Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С какого на Ваш взгляд вокзала должны отправляться наиболее ближние поезда в направлении Мичуринска?

С Казанского. 18
42%
С Павелецкого. 25
58%
Всего голосов : 43
#398859 SM@TRON 24 окт 2016, 15:00
Минеральные Воды: Упаси Господь, Вы меня путаете с другим человеком, я не водитель поездов, у меня не было полномочий управлять такой машиной, как ВЛ23.
Возможно. Но именно вы в своё время рассказывали нам байку про то как отдельные самоубийцы "с отключённым КЛУБом на 23-м 160-й догоняли" ::-X: .
А что такого необычного происходит на БМО ::-(: ?
Ну наверное то что там грузовых битком.

С уважением, Евгений.
#398861 Igor K. 24 окт 2016, 15:02
Пасслипецкого:Странный вопрос. Зачем Адлер, Кисловодск ускоряли?
А кто их знает, наверное затем, что туда уж сильно дольше ехать чем до того же Саратова.
#398862 Wowan 24 окт 2016, 15:03
Пасслипецкого:Перестройка. Ускорение. Гласность. ::-D:
А напомните, чем там всё закончилось? ::-D:
В то время когда эксплуатировались ВЛ23 КЛУБа не было. К сожалению имели место быть нарушения скоростного режима, у отдельных недисциплинированных личностей это носило системный характер, но с этим работали.
А грузовые, так они везде, пропустить десяток пассажирских не помешают.

Gadjonysz
#398868 Wowan 24 окт 2016, 15:11
Минеральные Воды:А грузовые, так они везде, пропустить десяток пассажирских не помешают.
Я тучи разведу рука-а-ами! (с)
#398877 Пасслипецкого 24 окт 2016, 15:38
Wowan: А напомните, чем там всё закончилось? ::-D:
У нас здесь форум железнодорожный, да?..
Как это чем? Разменом ЭР200 на Сапсаны ::-D: и поездами в Адлер со временем хода в 24 часа :*THUMBS UP*:
#398878 Wowan 24 окт 2016, 15:41
Не совсем так.
Разменяли примерно две тысячи ЭР2 и производных, бог знает сколько дизель-поездов и пригородных локомотивной тяги на шестнадцать «Сапсанов» и два поезда в Адлер по цене вдвое дороже самолёта, но за 24 часа.
Профит! :)
#398879 SM@TRON 24 окт 2016, 15:49
Минеральные Воды: В то время когда эксплуатировались ВЛ23 КЛУБа не было. К сожалению имели место быть нарушения скоростного режима, у отдельных недисциплинированных личностей это носило системный характер, но с этим работали.
Как скажете...
А грузовые, так они везде, пропустить десяток пассажирских не помешают.
Угу... они там (на БМО) несчастные 3-5 пар электричек в сутки по расписанию пропустить не могут а вы им туда ещё и ПДСов хотите подбросить.

С уважением, Евгений.
#398903 Colonel_Abel 24 окт 2016, 17:57
Минеральные Воды: Упаси Господь, Вы меня путаете с другим человеком, я не водитель поездов, у меня не было полномочий управлять такой машиной, как ВЛ23.
А что такого необычного происходит на БМО? ::-(:
Был такой фильм, "Нас много, на каждом километре". Так вот ситуация бывает как в названии фильма. На каждом блок-участке стоит грузовой, в очереди. Пассажирский Вы вторым этажом, по крышам, пропускать будете? :8-):

Причем стоять могут в обе стороны, так что и по неправильному не пропустишь. Орехово и Бекасово не успевают перерабатывать поезда, вот и пробка. Ездил там когда ЧС2К из Сортировки в Ожерелье на ремонт гонял, на ТР3. И отремонтированные оттуда забирал. От Яганово до Воскресенска можно было попасть так, что часов 6 едешь, мелкими шагами.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Я не оспариваю что там возникают различные утруднения в движении поездов. Однако, при наличии пассажирских их пропускают, в большинстве случаев по расписанию, как это происходит на учаске Петербург - Вологда. То что на БМО грузовые собираются в очереди и мирно стоят друг за другом я могу объяснить лишь отсутствием необходимости пропуска пассажирских. Ибо когда на части указанного Вами участке (Детково - Непецино) такие потребности возникали, поезда пропускались по расписанию.

Gadjonysz
#398909 Фыва Цукен 24 окт 2016, 18:55
Минеральные Воды: Я не оспариваю что там возникают различные утруднения в движении поездов. Однако, при наличии пассажирских их пропускают, в большинстве случаев по расписанию, как это происходит на учаске Петербург - Вологда. То что на БМО грузовые собираются в очереди и мирно стоят друг за другом я могу объяснить лишь отсутствием необходимости пропуска пассажирских. Ибо когда на части указанного Вами участке (Детково - Непецино) такие потребности возникали, поезда пропускались по расписанию.
вот движенцы и послали эти пассажирские куда подальше, чтобы под ногами не путались. вы им расскажите про свои оптимизационные проекты, потом выложите сюда (только в смягчённой форме, а то так и на бан нарваться можно ::-D: ). думаю, будет интересно ::-D:

утруднения... хм. чы пан муве по польску?
#398914 v_gildenberg 24 окт 2016, 19:16
Фыва Цукен:
Губин Александр:Саратов - - 20.00
Ртищево 22.53 - 23.21
Тамбов-1 1.58 - 2.00
Турмасово - 2.58
Кочетовка-3 - 3.12
Рязань-2 5.12 - 5.35
Москва 8.10 - -

и обратно зеркально.
ну да, что-то в этом роде.

в принципе, можно и в мичуринск-уральский заехать. да, на этом где-нибудь минут 40 потеряется, но, имхо, это не смертельно.
Все, если честно в граде-на-Волге гадают: ну кому же так понадобилось ускориться до Москвы до 12 часов? Вроде и так всех все устраивало. Однако, надо ускориться - ускоримся, без проблем. Меня интересует другой вопрос, который в пылу рассуждений как-то игнорируется - а на чем ехать ехать-то будем до Рязани с Ртищево? Вроде "сапсанчик местного разлива " 41 поезд Волгоград - Астрахань ходит с 5-6ю вагонами под ТЭП-70, а ТЭП-70 БС ему никто не выдает. При том, что там достаточно ровный профиль. Неофициально локомотивщики так и говорят - мы ездим с ТЭП-70, ибо лучше в плане тяги.

Другой вопрос - я если честно против следования поезда №9 без электрического отопления пусть и на участке Ртищево - Рязань. Если ранее можно было на переходном (дополнительном) отоплении проводникам проскочить Ртищево - Мичуринск, то теперь, что получается - халява кончилась? Не согласен я. Это расходы на твердое топливо возрастут, да и труд проводников станет более тяжелым и негигиеничным. И я думаю никакой ТЭП-70 БС с электроотоплением не спасет ситуацию. Вот цифры приводил я: что мощность дизеля, используемая на тягу поезда у БС равна при отключенной СЭС (система электроснабжения состава) - 2670 кВт, а при работающей 2040 кВт. Но этого, утверждают, мало на тягу: трудно выдержать график.

Тем более, на неэлектрофицированных участках дорог по рельсам протекает только сигнальный ток СЦБ. Если по такому участку перемещается пассажирский поезд, ведомый тепловозом с работающей СЭС, то по рельсам будет протекать выпрямленный ток системы электроснабжения, содержащий большое число гармонических составляющих различных частот.

Поэтому при вводе в эксплуатацию тепловозов, оснащенных системой СЭС, на участке обращения пассажирских поездов необходимо 1. Перейти на систему СЦБ, которая допускает протекание по рельсам тока СЭС 2. Обеспечить отсутствие в токе СЭС гармонических составляющих с частотами, влияющими на работу СЦБ. Для выполнения последнего условия частота вращения коленчатого вала дизеля должна быть не менее 675 об/мин , что соответствует 6-позиции контроллера.

Как я понял, при включении СЭС, дизель выходит на 6ю позицию.

Я не силен в устройстве локомотивов и в практике отбора мощности для нужд отопления состава - но в реальности поезд где ТЭП-70 БС используется для отопления состава вообще состоит из двух локомотивов - один для тяги, другой другой для отопления. Есть еще и третий резервный. На этом поезде правда ездят очень важные персоны.

Я бы предложил такой вариант Саратов - Мичуринск (Уральский) ТЭП 70, пусть и ТЭП-70 БС. По Ртищево стоянку сократить до 5-10 минут, Время хода - 7,5 часов.
Мичуринск (Уральский) - Москва ЭП-20 за 4,5 часа (как у 45 поезда)

Плюсы- исключить оборот локомотивов Ртищево - Саратов, Ртищево - Мичуринск - будет 1 локомотив. Сокращение числа л/бригад. Там 200 км электрифицированного участка погоды особой не делают.

Минус - где найти и подвязать в оборот ЭП 20 ???
#398921 ВЛ80 24 окт 2016, 19:38
На дневник по времени хода от МСК до Мич я бы не стал ориентироваться. Более реалистично его провести в одной пачке с ростовским 20. Оборачивать ЭП20 по Мич-Ур с обратным Саратов-Москва. До Мск-Каз в одной пачке с 19.
#398930 Фыва Цукен 24 окт 2016, 20:04
galinov85:Я бы предложил такой вариант Саратов - Мичуринск (Уральский) ТЭП 70, пусть и ТЭП-70 БС. По Ртищево стоянку сократить до 5-10 минут, Время хода - 7,5 часов.
Мичуринск (Уральский) - Москва ЭП-20 за 4,5 часа (как у 45 поезда)

Плюсы- исключить оборот локомотивов Ртищево - Саратов, Ртищево - Мичуринск - будет 1 локомотив. Сокращение числа л/бригад. Там 200 км электрифицированного участка погоды особой не делают.
пусть так ::-):
galinov85:Минус - где найти и подвязать в оборот ЭП 20 ???
ну вот уж двадцать лишних минут по рязани погоды точно не делают. так что можно и без эп-20.

з.ы. да даже 40 минут (плюс ртищево) - тоже не делают ::-): вообще, 14 часов в пути для ночника - нормально, а вот 16 - уже не особо ::-(:
#399088 DIWIN 25 окт 2016, 14:26
galinov85:Я бы предложил такой вариант Саратов - Мичуринск (Уральский) ТЭП 70, пусть и ТЭП-70 БС. По Ртищево стоянку сократить до 5-10 минут, Время хода - 7,5 часов.
Мичуринск (Уральский) - Москва ЭП-20 за 4,5 часа (как у 45 поезда)

Плюсы- исключить оборот локомотивов Ртищево - Саратов, Ртищево - Мичуринск - будет 1 локомотив. Сокращение числа л/бригад. Там 200 км электрифицированного участка погоды особой не делают.
Хороший вариант! Всё же лучше, чем под тепловозом от Рязани до Ртищево. Рисуйте график!

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20