвы 14:08, прибытие в Адлер 14:06, 23:58 в пути. На 2 часа позднее 104-го отправление из Москвы. Это критично?
Не, не, не... фирменный плацкарт за ~ 24 часа и плацкарт aka лотерея от ФПК за 36-48 часов и до Over бесконечности - чувствуете разницу?!nord: Летом полно назначенцев и альтернативы в плацкарте хоть отбавляй.
Вернули? Ну тогда не вижу проблемы.Есть 102-й и его любимый фирменный плацкарт (вагоны вернули в схему после летнего пика перевозок).
Без понятия, меня это к счастью не касается.Это критично?
С уважением, Евгений.
#394998
Дизелист
30 сен 2016, 17:33
Со своей колокольни судите?nord:Плацкарт убирают из фирмачей, что не может не радовать
Кто просил? Пассажиры?nord:и это многие просили

Вот-вот! Изначально двухэтажное купе преподносилось как альтернатива плацкарту, потом обещали что будет на 30% дешевле обычного купе (и первое время так и было), и что получили в итоге? Скотовозку по цене нормального фирменного купе (на которое в высокие сезоны цена итак безобразно задрана и явно не соответствует качеству и объему услуги)nord:И двухэтажки были бы более востребованы, если перестали бы крутить так нещадно динаму.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так а реальной альтернативы-то нет! 115 идет в 1.5 раза дольше и неудобное расписание, 102 ходит через день и прибытие на ЧПК во второй половине дня лично мне например неприемлемо (и думаю я не одинок).DA2008:Итого: Кроме "Нас Клиентов" есть другие "Нас Клиентов", которые скупают двухэтажки по разным причинам.
Так что и я вынужден переплачивать и плеваться, но ехать на бронепоезде, а будь реальный выбор - никогда и ни за что бы не поехал. 1 раз прокатился, протестировал - и достаточно.
Про нефирменные Мо-Адл Smatron ответил.
Нет. Его обещали на 30% дороже плацкарта а не на 30% дешевле купе.Дизелист: Изначально двухэтажное купе преподносилось как альтернатива плацкарту, потом обещали что будет на 30% дешевле обычного купе (и первое время так и было).
С уважением, Евгений.
10.10.2016
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Нужно проводить постоянную работу с клиентами, изучать их потребности и выявлять проблемы"
10-11 октября в Москве проходит Координационный совет начальников железных дорог. В его работе принимают участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, топ-менеджеры, руководители железных дорог-филиалов компании.
"Именно советы в регионах, возглавляемые начальниками железных дорог, сыграли большую роль в координации работы железной дороги с потребностями клиентов на местах, что обеспечило привлечение новых объемов грузов. На этих площадках проводятся совместные заседания с представителями региональных органов власти, ТПП и РСПП, руководителями крупных предприятий. Все это способствует выработке реальных решений", – сказал Олег Белозёров, открывая заседание совета.
Глава компании отметил, что в рамках совета будут рассмотрены ключевые для ОАО "РЖД" вопросы повышения эффективности холдинга, привлечения грузов, роста доходности грузовых перевозок.
"Необходимо признать, что взаимоотношениям с мелкими грузоотправителями зачастую не уделяется должного внимания. Поэтому они в силу ценовых и технологических причин уходят на альтернативные виды транспорта. Изменить эту ситуацию можно, лишь постоянно совершенствуя наши услуги, поднимая уровень взаимоотношений с потребителями", – подчеркнул Олег Белозёров.
По его словам, в регионах нужно проводить постоянную работу с клиентами: изучать их потребности и выявлять проблемы в части организации перевозки и логистики грузов.
Координационный совет начальников железных дорог является совещательным органом при президенте ОАО "РЖД".
Основными задачами совета являются: рассмотрение вопросов об обеспечении потребностей пользователей услуг железнодорожного транспорта в перевозках; разработка рекомендаций по выполнению на железных дорогах мероприятий, связанных с развитием и повышением эффективности их деятельности; формирование предложений в области совершенствования тарифной политики, обеспечения конкурентоспособных транзитных международных железнодорожных перевозок; разработка рекомендаций по вопросам реализации единой транспортной политики холдинга на региональном уровне.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88730
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Нужно проводить постоянную работу с клиентами, изучать их потребности и выявлять проблемы"
10-11 октября в Москве проходит Координационный совет начальников железных дорог. В его работе принимают участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, топ-менеджеры, руководители железных дорог-филиалов компании.
"Именно советы в регионах, возглавляемые начальниками железных дорог, сыграли большую роль в координации работы железной дороги с потребностями клиентов на местах, что обеспечило привлечение новых объемов грузов. На этих площадках проводятся совместные заседания с представителями региональных органов власти, ТПП и РСПП, руководителями крупных предприятий. Все это способствует выработке реальных решений", – сказал Олег Белозёров, открывая заседание совета.
Глава компании отметил, что в рамках совета будут рассмотрены ключевые для ОАО "РЖД" вопросы повышения эффективности холдинга, привлечения грузов, роста доходности грузовых перевозок.
"Необходимо признать, что взаимоотношениям с мелкими грузоотправителями зачастую не уделяется должного внимания. Поэтому они в силу ценовых и технологических причин уходят на альтернативные виды транспорта. Изменить эту ситуацию можно, лишь постоянно совершенствуя наши услуги, поднимая уровень взаимоотношений с потребителями", – подчеркнул Олег Белозёров.
По его словам, в регионах нужно проводить постоянную работу с клиентами: изучать их потребности и выявлять проблемы в части организации перевозки и логистики грузов.
Координационный совет начальников железных дорог является совещательным органом при президенте ОАО "РЖД".
Основными задачами совета являются: рассмотрение вопросов об обеспечении потребностей пользователей услуг железнодорожного транспорта в перевозках; разработка рекомендаций по выполнению на железных дорогах мероприятий, связанных с развитием и повышением эффективности их деятельности; формирование предложений в области совершенствования тарифной политики, обеспечения конкурентоспособных транзитных международных железнодорожных перевозок; разработка рекомендаций по вопросам реализации единой транспортной политики холдинга на региональном уровне.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88730
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "РЖД обладают полным набором компетенций, технологий и ресурсов для реализации проектов за рубежом"
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в работе Делового совета БРИКС, состоявшегося в рамках 8 Саммита БРИКС в Гоа. На Совете обсуждались в том числе вопросы развития сотрудничества между странами объединения в области инфраструктурных проектов.
"ОАО "РЖД" обладает полным набором компетенций, технологий и ресурсов, необходимых для реализации проектов строительства и реконструкции железных дорог за рубежом. Компания осуществляет управление железнодорожными системами в других странах. Кроме того, на международном рынке активно востребованы наши консалтинговые услуги и услуги по подготовке кадров", - отметил Олег Белозёров во время своего выступления на заседании Делового совета БРИКС.
По его словам, работа в рамках БРИКС открывает ОАО "РЖД" новые возможности для развития транспортно-логистического сектора в странах-участницах.
Он напомнил, что компания уже реализует ряд проектов со странами БРИКС. В частности, с Китаем ведется работа по развитию существующих и формированию новых маршрутов доставки контейнерных грузов между странами АТР и Европой. Кроме того, важное интеграционное значение, по мнению Олега Белозёрова, могут иметь проекты по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Огромным потенциалом, отметил глава ОАО "РЖД", обладают совместные проекты в Индии, в том числе в сфере развития грузовых коридоров, вокзальных комплексов, а также повышения скоростей пассажирских перевозок. Протокол о сотрудничестве в этой области был подписан между РЖД и Министерством железных дорог Индии в 15 октября 2016 г.
Интересным для компании представляется развитие сотрудничества с ЮАР по целому ряду направлений, включая совместную работу на инфраструктурном рынке африканского континента, обмен технологиями и опытом.
По словам Олега Белозёрова, ОАО "РЖД" вместе с партнерами из Бразилии рассматривает возможность участия в программе развития бразильских железных дорог.
"Мы открыты для обсуждения перспективных направлений сотрудничества, готовы рассматривать различные деловые предложения и активизировать работу над совместными проектами на благо экономик наших стран", - подчеркнул глава ОАО "РЖД", обращаясь к представителям бизнес-сообщества стран-участниц БРИКС.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88761
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в работе Делового совета БРИКС, состоявшегося в рамках 8 Саммита БРИКС в Гоа. На Совете обсуждались в том числе вопросы развития сотрудничества между странами объединения в области инфраструктурных проектов.
"ОАО "РЖД" обладает полным набором компетенций, технологий и ресурсов, необходимых для реализации проектов строительства и реконструкции железных дорог за рубежом. Компания осуществляет управление железнодорожными системами в других странах. Кроме того, на международном рынке активно востребованы наши консалтинговые услуги и услуги по подготовке кадров", - отметил Олег Белозёров во время своего выступления на заседании Делового совета БРИКС.
По его словам, работа в рамках БРИКС открывает ОАО "РЖД" новые возможности для развития транспортно-логистического сектора в странах-участницах.
Он напомнил, что компания уже реализует ряд проектов со странами БРИКС. В частности, с Китаем ведется работа по развитию существующих и формированию новых маршрутов доставки контейнерных грузов между странами АТР и Европой. Кроме того, важное интеграционное значение, по мнению Олега Белозёрова, могут иметь проекты по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Огромным потенциалом, отметил глава ОАО "РЖД", обладают совместные проекты в Индии, в том числе в сфере развития грузовых коридоров, вокзальных комплексов, а также повышения скоростей пассажирских перевозок. Протокол о сотрудничестве в этой области был подписан между РЖД и Министерством железных дорог Индии в 15 октября 2016 г.
Интересным для компании представляется развитие сотрудничества с ЮАР по целому ряду направлений, включая совместную работу на инфраструктурном рынке африканского континента, обмен технологиями и опытом.
По словам Олега Белозёрова, ОАО "РЖД" вместе с партнерами из Бразилии рассматривает возможность участия в программе развития бразильских железных дорог.
"Мы открыты для обсуждения перспективных направлений сотрудничества, готовы рассматривать различные деловые предложения и активизировать работу над совместными проектами на благо экономик наших стран", - подчеркнул глава ОАО "РЖД", обращаясь к представителям бизнес-сообщества стран-участниц БРИКС.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88761
СсылкаПрезидент ОАО "РЖД" Олег Белозёров в ходе рабочей встречи доложил Президенту РФ Владимиру Путину об итогах работы компании за 10 месяцев 2016 года.
В своем выступлении глава ОАО "РЖД" отметил, что основные показатели в обеспечении грузовых и пассажирских перевозках демонстрируют положительную динамику. В частности, говоря о пассажирских перевозках, он отметил:
"Рост в прошлом году был по дальнему следованию, а сейчас у нас уже рост будет почти 1% в этом году в целом и по пригороду, и по дальнему следованию. При этом показатели по пригороду очень хорошие", - отметил Олег Белозёров.
Большой вклад в привлечение пассажиров на железнодорожный транспорт внесли такие меры, как предоставление льгот на проезд в поездах дальнего следования для детей с 10 до 17 лет, развитие скоростных и высокоскоростных перевозок поездами "Ласточка", "Сапсан" и "Стриж", запуск движения на Московском центральном кольце.
Особую благодарность Олег Белозёров выразил Правительству РФ, которое в 2016 году приняло беспрецедентные меры по поддержке пассажирского движения.
"Принято постановление о компенсации ставки в пригороде 0,01 до 2030 года, сейчас внесены предложения в думу по отмене налога на добавленную стоимость и продление тоже до 2030 года. Это создает устойчивую ситуацию по развитию пригородного движения. Такая же ситуация по отмене налога на добавленную стоимость и в дальнем следовании. Это нам даст возможность дополнительно со следующего года закупать почти тысячу новых вагонов. То есть у нас очень серьезно обновится подвижной состав", - сказал президент ОАО "РЖД".
При этом компания продолжит улучшать сервисы для пассажиров, в частности, в ближайшее время будет увеличена глубина продажи железнодорожных билетов.
"У нас проблема была со временем продажи билетов. Мы не могли продавать билеты за 60 суто, и основной объем продавали за 45 суток. С 11 декабря практически все дальние поезда перейдут на 60 суток, и затем мы перейдем на 90 суток", - сказал Олег Белозёров.
Говоря о работе по оптимизации расходов компании, президент ОАО "РЖД" отметил, что за год работы экономия составила более 100 млрд рублей. Продолжается работа по ежегодному повышению производительности труда не менее чем на 5%. При этом компания не отказывается от взятых на себя социальных обязательств перед работниками, о чем свидетельствует подписанный сегодня новый Коллективный договор на 2017-2019 годы.
"Мы сегодня подписали на предстоящие 3 года этот важнейший для нас документ. На 3 года сохранили все хорошее, что было в предыдущем коллективном договоре, - сказал Олег Белозёров. - При этом средняя зарплата в компании увеличилась до 47 тыс. рублей в соответствии с ростом производительности труда".
Что-то смущает в этом сообщении, разве суммы сэкономленного НДС хватит на 1000 вагонов? Или это в сумме с МВПС?
Руки прочь от ночных поездов!
Это за плановый 2017, 2018 и 2019 год, т.е. за три года. Бюджет трехлетний у всех госкомпаний.nhfvdfq71:
Что-то смущает в этом сообщении, разве суммы сэкономленного НДС хватит на 1000 вагонов? Или это в сумме с МВПС?
На следующий год уже всё известно:
Объем выпадающих доходов федерального бюджета РФ в связи с установлением ставки НДС на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении на уровне 0% в 2017 году составят 15,7 млрд руб. Об этом говорится в материалах к проекту бюджета РФ на 2017-2019 годы
Ранее правительство РФ одобрило установление ставки НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении с 1 января 2017 года до 1 января 2030 года.
Объем выпадающих доходов от этой меры в 2018-2019 годах оценивается в 27,5 млрд руб.
Объем выпадающих доходов от продления срока применения ставки НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении до 1 января 2030 года оценивается в 10 млрд рублей ежегодно, говорится в документе.
Ставка НДС на пассажирские перевозки в дальнем следовании на 2016 год была снижена с 18% до 10%. Годовой эффект данной меры государственной поддержки в 2016 году составляет 10 млрд руб., отмечают в РЖД. Это позволило, в том числе, направить дополнительные средства на приобретение подвижного состава у ТВЗ - в 2016 году было закуплено 188 вагонов (в том числе 76 двухэтажных). В связи с обнулением НДС в 2017 году объем закупок пассажирских вагонов вырастет более чем вдвое - до 338 вагонов, в том числе 51 двухэтажный вагон.
http://www.tks.ru/logistics/2016/10/31/0005
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Офигеть арифметика. 188*2=376. Каким чудом это более чем вдвое больше, чем 338?
#401659
Фыва Цукен
10 ноя 2016, 19:07
двухэтажка, наверное, не вагонWowan: Офигеть арифметика. 188*2=376. Каким чудом это более чем вдвое больше, чем 338?

Это не интересная цифра. Интересно, что в этом году выбывание почти в 10 раз превысило покупку, зато в следующем году где-то будет в 3 - 4 раза превышать покупку. Я ведь всё продолжаю намекать
.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238