Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#396942 grant 13 окт 2016, 20:30
Монорельс после новогодних праздников начнет работать по расписанию

После предстоящих новогодних праздников поезда на московской монорельсовой дороге будут ходить по расписанию в туристическом режиме. О таких планах столичных властей рассказал начальник городского метрополитена Дмитрий Пегов. Подробностей относительно преобразования монорельса он не уточнил.

По его словам, в связи с вводом Московского центрального кольца и трех станций на Люблинско-Дмитровской линии пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился уже на 30 процентов относительно аналогичных дней в прошлом году. Однако закрывать монорельсовую систему власти не намерены. "Наверное, начиная с рабочих дней следующего года, мы переведем его в режим движения по расписанию. Сейчас мы это обсуждаем", - цитирует Пегова ТАСС.

Вопрос о том, что делать с монорельсом, обсуждается в столице не первый год. Один из вариантов - частично разобрать дорогу и заменить трамваем. Однако мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что монорельс станет туристическим объектом. При этом градоначальник добавил, что в мэрии пока не знают, "в каком диапазоне он будет работать". Муниципальные депутаты Останкинского района предлагали организовать на монорельсе обзорные экскурсии с гидом.

http://www.newsmsk.com/article/13oct201 ... pegov.html
#398971 Frankie 24 окт 2016, 23:13
Кстати, хотел спросить: в связи с открытием МЦК планы по строительству второго кольцевого контура собственно метро ещё живы? "Петровский парк" и т.д. имею в виду..
#398973 megapups 24 окт 2016, 23:25
Да. Первую очередь обещают чуть ли не в этом году сдать
#398977 LmV 24 окт 2016, 23:41
grant:
После предстоящих новогодних праздников поезда на московской монорельсовой дороге будут ходить по расписанию в туристическом режиме.
.....
Вопрос о том, что делать с монорельсом, обсуждается в столице не первый год. Один из вариантов - частично разобрать дорогу и заменить трамваем. Однако мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что монорельс станет туристическим объектом.
......
Муниципальные депутаты Останкинского района предлагали организовать на монорельсе обзорные экскурсии с гидом.
Вот уж точно (почти как одна из соседних тем): преобразовать нельзя демонтировать. :8-):
При том, что объект - так и не стал "серийным". Но и чисто аттракционом тоже не был уже.
Изображение
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398983 Frankie 25 окт 2016, 00:32
megapups: Да. Первую очередь обещают чуть ли не в этом году сдать
Ну это понятно, что то, что строилось давно, сдадут, а дальше что? На схемах строящихся линий в вагонах какая-то куча не пойми чего на западе...линия 8а (Солнцевская?), кусок кольца, всякие соединения линий из одного перегона...
#398987 SM@TRON 25 окт 2016, 01:12
Нет. Участки ТПК (ДЦ - Петровский Парк - Нижняя Масловка) и Солнцевский радиус (ДЦ - Парк Победы - Раменки) будут действовать как самостоятельные линии. Обслуживаться всё это дело будет эл-поездами из депо Фили и Митино. А вот строящая Кожуховская линия будет как-бы вилкой с ТПК. Впрочем, есть проект беспересадочного движения от Раменок до Масловки пока не будет построен центральный участок Калининско-Солнцевской линии. Вот только в этом случае поезда не будут заезжать на станцию Деловой Центр.

С уважением, Евгений.
#399469 zdr 27 окт 2016, 14:36
Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Мэр столицы Сергей Собянин, выступая в среду в Мосгордуме с традиционным ежегодным отчетом о работе правительства столицы, обозначил приоритеты развития транспортной инфраструктуры Москвы на 2017-2019 годы.

"Еще 300 км дорог, свыше 30 станций метро, 300 новых трамваев, продолжение обновления вагонов метро, строительство транспортно-пересадочных узлов, модернизация пригородного железнодорожного сообщения, упорядочение парковки, развитие каршеринга, велопроката — такие планы правительства Москвы в транспортной сфере на ближайшие три года", — сказал мэр.

Крупнейшим инфраструктурным проектом столицы С.Собянин назвал строительство Третьего пересадочного контура метро (ТПК; второе (Большое) кольцо).

"Благодаря Большому кольцу не только улучшатся связи в средней части города, но и будет сделан задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия", — заявил мэр.

Строительство ТПК он назвал крайне сложной технической и организационной задачей. "Тем не менее, основной объем работ мы постараемся выполнить в течение пяти-шести лет, не останавливая при этом другие стройки", — подчеркнул градоначальник.

Он напомнил, что скоро метро придет в Солнцево, Ново-Переделкино, Некрасовку и Ховрино, а старейшая Сокольническая линия будет продлена в Коммунарку.

Говоря о планах на 2016 год, мэр напомнил, что в ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок", а также первый участок Третьего пересадочного контура, который соединит "Деловой центр" и "Петровский парк". Общая протяженность ТПК превысит 60 км.

Мэр также отметил, что с 2011 года в Москве построено порядка 500 км дорог и сложных инженерных сооружений.

"В ближайшие годы основные ресурсы будут сконцентрированы на строительстве Северо-восточной и Северо-западной хорд, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта, дорожного каркаса Новой Москвы и дорог для обслуживания реорганизуемых промышленных зон", — рассказал С.Собянин.

По словам градоначальника, в 2017 году повышение тарифов на проезд в общественном транспорте и жилищно-коммунальные услуги будет ниже инфляции.

"По тарифам решение (пока) не принимали, но как всегда рост тарифов будет ниже инфляции. В сопоставимых цифрах тарифы практически не будут повышаться. На капремонт тоже", — подчеркнул он.

С.Собянин отметил, что тарифы на общественный транспорт власти пытаются сделать такими, чтобы они "были приемлемы для москвичей".

"За последние годы в сопоставимых ценах тарифы оказались меньше, чем в 2010 году. Тарифы повышаем почти в два раза ниже инфляции. Реальная стоимость проезда в городском транспорте за последние 10 лет не увеличилась, а значительно уменьшилась", — сказал мэр.

Последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы повышались 1 января 2016 года, когда стоимость проезда выросла в среднем на 7%. Цены на услуги ЖКХ повышались 1 июля.

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/73985
#399744 grant 28 окт 2016, 16:21
Новая трамвайная линия может появиться на проспекте Сахарова.

В Москве может появиться новая трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова от Чистопрудного бульвара до Каланчевской улицы. Как рассказали M24.ru в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", предприятие объявило конкурс на разработку предпроекта и проекта планировки трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова. Строительство линии позволит решить проблему проспекта, на котором сейчас нет маршрутов общественного транспорта, а новый маршрут соединит районы Северо-Восточного и Южного округов.

Напомним, в мэрии также рассматривают возможность вернуть трамвайное кольцо на площадь Тверская Застава, где до ближайшей остановки общественного транспорта "надо долго идти по лестницам и переходам", а обе станции метро "Белорусская" перегружены. А по Лесной улице пустят новые комфортные трамваи.

http://www.newsmsk.com/article/28oct201 ... _tram.html
#399749 ТЭП-70 28 окт 2016, 16:34
grant:трамвайная линия может появиться
Им Школьной, Госпитальной, Трифоновской и Гиляровского для болтовни мало? :]:-O:
#399751 grant 28 окт 2016, 16:44
ТЭП-70:
grant:трамвайная линия может появиться
Им Школьной, Госпитальной, Трифоновской и Гиляровского для болтовни мало? :]:-O:
Но по Трифоновской и Гиляровского рельсы до сих пор не убраны.
#399762 SM@TRON 28 окт 2016, 17:32
И даже более того - их там типа "восстанавливают". Уже лет пять как :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#399771 DA2008 28 окт 2016, 18:04
grant » 28-10-2016, 17:21:Новая трамвайная линия может появиться на проспекте Сахарова.

В Москве может появиться новая трамвайная линия по проспекту Академика Сахарова от Чистопрудного бульвара до Каланчевской улицы.
Там, что пешком, что на метро одинаково получается. Не думаю, что трамвай хоть как-то повлияет на перераспределение пассажиропотока.



Комсомольская-радиальная нормально работает, чего её разгружать? А вот с Комсомольской-Кольцевой проблемы, перекрытия на 1-2 часа, трата времени на переходы. Гораздо более необходим автобусно-троллейбусный транспорт Каланчёвская (Комсомольская) - Курская - Таганская.
#399978 DA2008 29 окт 2016, 14:07
Москва, "Пробки на пять!" суббота, 29.10.2016 14-00

#399980 megapups 29 окт 2016, 14:10
А шо не так?
#399988 DA2008 29 окт 2016, 14:28
megapups: А шо не так?
Всё так. Фотография на память "Осенняя суббота 2016".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51