Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#397992 nhfvdfq71 19 окт 2016, 19:30
Представляется возможным сделать вагон, в котором с одной стороны прохода располагаются двухместные купе (полки параллельно окнам, столик у перегородки, кресло), а с другой стороны одноместное купе (полка аналогична боковой в вагоне открытого типа, только, наверное, "столик" надо расположить несимметрично для более удобного сидения и нормальную спинку приделать; и дверь "двойного сдвижения").
Итого на вагон получится 27 мест, из них 18 нижние, 9 верхние. Двухместное купе при тарификации рассматривать как СВ (можно сингл, можно просто), одноместное - соответственно дороже.

Что это даст.

1) Возможность вывести на безубыточность СВ.
2) У желающих появится возможность путешествовать одному в закрытом пространстве.

Руки прочь от ночных поездов!
#398012 LmV 19 окт 2016, 21:58
Это будет не СВ, а боковой плацкарт с дверьми. Удобство пользования (из-за дверей и боковых с двух сторон) - много хуже РИЦа с тремя полками. И как вы такое предлагаете продавать дороже СВ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398014 LmV 19 окт 2016, 22:12
nhfvdfq71: За дверь и отсутствие верхнего пассажира придётся платить.
Вы как себе представляете дверь, стоящую у боковушки? За что платить? За шкаф, фактически?
А с другой стороны, где две полки: как забираться на верхнюю? Да и как вообще быть там вдвоём, если дверь сразу, а нижняя полка - неразборная? Или вы хотите сделать вагон шириной 4 метра? Ну тогда и колея нужна, минимум, как у Царскосельской ж.д. в 1837-1900 гг. Если не как у Большой западной железной дороги в 1833-1892 гг.
Нет, реально: какие хотите заложить габариты на всё? Какая ширина пространства между полкой и дверью? Какая ширина коридора?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398033 haava 20 окт 2016, 00:54
Опять изобретаем изобретённое? Эта вещь называется roomette. Вот обзор данного типа купе. Конечно кое-что из установленного явно не нужно. Но габариты видно. Позволяет в наших габаритах сделать 18 двух-местных купешек (36мест) Клас повыше наших купейных будет. Кресла на ночь раскладываются в полноценную нижнюю полку, а днем два места у окна.
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#398037 Дизелист 20 окт 2016, 05:39
haava:(36мест) Клас повыше наших купейных будет
Если те же самые 36 мест (соответственно, себестоимость перевозки 1 пасссажира та же) - почему класс повыше? Тот же самый второй, просто более предпочтительный для тех, кто едет один или вдвоем.

Они еще и сортир умудрились в каждое купе уместить! :=-O: Решение спорное конечно - хорошо только когда один едешь. А когда вдвоем, да еще с незнакомым - каждый раз просить соседа выйти? Да и не сильно приятно возвращаться в купе, после того как второй, пардон, покакает. По-моему в купе достаточно умывальника - он итак серьезно сократит очередь в обычный туалет в утренний час пик. А вот отдельное окно для пассажира верхней полки (можно нормально, не напрягаясь лежа смотреть в окно, а не свешиваться, как в наших 4-местных купе) и индивидуальная регулировка температуры/вентиляции, а также мусорник в купе (при условии если, опять же, решена проблема запаха) - это мне нравится! :*THUMBS UP*:
#398042 Igor K. 20 окт 2016, 08:58
nhfvdfq71: Представляется возможным сделать вагон, в котором с одной стороны прохода располагаются двухместные купе (полки параллельно окнам, столик у перегородки, кресло), а с другой стороны одноместное купе (полка аналогична боковой в вагоне открытого типа, только, наверное, "столик" надо расположить несимметрично для более удобного сидения и нормальную спинку приделать; и дверь "двойного сдвижения").
.
Стесняюсь спросить, зачем так изворачиваться? Те же 27 мест можно получить простым "уполовиниванием" обычных купе по типу купе проводника (37, 38 места).
#398045 Lully 20 окт 2016, 09:36
Нууу, а проблема приватного пространства для путешествующих в одиночку то так никак и не решается, даже скорее усугубляется более ограниченной территорией и при продольном расположении отсеков даже в коридоре отдохнуть от надоевшего соседа не получится.
Если продавать как сингл по двойному тарифу купе, то вряд ли будет пользоваться хорошим спросом, если продавать как сингл дешевле, чем 2 купейных места, то сомнительна выгода для перевозчика.
Igor K.:
Стесняюсь спросить, зачем так изворачиваться? Те же 27 мест можно получить простым "уполовиниванием" обычных купе по типу купе проводника (37, 38 места).
а 27 то мест там откуда :=-O:
#398048 AlexPaen 20 окт 2016, 10:13
Дизелист:
haava:(36мест) Клас повыше наших купейных будет
Если те же самые 36 мест (соответственно, себестоимость перевозки 1 пасссажира та же) - почему класс повыше? Тот же самый второй, просто более предпочтительный для тех, кто едет один или вдвоем.
Потому что не 4 рыла, а два едут. И для сингла придется тратить в два раза меньше денег на билет.
Они еще и сортир умудрились в каждое купе уместить! :=-O: Решение спорное конечно - хорошо только когда один едешь. А когда вдвоем, да еще с незнакомым - каждый раз просить соседа выйти?


Они не ездят с незнакомыми - купе выкупается одним пассажиром всегда, вне зависимости от того как он путешествует, в одиночку или вдвоем. А у нас туалет ни к чему.
Вот визуальный тур по руметтам Суперлайнера (двухэтажника, он без индивидуальных туалетов)
https://www.amtrak.com/VirtualTour/Supe ... mette.html
Одноэтажный Вьюлайнер
https://www.amtrak.com/media/train_tour ... liner.html
Можно потыркать-повертеть.
Кстати, полузакрытые руметы (без двери) могли бы стать похожим типом с тайландским плацкартом, но тогда теряется смысл этих кают, а вместимость остается такой же. Разве что сам вагон чуть дешевле бы стоил, но это копейки.
Если продавать как сингл по двойному тарифу купе, то вряд ли будет пользоваться хорошим спросом, если продавать как сингл дешевле, чем 2 купейных места, то сомнительна выгода для перевозчика.
По двойному не должно - верхние дешевле, особенно в таком случае. А выгода в том, что выкупающих целые купе ездят единицы, а тут получится, что по цене чуть ниже СВ ты едешь гарантированно один.
Думаю, что спрос бы был, вероятно даже выше, чем в СВ.
Да и катающиеся пустые вагоны СВ с одним-двумя пассажирами я видел частенько.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 окт 2016, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#398049 Alexey OZD 20 окт 2016, 10:19
AlexPaen: Они не ездят с незнакомыми - купе выкупается одним пассажиром всегда, вне зависимости от того как он путешествует, в одиночку или вдвоем.
Вот это и есть, как я считаю, принципиально правильный подход. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#398054 AlexPaen 20 окт 2016, 10:42
Igor K.:Стесняюсь спросить, зачем так изворачиваться? Те же 27 мест можно получить простым "уполовиниванием" обычных купе по типу купе проводника (37, 38 места).
Простое уполовинивание потребует уполовинивание окна и уменьшение ширины полок, так как шаг между отсеками у нас 1750 мм, а в половину (875) придется уместить полки и проход. Если даже взять спартанскую полку в 550 мм (тогда как в плацкарте она 570, а в купе не менее 600), то останется всего 32 см на проход, что явно недостаточно для продольного подхода к столику.
Если перекомпоновать вагон и сделать на один отсек меньше, то получим шаг между купе 1970, делим на два - 985, отнимаем спартанскую лежанку, получается проход сантиметров 40. По мне, если уж перекомпоновывать, меняя шаг силового набора, то разумнее пойти по пути румет, так как перпендикулярное попадание в купе сводит к минимуму недостатки узкого пространства, не потребуется проползания, на вторую полку лезть удобнее и пространство используется куда более рационально.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#398058 Alexey OZD 20 окт 2016, 10:51
AlexPaen: так как перпендикулярное попадание в купе сводит к минимуму недостатки узкого пространства, не потребуется проползания, на вторую полку лезть удобнее, и пространство используется куда более рационально.
Согласен. Так как и два сидячих места (в дневное время) организовать при таком расположении гораздо проще - люди не будут мешаться друг другу ногами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#398065 Igor K. 20 окт 2016, 12:06
AlexPaen:
Igor K.:Стесняюсь спросить, зачем так изворачиваться? Те же 27 мест можно получить простым "уполовиниванием" обычных купе по типу купе проводника (37, 38 места).
Простое уполовинивание потребует уполовинивание окна и уменьшение ширины полок,
"Уполовинивание" у меня в кавычках было, даже специально пояснил на примере 37, 38 мест что имел в виду. Купе отдыха проводника пошире простой половинки будет и полки там обычные, такие же, как и в остальных купе. Мест будет меньше чем в купейном вагоне, естественно, но побольше чем в СВ. Цена билетов могла бы быть между купе и СВ, что уже привлекательно для желающих ездить в купе одному по цене ниже СВ. Да и услуги могут быть по цене купейных, а не СВ-шных (вот не понимаю, ей богу, нафига, например там вторая подушка, сколько ездил ни разу не пользовался), что тоже отразится на общей цене билета.
#398066 AlexPaen 20 окт 2016, 12:31
А какие размеры купе проводников?
Кто-то жаловался, что на вторую полку приходится просачиваться.
С другой стороны, если сделать его двухэтажником, тогда можно будет обойтись без второй полки, эдакий узкий сингл.
Но повторюсь, это также повлечет собой конструктивные изменения в силовом наборе, а значит на старой базе просто так не сделать.
Или делать стандартную половину с полкой сложной формы, которая в ногах уже, чем в голове.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24