В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39269 Slon 18 мар 2008, 15:57
Очередное подтверждение дерьмовости днепровского КВРа...
#39284 Nikolay 19 мар 2008, 00:47
Slon:Очередное подтверждение дерьмовости днепровского КВРа...
Да Днепровский завод готов идти на любые требования заказчика. Просто РЖД на нем заказывает такой дешевый КВР, вот и получает дешевку. А возьмите, например, "Демидовский экспресс" СПб-Свердловск. В одном его составе вагоны тоже КВРенные в Днепропетровске, однако ими все довольны - и проводники и пассажиры. Но такой КВР обошелся СВР почти как покупка целого состава. Естественно, что немного найдется таких руководителей, которые будут ремонтировать вагоны по цене покупки новых.
#39337 Alisher 19 мар 2008, 18:16
КВР у "Ярмарки" был именно днепровский.
А что касается днепровских КВРов в МЖД, так даже в главном поезде страны - "Россия" - в составе присутствуют Аммендорфы, отКВРенные в Днепропетровске.
#39360 Nikolay 20 мар 2008, 12:32
Да только в "России" днепровский КВР дешевый и там уже все скрипит и разваливается. Когда ее обновили этими отКВРенными вагонами в 2002 г, то было неплохо, но не сейчас. Кстати, есть инфа, что в этом году ее снова обновят, трансформерами.

И, кстати, РЖД дорого делать качественный КВР в Днепропетровске из-за таможенных пошлин. А вот украинские отКВРенные днепропетровские вагоны очень даже неплохие. Взять тот же "Крым" Москва-Симферополь. Там вагоны - одни из первых аммендорфов с пластиком, но, тем не менее, никаких нареканий ни со стороны проводников, ни пассажиров на них нет.
#39362 joy 20 мар 2008, 12:51
Ну от поезда все зависит. В каком-нибудь пассажирском типа Ясиноватая-Херсон КРВенные вагоны хоть новые, но уже убитые.
С другой стороны, в поезде "Украина" Москва-Киев год назад мною был обнаружен не самый достойный вагон днепровского КВРа - полки несколько потрепанные.
#39416 Ив 21 мар 2008, 21:18
Nikolay:И, кстати, РЖД дорого делать качественный КВР в Днепропетровске из-за таможенных пошлин. А вот украинские отКВРенные днепропетровские вагоны очень даже неплохие. 
Нет, не дорого. Даже с пошлинами он дешевле чем российский. Дело в том, что после назначения летом 2004 года Якунина В.И. на пост Президента ОАО "РЖД", последнее вообще отказалось от услуг ОАО "Днепровагоремстрой". Хотя и цены, и качество на КР-2М (насколько знаю понятия КВР уже нет)у Днепра лучше, чем в России.
#39417 Nikolay 21 мар 2008, 22:08
Секундочку!
На С-КВ есть днепры, откапиталенные в конце 2006 г, когда Якунин уже был и в этой теме было упоминание про декабрь 2007 г. И как тогда это понимать?
Но лично мне Воронежский КВР нравится больше, особенно аммендорфов. Они больше оставляют "родного" от первоначального интерьера, в отличии от днепра, с его ужасным пластиком "крем-брюле".
#39420 Slon 21 мар 2008, 23:15
В саратовской девятке замечены плацкарты, изгаженные в Днепре в декабре 2005.
#39421 Nikolay 21 мар 2008, 23:48
Но, кстати сказать, днепровские откапиталенные плацкарты по некоторым показателям лучше новых ТВЗшных. По меньшей мере тем, что в них полки помягче и есть ночные светильники, которых нет в ТВЗшных. Вон, в кисловодском "Кавказе" все плацкарты откапиталенные днепры и плохих отзывов о них не слышал  :)
#39422 Slon 22 мар 2008, 00:01
Идеи обсуждать не будем, но насчет качества... А о каких новых идет речь? В тех, что на 160 км, кажется, и полки ничего, и светильники.
#39473 Nikolay 22 мар 2008, 23:57
Что это за плацкартные вагоны, рассчитанные на 160 км/час? Не знаю таких. В плацкартах новых поездов, график которых разработан с расчетом под ЭП-10 (7/8 Москва-Минск, 102 Москва-Адлер и др) никаких ночных светильников нет.
#39557 joy 25 мар 2008, 00:26
Среди недостатков днепровских плацек отмечу отсутствие крючков для одежды на стенке вблизи прохода. Если сосед уже повесил одежду на крючок возле окна, то не обладая гулливерским ростом, приходится играть в баскетбол, пытаясь забросить куртку на третью багажную.
Впрочем, может где-то крючки и есть, просто с вагоном не повезло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 254