Это на ЭП-20?Dimjan: с Грязей в липкий, мокрый снег с 16 двухэтажками 46-ого только в подъём к Прибытково 80 разгоняли. Не хочет ехать , от песка толку ноль.
#395015
Colonel_Abel
30 сен 2016, 19:49
Кстати ничего удивительного. с 40 км/ч на выходе и на подъем. С двухэтажками не ездил, но на ЭП10, с десятью одноэтажками, до 120 км/ч разгонял, Но это, конечно, 16-ти двухэтажкам не равносильно.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Двухэтажки ходили зимой, в основном, 7-вагонными составами. В пиковые дни их сцепляли в один 14 вагонный. Когда были 16-вагонные? Я что-то не припомню.Dimjan:
как работали с 46...
зимой 16 вагонов двухэтажек с весом за тыщу тонн.
Никто не знает как оборачиваются тепловозы у поездов Москва-Рига и Москва-Великие Луки?
куда их (семерок) столько?
обеспечить расконсервацию локомотивов Московской дирекции тяги серии ЧС7 № 038, 035, 034, 040, 023, 062, 066, 067, 028, 052, 054, 074, 106, 108; электровозов Юго-Восточной дирекции тяги серии ЧС4т № 420, 514
Скорее всего будут их угроблять на белгородских скорых 

ЧС7 пойдут на смену выбывающим ЧС2к: у одних истекает 10 или 15-летний срок после КРП, у других неумолимо приближается 50-летний рубеж, не дающий право дальнейшей эксплуатации в принципе. В Россоши с лета выбыли из работы ЧС4т-737 и 738, для осенних путевых работ необходимы еще 2 электровоза. Вот только интересно - заведут оригинальные ЧС4т или все-таки будет перебивка на номера 412 и 420 других машин, уж больно долго они стояли.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Окраска РЖД уходи в историю?
И сам видел 2ТЭ25КМ в таком окрасен на станции Орджоникидзеград
И сам видел 2ТЭ25КМ в таком окрасен на станции Орджоникидзеград
Частный заказчик.Fhctybq: Окраска РЖД уходи в историю?
И сам видел 2ТЭ25КМ в таком окрасен на станции Орджоникидзеград
Странная окраска.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Арсению и другим интересующимся.
Тепловоз для сибирской угольно энергетической компании.
Тепловоз для сибирской угольно энергетической компании.
Что с семерками творят? То достанут, то обратно уберут.zdr: куда их (семерок) столько?обеспечить расконсервацию локомотивов Московской дирекции тяги серии ЧС7 № 038, 035, 034, 040, 023, 062, 066, 067, 028, 052, 054, 074, 106, 108; электровозов Юго-Восточной дирекции тяги серии ЧС4т № 420, 514
перевод на консервацию сроком свыше трех месяцев:
электровозов Октябрьской дирекции тяги серии ЧС6 № 013, 029;
электровозов Московской дирекции тяги серии ЧС2К № 826, 833, 898, 904, 941 и серии ЧС7 № 027, 060, 105, 138, 192, 245;
тепловозов Горьковской дирекции тяги серии ТЭП70БС № 089, 233, 240,
электровозов Куйбышевской дирекции тяги серии ЧС2 № 809 и серии ЧС2К № 411, 477, 490, 554, 566, 593, 594, 596, 598, 613, 626, 638, 658, 660, 705;
электровозов Западно-Сибирской дирекции тяги серии ЧС2 № 708 и серии ЭП2К № 047;
Долетают слухи о все-таки закрытии ТЧЭ Кавказская как эксплуатационного депо с передачей приписного парка в ТЧЭ Россошь с серьезной оптимизацией оборота локомотивов, а также передаче 60 (!!!) ЭП1М в Киров. Коллеги с югов, кто-нибудь что-нибудь про это слышал, ибо Кавказскую закрывают уже три года, но вот в этом году было затишье.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34