На том, у которого время отправления совпадает с тем, что указано в билете. Хотя, соглашусь, что сильно неудобно, когда на одной и той же станции находится два поезда с одинаковыми номерами. При следовании в разные стороны номера должны различаться на чётные и нечётные, а почему конкретно на этой станции для некоторых поездов так не сделано - видимо, какие-то свои заморочки. Но Вы опять же ставите вопрос, на каком из них Вы поедете на конечную станцию. А если на промежуточную?leha7729: Вопрос: на каком из них я уеду в Саратов, а на каком в Москву?![]()
Так катался, и не раз. На 231/232, а также на 305/306 (бывш. 75/76), пока последний ещё там был. Но допы - это допы, а так, регулярные рейсы уже вроде давно нормальными вагонами укомплектовали. Хотя, утверждать за это не берусь.SM@TRON: Кстати, советую вам прокатиться в поездах приписки депо Каланчёвская.
На одной из станций, которые перечислил Фыва Цукен. Я просто не хочу, чтобы получилось так, что я «сдал» диктора, поскольку есть опасения, что он(а) объявил(а) поезд не по установленному регламенту.leha7729: Это где это?
Я не про тот случай, а про обычный, когда вагон идёт по полному маршруту без ограничения продажи мест, но случается так, что сменяемость пассажиров в крупных городах идёт практически целиком.leha7729: Это называется смена трафарета. В такой вагон билеты можно купить только до или от данной станции.
Которые на мой вгляд зачастую выглядят просто абсурдными, учитывая, как хорошо в наше время развита авиация. Не берусь утверждать, но просто уверен, что на расстояния в несколько тысяч километров ездят лишь единицы, хотя, я не против существования таких поездов, и даже наоборот - считаю, что они нужны опять же для удобства, и предоставления возможности выбора.leha7729: Именно по этой причине Москва связана прямыми поездами почти со всеми уголками страны.
О таком, что более 90% перевозчиков, которые осуществляют междугородние перевозки в Москву и из Москвы являются иногородними. Исключением, к счастью, стало хотя бы для меня, что бешеный 46/45 начался с депо Николаевка, и пока продолжает в нём находиться, а также позднее в Николаевку передали и 70/69. Хотя, попадались мне на глаза статьи о том, что и их теперь хотят у нас забрать, как это в своё время сделали с 104/103. Ну и в качестве ещё одного исключения я бы отметил компанию «Westline», которая в основном осуществляет автобусные перевозки между Москвой и Владимиром. Однажды, увидев такой автобус в Липецке, диву дался, как его вообще туда пустили, потому что в Липецке сроду не было столичных перевозчиков. Но то был просто разовый заезд.leha7729: О каком доминировании иногородних перевозчиков в "столичном регионе" (т. е. Москве и Московской области) речь? ПДС между Москвой и Подмосковьем не возят, а моторвагонные депо и филиалы Мострансавто находятся в его пределах.
Не, ну хоть какие-то аргументы я всё-таки услышал, и то приятно.Фыва Цукен: в общем, как я понимаю, мнение участников форума по заданному вопросу однозначное![]()

И хотя бы стало более-менее понятно, почему сделано так, а не как-нибудь по-другому. ))
Погодите, я ж не сутками напролёт в инете сижу, и не только на этом форуме. Дайте успеть напечатать.Igor K.: Кроме одного человека, который, кстати, так и не ответил на вопрос, как в Мичуринске вместо Саратова в Москву не уехать, ориентируясь только на номер поезда.

Продаст, только ценник укусит очень больно.leha7729: "Экспресс" вообще продаст?

Сейчас я практически не наблюдаю ограничений по продаже от/до Москвы.
Кстати, для местных отличный ориентир!Colonel_Abel: Который с тепловозом, на Саратов, с электровозом - на Москву.![]()

Однако, когда участок Мичуринск-Ртищево электрифицируют, такая «определялка» сразу накроется медным тазом.
