#392297 Фыва Цукен
12 сен 2016, 14:51
на украину понятно, а на белоруссию разве тоже опустело? и если да, то почему?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.Фыва Цукен: да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) -
Дело не только в логистике. А ещё и в том, что НЯЗ, там куда упирается линия на карте - всё застроено многоэтажками и сносить их ради железнодорожной линии, естественно, ни кто не будет. А упирается она сюдаФыва Цукен:но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.
не так уж это очевидно. линия пересекает гх киевки на ст. сухиничи-узловые, а стыковка - на сухиничах-главных, в 4 км южнее. на сухиничах-узловых же только постоянка.Волжанин34:Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.Фыва Цукен: да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) -
вы невнимательно читаете то, что я пишуВолжанин34:Дело не только в логистике. А ещё и в том, что НЯЗ, там куда упирается линия на карте - всё застроено многоэтажками и сносить их ради железнодорожной линии, естественно, ни кто не будет. А упирается она сюдаФыва Цукен:но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.
Фыва Цукен: на украину понятно, а на белоруссию разве тоже опустело? и если да, то почему?
А как же рост Китайского транзита? А еще ведь и Япошки с Ю.Корейцами активность проявляют...SM@TRON:Имхо, в Европу почти ничего не идёт (санкции же), а транзит в Прибалтику итак понятно -
Не факт, что пересечение останется там, где оно сейчас... Могут и новую ветку в Сухиничи-Главные проложить.Фыва Цукен:не так уж это очевидно. линия пересекает гх киевки на ст. сухиничи-узловые, а стыковка - на сухиничах-главных, в 4 км южнее. на сухиничах-узловых же только постоянка.Волжанин34:
Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.
Я лишь уточнил по поводу ветки на карте... А так-то Вы правы... "Сейчас" эту ветку строить вряд ли будут!Фыва Цукен:вы невнимательно читаете то, что я пишу
впрочем, всё это неважно. в ближайшее время никто ничего строить не будет, а рассуждать о том, что будет в неближайшее время... ну да, можно. болталка ж
да всё могут, конечноВолжанин34:Могут и новую ветку в Сухиничи-Главные проложить
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?SM@TRON: Ну, направления на Украину и Беларусь неиллюзорно опустели, вот я и предположил.
4 поезда за 2 часа - это неприлично мало. Во-вторых, вариантов их назначения, если они идут по Сухиничам, а не Суземке под электровозом может быть много. Я и в Откосе 1 октября за световой день не меньше 6 грузовых насчитал, только году в 2011 их было не меньше 12 - 15 за это же время.Максим П.:
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
Про ветку, приходящую в Рязань почти никто и не говорил, обсуждалось в основном Рыбное.Я лишь уточнил по поводу ветки на карте... А так-то Вы правы... "Сейчас" эту ветку строить вряд ли будут!
На Курском ходу вообще за это время может не пройти ни одного грузового, так что... Я опустил еще тот момент, что за это время прошло 3 пассажирских и один электропоезд. Ясное дело, что перед ними дорогу освобождали.Губин Александр:4 поезда за 2 часа - это неприлично мало. Во-вторых, вариантов их назначения, если они идут по Сухиничам, а не Суземке под электровозом может быть много. Я и в Откосе 1 октября за световой день не меньше 6 грузовых насчитал, только году в 2011 их было не меньше 12 - 15 за это же время.Максим П.:
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
4-5 пар грузовых в час, в лучшем случае, это практически всё движение на Украину из России. По другим ходам вообще ничего не ходит. По вашему это много или мало ?!Максим П.: Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2