Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393474 EmPeR1oR 20 сен 2016, 16:52
Не, ну если говорят реконструкция, то логично что участок будут переводить на АБ? Диву даюсь, кто думает, что останется ПАБ.
Как вы на ПАБ хотите пропустить 14 пар грузовых, которые заложат после первого этапа реконструкции от Будогощи до Савелово? Просто минутка логистики.

Северный участок БМО косвенно входит в коридор из Усть-Луги, ибо это единственное место, где можно тяжеловесы будет пропустить, ибо со стороны Бекасово по Икше есть сильное ограничение в весе из-за подъема.

По МЖД участку никаких подвижек нет и не предвидеться. Все деньги ушли на МЦК.
#393481 Roman Savel 20 сен 2016, 17:02
АБ, разумеется, напрашивается.
Как вместо жезловки, так и вместо ПАБ.
Однако, сперва должна появиться линия продольного электроснабжения 6/10 кВ.
Ибо, без нее питать автоматику будет не от чего.
Сейчас севернее Савелово и аж до Пестово автоматика переездов питается от местных электросетей населенных пунктов.
С АБ такое не прокатит.
Потому, косвенным признаком подготовки к строительству АБ будет протяжка этой продольной ЛЭП.
#393482 Roman Savel 20 сен 2016, 17:04
Кстати, немного не в тему...
Вроде на рижском от Ржева до Великих Лук до сих пор ПАБ, если не ошибаюсь.
Там график движения выглядел соответствующим образом - без пропусков поездов "пачками".
Но, там, практически не закрывали разъездов...
Но, резонно, чтоб при реконструкции строить АБ.
ПАБ - это уже каменный век. Про жезловку молчу :)
#393483 EmPeR1oR 20 сен 2016, 17:05
Roman Savel: АБ, разумеется, напрашивается.
Как вместо жезловки, так и вместо ПАБ.
Однако, сперва должна появиться линия продольного электроснабжения 6/10 кВ.
Ибо, без нее питать автоматику будет не от чего.
Сейчас севернее Савелово и аж до Пестово автоматика переездов питается от местных электросетей населенных пунктов.
С АБ такое не прокатит.
Потому, косвенным признаком подготовки к строительству АБ будет протяжка этой продольной ЛЭП.
Именно, но за всем не уследишь, чтобы информация вовремя приходила ::-):
#394913 EmPeR1oR 29 сен 2016, 23:17
Изображение
Интересно сколько эти артефакты еще простоят.
Бывший выходной сигнал ст. Власово.
Грузовых сегодня не встретил, зато встретил непривычно много путейцев и ЧС7 резервом на Савелово.
#395145 EmPeR1oR 02 окт 2016, 01:22
Roman Savel: Приветствую!

А эти столбы и анкеры никому не мешают, вот и стоят.
Будут мешать - демонтируют.
Как-то так, наверное.
Просто по Орудьево все убрали, а тут осталось, когда гулял по перегону, немного удивился ::-):
#395170 Liski 02 окт 2016, 11:18
В связи с уменьшением грузопотока в порты Прибалтики на следующий год движенцы Окт. предлагают коридоры в Питер и Усть-Лугу через Ржев - Великие Луки - Дно, так что, вполне возможно, савеловский ход может совсем и не потребоваться. Причем инфраструктура там очень приличная - 71 вагон и 6300 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#395179 supermax 02 окт 2016, 14:03
Зачем тогда готовят этот проект?
Открытый конкурс в электронной форме № 1558/ОКЭ-ЦУИП/16 на право заключения договора оказания услуг по теме: «Проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга» (конкурс состоялся: 13.09.2016)
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... &id=121235

Модернизация будет проводиться с использованием средств из подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" поэтому по установленным правилам как будет проведён аудит его файл появится тут: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUC ... 62&id=3556

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#395188 Liski 02 окт 2016, 16:17
supermax: Зачем тогда готовят этот проект?
Открытый конкурс в электронной форме № 1558/ОКЭ-ЦУИП/16 на право заключения договора оказания услуг по теме: «Проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга» (конкурс состоялся: 13.09.2016)
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... &id=121235
Да это всего лишь аудит пока, в 2004 году уже был даже не аудит, а профинансированное ТЭО проекта электрификации Кочетовка - Ртищево - и где она эта электрификация, а должна была быть окончена в 2013 году.
Жесткое ретро:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=763201
И эта классическая фраза: "Для технико-экономического обоснования проекта и определения стоимости предстоящих строительных работ ОАО «РЖД» в этом году выделило 600 тысяч рублей". Это 2004 год.
Прошло 12 лет: http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1349321
Цитата: "Если нам удастся продолжить в 2017 году проектирование, это будет большая победа". Проект теперь необходимо делать заново, ибо 10 -летний период его "годности" истек.

Говорить о чем-то имеет смысл, когда дано добро на финансирование проекта на техсовете РЖД, все остальное - масло масляное.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#395193 Alexey OZD 02 окт 2016, 17:46
Roman Savel: Но там практически не закрывали разъездов...
Чуть-чуть закрывали. На "западной половине", можно сказать. :;-):
Таборы, Абово, Лемно и Кузнецовка.

Допускаю, что я что-то ещё забыл.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#395196 Liski 02 окт 2016, 18:19
Вот из этой ФЦП не сделано вообще ничего ровным счетом: https://88001001520.ru/news/v-ramkah-ra ... l#HOST_VP2#?STRUCTURE_ID=720

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#395209 EmPeR1oR 02 окт 2016, 19:54
Не знаю что там собираются пускать через Ржев - Дно, по Савеловскому ходу запланировано очередные два ночных окна, по станции, грузовые худо бедно ходят, но в большинстве все составы в Санкт-Петербург Сортировочный.
#395216 Liski 02 окт 2016, 21:10
EmPeR1oR: Не знаю что там собираются пускать через Ржев - Дно, по Савеловскому ходу запланировано очередные два ночных окна, по станции, грузовые худо бедно ходят, но в большинстве все составы в Санкт-Петербург Сортировочный.
Реконструкцию однопутных веток делают с полным их перекрытием, а не ночными окнами. Ночными окнами выполняют мелкий ремонт полотна, ибо другого времени на ПАБ и ЭЖС-однопутках все равно нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин, Михаил И и гости: 10