Ключевое слово "почти". 141/142 приходит в киев в час ночи, что неудобно, в львов - после 10 утра, что часто бывает уже поздно. Ну а про то, что нормальные люди этим поездом уже не ездят, я молчу.Фыва Цукен:а смысл? я ж говорю - это почти дублёр 141/142.
0) про "почти" уже сказали. тем не менее повторюсь, что 141/142 - скотовоз и быдловоз редкостный и жуткий.Фыва Цукен:а смысл? я ж говорю - это почти дублёр 141/142.
1) получается нормальный дневной поезд Москва-Киев/Киев-Москва.
2) идеально как для транзитников с Украины через Москву куда-то, так и для транзитников из России через Киев куда-то.
3) хороший поезд для москвичей для поездок в Закарпатье и потенциально на юг Польши. У 15-го в этой части график за гранью добра и зла - фактически приходится переплачивать за 2 дня гостиницы.
В 141-ом поезде, по словам ездивших в нем, в порядке вагоны черновицкой группы, а вагоны франковской группы действительно скотовозные.
Я ездил в черновицких. И вижу их каждый месяц. Нет никакой разницы. Одинаково скотобыдловозы.joy:В 141-ом поезде, по словам ездивших в нем, в порядке вагоны черновицкой группы, а вагоны франковской группы действительно скотовозные.
#39808
Фыва Цукен
28 мар 2008, 18:03
не, ну, граждане, зас...ть можно всё, что угодно. это повод к тому, чтобы 141/142 в порядок привести, а не к тому, чтобы новый поезд назначать. а то так можно дойти до того, что у нас все нитки будут забиты скотовозами (назначили новый, загадили, назначили ещё один, опять загадили и т.д.)Kotenok:141/142 - скотовоз и быдловоз редкостный и жуткий.

по остальному - принято.
Ну так 141 - львовской дороги, а мы говорим о новом поезде РЖД. Если бы УЗ было стыдно за такие поезда, она давно бы их обновила. Но увы. Так что конкурент должен занять нишуФыва Цукен:это повод к тому, чтобы 141/142 в порядок привести, а не к тому, чтобы новый поезд назначать.
Я вот чего не понимаю - зачем поезд 33/34 идет через Ромодан-Кременчуг?
Через Гребенку-Черкасы покороче, да и Черкасы все таки областной центр.
Через Гребенку-Черкасы покороче, да и Черкасы все таки областной центр.
А для Черкасс есть знаменско-шевченковский поезд.heming:Через Гребенку-Черкасы покороче, да и Черкасы все таки областной центр.
Занаменский поезд то есть. Но логичнее было бы поезд Москва-Знаменка пустить через Ромодан-Кременчуг. У поезда 33/34 все таки длинный маршрут, и время хода стоило бы сократитью По крайней мере час можно было бы сократить ,если бы он шел через Черкасы
А на чем тогда черкасским и прочим в Москву ездить? на одесском не предлагать.heming:Занаменский поезд то есть. Но логичнее было бы поезд Москва-Знаменка пустить через Ромодан-Кременчуг.

А прочим это кому? Через Знаменку оба поезда идут.
А в связи с чем на Одесском не предлагать? Вполне можно 1-2 вагона от Черкасс продавать?
А в связи с чем на Одесском не предлагать? Вполне можно 1-2 вагона от Черкасс продавать?
Едут-то не до Знаменки. Ваше предложение по поводу 1-2 вагонов - это издевательство над жителями Черкасс, смелы и Золотоноши. Сейчас им для продажи доступно все, что идет в Шевченковской части - 2 купейных и 6 плацкартных вагонов. Итого минимум восемь, а не 1-2 вагона. Ну и факультативы там еще летом ставят, и они отнюдь не пустуют.heming:А прочим это кому? Через Знаменку оба поезда идут.
А в связи с чем на Одесском не предлагать? Вполне можно 1-2 вагона от Черкасс продавать?
А собственно до Знаменки в 61/62 идет 5 вагонов, все остальное остается в Шевченко. Да и из тех пяти половина в Черкассах и Смеле вылезает.
Последний раз редактировалось Kotenok 29 мар 2008, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
В общем Вы правы, но вполне можно 33/34 такжк пустить по маршруту поезда Москва-Шевченко-Знаменка. Для ускорения.
А в Кремкенчуг пустить 2-3 ВБС с поездом Москва-Полтава, и в Полтаве-южной их перецеплять к поезду Харьков-Кременчуг.
Слишком уж долго поезд 33/34 идет до Одессы. Пустить его через Черкасы - один из вариантов ускорения.
А в Кремкенчуг пустить 2-3 ВБС с поездом Москва-Полтава, и в Полтаве-южной их перецеплять к поезду Харьков-Кременчуг.
Слишком уж долго поезд 33/34 идет до Одессы. Пустить его через Черкасы - один из вариантов ускорения.
Ну, за все РЖД я говорить, естественно, не могу.НИКОЛА:Кого "нас"? РЖД или конкретно вас и нескольких ваших соратников?
Просто такой поезд (Москва-Питер за 16 часов и по всем углам) по определению может населиться только в праздничные дни при полном отсутствии другой разумной альтернативы. В обычные дни его потенциальный контингент - жители перечисленных полустанков (при том, что от Москвы до Калязина и от Питера до Пестово есть альтернативные поезда!) или туристы, желающие прокатиться между Москвой и Питером по неизведанному маршруту.
И сколько таких пассажиров, по Вашим оценкам?
Опять же - Вы уверены, что будет достаточный пассажиропоток на такой поезд? Насколько я знаю, 141 редко ходит полной схемой, да и населенность далека от предельнойНИКОЛА:Ну так 141 - львовской дороги, а мы говорим о новом поезде РЖД. Если бы УЗ было стыдно за такие поезда, она давно бы их обновила. Но увы. Так что конкурент должен занять нишу
Каждому пассажиру - по мягкому месту
#39869
Фыва Цукен
31 мар 2008, 10:59
как-то мне это определение очевидным не кажется...Maximus71:такой поезд (Москва-Питер за 16 часов и по всем углам) по определению может населиться только в праздничные дни при полном отсутствии другой разумной альтернативы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236