Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#399379 Serge& 27 окт 2016, 03:40
SM@TRON » 26-10-2016, 19:09:Имхо, последние электрички из Москвы должны быть синхронизированы с закрытием метро, т.е. отправление с вокзалов где-то в 0.40 - 1.00.
Замечу только, что с закрытием метро на выход плюс время на покупку билета и проход через турникеты на платформу, т.е. последнюю отправлять не раньше 1:28.
#399475 wsa-79 27 окт 2016, 15:20
repan:
Igor K.:
SM@TRON:
Вероятно, часть вопросов упирается в деньги или рентабельность.
Няп, ещё совсем недавно последние электрички "в область" именно так и отправлялись. Да кое где и до сих пор так.
На Ярославском до сих пор. Последние электрички 0:20, 0:37, 0:56. Реально удобно, Раньше, бывало, приходилось от Медведково пешком до Мытищ (не станция, город, он от МКАД уже начинается), теперь с этим попроще стало.
Да до 47 км тоже в 0.55 идет последняя, но дальнему пригороду это никак не поможет.......
А много пассажиров найдётся на дальний пригород в это время?
47 км в 2 часа ночи в Раменское привозит человек 5, а то и меньше. Сколько человек она привезёт полчетвёртого в Коломну? сколько промежуточных пассажиров в 3 ночи будет из Воскресенска в Коломну?
Гонять целый э/п для пары залётных пассажиров невыгодно.
#399476 wsa-79 27 окт 2016, 15:22
Serge&:
SM@TRON » 26-10-2016, 19:09:Имхо, последние электрички из Москвы должны быть синхронизированы с закрытием метро, т.е. отправление с вокзалов где-то в 0.40 - 1.00.
Замечу только, что с закрытием метро на выход плюс время на покупку билета и проход через турникеты на платформу, т.е. последнюю отправлять не раньше 1:28.
Т.е. на конечную даже в ближнем пригороде она прибудет в 2:15-2:30. Много пассажиров ездит в такое время домой?
#399517 Serge& 27 окт 2016, 18:12
Единственный раз ехал на последней электричке прибытием в третьем часу ночи в Шатуру, так сам удивился, что в это время на конечной вышло как минимум человек двадцать.
#399525 wsa-79 27 окт 2016, 19:08
Serge&: Единственный раз ехал на последней электричке прибытием в третьем часу ночи в Шатуру, так сам удивился, что в это время на конечной вышло как минимум человек двадцать.
Она уходит с вокзала около ноля часов, в это время ещё народа немного есть (с поздних концертов, спортивных мероприятий, припозднившие гуляющие, пересаживающиеся с поздневечерних ПДС), для них она и существует. Сколько пассажиров будет на э/п отравляющийся полвторого ночи и прибывающий в Шатуру около четырёх утра?
#399562 nataly-m 27 окт 2016, 22:04
wsa-79:Сколько пассажиров будет на э/п отравляющийся полвторого ночи и прибывающий в Шатуру около четырёх утра?
в конце 80-х на голутвинской, отправлявшейся примерно в пол-второго - народу было дофига.
#399576 wsa-79 27 окт 2016, 22:51
nataly-m:
wsa-79:Сколько пассажиров будет на э/п отравляющийся полвторого ночи и прибывающий в Шатуру около четырёх утра?
в конце 80-х на голутвинской, отправлявшейся примерно в пол-второго - народу было дофига.
::-D: Знаю, сам с отцом летом на рыбалку на ней на Оку ездил (рыбаков полвагона было). Она у нас была и последней и первой. (Белоозёрскую проходила около трёх часов).
Но то 80-е, сейчас столько народа уже нет и не предвидится (автомобилизация ::-(: )
#399688 SM@TRON 28 окт 2016, 13:10
wsa-79: Гонять целый э/п для пары залётных пассажиров невыгодно.
Какая разница если многие из них всё равно идут в ночи засылками?! А так хоть кого-то подберут...

С уважением, Евгений.
#399690 SM@TRON 28 окт 2016, 13:12
nataly-m:
wsa-79:Сколько пассажиров будет на э/п отравляющийся полвторого ночи и прибывающий в Шатуру около четырёх утра?
в конце 80-х на голутвинской, отправлявшейся примерно в пол-второго - народу было дофига.
Аналогично, в то-же время из Петушков в Москву была электричка отправлением в около трёх утра и прибытием в Москву где-то за полчаса до открытия метро. Народу было полно.

С уважением, Евгений.
#399712 wsa-79 28 окт 2016, 14:33
SM@TRON:
wsa-79: Гонять целый э/п для пары залётных пассажиров невыгодно.
Какая разница если многие из них всё равно идут в ночи засылками?! А так хоть кого-то подберут...
Засылкой она идёт без остановок, а так дополнительный расход эл/энергии на разгон-торможение. Случайные пассажиры не окупят всех расходов на рейс (время ночное, контингент специфический, могут и полсостава изломать).
SM@TRON:Аналогично, в то-же время из Петушков в Москву была электричка отправлением в около трёх утра и прибытием в Москву где-то за полчаса до открытия метро. Народу было полно.
Раннеутреннее отправление в сторону Москвы это немного другое, чем поздненочное из Москвы. Оно и сейчас востребовано (отправление в 4 утра с дальних станций).
#399714 Фыва Цукен 28 окт 2016, 14:42
первая электричка от москвы по горьковке, насколько я помню, отправлялась в 3.58. по казанке - в 4.12. сейчас, правда, той электрички с курского нет (первая идёт в 4.43), а на казанке её перенесли на 4.00.
#399894 rs-basique 28 окт 2016, 23:25
wsa-79:Засылкой она идёт без остановок, а так дополнительный расход эл/энергии на разгон-торможение. Случайные пассажиры не окупят всех расходов на рейс (время ночное, контингент специфический, могут и полсостава изломать).
Сейчас немного не те финансовые реалии. Пригородный поезд с пассажирами полностью оплачивается из кошелька ППК (собственно, ППК эти поезда и заказывает исходя из того получится ли с этого поезда или с нескольких поездов наскрести выручки на оплату этого поезда). Технический поезд без пассажиров - полностью проблема РЖД и оплачивается методом перекладывания денег из одного кармана РЖД в другой. При этом совершенно неважно то, что этот технический поезд нужен только для того, чтобы подать состав род пригородный поезд или забрать его из-под пригородного поезда.
Так что если поезд едет ночью резервом, то совершенно необязательно то, что его можно пустить с остановками и с пассажирами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2