Судя по транспортной схеме из проекта (5841-ПОС1.1) подходов со стороны Крыма - п. Кавказ станет главным перевалочным пунктом. Несколько номенклатур пройдут путём река-море в керченский порт, несколько посылок автотранспортом, но больше всего нагрузки возьмёт на себя железная дорога. Что логично, т.к. автотранспорт в схеме строительства моста задействовали потому что грузовой двор находился в Тамани, а здесь он будет на ст. Багерово поэтому вырастает целесообразность везти через п. Кавказ-желдор паром-Керчь-грузовой двор Багерово.Губин Александр:К 01.01.2017 должны вывести 12 ниток с участка Лихая - Кизитеринка и отдать высвободившиеся нитки под грузы для строительства объектов в Крыму и подходов к Крыму. Целых 7 ниток забирает транзит составов с щебнем по маршруту Павловск- Таловая - Лиски - Батайск - 9 км.
Транспортная схема: https://yadi.sk/i/cQdO_j3Fx5hMu
В ней можно увидеть откуда планируются поставщики основных материалов. Рулить будет не только Павловский гранит, но и Воронежстальмост (которая итак имеет не слабый заказ на Керченский мост). Воронежская область не слабо зарабатывает на южных стройках

Как любил говорить nord: "нужно больше ниток"...)
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/