А чем будет «кормиться» Wi-Fi в поезде, идущем по задворкам Новгородской и Тверской областей? Не по спутнику же. Только от мобильной связи.
А почему не по спутнику? Или, скажем - не по волноводам поездной радиосвязи?
Не треснет: загружать волновод, или заниматься спутниковой телефонией?Exval: А почему не по спутнику? Или, скажем - не по волноводам поездной радиосвязи?
ЗЫ: Вообще, ИМХО, уже задолбали с этим бесплатым "фай ваем". Мало того, что в кафе, зачастую, все столики заняты "интерне-зомби", так ещё и в транспорте! Хватит! Интернетьтесь дома, в гостиницах, на работе, в парках, или если купите пароль в кафе (вместе с едой). А в транспорте - можно и отдохнуть!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось LmV 15 окт 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А от чего сейчас кормится?
При бюджете этих птиц затраты на сотовый трафик - копейки.
При бюджете этих птиц затраты на сотовый трафик - копейки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Так ведь по любому на штабе стоит ГЛОНАССовская тарелка. Так что развести с нее по вагонам вай-фай ничего не стоит. А в дороге он как раз и нужен, чтобы время убивать. Больше-то все равно заниматься в ней нечем. Раньше лопали все время, чай пили и в карт играли. Вот эти все занятия вай-фай и заменяет. Ну - и плюс еще газеты, которые сейчас тоже никто не читает.Михаил Лучинин: Не треснет: загружать волновод, или заниматься спутниковой телефонией?
А вот надо без Интернета, тогда - будут читать.Exval: А в дороге он как раз и нужен, чтобы время убивать. Больше-то все равно заниматься в ней нечем. Раньше лопали все время, чай пили и в карт играли. Вот эти все занятия вай-фай и заменяет. Ну - и плюс еще газеты, которые сейчас тоже никто не читает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спутниковый интернет в Ku-диапазоне невозможен в силу того, что пассажирский вагон не статичен и ездит меняя направление, а тарелку нужно направлять на спутник.Exval: А почему не по спутнику? Или, скажем - не по волноводам поездной радиосвязи?
Поэтому в качестве доступа для поездной инфраструктуры во всех странах рассматривается только мобильная связь (3G/4G/LTE/GPRS/UMTS). На данный момент наука ничего лучше не придумала ещё.
Не знаю как в Сапсанах, но скоро во всех фирменных поездах ТТК для ФПК создаст информационную магистраль: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
В штабных вагонах будет сервер со встроенным модулем 3G/4G/LTE/GPRS/UMTS (с возможность расширения и установки ещё 4 модулей) и 4 слота для SIM-карт, в каждом вагоне будет по 3 wi-fi точки (рабочий, нерабочий тамбур, купе проводника). В ТЗ очень интересная приведена спецификация и для какого набора услуг создаётся информационная поездная магистраль. Сапсану конечно до такого интересного проекта пока далеко

На штабе нет никакой ГЛОНАССовской тарелки. Есть антенна для спутниковой связи (это немного другое) на вагонах 61-4463. Спутниковая связь по VSAT - это пропускная способность до 2048 кбит/с. 2 Мбит/с раздавать на 10-15 вагонов. Проще уж реально в картишки перекинуться...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
А вы думаете, мобильная связь обеспечит более высокую скорость? Не в теории а на практике. Я молчу про зону покрытия. Даже на Москва-Петербург есть места, где инет мобильный не работает ((( В других местах мобильный инет заканчивается, едва поезд отойдет от станции. И ОПСОСы отнюдь не горят желанием строить сеть БС вдоль железки за свой счет. Так что лучше медленно, но везде. Фильму посмотреть можно из поездного медиа-центра. А инет под новости, этот форумsupermax:Спутниковый интернет в Ku-диапазоне невозможен в силу того, что пассажирский вагон не статичен и ездит меняя направление, а тарелку нужно направлять на спутник.Exval: А почему не по спутнику? Или, скажем - не по волноводам поездной радиосвязи?
Поэтому в качестве доступа для поездной инфраструктуры во всех странах рассматривается только мобильная связь (3G/4G/LTE/GPRS/UMTS). На данный момент наука ничего лучше не придумала ещё.
На штабе нет никакой ГЛОНАССовской тарелки. Есть антенна для спутниковой связи (это немного другое) на вагонах 61-4463. Спутниковая связь по VSAT - это пропускная способность до 2048 кбит/с. 2 Мбит/с раздавать на 10-15 вагонов. Проще уж реально в картишки перекинуться...

Спутниковые антенны давно есть мобильной установки.
"RaySat, низкопрофильная антенна, адаптированная к работе в движении с фазированной решеткой, при весьма скромных размерах имеет автоматическое и автономное самонаведение на спутник при движении, встроенный гироскопический механизм и средства GPS.
Фазированная антенная решетка формирует оптимальный профиль сигнала, а гироскопический механизм поддерживает устойчивую работу при движении, независимо от угла наклона пути и состояния дороги. Антенна обеспечивает автоматический "захват" спутника из состояния "холодного" старта (при начальном включении всего комплекса) менее чем за 3 мин., а "перезахват" после кратковременной блокады происходит практически мгновенно — за 1—10 с.
Флагман семейства — высокопроизводительная антенная система Е-7000 с уникально плоской конструкцией (130x130x30 см), способная использовать два спутника. Скорость передачи от спутника — до 10 Мбит/с, антенна устойчиво работает при угле наклона от 0 до 90 град., обеспечивая IP-соединение, передачу видеосигнала, речи и данных в реальном времени. Расчитана работа на скоростях до 350км/ч
Один из ярких примеров реализации мобильных решений Gilat — система оперативной поездной и пассажирской связи на базе антенного оборудования и VSAT-терминала SkyEdge, работающая на поездах высокоскоростной железной дороги Казахстана между Алматы и Астаной. "

http://www.tssonline.ru/articles2/sputnik/sputnikovyy-shpd-v-skorostnom-ekspresse-innovatsii-ot-gilat/
Не нашел статью, увы. Там была карта качества приёма по маршруту поезда интернета от разных источников ОПСОСы и спутник. Почти зеркально - В городских агломерациях лучший результат от ОПСОС, вне их начинает доминировать спутник. Там ещё предлагали линию в зоне интенсивного пригородного движения и узловые станции обеспечить стационарными Wi-Fi точками доступа для снижения расходов на провайдеров мобильного интернета
Последний раз редактировалось haava 15 окт 2016, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Железнодорожники не имеют возможностей заниматься формированием культурных запросов пассажиров. Он могут либо откликаться на существующие, либо их игнорировать - со всеми вытекающими из этого последствиями.Михаил Лучинин: А вот надо без Интернета, тогда - будут читать.
А системы передачи данных от локомотивов в депо об актуальном техническом состоянии по какому принципу устроены?
1) Во-всех поездах есть вай-фай?Exval:Железнодорожники не имеют возможностей заниматься формированием культурных запросов пассажиров. Он могут либо откликаться на существующие, либо их игнорировать - со всеми вытекающими из этого последствиями.

2) Культурные потребности? А может для кого-то "культура" - чиста покурить на верхней полке, после того как (цензура) пиваса с водярой, и постучать воблой о подоконник. А без шуток: это уже - болезнь: вечно торчать в сети.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Должна на GSM-R работать. Правда она ещё много где у нас не работает. Так что вполне возможно стоит обычный GPRS модем с симкой и выносной антенной. Заранее = GSM-R средне-скоростная система передачи данных, для интернета в массы не предназначена.
"GSM-R — подсистема ERTMS. GSM-R — беспроводная коммуникационная платформа для железных дорог реализованная на основе GSM. Предназначена для связи поездов с управляющими центрами, а также обеспечения работы приложений, управления трафиком. Гарантирует связь при скорости движения до 500 км/ч."
"GSM-R — подсистема ERTMS. GSM-R — беспроводная коммуникационная платформа для железных дорог реализованная на основе GSM. Предназначена для связи поездов с управляющими центрами, а также обеспечения работы приложений, управления трафиком. Гарантирует связь при скорости движения до 500 км/ч."
Последний раз редактировалось haava 15 окт 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Нет, ну реально. В кафе зайдешь: всё занято "плавающими в сети", а не едящими. Вот, теперь, даже в транспорте - никак без этого. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Понятно, спасибо. Вообще, забавно. Предоставление пассажирам возможности пользоваться Интернетом является сегодня самым быстрорастущим сектором услуг на авиалиниях. а в поездах, выходит, аналогичный сервис сталкивается с практически непреодолимыми препятствиями.haava:Заранее = GSM-R средне-скоростная система передачи данных, для интернета в массы не предназначена.
#397358
Фред Спаркс
15 окт 2016, 19:33
Ладно бы в кафе. Месяц назад наблюдал картину: мамаши привели деток на детскую площадку. Детки побежали играть, а мамаши расселись на скамейки и уткнулись носом в гаджеты.Михаил Лучинин: Нет, ну реально. В кафе зайдешь: всё занято "плавающими в сети", а не едящими. Вот, теперь, даже в транспорте - никак без этого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229