Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#397848 Денисыч 18 окт 2016, 23:52
AlexPaen:
Михаил Лучинин:Цены в ВР НИКОМУ ничего НЕ должны. А если будет, то такой ВР надо целиком в хлорную известь засовывать.
Хотелось бы чтоб должны. У тех же поляков нормальные ВР с нормальными ценами.
Мне говорили, что в польском вагоне-ресторане в поезде Москва-Париж яичница стоит 10 евро.
#397852 LmV 19 окт 2016, 00:01
AlexPaen:
Хотелось бы чтоб должны.
Тема про это была. ВР НИКОГДА не были дешёвыми, в том числе - в советское время. Если это ВР, а не купе-буфет (с Робин-Бобинами), то цены будут соответствующими.
AlexPaen:
У тех же поляков нормальные ВР с нормальными ценами.
Не пользовался (не знаю), хотя по Польше и перемещался на внутренних поездах РКР.
:*DONT_KNOW*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397854 LmV 19 окт 2016, 00:02
Денисыч:
Мне говорили, что в польском вагоне-ресторане в поезде Москва-Париж яичница стоит 10 евро.
А а Аллегро завтрак - 14 евро (минимум).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397870 Дизелист 19 окт 2016, 02:15
Kite: плацкарт это прежиток советского прошлого
Ну и что? Чем это плохо? Тем более если пользуется хорошим спросом.
Kite: и если всерьез рассмотреть альтернативные конфигурации вагонов, то из плацкарта нужно убирать столик, ради экономии места для повышения вместимости вагонов и разделении на эдакие мини-купе, а там хоть по 3 уровня, хоть по 2 но с узким проходом... И никакой жрачки и чаепитий, для этого есть ВР
Ну и зачем невыносимые условия создавать для пассажиров? Когда классическая плацкартная компоновка успешно проверена многими десятилетиями и обеспечивает приемлемый уровень комфорта при максимально возможной вместимости (причем как пассажировместимости, так и количестве багажных мест). Дальнейшее повышение пассажировместимости при тех же габаритах вагона только превратит его в скотовоз.
Особенно если еще количество туалетов неизменным оставить, которое и при 54 местах-то справляется впритык, а в утренний час-пик при утреннем прибытии и откровенно не справляется.
Единственный вариант увеличить вместимость подвижной единицы при сохранении приемлемых условий для пассажиров - только двухэтажный вагон.
А столик не только для чаепитий нужен. Да и ВР, даже если закрыть глаза на цены, чисто физически не сможет одновременно обслужить всех желающих попить утренний чай/кофе/позавтракать, например, в ночных поездах Москва-Питер.
#397885 AlexPaen 19 окт 2016, 09:16
А мне по фоткам чего-то китайский вариант все больше нравится (особенно нового типа, что полузакрытый).
Дальнейшее повышение пассажировместимости при тех же габаритах вагона только превратит его в скотовоз.
Дак он скотовоз и есть. Что трехъярусный, что советского типа.
Преимущество советского только в большем кол-ве нижних мест, но по части сокращения индивидуального пространства он является лидером.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397897 LmV 19 окт 2016, 10:12
Лидером по сокращению индивидуального пространства является Похабка "морда в морду". Ну либо существовавший до начала прошлого столетия вагон 4-го класса, где люди размещались ВЕЗДЕ.

Плацкарт - ещё не скотовоз. А вот если его превратить в то, что описанно в рассказе Э.По "Погребённые заживо", то - да. Напомню, там главный герой нарезался в синьку, и завалился спать на импровизированные "нары" под палубой баржи с торфом. А когда проснулся, то решил, что его похоронили заживо. :*CRAZY*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#397912 AlexPaen 19 окт 2016, 11:20
Алексею бы несказанно понравился тайландский плацкарт, все как для этой темы

Изображение

Да и мне, пожалуй, тоже. Полки шире и длиннее наших.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397925 Дизелист 19 окт 2016, 12:18
AlexPaen:итайский вариант все больше нравится
И чем он лучше?
Нижних месть меньше в 1.5 раза
Невозможность сидеть и на имеющихся нижних полках при разложенной второй.
Необходимость карабкаться на третью полку (тот еще акробатический трюк).
Мало багажных мест.
Преимущество советского только в большем кол-ве нижних мест,
И это весомый аргумент! Наравне с отсутствие третьих пассажирских полок.
но по части сокращения индивидуального пространства он является лидером.
Смотря что понимать под "индивидуальным пространством". Завалиться на 3 полку и не вставать всю дорогу - нафиг не нужно такое "личное пространство".
#397927 AlexPaen 19 окт 2016, 12:34
Дизелист:Невозможность сидеть и на имеющихся нижних полках при разложенной второй.
С чего бы это? Сидят:
http://i.t30p.ru/23wO
Необходимость карабкаться на третью полку (тот еще акробатический трюк).
Кстати, я не понял, как они лазят в вагоне нового типа. В старом были вполне удобные лесенки, а в новых теперь перегородка и какие-то еле заметные ступеньки.
http://mtdata.ru/u4/photo7951/207478453 ... iginal.jpg
Но с другой стороны, перегороздочка для ночника самое то.

Смотря что понимать под "индивидуальным пространством". Завалиться на 3 полку и не вставать всю дорогу - нафиг не нужно такое "личное пространство".
Кому-то нафиг, а кому-то не нафиг. Ну и еще эти дефилирующие туда-сюда постоянно толпы не проходят у тебя по голове.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397932 Дизелист 19 окт 2016, 13:05
AlexPaen:С чего бы это? Сидят:
Значит на 2 и 3 полках там совсем тесно (а это к вопросу об удобстве карабкания на 3 полку тоже - из стоячего сразу принимать лежачее положение, да еще на высоте - не самая простая задача).
В европейском трехъярусном "кушете" сидеть на нижней полке при разложенной 2 невозможно.
AlexPaen:Кому-то нафиг, а кому-то не нафиг. Ну и еще эти дефилирующие туда-сюда постоянно толпы не проходят у тебя по голове.
Лег к проходу ногами (как почти все и ложатся) - и никто не проходит по голове.
Мне например гораздо важнее возможность принять сидячее положение в любой момент и не зависеть в этом от пассажира на нижней полке. Потому беру нижние места, а тут их в 1.5 раза меньше, а бабулек и прочих мамаш с детьми с билетом на верхнюю полку, слезно просящих поменяться - соответственно, больше.
#397933 AlexPaen 19 окт 2016, 13:29
Дизелист:
Значит на 2 и 3 полках там совсем тесно
Фанат, не теснее чем наш плацк, посмотрите же фотки. Иногда даже ощущение, что между второй и третьей там места больше, но я сам не мерял, как другие меряли не видел, поэтому врать не буду.
(а это к вопросу об удобстве карабкания на 3 полку тоже - из стоячего сразу принимать лежачее положение, да еще на высоте - не самая простая задача).
То ли дело на вторую боковую забираться легко и просто, да? По мне так хрен редьки не слаще, если физическая форма нормальная, заберешься и на третью, а если не очень, то и на вторую тяжко будет лезть.
Лег к проходу ногами (как почти все и ложатся) - и никто не проходит по голове.
Даже на боковой?
Мало того, еще такие вещи могут случиться:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/09/1 ... 489421.jpg
:)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397937 rs-basique 19 окт 2016, 13:43
AlexPaen:Мало того, еще такие вещи могут случиться:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/09/1 ... 489421.jpg
:)
А для того, чтобы такие вещи не случались, там карманом для мелких вещей обозначено куда именно ложиться головой: >-o|o-<|>-o и так далее.
#397987 Дизелист 19 окт 2016, 18:14
AlexPaen:не теснее чем наш плацк, посмотрите же фотки. Иногда даже ощущение, что между второй и третьей там места больше
За счет чего, интересно? Кузов у них выше, что ли? Если и в нашем-то плацкарте между 2 и 3 полкой не сказать что очень уж просторно, а между 3 полкой и потолком - ну с полметра может быть есть. Залезть на 3 в нашем конечно можно, но не сказать что это удобно и безопасно, да и лежишь как в гробу.
AlexPaen:То ли дело на вторую боковую забираться легко и просто, да?
Проще, чем на 3! И безопаснее - имейте в виду, что зависимость скорости в конечной точке падения от высоты квадратичная. И в экстренной ситуации если со 2 полки еще можно безопасно спрыгнуть, то с 3 уже не получится.
AlexPaen:Даже на боковой?
Даже на боковой. Уж лучше "мелькание перед головой", чем 3я полка. И статистика продажи билетов говорит о том, что люди предпочитают нижние боковые места верхним небоковым: сначала заканчиваются нижние небоковые, затем нижние боковые, затем верхние небоковые, а затем верхние боковые.
Даже при том что верхние - в данном случае 2 полка. А когда речь зайдет о 3 полке - подавляющее большинство уж точно не обрадуется замене нижних боковых мест на 3и полки.
#397989 Дизелист 19 окт 2016, 18:38
А, вот здесь оказывается есть размеры https://www.travelchinaguide.com/images ... /bunks.jpg
В общем примерно понятна картина: нижняя полка еще ниже над полом, чем у нас - всего 30 см (и это при том, что 3 не используется для багажа), между 1 и 2 - 90 см - впритык чтобы сесть человеку среднего роста. По 65 см между 2 и 3 и между 3 и потолком - практически как в гробу.

Зы. а дизайн купейника у них ничего так - приятный. Ручки дверей купе и индивидуальные светильники аммендорфовские кстати :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10