Недавно узнал, что на Белорусском вокзале Москвы на самом деле две станции: Москва-Пассажирская-Смоленская и Тверской пост. Поэтому там имеются пути с одинаковыми номерами. Есть ли подобное где-нибудь ещё? Например, на Курском, где номера сквозных и тупиковых путей тоже совпадают.
А на Савеловском, по аналогии, транзитный путь не числится отдельной станцией?..leha7729:Москва-Пассажирская-Смоленская и Тверской пост.
На Савёловском как и на Курском есть 2-й и 3-й главные пути (транзитные), остальное тупики и зонные. Платформа "Савёловская" Алексеевской ССВ к станции М-Бутырская не относится.
С уважением, Евгений.
Евгений, а как расшифровывается "ССВ"?
Понятно, что соединительная ветка.
А еще "С"?..
Понятно, что соединительная ветка.
А еще "С"?..
Пардон, чёт меня переклинило . Это я по аналоги с метро написал: служебная соединительная ветвь .
С уважением, Евгений.
#397507 rs-basique
16 окт 2016, 16:30
Нетути давно уже на Белорусском вокзале двух разных станций. Хотя там и есть сросшаяся станция Москва-пассажирская-Смоленская и Москва-товарная-Смоленская. Тверской пост - давно уже часть станции Москва-пассажирская-Смоленская, просто осталось принято так называть ДСП в зоне которого сквозные пути. На деле ДСП Тверского поста и Москвы-пассажирской-Смоленской за одним пультом в одном здании сидят.leha7729: Недавно узнал, что на Белорусском вокзале Москвы на самом деле две станции: Москва-Пассажирская-Смоленская и Тверской пост. Поэтому там имеются пути с одинаковыми номерами. Есть ли подобное где-нибудь ещё? Например, на Курском, где номера сквозных и тупиковых путей тоже совпадают.
Дальше, Савёловский вокзал - единая станция Москва-Бутырская (хотя раньше и был отдельный Бутырский пост).
Рижский вокзал - единая станция Москва-Рижская (хотя раньше были отдельные Алексеевский и Шереметьевский пост).
Курский вокзал - единая станция Москва-пассажирская-Курская, два ДСП ("Север" и "Юг"), которые сидят за одним пультом. Горьковские тупики зовутся парком "А", а в работе так тупиками и называются. Поэтому сложно перепутать 4-й путь и 4-й тупик. Никакого отдельного ДСП для парка "А" не предусмотрено.
#397517 John 3 volta
16 окт 2016, 17:48
Есть станция Валуйки с парками А,Б,В (в простонародье Сортировочная плюс остановка электрички так называется) и парк Валуйки-Пассажирские. всего 3 ДСП
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#397561 Волжанин34
16 окт 2016, 21:46
На станции Волгоград-1 раньше был пост Бакинская (сейчас - это просто о.п.). А сейчас это единая станция. Когда-то давно был путевой пост 4 км (потом разъезд, а сейчас - парк станции Тихорецкая).
Ещё есть Станция Сызрань-1 с Центральным, Южным (бывшая станция Сызрань-Южная) и Новосызранским (бывший разъезд Новосызранский) парками.
Ещё есть Станция Сызрань-1 с Центральным, Южным (бывшая станция Сызрань-Южная) и Новосызранским (бывший разъезд Новосызранский) парками.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Ну если вспоминать, что было раньше, то вне конкуренции наверняка будет Смоленск-Центральный, который раньше был сразу двумя станциями двух железных дорог — Александровской (Московско-Брестской) и Риго-Орловской. А на месте современного островного вокзала стояло два неостровных — на расстоянии двадцати метров друг от друга.
А примыкание путей Савёловского направления к АСВ в границах какой станции?SM@TRON: Платформа "Савёловская" Алексеевской ССВ к станции М-Бутырская не относится.
Однако совпадающая нумерация сквозных и тупиковых путей сохранилась. Как их различают?rs-basique: Тверской пост - давно уже часть станции Москва-пассажирская-Смоленская, просто осталось принято так называть ДСП в зоне которого сквозные пути.
А вот примыкание как раз таки в границах станции М-Бутырская.leha7729:А примыкание путей Савёловского направления к АСВ в границах какой станции?SM@TRON: Платформа "Савёловская" Алексеевской ССВ к станции М-Бутырская не относится.
С уважением, Евгений.
К номеру пути добавляется нужная литера и всего делов.leha7729: Однако совпадающая нумерация сквозных и тупиковых путей сохранилась. Как их различают?
С уважением, Евгений.
Странно, что в информации для пассажиров литера не добавляется. И когда объявляют отправление ПДС со 2 пути 4 платформы, некоторые ищут поезд на 2 или 4 тупиковом пути.SM@TRON:К номеру пути добавляется нужная литера и всего делов.leha7729:Однако совпадающая нумерация сквозных и тупиковых путей сохранилась. Как их различают?rs-basique: Тверской пост - давно уже часть станции Москва-пассажирская-Смоленская, просто осталось принято так называть ДСП в зоне которого сквозные пути.
На Смоленской никаких литер нету к номерам путей, есть 1, I, 2 и II.
Вышеобсуждаемое место на Москве-Бутырской ранее называлось "Временный пост", на котором имелся отдельный кнопкодав. Когда построили новый пост ЭЦ, который действует и на сегодняшний день, это потеряло актуальность.
Вышеобсуждаемое место на Москве-Бутырской ранее называлось "Временный пост", на котором имелся отдельный кнопкодав. Когда построили новый пост ЭЦ, который действует и на сегодняшний день, это потеряло актуальность.
#397750 rs-basique
18 окт 2016, 13:58
Сама платформа "Савёловская" вроде бы не в границах станции, хотя могу ошибаться. А пути на Белорусском вокзале различаются просто: 1-й тверской и 2-й тверской. Для пассажиров раньше точно объявляли, что поезд №110 "Москва - Адлер" отправляется со 2-го пути 4-й платформы пригородного сообщения. Да и на табло тоже "пригородность" места отправления указывается. Вроде как 2пр 4.
На Москве-Смоленской вообще куча 1 и 2 путей. Например, 1-й электрифицированный.
На Москве-Смоленской вообще куча 1 и 2 путей. Например, 1-й электрифицированный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Landsberg и гости: 55