В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395117 Дионис 01 окт 2016, 17:22
надо ещё ласточку и в Ростов с Москвы пустить, да и 4-ку можно отменить и назначить ласточку быстрее же будет, а 6 часов ехать в ней вообще очень удобно, в автобусах же люди ездят сутками сидя, а тут ласточка
#395118 SM@TRON 01 окт 2016, 17:41
Придача: ИМХО премиум Ласта или двухэтажка - все равно, в зависимости от того, что быстрее доедет до МСК.
Ууу... как же вы всё таки далеки от народа... Да людям глубоко насрать на эти жалкие "быстрее на 10-15 минут до МСК" ибо по сравнению с двухэтажкой даже "Похабка-Премиум" это всего-лишь нелепая дешёвка. Потерявшийся "спутник" из Москвы который по какому то недоразумению забрёл в "чёрную дыру вселенной" ::-X: ....

С уважением, Евгений.
#395120 Придача 01 окт 2016, 17:51
Нее.. Евгений. это Вы далеки от пассов :;-): слышали Вы бы роптание (я бы даже сказал шипение) моих гостей из Лондона ::-[: в июне 2016г. на долгое время в пути 45/46 причем высказанного непосредственно (минут за 15) до Казанского ::-(: Так, что только максимальное ускорение есть единственное спасение от ухода паксов на автобусы и авиа.
#395122 Дионис 01 окт 2016, 17:59
Чушь, Лондон для нас не ориентир. Вот точно далеки как Лондон и люди оттуда, англо-саксоны заносчивы и капризны, всё что связано с Россией у них плохо.
#395123 Landsberg 01 окт 2016, 18:00
Придача: ИМХО премиум Ласта или двухэтажка - все равно, в зависимости от того, что быстрее доедет до МСК.
Самолет быстрее всего ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#395124 Дионис 01 окт 2016, 18:02
Хороший ориентир, а если бы они в Рязани начали капризничать, нам тогда точно ВСМ надо было для них строить
#395125 Придача 01 окт 2016, 18:19
Дионис: англо-саксоны заносчивы и капризны, всё что связано с Россией у них плохо.
Я бы не сказал. Нравится им тут :;-): Кстати малость покатав их по РФ весной (в плацкарте) ::-D: они меня несколько удивили (а еще больше удивили проводника), когда в поездке от Пензы до Поворино были ЕДИНСТВЕННЫМИ пассами покупавшими (через меня) чай у проводника и еще требовали рафинада и наслаждались видом подстаканников ::-D: А уж с Урала их палкой не выгонишь, тут покажи, там расскажи, туда свози :;-): и в лезут везде... что за "титан", а тут что, а это куда ::-D: Позапрошлой зимой еле еле отогнал их от "зачистки" области входа в вагон от наледи на перегоне Челябинск - Курган :;-): , проводник конечно был только "за" оказание помощи...
#395127 Liski 01 окт 2016, 20:27
Фред Спаркс:
Идеально было бы 69/70 отменить, взамен назначить две Ласты в разных коридорах. А двухэтажники от 69/70 отправить на НиНо.
Но это все пока вилами по воде ::'(: , ибо есть до фига мешающих нюансов ::-(:
Надо сделать 4 ласты вместо 45/46 и 69/70 с временем хода около 5 часов и по цене 1000 - 1200 рублей, отбоя от народа не будет. Возможно придется еще 5 и 6 пару делать по пиковым датам. Необходимо просто взять волю в кулак и прочистить рязанско-воронежский ход от второстепенных поездов, пусть они через Курск и Елец катаются.
bogdan51:Мне из Северного района добраться до Придаче в дневное время может быть даже проще,чем до Воронеж-1. Пожалуйста,до Авиазавода маршрутки:105,37а,до дворца Кирова 125 маршрутка каждые 5 минут.
От ДК Кирова минут 30 пешком. 105 ходит еще ничего, про 37а такое не скажу. С чемоданами вообще будет аут, ибо это МВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#395131 Придача 01 окт 2016, 20:46
Губин Александр:
Надо сделать 4 ласты вместо 45/46 и 69/70 с временем хода около 5 часов и по цене 1000 - 1200 рублей, отбоя от народа не будет. Возможно придется еще 5 и 6 пару делать по пиковым датам. Необходимо просто взять волю в кулак и прочистить рязанско-воронежский ход от второстепенных поездов, пусть они через Курск и Елец катаются.
Однозначно Ласточка с 5 часовым графиком предпочтительнее двухэтажек с графиком 6:30. Я вообще удивляюсь такому забвению интересов Центра вселенной и ЮВЖД в целом. Кстати если сделать так как предлагает А. Губин. то как бы сдвоенные ласты не пришлось пускать :;-):
#395132 Dimjan 01 окт 2016, 21:19
Придача: Нельзя ли убрать 104 остановки в Мичуринске, Россоши и Горячем Ключе? Я понимаю, что Мичуринск это де факто Тамбов, Россошь это пассы из Белгорода (4.5 часа на автобусе) но тем не менее. А почти полчаса простоя в Горячем Ключе это вообще за гранью...
Россошь трогать нельзя! Эти 5 минут крайне важны для поезда тем более если следующая остановка только в РОСТОВЕ.
Аналогично касается Мичуринска

ТЧМ
#395134 Максим П. 01 окт 2016, 21:26
Губин Александр:

Надо сделать 4 ласты вместо 45/46 и 69/70 с временем хода около 5 часов и по цене 1000 - 1200 рублей, отбоя от народа не будет. Возможно придется еще 5 и 6 пару делать по пиковым датам. Необходимо просто взять волю в кулак и прочистить рязанско-воронежский ход от второстепенных поездов, пусть они через Курск и Елец катаются.
Тогда точно нужно строить второй путь на участке Курск - Воронеж.

Тула и Тульская область.
#395140 KSM 01 окт 2016, 22:26
Dimjan:
Россошь трогать нельзя! Эти 5 минут крайне важны для поезда тем более если следующая остановка только в РОСТОВЕ.
Аналогично касается Мичуринска
Единственно, что понял- Нельзя убрать, потому что нельзя. Москва - Питер 650 км без остановки ночники ходят так-то. Вот Краснодар 102/101 почему-то можно убрать, ах да - там же график другая дорога рисует...Видимо подходы разные.
#395142 Dimjan 02 окт 2016, 00:08
предупреждения дают на этих станциях. так ясней стало?

ТЧМ
#395147 Vitaly65535 02 окт 2016, 01:59
Губин Александр:
Vitaly65535: А то, что поезд будет летним, т.е. 3-4 месяца в году, означает, что через пару лет не будет ничего вообще. Это типа в одном из коридоров, где есть планы развивать скоростное движение. Слава РЖД,ФПК слава! ::-!:
Где как: в Томск второй дневной пускают.
Это прекрасно, добавть еще один поезд на маршрут, который в низкий сезон, за вычетом пятниц и воскресений, перевозит, как правило, менее 100 пассажиров, причем, отправляясь в час пик.
Может, конечно, это в том числе и эксперимент по наблюдению за населенностью первого состава при увеличении частоты отправлений. Но уж больно дорого, разве что РЖД позволяет не платить по инфраструктуре за подобные поезда.


Губин Александр:А про скоростное движение меньше Мишарина слушайте, он сейчас в полный неадекват ушел.
Однако, я не уверен, что с повестки дня совсем снят вопрос по ускорению на данном направлении с использованием существующей инфраструктуры. Может, когда изменится нормативка, и критерий маршрутной скорости 91 км/ч будет заменен на крейсерскую >140 и что-то еще, это формально и не попадет под статус "скоростной".
Губин Александр:№70 Москва отпр. в 8.00, приб. в Воронеж в 14.30, №69 отпр. из Воронежа в 16.00, приб. в Москву 22.30
№46 Москва отпр. в 16.00, приб. в Воронеж в 22.30, №45 отпр. из Воронежа в 7.25, приб. в Москву 13.55.
№702 Москва отпр. 17.30, приб. Воронеж 23.30, №701 отпр. из Воронежа 17.30, приб. в Москву в 23.30.
Почему нельзя так?

Воронеж-Москва
№701 6:10-12:20
№45 8:00-14:30
№69 16:00-22:30

Москва-Воронеж
№70 8:00-14:30
№702 15.00-21.10
№46 17.00-23.30
#395150 SM@TRON 02 окт 2016, 07:33

 оффтоп

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 222