В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395080 supermax 01 окт 2016, 11:12
bogdan51: Маршрут движения поезда № 104В, Москва Каз-Адлер на 16.12.2016
Странно, что в окончательную версию попала остановка в Горячем Ключе. 102 и 104 это же единственные поезда до Адлера под ЭП20, согласно выкладкам комика: Новый график 2016/2017

Не сросся график наверное...А по поводу остановок в Мичуринске и Россоши - чем они помешали? Мичуринск - 94 тыс. чел, Россошь - 62 тыс. чел. Не такие уж "деревни". Может маленькие пятиминутки созданы, чтобы график сошёлся с плотной движухой в тех местах?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#395081 Придача 01 окт 2016, 11:20
DIWIN:
Придача: Нельзя ли убрать 104 остановки в Мичуринске, Россоши и Горячем Ключе?
Может и Рязань с Краснодаром убрать? И вообще - оставить Лиски и Ростов для смены бригад и всё! ::-D:
Рязань, Краснодар и Центр Вселенной нужно оставить потому как это областные центры.
#395082 DIWIN 01 окт 2016, 11:27
supermax:
bogdan51: Маршрут движения поезда № 104В, Москва Каз-Адлер на 16.12.2016
Странно, что в окончательную версию попала остановка в Горячем Ключе. 102 и 104 это же единственные поезда до Адлера под ЭП20...
Не сросся график наверное...
Не знаю, что там могло не срастись. Встречных в это время мало. Да и двухпутных участков от Туапсе до Сочи достаточно.

Дмитрий
#395085 DIWIN 01 окт 2016, 11:39
Фыва Цукен:
DIWIN:оставить Лиски и Ростов для смены бригад и всё! ::-D:
при этом затехничить ::-D:
Ага... ::-D: Жалко курильщиков. Сутки будут бегать по составу в мучениях...

Дмитрий
#395086 SM@TRON 01 окт 2016, 11:52
Не будут. Прокурят на фиг все сцепки и сортиры. Хотя, в свете последних проблем с БСУ лично я-бы поостерёгся задерживаться на переходных площадках.

С уважением, Евгений.
#395087 supermax 01 окт 2016, 11:52
DIWIN:Не знаю, что там могло не срастись. Встречных в это время мало. Да и двухпутных участков от Туапсе до Сочи достаточно.
Летом там часто не сходится. Не видели что ли наличие техстоянок от Энема до Горячего у разных поездов? А насчёт "в это время" - ещё нет конечного полного графика на 2016/2017 и мы точно не знаем какой пропуск в это время. Может и не срослось. Будем ждать служебку или мнения от причастных ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#395090 DIWIN 01 окт 2016, 12:39
supermax:
Летом там часто не сходится. Не видели что ли наличие техстоянок от Энема до Горячего у разных поездов? А насчёт "в это время" - ещё нет конечного полного графика на 2016/2017 и мы точно не знаем какой пропуск в это время. Может и не срослось. Будем ждать служебку или мнения от причастных
Ну я по нынешнему графику говорю. Не думаю, что и в новом графике будет пачка поездов с юга в районе 6-10 утра в ГорКлюче. Правда, я говорю про пассажирские, не знаю какой там поток грузовых

Дмитрий
#395094 Фред Спаркс 01 окт 2016, 13:10
ВЛ80: С таким графиком Ласточка имела бы больше перспектив, в то время как планируемая будет идти против основного пассажиропотока. А вообще, даже интересно, если их запустить параллельно с 70/69, что предпочтёт пассажир.
Идеально было бы 69/70 отменить, взамен назначить две Ласты в разных коридорах. А двухэтажники от 69/70 отправить на НиНо.
Но это все пока вилами по воде ::'(: , ибо есть до фига мешающих нюансов ::-(:
#395095 ВЛ80 01 окт 2016, 13:22
Можно и отменить, назначив планируемую Ласточку ежедневно. Кому нужен повышенный комфорт, уедут на кисловодской четвёрке, тем более что она ускоряется до уровня 70.
#395097 SareN 01 окт 2016, 13:30
ВЛ80: Можно и отменить, назначив планируемую Ласточку ежедневно. Кому нужен повышенный комфорт, уедут на кисловодской четвёрке, тем более что она ускоряется до уровня 70.
Ага щас, переться на Придачу, нет уж увольте, оставить двухэтажки и одну Ласту, ну это для кто далеко живёт, я то могу от Машмета доехать на электре, а вот как остальным пассам?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#395098 ВЛ80 01 окт 2016, 13:33
На такси. Вместе 70 и Ласта всё равно не уживутся в одном коридоре, там пассажиров на один поезд.
#395099 SareN 01 окт 2016, 13:38
ВЛ80: На такси. Вместе 70 и Ласта всё равно не уживутся в одном коридоре, там пассажиров на один поезд.
Сначала надо запустить, а потом посмотрим может и оба будут хорошо заполнятся.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#395114 bogdan51 01 окт 2016, 16:58
SareN:
ВЛ80: Можно и отменить, назначив планируемую Ласточку ежедневно. Кому нужен повышенный комфорт, уедут на кисловодской четвёрке, тем более что она ускоряется до уровня 70.
Ага щас, переться на Придачу, нет уж увольте, оставить двухэтажки и одну Ласту, ну это для кто далеко живёт, я то могу от Машмета доехать на электре, а вот как остальным пассам?
Прошу прощения за оффтоп.
И что Вы нагнетаете какие-то прямо страсти по Придаче. Мне из Северного района добраться до Придаче в дневное время может быть даже проще,чем до Воронеж-1. Пожалуйста,до Авиазавода маршрутки:105,37а,до дворца Кирова 125 маршрутка каждые 5 минут. От Авиазавода 10-15 минут не спеша. В Москве на переходах больше времени потратишь. А до Воронеж-1 из Северного 75 (раз в полчаса) и 108а.
А из многих районов Воронежа и пригорода на Придачу даже проще добраться. Плохо только то,что там нет полноценного вокзала. А в ночное время такси,которое у нас пока недорогое.
#395115 Придача 01 окт 2016, 17:03
ИМХО премиум Ласта или двухэтажка - все равно, в зависимости от того, что быстрее доедет до МСК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 241