Мне говорили, что в польском вагоне-ресторане в поезде Москва-Париж яичница стоит 10 евро.AlexPaen:Хотелось бы чтоб должны. У тех же поляков нормальные ВР с нормальными ценами.Михаил Лучинин:Цены в ВР НИКОМУ ничего НЕ должны. А если будет, то такой ВР надо целиком в хлорную известь засовывать.
Тема про это была. ВР НИКОГДА не были дешёвыми, в том числе - в советское время. Если это ВР, а не купе-буфет (с Робин-Бобинами), то цены будут соответствующими.AlexPaen:
Хотелось бы чтоб должны.
Не пользовался (не знаю), хотя по Польше и перемещался на внутренних поездах РКР.AlexPaen:
У тех же поляков нормальные ВР с нормальными ценами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А а Аллегро завтрак - 14 евро (минимум).Денисыч:
Мне говорили, что в польском вагоне-ресторане в поезде Москва-Париж яичница стоит 10 евро.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397870
Дизелист
19 окт 2016, 02:15
Ну и что? Чем это плохо? Тем более если пользуется хорошим спросом.Kite: плацкарт это прежиток советского прошлого
Ну и зачем невыносимые условия создавать для пассажиров? Когда классическая плацкартная компоновка успешно проверена многими десятилетиями и обеспечивает приемлемый уровень комфорта при максимально возможной вместимости (причем как пассажировместимости, так и количестве багажных мест). Дальнейшее повышение пассажировместимости при тех же габаритах вагона только превратит его в скотовоз.Kite: и если всерьез рассмотреть альтернативные конфигурации вагонов, то из плацкарта нужно убирать столик, ради экономии места для повышения вместимости вагонов и разделении на эдакие мини-купе, а там хоть по 3 уровня, хоть по 2 но с узким проходом... И никакой жрачки и чаепитий, для этого есть ВР
Особенно если еще количество туалетов неизменным оставить, которое и при 54 местах-то справляется впритык, а в утренний час-пик при утреннем прибытии и откровенно не справляется.
Единственный вариант увеличить вместимость подвижной единицы при сохранении приемлемых условий для пассажиров - только двухэтажный вагон.
А столик не только для чаепитий нужен. Да и ВР, даже если закрыть глаза на цены, чисто физически не сможет одновременно обслужить всех желающих попить утренний чай/кофе/позавтракать, например, в ночных поездах Москва-Питер.
А мне по фоткам чего-то китайский вариант все больше нравится (особенно нового типа, что полузакрытый).
Преимущество советского только в большем кол-ве нижних мест, но по части сокращения индивидуального пространства он является лидером.
Дак он скотовоз и есть. Что трехъярусный, что советского типа.Дальнейшее повышение пассажировместимости при тех же габаритах вагона только превратит его в скотовоз.
Преимущество советского только в большем кол-ве нижних мест, но по части сокращения индивидуального пространства он является лидером.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Лидером по сокращению индивидуального пространства является Похабка "морда в морду". Ну либо существовавший до начала прошлого столетия вагон 4-го класса, где люди размещались ВЕЗДЕ.
Плацкарт - ещё не скотовоз. А вот если его превратить в то, что описанно в рассказе Э.По "Погребённые заживо", то - да. Напомню, там главный герой нарезался в синьку, и завалился спать на импровизированные "нары" под палубой баржи с торфом. А когда проснулся, то решил, что его похоронили заживо.

Плацкарт - ещё не скотовоз. А вот если его превратить в то, что описанно в рассказе Э.По "Погребённые заживо", то - да. Напомню, там главный герой нарезался в синьку, и завалился спать на импровизированные "нары" под палубой баржи с торфом. А когда проснулся, то решил, что его похоронили заживо.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Алексею бы несказанно понравился тайландский плацкарт, все как для этой темы

Да и мне, пожалуй, тоже. Полки шире и длиннее наших.

Да и мне, пожалуй, тоже. Полки шире и длиннее наших.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397925
Дизелист
19 окт 2016, 12:18
И чем он лучше?AlexPaen:итайский вариант все больше нравится
Нижних месть меньше в 1.5 раза
Невозможность сидеть и на имеющихся нижних полках при разложенной второй.
Необходимость карабкаться на третью полку (тот еще акробатический трюк).
Мало багажных мест.
И это весомый аргумент! Наравне с отсутствие третьих пассажирских полок.Преимущество советского только в большем кол-ве нижних мест,
Смотря что понимать под "индивидуальным пространством". Завалиться на 3 полку и не вставать всю дорогу - нафиг не нужно такое "личное пространство".но по части сокращения индивидуального пространства он является лидером.
С чего бы это? Сидят:Дизелист:Невозможность сидеть и на имеющихся нижних полках при разложенной второй.
http://i.t30p.ru/23wO
Кстати, я не понял, как они лазят в вагоне нового типа. В старом были вполне удобные лесенки, а в новых теперь перегородка и какие-то еле заметные ступеньки.Необходимость карабкаться на третью полку (тот еще акробатический трюк).
http://mtdata.ru/u4/photo7951/207478453 ... iginal.jpg
Но с другой стороны, перегороздочка для ночника самое то.
Кому-то нафиг, а кому-то не нафиг. Ну и еще эти дефилирующие туда-сюда постоянно толпы не проходят у тебя по голове.Смотря что понимать под "индивидуальным пространством". Завалиться на 3 полку и не вставать всю дорогу - нафиг не нужно такое "личное пространство".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397932
Дизелист
19 окт 2016, 13:05
Значит на 2 и 3 полках там совсем тесно (а это к вопросу об удобстве карабкания на 3 полку тоже - из стоячего сразу принимать лежачее положение, да еще на высоте - не самая простая задача).AlexPaen:С чего бы это? Сидят:
В европейском трехъярусном "кушете" сидеть на нижней полке при разложенной 2 невозможно.
Лег к проходу ногами (как почти все и ложатся) - и никто не проходит по голове.AlexPaen:Кому-то нафиг, а кому-то не нафиг. Ну и еще эти дефилирующие туда-сюда постоянно толпы не проходят у тебя по голове.
Мне например гораздо важнее возможность принять сидячее положение в любой момент и не зависеть в этом от пассажира на нижней полке. Потому беру нижние места, а тут их в 1.5 раза меньше, а бабулек и прочих мамаш с детьми с билетом на верхнюю полку, слезно просящих поменяться - соответственно, больше.
Фанат, не теснее чем наш плацк, посмотрите же фотки. Иногда даже ощущение, что между второй и третьей там места больше, но я сам не мерял, как другие меряли не видел, поэтому врать не буду.Дизелист:
Значит на 2 и 3 полках там совсем тесно
То ли дело на вторую боковую забираться легко и просто, да? По мне так хрен редьки не слаще, если физическая форма нормальная, заберешься и на третью, а если не очень, то и на вторую тяжко будет лезть.(а это к вопросу об удобстве карабкания на 3 полку тоже - из стоячего сразу принимать лежачее положение, да еще на высоте - не самая простая задача).
Даже на боковой?Лег к проходу ногами (как почти все и ложатся) - и никто не проходит по голове.
Мало того, еще такие вещи могут случиться:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/09/1 ... 489421.jpg
:)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, про китайскую альтернативу - Hard sleeper https://www.travelchinaguide.com/china- ... leeper.htm
#397937
rs-basique
19 окт 2016, 13:43
А для того, чтобы такие вещи не случались, там карманом для мелких вещей обозначено куда именно ложиться головой: >-o|o-<|>-o и так далее.AlexPaen:Мало того, еще такие вещи могут случиться:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/09/1 ... 489421.jpg
:)
#397987
Дизелист
19 окт 2016, 18:14
За счет чего, интересно? Кузов у них выше, что ли? Если и в нашем-то плацкарте между 2 и 3 полкой не сказать что очень уж просторно, а между 3 полкой и потолком - ну с полметра может быть есть. Залезть на 3 в нашем конечно можно, но не сказать что это удобно и безопасно, да и лежишь как в гробу.AlexPaen:не теснее чем наш плацк, посмотрите же фотки. Иногда даже ощущение, что между второй и третьей там места больше
Проще, чем на 3! И безопаснее - имейте в виду, что зависимость скорости в конечной точке падения от высоты квадратичная. И в экстренной ситуации если со 2 полки еще можно безопасно спрыгнуть, то с 3 уже не получится.AlexPaen:То ли дело на вторую боковую забираться легко и просто, да?
Даже на боковой. Уж лучше "мелькание перед головой", чем 3я полка. И статистика продажи билетов говорит о том, что люди предпочитают нижние боковые места верхним небоковым: сначала заканчиваются нижние небоковые, затем нижние боковые, затем верхние небоковые, а затем верхние боковые.AlexPaen:Даже на боковой?
Даже при том что верхние - в данном случае 2 полка. А когда речь зайдет о 3 полке - подавляющее большинство уж точно не обрадуется замене нижних боковых мест на 3и полки.
#397989
Дизелист
19 окт 2016, 18:38
А, вот здесь оказывается есть размеры https://www.travelchinaguide.com/images ... /bunks.jpg
В общем примерно понятна картина: нижняя полка еще ниже над полом, чем у нас - всего 30 см (и это при том, что 3 не используется для багажа), между 1 и 2 - 90 см - впритык чтобы сесть человеку среднего роста. По 65 см между 2 и 3 и между 3 и потолком - практически как в гробу.
Зы. а дизайн купейника у них ничего так - приятный. Ручки дверей купе и индивидуальные светильники аммендорфовские кстати
В общем примерно понятна картина: нижняя полка еще ниже над полом, чем у нас - всего 30 см (и это при том, что 3 не используется для багажа), между 1 и 2 - 90 см - впритык чтобы сесть человеку среднего роста. По 65 см между 2 и 3 и между 3 и потолком - практически как в гробу.
Зы. а дизайн купейника у них ничего так - приятный. Ручки дверей купе и индивидуальные светильники аммендорфовские кстати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10