Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398759 Арсений 24 окт 2016, 00:56
Владимир Дукин:
SM@TRON:
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
Ну уж совсем то в маразм впадать не надо ::-(: ...
Никакого маразма не вижу. Нет Вязьмы, Угры, да и хрен с ними.
Здесь соглашусь со SM@TRON, уезжать с главного хода и ехать по деревням, когда до Брянска от Сухиничей рукой подать.
Насчет ЭП20, создавались они не сколько для того, чтобы водить поезда быстрым графиком, а так же для того, чтобы можно было убрать коротки плечи как Брянск Орловский Сухиничи Главные. А так все же будет смена. А Минские поезда не могут обеспечить вывоз в Брянск колхозов от Жабинки до Гомеля? В Москву то понятно, они не могут.
#398760 SM@TRON 24 окт 2016, 01:00
ЭП20 очень мало. Там где действительно надо и то не хватает - а уж здесь: ну совсем никакого смысла. Так хоть односистемники будут работать а не тупо ржаветь под заборами.
А Минские поезда не могут обеспечить вывоз в Брянск колхозов от Жабинки до Гомеля? В Москву то понятно, они не могут.
Каким макаром :=-O: ?! Полесская линия к Минску вообще никаким боком.

С уважением, Евгений.
#398761 qoymeck 24 окт 2016, 01:01
Владимир Дукин:Сейчас же в обоих направлениях можно Паристому делать расписание 23.30 - 8.00 и люди отоспятся. А если надо кому в 6, так поедут 86
А как быть с КФ? Многим ли возможность отоспаться важнее цены, которая за счёт большего расстояния будет примерно на 15 % выше?
Владимир Дукин:тот же 75/76 станет дешевле для белорусов из-за расстояния.
Убить "Сож", значит? Т. е. вернуть на исторический маршрут? Что, в общем, одно и то же.
Владимир Дукин:Слишком сложно.
Минус в переброске 99/100 я вижу с отправлением с Белорусского вокзала.
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
В этом случае наибольший охват колхозов и хорошее время в пути!
Я как-то предлагал это в другой теме. Но моя идея многим не понравилась; к минусам причисляли даже необходимость смены направления по Фаянсовой.
Fhctybq: а если заработает авиация Брянск-Москва и цены будут на уровне купе с ДЦ тарифами, то тогда полетят.
Только авиация уже много лет "зарабатывает-зарабатывает", да никак заработать не может. Да и аэропорт на отшибе, куда автобус только 5 раз в день ходит. Дневникам самолёт точно не конкурент.
#398763 Арсений 24 окт 2016, 01:07
SM@TRON: ЭП20 очень мало. Там где действительно надо и то не хватает - а уж здесь: ну совсем никакого смысла. Так хоть односистемники будут работать а не тупо ржаветь под заборами.
А Минские поезда не могут обеспечить вывоз в Брянск колхозов от Жабинки до Гомеля? В Москву то понятно, они не могут.
Каким макаром :=-O: ?! Полесская линия к Минску вообще никаким боком.
Я вообще-то под Минскими имел ввиду 302/390/446 или он до Брянска идут другим маршрутом, чем 076 :=-O: ? Да, ЭП20 реально не хватает, но с другой стороны сделали же за 700, если не ошибаюсь, ЭП1/ЭП1М не ставить их же всех под забор?
qoymeck:
Владимир Дукин:Сейчас же в обоих направлениях можно Паристому делать расписание 23.30 - 8.00 и люди отоспятся. А если надо кому в 6, так поедут 86
А как быть с КФ? Многим ли возможность отоспаться важнее цены, которая за счёт большего расстояния будет примерно на 15 % выше?
И во многих темах на примере купе писал, что по динаме цена завышена по сравнению с тем же 086. Я не беру пик перевозок, когда мест остается мало.
qoymeck:
Владимир Дукин:Слишком сложно.
Минус в переброске 99/100 я вижу с отправлением с Белорусского вокзала.
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
В этом случае наибольший охват колхозов и хорошее время в пути!
Я как-то предлагал это в другой теме. Но моя идея многим не понравилась; к минусам причисляли даже необходимость смены направления по Фаянсовой.
Мы это с вами обсуждали весной :;-):
qoymeck:
Fhctybq: а если заработает авиация Брянск-Москва и цены будут на уровне купе с ДЦ тарифами, то тогда полетят.
Только авиация уже много лет "зарабатывает-зарабатывает", да никак заработать не может. Да и аэропорт на отшибе, куда автобус только 5 раз в день ходит. Дневникам самолёт точно не конкурент.
Да, аэропорт на отшибе, возможно погоречился
#398765 qoymeck 24 окт 2016, 01:21
Fhctybq:
qoymeck:
Владимир Дукин:Слишком сложно.
Минус в переброске 99/100 я вижу с отправлением с Белорусского вокзала.
Поэтому предлагаю немного изменить маршрут: Москва Киевская, Калуга-2, Сухиничи-Главные, Фаянсовая, Людиново, Дятьково, Брянск.
В этом случае наибольший охват колхозов и хорошее время в пути!
Я как-то предлагал это в другой теме. Но моя идея многим не понравилась; к минусам причисляли даже необходимость смены направления по Фаянсовой.
Мы это с вами обсуждали весной :;-):
Да, помню. Ещё в той теме были безумные идеи объединить "Паристого" со Смоленском с расцепкой по Фаянсовой, Вязьме или даже Рославлю или с 141-м льговским, пустив тот через Брянск. А я в порядке бреда предлагал даже предлагал завернуть 99/100 через Орёл. ::-):

А вот идея отправлять 86-й из Брянска около 2 часов ночи с ускорением его между Брянском и Москвой мне кажется очень даже неплохой.
#398766 Арсений 24 окт 2016, 01:23
qoymeck:
А вот идея отправлять 86-й из Брянска около 2 часов ночи с ускорением его между Брянском и Москвой мне кажется очень даже неплохой.
Мне тоже :*THUMBS UP*:
#398767 SM@TRON 24 окт 2016, 01:23
Fhctybq: Я вообще-то под Минскими имел ввиду 302/390/446 или он до Брянска идут другим маршрутом, чем 076 :=-O: ?
От Брянска до Гомеля всё то-же самое, а вот далее намекаю: у 75/76 есть группа вагонов до Бреста. Идёт она через Речицу, Калинковичи (а это между прочим Мозырь - не хилый такой городок нефтяников), Житковичи, Лунинец, Пинск и Кобрин. Теперь понимаете?! К Минску, равно как и к южной гирлянде поездов, все эти города ну никаким боком. При этом сам Гомель это второй город по величине населения в РБ после Минска. Ему одного поезда всегда было мало. Особенно с учётом того что 55/56 это теперь сборная солянка из Гомеля, Могилёва и Солигорска.
Да, ЭП20 реально не хватает, но с другой стороны сделали же за 700, если не ошибаюсь, ЭП1/ЭП1М не ставить их же всех под забор?
А кто сказал что их поставят под забор :=-O: ?! Вон сколько чешского металлолома скоро спишут (ЧС4Т, потом ЧС8 подоспеют). Так что все ЭП1 будут при деле. Ещё и мало будет. А у ЭП20 судьба пока крайне туманна - слишком дорогой лок получился... Зато с ЭП10 всё понятно - никаких ремонтов больше не будет. Сломался - под забор.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 окт 2016, 01:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#398772 SM@TRON 24 окт 2016, 01:27
Fhctybq: Раз сделали сборную солянку, значит поток немного упал.
Ес-но упал и не немного, и не так уж недавно. 55/56 таким макаром уже лет 10 ходит. Как отменили могилёвский фирмач так и собрали эту гирлянду. Да ещё межгос лихо поднасрал. Хорошо хоть БЧ фирму со своих поездов поснимала :*THUMBS UP*: ...

p.s. Между прочим могилёвский когда-то ходил длинной в 24-27 вагонов!!!
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 окт 2016, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#398773 Арсений 24 окт 2016, 01:29
SM@TRON:
Fhctybq: Раз сделали сборную солянку, значит поток немного упал.
Ес-но упал и не немного, и не так уж давно. 55/56 таким макаром уже лет 10 ходит. Как отменили могилёвский так собрали эту гирлянду. Да ещё межгос лихо поднасрал.

p.s. Между прочим могилёвский когда-то ходил длинной в 24-27 вагонов!!!
По крайней мере в сообщении с Белоруссией давно нужно отменить межгос и возить по внутренним тарифам. Да Гродненский тоже не был раньше коротышкой
#398774 SM@TRON 24 окт 2016, 01:34
Угу... лично ездил осенью в 2010 или 2011 года в 15-м (!!!) вагоне. Билет до Гродно в плацкарт тогда стоил ~ 1500 руб (это между прочим фирма и межгос), а до Бреста, как щас помню - 1100-1200. Лепота :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#398776 nord 24 окт 2016, 01:38
Fhctybq:По крайней мере в сообщении с Белоруссией давно нужно отменить межгос и возить по внутренним тарифам.
Таков исход маловероятен. Всё-таки Россия и Белоруссия это отдельные государства, чтобы там никто в уши не заливал про союзное государство и прочие новомодные образования. К тому же межгос, насколько помню, находится не в ведении ФПК, а тех кто повыше. Следовательно железнодорожники его отменить не могут...
#398777 SM@TRON 24 окт 2016, 01:40
И это очень печально ::-(: ... Хотя лично я, будучи реалистом, уверен что БЧ на это и сама не пойдёт, ибо межгос для них это хоть какая то возможность заработать на фоне гигантских убытков во внутреннем сообщении.

p.s. Кстати, на аватаре у меня фотка сделанная именно на станции Калинковичи. Скрещение поездов Брест - Гомель - Москва и Гомель - Гродно.

С уважением, Евгений.
#398784 Liski 24 окт 2016, 06:20
Не надо городить никакие огороды с брянскими поездами, пустят тактовые ласточки, кроме 85/86 всё остальное отпадет само собой. Мне кажется 85/86 скоро в фирму закатают с целью улучшения обслуживания пассажиров как говорится в таких случаях ::-D: .
galinov85:
Одна из самых проблем по наполняемости, на мой взгляд, это то, что поезда №379/380 и №344/343 курсируют в общем обороте с 137/138 поездом.
Мне кажется все надо сделать проще: 31/32 продлеваем до Балашова, 343 и 379 отменяем. PROFIT.
Последний раз редактировалось Liski 24 окт 2016, 06:23, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398789 Владимир Дукин 24 окт 2016, 08:08
379/380 нужно сохранить, а вот что нужно прошерстить, так это поезда на Воронеж. Особенно летние. Отклонить часть на Валуйки, например 77/78/377/378, 121/122/397/398 , 259/260, 227/228 и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3