В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#397770 supermax 18 окт 2016, 15:57
Губин Александр:К 01.01.2017 должны вывести 12 ниток с участка Лихая - Кизитеринка и отдать высвободившиеся нитки под грузы для строительства объектов в Крыму и подходов к Крыму. Целых 7 ниток забирает транзит составов с щебнем по маршруту Павловск- Таловая - Лиски - Батайск - 9 км.
Судя по транспортной схеме из проекта (5841-ПОС1.1) подходов со стороны Крыма - п. Кавказ станет главным перевалочным пунктом. Несколько номенклатур пройдут путём река-море в керченский порт, несколько посылок автотранспортом, но больше всего нагрузки возьмёт на себя железная дорога. Что логично, т.к. автотранспорт в схеме строительства моста задействовали потому что грузовой двор находился в Тамани, а здесь он будет на ст. Багерово поэтому вырастает целесообразность везти через п. Кавказ-желдор паром-Керчь-грузовой двор Багерово.
Транспортная схема: https://yadi.sk/i/cQdO_j3Fx5hMu
В ней можно увидеть откуда планируются поставщики основных материалов. Рулить будет не только Павловский гранит, но и Воронежстальмост (которая итак имеет не слабый заказ на Керченский мост). Воронежская область не слабо зарабатывает на южных стройках :8-):

Как любил говорить nord: "нужно больше ниток"...)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#397921 nord 19 окт 2016, 12:03
Ниток думаю хватит. Там всё-таки максимум 2-4 млн. т грузов за 2 года. Не такой уж колоссальный объём, хотя как верно отметил Александр, с загруженного ростовского хода проведут через расконсервированную линию. Редкий момент, раньше такого не видел...

И вдогонку про дефицитный бюджет и секвестр.
СМИ: РЖД недополучит из бюджета на инвестпрограмму 2017 года 65,3 млрд рублей
МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. ОАО "РЖД" уменьшит собственные вложения в госпроекты в связи с сокращением бюджетного финансирования своей инвестиционной программы (ИПР) на 2017 год на 65,3 млрд рублей, сообщает в среду газета "Коммерсантъ", в распоряжении которой оказался проект ИПР компании.
"Как следует из проекта ИПР, бюджет недодаст ОАО "РЖД" около 65,3 млрд руб., и, чтобы компенсировать их недостаток, компания уберет из проектов госзначения примерно 35,5 млрд руб., увеличив финансирование собственных проектов на 54,6 млрд, до 196,2 млрд руб.", - пишет газета.
Отмечается, что деньги пойдут на обеспечение безопасности, снятие инфраструктурных ограничений, повышение транспортной доступности для населения и обновление подвижного состава.
Снижение финансирования, по словам газеты, сильнее всего отразится на госпроекте по модернизации БАМа и Транссиба. Как ожидается, его финансирование в 2017 году снизится на 53,4 млрд рублей.
При этом РЖД прогнозирует дефицит программы и в 2018-2019 годах на 28,9 млрд и 72,8 млрд руб. соответственно и недостаток бюджетного финансирования госпроектов на 40,6 млрд и 45,2 млрд руб.
http://tass.ru/ekonomika/3715467

Окончание модернизации БАМ и Транссиб с 2019 г. переезжает где-то на 2020-2021 гг. ввиду острого бюджетного дефицита (эти деньги из ФНБ пойдут на залатывание дыр бюджета). Меньше всего секвестр отразится на проектах электрификации Усть-Луги, Приморска, Ермилово и строительства обхода Краснодарского узла. Также без секвестра пройдут финальные этапы электрификации до Забайкальска, работы планируется закончить в середине следующего года.
#397926 bu906 19 окт 2016, 12:32
nord: Меньше всего секвестр отразится на проектах электрификации Усть-Луги, Приморска, Ермилово и строительства обхода Краснодарского узла. Также без секвестра пройдут финальные этапы электрификации до Забайкальска, работы планируется закончить в середине следующего года.
М... Высоцк - да, в титулах есть... И то, под "Развитием подходов к портам Приморск и Выборг". Ермилово, АКА "Большой порт Санкт-Петербург, район Приморск" - не было, да и нет потребности: зона 1 - зона налива с БТС, сторонние бункеровки. Зона 2 - Транснефть - налив с БТС. Зона 3 - рыбный порт.
#397928 Фыва Цукен 19 окт 2016, 12:35
nord: Окончание модернизации БАМ и Транссиб с 2019 г. переезжает где-то на 2020-2021 гг.
вот интересно - писали, что реконструкция бама включает укладку там второго пути. но это больше трёх тысяч километров по сложнейшей местности. и это надеялись сделать к 19 году? и надеются - к 21-му? :=-O:

не верю.
#397930 nord 19 окт 2016, 12:57
bu906:Ермилово, АКА "Большой порт Санкт-Петербург, район Приморск" - не было, да и нет потребности
Не знаю, видел бумажки у ДКРСников. Там была и закупка оборудования для электрификации по титулам Ермилово. Значит в инвест. программе есть, они ничего не закупают без утверждения программы...
Фыва Цукен:вот интересно - писали, что реконструкция бама включает укладку там второго пути. но это больше трёх тысяч километров по сложнейшей местности. и это надеялись сделать к 19 году? и надеются - к 21-му? :=-O:
не верю.
А что тут верить? Укладка второго пути на всём протяжении не планировалась. Работы заключаются в точечной расшивке особо узких лимитирующих по объёмам перевозок мест и усиление устройств электроснабжения от Тайшета до Таксимо.
Список того, что планируют делать есть тут: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUC ... 62&id=3556
Только вот эти проекты, что прошли аудит и есть в списке по БАМ и Транссиб вместе тянут на финансирование в 300 млрд. руб., ибо всё сложно - местность, тех. условия, сложность транспортных схем по доставке стройматериалов.
На расшивку всего БАМа нужна сумма кратная 4-5 сочинским Олимпиадам, а как понимаем столько государство не даст. Времена сейчас не те, где же такую наркоманию могли печатать ::-D:
Последний раз редактировалось nord 19 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
#397931 Фыва Цукен 19 окт 2016, 12:58
nord:Укладка второго пути на всём протяжении не планировалась. Работы заключаются в точечной расшивке особо узких лимитирующих по объёмам перевозок мест и усиление устройств электроснабжения от Тайшета до Таксимо.
понятно...
#397946 bu906 19 окт 2016, 14:44
nord:
bu906:Ермилово, АКА "Большой порт Санкт-Петербург, район Приморск" - не было, да и нет потребности
Не знаю, видел бумажки у ДКРСников. Там была и закупка оборудования для электрификации по титулам Ермилово. Значит в инвест. программе есть, они ничего не закупают без утверждения программы...
6,3+4,3 млрд: 2 путепровода (Карасевка, и Приморск (север)). Продольник от Попово 110Кв. Подход от Ермилово. Рек-я ст. Прибылово, Приморск, Ермилово. Реконстр. СЦБ. Титул "Большой порт СПб. Район Приморск"
2,9+7,1млрд: II путь Выборг - Пихта + электрофикация + продольник от ПС Сайменск. до Пихты титул "Подходы к портам Выборг и Приморск 3 очередь" + 1 путепровод.
#398015 LmV 19 окт 2016, 22:19
Всё же довольно интересно: КС, таким образом, подойдёт, со стороны Выборга, к Ермилово, а после - неэлектрифицированный участок до Ушково. Т.е. вот такая загогулина. Как я понимаю: в Ермилово будет отстой электровозов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398040 Фыва Цукен 20 окт 2016, 08:26
Михаил Лучинин: Всё же довольно интересно: КС, таким образом, подойдёт, со стороны Выборга, к Ермилово, а после - неэлектрифицированный участок до Ушково.
ну а чего такого. до усть луги электрификация тоже "с обратной стороны" подведена.
#398210 LmV 21 окт 2016, 01:33
Фыва Цукен: ну а чего такого. до усть луги электрификация тоже "с обратной стороны" подведена.
Тут дело не в расстоянии, а в том, что электрификация продолжается после порта Приморск (уже в обратном направлении), и - прерывается по Ермилово. Явно для отстоя локов (или что-то подобное).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398224 Tote Elch 21 окт 2016, 09:18
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: ну а чего такого. до усть луги электрификация тоже "с обратной стороны" подведена.
Тут дело не в расстоянии, а в том, что электрификация продолжается после порта Приморск (уже в обратном направлении), и - прерывается по Ермилово. Явно для отстоя локов (или что-то подобное).
Неужели настолько выгодно поезда в Приморск кругами гонять а не электрифицировать со стороны Зелика и напрямую пустить?4 пары Аллегров в день так мешают?
#398297 dmitriy09 21 окт 2016, 17:23
Tote Elch:
Неужели настолько выгодно поезда в Приморск кругами гонять а не электрифицировать со стороны Зелика и напрямую пустить?4 пары Аллегров в день так мешают?
Да, именно так, и мало того, что маршрут в порты Высоцк и Приморск со стороны Выборга, так еще и через Лосево-1 и Каменногорск.
#398300 DA2008 21 окт 2016, 17:44
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин обсудили проект Северного широтного хода

21.10.2016
В РЖД назвали стоимость "Северного широтного хода"

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости/Прайм. Ориентировочная стоимость проекта "Северный широтный ход" составит 230 миллиардов рублей, из них объем концессионного соглашения – 100 миллиардов рублей, сообщил на пресс-конференции начальник управления формирования, аудита и повышения эффективности инвестиционных проектов РЖД Юрий Бакеркин.

"Пока мы ориентируемся, что суммарно будет порядка 230 миллиардов рублей весь проект, объем концессионного соглашения будет порядка 100 миллиардов рублей. Соответственно, точные цифры мы определим, когда проект будет рассмотрен на комитете совета директоров", — сказал он.

Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов напомнил, что РЖД рассматривают возможность реализации проекта по строительству Северного широтного хода на основе концессии. "Мы предполагаем его сделать на основании концессии. Это нововведение, которого не было, которое мы хотим делать на следующий год", — сказал он.

РЖД и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) ранее подписали соглашение о совместной реализации проекта по строительству железнодорожного Северного широтного хода "Обская-Салехард-Надым-Хорей-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево" и прилегающей инфраструктуры.

Планируется, что по концессионному соглашению концессионер за счет собственных и привлеченных средств построит железнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым с железнодорожными подходами, а также участок железной дороги Салехард-Надым (Хорей). В свою очередь, РЖД возьмут на себя реконструкцию железнодорожного участка Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево. При этом администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь.

Строительство Северного широтного хода планируется с 2018 по 2022 годы. Общая протяженность линии составляет 707 километров. Прогнозируемый объем перевозок составит 23,9 миллиона тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы).

https://ria.ru/economy/20161021/1479741878.html
#400072 Пассажир12 29 окт 2016, 19:40
Молодцы аудиторы! По 10-15% возможной экономии нашли в сметах!
Интересно, будут ли приняты в работу замечания аудиторов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Исаеfff и гости: 198