Roman Savel: Интересно, давно ли нет кассы на Муратовке...
Еще в прошлом году, помнится, была...
В последнее время появилась
тенденция (сокращать рабочее время) закрывать учреждения на час-два, а то и больше раньше, то же относится и к кассам.
Касса может на станции быть, но не работать, а в это время включаются
«Чудо-автоматы» по выдачи талончиков. Теоретически такие аппараты можно поставить на всех не отурникеченных платформах-станциях, для экономии финансов РЖД. Но здесь возникает несколько вопросов:
А) Кому отдавать деньги за проезд, если пассажир едет с бескассовой до бескассовой платформы-станции (а кассира-контролёра в поезде не повстречал);
Б) Каким образом определяется статус пассажира (льготник, детский билет, полный) если на станции прибытия стоит автомат по продаже билетов по талончикам?