В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#399376 Wowan 27 окт 2016, 02:57
Даже если не ежедневно. Раз в три дня? Раз в пять дней? Всё равно эти покатушки резервом на 400 км (!!!), ради чего в Москве маринуется целый поездной тепловоз — это бесхозяйственность просто запредельная.
#399499 Денисыч 27 окт 2016, 17:02
Появилась цена на проезд в Тальго Москва-Берлин.
Цена в сидячке выше, чем в купе :=-O:

И при этом цена на первый рейс Тальго в купе дешевле (8631 рубль), чем сейчас на Парижский (9524 руб), а с 18 декабря - уже дороже (11 929 руб). ::-D:
Видимо, коэффициент какой-то новогодний вступает в действие.
#399508 AlexPaen 27 окт 2016, 17:26
Wowan: Даже если не ежедневно. Раз в три дня? Раз в пять дней? Всё равно эти покатушки резервом на 400 км (!!!), ради чего в Москве маринуется целый поездной тепловоз — это бесхозяйственность просто запредельная.
Кстати, еще ресурс по пробегу самого состава явно не улучшается от таких кренделей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#399515 Пасслипецкого 27 окт 2016, 18:03
Денисыч: Цена в сидячке выше, чем в купе :=-O:
Места пронумерованы на "ихний" манер, схем нормальных нет, в чем различия между классами ниже, не уточняется... Все как всегда.

3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом);
2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом


А вот это вот
5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе – 18 мест в вагоне);
кое-каких кормильцев кое-каких дорог ::-[: напоминает, да ::-D:
#399540 ktdn 27 окт 2016, 20:38
Денисыч: Появилась цена на проезд в Тальго Москва-Берлин.
Цена в сидячке выше, чем в купе :=-O:
Ну и что такого? В Нижегородском тоже цена 1-го класса сидячки выше, чем СВ (с душем и т.д.). Пора отбросить стереотипы, вот и все
#399554 Liski 27 окт 2016, 21:09
Wowan: То есть, перед каждым рейсом — лишних километров двести. После рейса — ещё двести километров до депо. Итого плюс четыреста (в сутки?). То есть, каждая перегонка «Тальго» в депо — это пара тепловозных ПДСов типа Петербург — Псков.
Под каждый рейс поезда 67/68 Брест - Саратов (который идет раз в неделю) в Мичуринск локомотив идет резервом с ПТО Воронеж-1, ибо нет пары по обороту и не с чем сцепить для перегонки в холодном состоянии, чтобы переслать в/из Воронеж-1 (как ближайшего ПТО, имеющего под данный поезд резерв локомотивов). С Россоши и Ельца нет подходящих ниток под перегонку в холодном состоянии с другими поездами. Аналогично обратно идет резервом ЭП1М в Елец из Воронежа, возвращается из Мичуринска также. Насколько это более эффективно, чем катать Тальго через БМО?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#399572 DA2008 27 окт 2016, 22:39
27.10.2016
Новый поезд Swift сообщением Москва – Берлин отправится в первый рейс 17 декабря

17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 сообщением Москва – Берлин, который будет курсировать под брендом Swift ("Стриж"). В первый рейс из Берлина поезд Swift отправится 18 декабря.

Впервые пассажирский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. Это позволит сократить время на переход с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). Поезду Swift потребуется около 20 минут для прохождения по специально оборудованному переводному устройству, тогда как в настоящее время смена колесных пар занимает около 2 часов.

Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут), а от Берлина до Москвы – 20 часов 35 минут (в настоящее время - 25 часов 56 минут).

Вагоны для поезда произведены компанией Patentes Talgo S.L. (Испания).

Поезд Swift будет курсировать 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток (по местному времени). Из Берлина (ст. Берлин Остбанхоф) поезд будет отправляться по воскресеньям и понедельникам в 18:50 (по местному времени) и прибывать на Курский вокзал Москвы в 17:25.

В пути следования состав сделает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

В каждом поезде - 20 вагонов:
• 5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе – 18 мест в вагоне);
• 4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест);
• 3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими – 6 мест в вагоне);
• 2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом – 10 спальных мест);
• 2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне);
• вагон-буфет;
• вагон-ресторан.
Также в состав поезда (в голове и хвосте) включены технические вагоны, обеспечивающие функционирование систем жизнеобеспечения поезда.

Продажа билетов на новый пассажирский поезд дальнего следования № 13/14 Swift сообщением Москва – Берлин уже открыта.

Билеты на поезд можно приобрести на официальном сайте ОАО "РЖД" и в международных железнодорожных кассах. Электронная регистрация осуществляется по всему маршруту следования и доступна в срок не позднее одного часа до времени отправления с начальной станции маршрута следования поезда. Продажа билетов на поезд Swift начинается не ранее чем за 60 суток до даты отправления поезда.

Для пассажиров поезда Swift действует ряд тарифных предложений, аналогичных предлагаемым на других поездах АО "ФПК" в сообщении со странами Европы. Так, при приобретении билета в вагоны всех типов от 60 до 45 суток до отправления поезда предоставляется скидка в размере 10%, а при условии оформления билета на проезд на верхней полке – 5%. Специальные тарифы предусмотрены для пассажиров разных возрастных групп: от 12 до 26 лет и старше 60 лет. Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 4 лет, на ребенка в возрасте до 12 лет билет оформляется по детскому тарифу.

Скидку также получат пассажиры, приобретающие билет в вагоне класса "Люкс" при совместном следовании двух взрослых в одном купе (тариф "Семейный"), за 7 дней до и после дня рождения (тариф "Праздничный"), в течение 30 дней после бракосочетания (тариф "Свадебный"), а также мини-группы пассажиров численностью от 2 до 5 человек.

С более подробной информацией о расписании движения поезда и тарифах можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе"Пассажирам".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88831
Последний раз редактировалось DA2008 28 окт 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#399645 rabbit1975(Виталий) 28 окт 2016, 09:25
Как-то в России другое ценообразование на Тальго. С 17 на 18 декабря (когда цена ниже) Брест-Франкфурт-на-Одере сидячий/купейный 3440/3422 , а на poezd.rw.by 107.84/112.88 BYN (плюс 0.75 BYN КСБ). В Беларуси сидячий дешевле, а в России купейный....
#399650 Хома 28 окт 2016, 09:52
А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
#399669 Денисыч 28 окт 2016, 11:54
Хома: А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
Есть посадка и в Смоленске и в Орше-Минске-Бресте - билеты в продаже.
#399671 Пасслипецкого 28 окт 2016, 12:09
МОСКВА КУРСКАЯ - БЕРЛИН ОСТБАНХОФ 17.12.2016, СБ

Не найдено ни одного поезда прямого сообщения

https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru ... 29.10.2016

Черт-те что с этими всеми Берлинами в Э-3. И с Московой Курской тоже. :*WALL*:

ОРША ЦЕНТ 18:32 15 мин 18:47
МИНСК ПАСС 20:55 14 мин 21:09

Минск - ладно, но зачем такая стоянка по Орше? В смысле, технически нужны зачем-то эти 15 минут?
#399673 SM@TRON 28 окт 2016, 12:22
Опять наш форумный журнализд кучу ненужного дерьма набросал ::-!: ... Ну почему нельзя запостить просто новость без своих размышлений "на тему" и без кучи фото "ни о чём" на полстраницы :]:-O: ?! Мишаню Лучинина за это херами кроют а "журанлисту" всё как с гуся вода :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#399674 SM@TRON 28 окт 2016, 12:23
Пасслипецкого: Минск - ладно, но зачем такая стоянка по Орше? В смысле, технически нужны зачем-то эти 15 минут?
Бригады меняются на белорусские и обратно.

С уважением, Евгений.
#399675 Пасслипецкого 28 окт 2016, 12:28
SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
Понял, спасибо.
Почему не 12?

Расписание обратного рейса совсем уж неприлично близко полонезскому.
Стоит согласиться с мнением, что лучше бы регулярность Праги увеличили взамен 9/10. Полонез без прицепок - деньги на ветер ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 284