Да уж, посмотрел, сидячка по цене ВИПа это ... круто, уж лучше КС, Экспресс или Гранд с о своими ВИПами, хошь сиди, хошь лежи. А говорят, что СВ, ВИП не альтернатива плацкарту, тут не всякая сидячка альтернатива получается или наоборот, СВ поальтернативнее будет иногда :-).Alexey OZD:За исключением одного одиночного ряда кресел в первом ("ВИП") вагоне, проезд в котором атомно дорог, :-D:Igor K.:Судя по схеме, вроде там есть пара одиночных мест на весь состав.Alexey OZD: В "Сапсане" - только выкуп двух мест рядом на одного. Это даёт независимый проезд.
Не обязательно матери - для взрослого пассажира с ребенком до года ( коим - пассажиром, ес-сно, а не ребенкомAlexey OZD: имеется лишь одно такое место - 49-е в 10-м вагоне. Но это место "матери и ребёнка" : мне не подходит.


А вот представить ситуацию:
место оформлено на пассажира с младенцем - а он (-а) является на посадку БЕЗ младенца.
Дальнейшие действия проводника?..
#399580
Alexey OZD
27 окт 2016, 23:01
В этом случае, конечно же, особняком нужно рассматривать ситуацию, когда роды предполагаются в самом поезде. Но для этого, как минимум, должна явиться беременная женщина.nataly-m: А вот представить ситуацию:
место оформлено на пассажира с младенцем - а он (-а) является на посадку БЕЗ младенца.
Дальнейшие действия проводника?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Почти - ключевое слово. Я могу взять СВх2 за 8К до Казани (на двухэтажку), а вот люкс надо брать в единичке, меньше 13К не видел. И есть там свои минусы, кстати.AlexPaen:Жирновато слишком. Кто может себе такое позволить, возьмет одноместное купе с креслом и душем почти за те же деньги (если такой вагон есть :)Igor K.:
Опять 25! Я ж имел в виду выкуп всего купе и нет никаких соседей. И от остальных пассажиров отдельно.
А для меня в комфорте.Igor K.: Ну о чём я и говорю. У сидячки преимущество в стоимости, но не в комфорте.
Я несколько раз покупал такую сидячку. За 5К, при этом одноместное СВ в троечке отдавали за 3500Igor K.: Да уж, посмотрел, сидячка по цене ВИПа это ... круто, уж лучше КС, Экспресс или Гранд с о своими ВИПами, хошь сиди, хошь лежи.
Наверное, от поезда и вагона зависит.ktdn:Почти - ключевое слово. Я могу взять СВх2 за 8К до Казани (на двухэтажку), а вот люкс надо брать в единичке, меньше 13К не видел. И есть там свои минусы, кстати.
Когда родителям брал билеты на юг, смотрел разные категории и там было достаточно ровно и люкс равнялся четырем купе.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Разумеется. Но вместе с люксом обычно часто приходиться выбирать более дорогой поезд, что и образует ценовую дельтуAlexPaen:Наверное, от поезда и вагона зависит.ktdn:Почти - ключевое слово. Я могу взять СВх2 за 8К до Казани (на двухэтажку), а вот люкс надо брать в единичке, меньше 13К не видел. И есть там свои минусы, кстати.
Когда родителям брал билеты на юг, смотрел разные категории и там было достаточно ровно и люкс равнялся четырем купе.
Какие?ktdn:И есть там свои минусы, кстати.
Интересно, чем же чисто сидячее место комфортнее того, где можно и сидеть и лежать?ktdn:А для меня в комфорте.Igor K.: Ну о чём я и говорю. У сидячки преимущество в стоимости, но не в комфорте.
У богатых свои причуды :-)ktdn:[Я несколько раз покупал такую сидячку. За 5К, при этом одноместное СВ в троечке отдавали за 3500Igor K.: Да уж, посмотрел, сидячка по цене ВИПа это ... круто, уж лучше КС, Экспресс или Гранд с о своими ВИПами, хошь сиди, хошь лежи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9