Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#397246 v_gildenberg 15 окт 2016, 09:46
Э..да здесь ситуация вообще расколола людей. Вон проводники жалуются: покупают тетушкам, бабушкам любимые племянники и внуки верхние места, и потом в поезде ломают голову куда всех рассаживать. Нижние места дороже. А скандалы тоже никому не нужны. И идет холодная война: верхние места не могут на нижних покушать спокойно. Но это очень дискусионная тема. В ней ловко подмешивают понятия и правила перевозок, и понятия. Вроде правила гласят одно, но "что у вас совесть позволяет заставить бабушку лезть наверх?!" совесть гласит одно, но ..."вы чем руководствуетесь?! Понятиями своими?! Или таки инструкцией?!"

Короче, чувствую начало ожесточенной дискуссии. Или нет?!
#397247 Придача 15 окт 2016, 09:58
Я провожу около 120 суток в год в пути (95% в поездах) и ни разу не видел конфликтов из за приема пищи и вообще любого конфликта - верх/низ. Даже наоборот, иной раз когда еду в плацкарте не совсем трезвый (мягко говоря) сам предлагаю нижнее место (своё) соседу, а сам лезу на верх что бы поспать и не мешать народу смотреть в окно и поглащать колбасу и яйца с огурцом ::-D: ИМХО все эти проблемы надуманы теоретиками.
#397250 v_gildenberg 15 окт 2016, 10:15
Придача: Я провожу около 120 суток в год в пути (95% в поездах) и ни разу не видел конфликтов из за приема пищи и вообще любого конфликта - верх/низ. Даже наоборот, иной раз когда еду в плацкарте не совсем трезвый (мягко говоря) сам предлагаю нижнее место (своё) соседу, а сам лезу на верх что бы поспать и не мешать народу смотреть в окно и поглащать колбасу и яйца с огурцом ::-D: ИМХО все эти проблемы надуманы теоретиками.
Не имею права разглашать некоторые данные, но такие схожие инциденты, оформленные в виде сигналов с мест поступают регулярно. Даже более того , смотрю, одна и та же ситуация с одинаковыми исходными данными может быть разобрана с абсолютно разной концовкой. Хотя даже в судах одно и то же дело, может закончиться по-разному. Пародокс! Даже если эти дела рассматривал один и тот же судья!

Но чего я действительно не терплю и не понимаю так это беспардонное отношение к маломобильным гражданам. За это и правда нужно увольнять.
#397251 Придача 15 окт 2016, 10:19
galinov85:
Придача: Я провожу около 120 суток в год в пути (95% в поездах) и ни разу не видел конфликтов из за приема пищи и вообще любого конфликта - верх/низ. Даже наоборот, иной раз когда еду в плацкарте не совсем трезвый (мягко говоря) сам предлагаю нижнее место (своё) соседу, а сам лезу на верх что бы поспать и не мешать народу смотреть в окно и поглащать колбасу и яйца с огурцом ::-D: ИМХО все эти проблемы надуманы теоретиками.
Не имею права разглашать некоторые данные, но такие схожие инциденты, оформленные в виде сигналов с мест поступают регулярно. Даже более того , смотрю, одна и та же ситуация с одинаковыми исходными данными может быть разобрана с абсолютно разной концовкой. Хотя даже в судах одно и то же дело, может закончиться по-разному. Пародокс! Даже если эти дела рассматривал один и тот же судья!

Но чего я действительно не терплю и не понимаю так это беспардонное отношение к маломобильным гражданам. За это и правда нужно увольнять.
Что Вы хотите сказать? Можно более вменяемо?
#397256 v_gildenberg 15 окт 2016, 10:41
Фыва Цукен:
galinov85:хорошо он до нас не дойдет
личнно у меня противоположное мнение по да
ному поводу ::-(:
Всё-таки, я с некоторым восхищением смотрю на некоторого конкурента нашего, на "Победу" (это не реклама!!! клянусь! ничего никто не платил) . Вот какой у них мощный ресурс. Потребовалось им поправки в Воздушный кодекс внести - добились и внесли! Молодцы! Откровенно, эти поправки были чисто технические: ну почему нельзя, например, летать за рубеж если тебе, твоей компании менее 2-х лет?! Или те же невозвратные билеты...все же потом компании, кому надо, такие тарифы ввели.

Вот наверняка у железнодорожников накопилось немало идей, реализации которых мешают действующие Правила, нормы... Например, просится давно идея раздельного сбора мусора в поездах. Что мешает?! Правильно действующие правила, согласно которых мусор должен удаляться на транзитных станциях или сжигаться в печи. Хотя в сидячем дневнике воронежском раздельно все собирают. Но вообще санитарный врач зашедший состав может сделать замечание за несвоевременно удалённый мусор. Никто никогда не будет спорить с врачом и пожарником, это аксиома. Сначала выполни, потом протестуй.

И так далее. Вот, может О. В. станет министром транспорта (если верить новостям) , какие-то документы переработаем. С учётом современных реалий. ::-[:

Скажем, решат - да,можно трехьярусные места в вагоне, будут такие вагоны!
#397263 haava 15 окт 2016, 11:12
galinov85:
Скажем, решат - да,можно трехьярусные места в вагоне, будут такие вагоны!
А как летать с верхней полки будут... мммм.... мечта. А потом подавать в суд на перевозчика за сломанные конечности и ребра. За перевозку на высоте без должных ограждений. Страховочные Ремни? А я не успел их поставить. ИМХО, надо как-то менять планировку, что бы не было таких коллизий.

PS :
"В действующих Межотраслевых Правилах по охране труда при работе на высоте (далее - Правила ПОТ РМ-012-2000) к высотным относятся работы на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более," И маленькая иллюстрация. Китайский трехуровневый плацкарт.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#397264 Фыва Цукен 15 окт 2016, 11:21
haava:А как летать с верхней полки будут
примерно так же, как сейчас со второй.
haava:Страховочные Ремни?
зачем, обычный ограничитель. он во всех новых (да и не очень новых) вагонах есть. а ремни эти, действительно, очень неудобны.
haava:к высотным относятся работы на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более,"
не работайте без ограничителя на верхней полке ::-D:
#397266 haava 15 окт 2016, 11:30
Согласитесь, что третья будет заметно выше, чем нынешняя вторая, со всеми вытекающими. Вторую девать некуда. Иначе сидеть на первой будет просто невозможно, только лежать. Тогда возвращаемся к идее капсульных перевозок. У каждого свой пенальчик со стенками. И неважно, на какой высоте и кто по соседству.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#397267 Фыва Цукен 15 окт 2016, 11:46
haava: Согласитесь, что третья будет заметно выше, чем нынешняя вторая, со всеми вытекающими.
во-первых, не уверен, насчёт "заметно". во-вторых, по-моему, падать с полутора метров или с двух - разница невелика. а в-третьих (в главных) - зачем падать? тяжело ограничитель поднять?
haava:Вторую девать некуда. Иначе сидеть на первой будет просто невозможно, только лежать.
можно уменьшить высоту рундука. конечно, сидеть на нижней полке будет менее удобно - но, имхо, это вполне разумный компромисс.
#397271 bodun 15 окт 2016, 12:21
Иначе сидеть на первой будет просто невозможно, только лежать
в РИЦах именно так
#397273 Фыва Цукен 15 окт 2016, 12:58
bodun:
Иначе сидеть на первой будет просто невозможно, только лежать
в РИЦах именно так
риц плохой пример для подражания - именно по указанной причине.
#397275 LmV 15 окт 2016, 13:08
haava:
"В действующих Межотраслевых Правилах по охране труда при работе на высоте (далее - Правила ПОТ РМ-012-2000) к высотным относятся работы на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более,"
В НЕдействующих правилах. Сейчас уже 1,8 метра перепад.
С 1,3 м даже не всегда тарелка разобъётся.
Но на самом деле - гонобоство и педерастия это всё. Моего деда учили прыгать с 7 метров на грунт. :*THUMBS UP*:
А тут - меньше двух метров расстояния, или если ограждение ниже 1,1 метра. Явно у кого-то акрофобия, либо врождённые дефекты костей.
Последний раз редактировалось LmV 15 окт 2016, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397277 Exval 15 окт 2016, 13:15
galinov85:
Скажем, решат - да,можно трехьярусные места в вагоне, будут такие вагоны!
Тогда уж логичней предположить двухэтажный плацкарт - в нем в совокупности аж четыре яруса мест получается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3