Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#396246 LmV 09 окт 2016, 14:41
Vitaly65535:
Москва-Великая?
Это больше смахивает на название местности.
SM@TRON:
Прошу прощения за идиотский вопрос - а зачем вообще в Москве станция "Москва-Главная"?! Что сейчас не устраивает и почему?!
Если уж пошло такое поветрие. Толи - из Германии, толи - из Италии. Ибо, например, станции Ленинград-Гл. не было. Был Ленинград-пасс.-Моск.. СПб-Гл. - изобретение уже постсоветское.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396254 LmV 09 окт 2016, 14:58
rs-basique: Тогда уж в Moskau Hauptbahnhof переименовывать.
Так без шуток: Главный вокзал - это же к нам занесено.
И Главный - не тоже, что Центральный. В Москве, кстати, хотели построить Центральный вокзал. На месте Каланчовской.
Различные Гл. и Цент. есть в Белграде. Гл.- тупиковый, Ц.- транзитный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396259 SM@TRON 09 окт 2016, 15:13
Михаил Лучинин: Если уж пошло такое поветрие. Толи - из Германии, толи - из Италии.
Понятно. Это как сопли сквозняком надуло, т.е. пользы никакой. В Германии товарищ Хонеккер тоже баловался с переименованием Остбахоф в Хауптбанхоф. Правда потом пришлось переименовывать обратно. Надеюсь до Москвы эта "европейская зараза" всё-же не доползёт.

С уважением, Евгений.
#396264 Nik91 09 окт 2016, 15:21
Михаил Лучинин:
rs-basique: Тогда уж в Moskau Hauptbahnhof переименовывать.
Так без шуток: Главный вокзал - это же к нам занесено.
И Главный - не тоже, что Центральный. В Москве, кстати, хотели построить Центральный вокзал. На месте Каланчовской.
Различные Гл. и Цент. есть в Белграде. Гл.- тупиковый, Ц.- транзитный.
таким же успехом это как в спб. можно просто один из вокзалов в Москве. назвать станцию Москва Главная. но не переименовывая названия вокзала. ведь в СПБ вокзал то московский. а станция СПБ-Главный

Даешь больше ласточек пригородам!
#396265 LmV 09 окт 2016, 15:23
Nik91:
таким же успехом это как в спб. можно просто один из вокзалов в Москве. назвать станцию Москва Главная. но не переименовывая названия вокзала. ведь в СПБ вокзал то московский. а станция СПБ-Главный
Ну я о том и говорю. Так что: 2000001 или 2000003.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396270 SM@TRON 09 окт 2016, 15:38
Так я ещё раз спрашиваю - зачем и для чего?! Какой тайный смысл в подобном переименовании?! Хотя, имхо, если уж действительно заняться нечем то надо станцию Москва-Пассажирская Октябрьской дороги переименовать в Главную и не париться. Пущай октябрята порадуются ведь у них будут целых две главных станции в обоих столицах :8-): .

С уважением, Евгений.
#396273 leha7729 09 окт 2016, 15:47
SM@TRON: Хотя, имхо, если уж действительно заняться нечем то надо станцию Москва-Пассажирская Октябрьской дороги переименовать в Главную и не париться.
Логично. Ведь это первая железнодорожная станция в Москве. ::-D:
#396277 Фыва Цукен 09 окт 2016, 16:34
Vitaly65535:
Фыва Цукен: .
leha7729:
Существует съезд с АСВ в сторону Ленинградского вокзала и Николаевки?
да.
Очень не уверен, что по съезду с Алексеевской ветки на Ленинградский можно попасть и на Николаевку без двойной смены направления. Ответвление на Николаевку отходит под эстакадой Проспекта Мира, примыкание от АСВ в 2-3 сотнях от этого места, но это надо еще пересечь 4 или 5 путей, не факт, что врезаны такие стрелки.
тут кто-то выкладывал подробную схему. можно проехать.

з.ы. сейчас спутниковые фотографии посмотрел. все стрелки видны.
#396292 LmV 09 окт 2016, 18:12
SM@TRON: Так я ещё раз спрашиваю - зачем и для чего?! Какой тайный смысл в подобном переименовании?!
Так это надо спросить у тех, кто этот "ветер" в 1992 подхватил.
SM@TRON:Хотя, имхо, если уж действительно заняться нечем то надо станцию Москва-Пассажирская Октябрьской дороги переименовать в Главную и не париться. Пущай октябрята порадуются ведь у них будут целых две главных станции в обоих столицах :8-): .
Нет, тогда наоборот: надо будет передать часть ГХ, являющуюся Московским регионом (ну или хотя бы от ст.Тверь исключительно) в состав МЖД и МФПК. Иначе - нонсенс будет. Но название Москва-Окт. - как-то выбивается.
leha7729:
Логично. Ведь это первая железнодорожная станция в Москве. ::-D:
[/quote]
Ну а какая первая станция в СПб? Так что, возможно, первую интегрирующую упомянуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396303 leha7729 09 окт 2016, 19:15
Михаил Лучинин: Нет, тогда наоборот: надо будет передать часть ГХ, являющуюся Московским регионом (ну или хотя бы от ст.Тверь исключительно) в состав МЖД и МФПК. Иначе - нонсенс будет.
Когда к каждому (почти) вокзалу Москвы вела своя железная дорога - не нонсенс был? Зато - логика пунктов назначения. Поезда Московско-Курско-Донбасской и Горьковской ж.д. на вокзалы Московско-Рязанской и Северной не прибывали.
Михаил Лучинин: Но название Москва-Окт. - как-то выбивается.
Пусть будет Москва-Ленинградская (или Петербургская)
Михаил Лучинин: Ну а какая первая станция в СПб?
Санкт-Петербург-Витебский :8-):
#396306 LmV 09 окт 2016, 19:57
leha7729:
Пусть будет Москва-Ленинградская (или Петербургская)
Что-то не сподобились до сих пор.
leha7729:
Санкт-Петербург-Витебский :8-):
Да. Но не его в 1990-х году переименовали существенно. Я не знаю: какие там были мысли.
Может: где управление ж.д. находится?
Но в Москве это, либо - Курский, либо - Казанский.
Первым, интегрирующий далее - был Курский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396312 leha7729 09 окт 2016, 20:33
Вообще-то я имел в виду вокзал, с которого могут отправляться поезда в любом (или почти любом) направлении. А это только Курский. Хотя может быть и Белорусский - с него тоже можно куда угодно уехать, но только со сквозных путей, а их явно не хватает для приёма большого количества поездов.
#396323 LmV 09 окт 2016, 21:53
leha7729: Вообще-то я имел в виду вокзал, с которого могут отправляться поезда в любом (или почти любом) направлении. А это только Курский. Хотя может быть и Белорусский - с него тоже можно куда угодно уехать, но только со сквозных путей, а их явно не хватает для приёма большого количества поездов.
Ну разве это критерий? С Мосбана, например, не могут отправляться на Правый берег (т.е.и на Выборгский ход тоже). Могут вообще всюду - с Финбана (однако - вокзал тупиковый). Ну и с Ладожского (если съезд на Ириновское проходить под теплаком), плюс могут в любом направлении (транзитный).
До закрытия, также всюду можно было пускать поезда с Варшавского.
Но с другой стороны, с Казанского - очень много куда не могут (в отличие от Курского). Но опять же: оно надо? Возможно, тут ещё административное значение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396327 SM@TRON 09 окт 2016, 22:25
Да понятно что СПб-Главный это всего лишь малопонятные и никому не нужные понты ОКТ ЖД. Вот я и предлагаю, если уж так приспичит что "прям не могу", сделать такие-же малопонятные и никому не нужные понты в Москве на главном вокзале Октябрьской ж.д., и не трогать вокзалы МЖД от слова "совсем".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14