В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#399837 SM@TRON 28 окт 2016, 21:33
Скорей всего она. Хотя на ч/б не разберёшь. Может и "Юрмала".

С уважением, Евгений.
#399848 SM@TRON 28 окт 2016, 22:09
"Едем, плаваем, летаем...": https://yadi.sk/d/p3cKTIrLxm4pQ - шикарная энциклопедия для детей издания начала 90-х годов :*THUMBS UP*: . У меня до сих пор такая лежит (ес-но на бумаге ::-[: ). Советую всем родителям у кого есть дети детсадовского и начального школьного возраста. Дети просматривают с удовольствием. Никакого вымысла, только реальные факты, описанные доступным для ребёнка языком. Железнодорожный раздел это своеобразный Раков "лайт" специально для детишек. Огромное кол-во хороших иллюстраций и чрезвычайно информативных комментариев. В книге не только железная дорога но и автомобильный, а так-же водный и авиатранспорт.

p.s. Не реклама.

С уважением, Евгений.
#399918 SM@TRON 29 окт 2016, 08:51
Электровоз ЧС4Т-300 с пассажирским поездом на перегоне Саратов-III - Примыкание, Саратовская область (26 декабря 2003 года):

https://trainpix.org/photo/178404/

Автор фото: Айдаров Д · [Россия]

С уважением, Евгений.
#400096 SM@TRON 29 окт 2016, 21:06
Секция А тепловоза 2ТЭ10В-4626 приписки Целинной ж.д. на станции Петропавловск, Северо-Казахстанская область (фото сделано в июле 1988 года):

https://trainpix.org/photo/178406/
Сканирование и обработка - Смирнов С.В.
Автор фото: Дядя Кит · [Россия]

С уважением, Евгений.
#400122 SM@TRON 29 окт 2016, 22:24
Пропуск для выхода на перрон к поезду № 18 сообщением Брест - Москва на станции Брест-Центральный, Брестская область (14.10.1960):

https://ok.ru/brestlitov/album/52380211 ... 6751366057

Оборотная сторона пропуска на перрон, станция Брест-Центральный, Брестская область (14.10.1960):

https://ok.ru/brestlitov/album/52380211 ... 6751366057

С уважением, Евгений.
#400126 SM@TRON 29 окт 2016, 22:34
Расписание движения поездов по станции Городея с 9 июня 1941 года:

https://ok.ru/brestlitov/album/52380211 ... 5655581353

С уважением, Евгений.
#400138 leha7729 29 окт 2016, 23:47
Про поезд Чижев - Владивосток никогда раньше не слыхал. Да ещё с таким крутым номером! :Botan: Даже всесведущий Гугл ничего не выдаёт про этот маршрут. ::-): Преемник ходившего до сентября 1939-го экспресса Столбцы - Маньчжурия, согласованный по Чижеву с поездами из Варшавы и Берлина? Но почему не через Брест?
Получается, что поезд Москва - Владивосток не всегда ходил под №1/2?
Интересен и пригородный маршрут Барановичи - Столбцы. Встречал утверждения, будто граница на перегоне Столбцы - Негорелое существовала до июня 1941 г. Для пересечения её в западном направлении гражданам СССР, прописанным на "старой территории", надо было получать специальное разрешение. Жители присоединённых территорий могли ездить на восток без ограничений.
#400145 Wowan 30 окт 2016, 02:58
Евгений, спасибо за ценнейшие фото!

По поводу маршрута Чижев — Владивосток. Ничего удивительного в нём нет, потому что с осени 1939 года уже Чижев был советской пограничной станцией, а не Негорелое. Экспресса Столбцы — Маньчжурия не существовало в природе. Были прицепные вагоны Негорелое — Маньчжурия и Негорелое — Владивосток соответственно к поездам Негорелое — Москва и Москва — Владивосток. А поезд Париж — Столбцы — Негорелое в двадцатые и тридцатые года ходил не через Брест, а через Белосток. Линия Белосток — Барановичи была основной.
Наконец, поезду Москва — Владивосток ничто не мешало иметь номер 2/1, как и сейчас. За исключением короткого периода между 1954 и 1964 годами, когда №2/1 был курьерский поезд Москва — Пекин.
#400158 SM@TRON 30 окт 2016, 07:55
Н-да... а всего через каких-то 13 дней господа европейцы в очередной раз принесут нам "свободу и демократию" ::-(: .

p.s. Обращаю внимание на то что в 60-м году поезд №№ 17/18 ещё пересадочный по границе, хотя берлинский 3/4 (13/14) в те времена уже шёл через перестановку.

С уважением, Евгений.
#400169 SM@TRON 30 окт 2016, 08:32
Паровоз Су251-58 с туристическим поездом на перегоне Канатчиково - Воробьёвы Горы, город Москва (02.08.1992):

http://rutrain.com/details.php?image_id=6165

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#400184 SM@TRON 30 окт 2016, 11:55
Фирменный поезд № 54 «Ладога» сообщением Санкт-Петербург - Киев отправляется со станции Чернигов, Юго-Западная железная дорога, Украина (28.06.2008):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=DIiiIXpwaAc
Passenger train № 54 «Ladoga» Saint-Petersbugh - Kyiv at the Chernihiv station, South-Western railroad, Ukraine.

С уважением, Евгений.
#400189 leha7729 30 окт 2016, 12:48
Wowan: Были прицепные вагоны Негорелое — Маньчжурия и Негорелое — Владивосток соответственно к поездам Негорелое — Москва и Москва — Владивосток.
Уже не помню, где нашёл расписание передачи этих вагонов по Москве.
Изображение
Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно. А поезд Чижев - Владивосток был ежедневным.
Wowan: поезду Москва — Владивосток ничто не мешало иметь номер 2/1, как и сейчас.
Большая часть, если не весь маршрут, совпадал с маршрутом Чижев - Владивосток. А два поезда, следующие через одну станцию, не могут иметь одинаковых номеров. Другое дело, если чижевская группа шла прицепкой к поездам Минск - Москва и Москва - Владивосток. Тогда и минский поезд мог иметь традиционный номер 1/2.
#400206 Wowan 30 окт 2016, 15:14
leha7729:Уже не помню, где нашёл расписание передачи этих вагонов по Москве.
Изображение
Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Ссылка почему-то нерабочая, но думаю, что показать вы хотели вот это.
Вложения
fd5cec3b37a5.jpg
fd5cec3b37a5.jpg (143.86 КБ) Просмотров: 4318
#400209 Wowan 30 окт 2016, 15:38
leha7729:Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Схемы, к сожалению, не видал, поделитесь, пожалуйста.
Что касается периодичности, то до войны поезд 1703 Париж — Берлин — Негорелое был ежедневным и в Негорелом стыковался с ежедневным курьерским поездом 2 Негорелое — Москва. Судя по советскому графику, дальневосточные ВБСы курсировали с ним только три раза в неделю, имея по Москве собственный номер — 451/452, поэтому поезда Негорелое — Владивосток физически не было, это именно ВБСы.
Поезд 1701 Варшава — Негорелое ходил три раза в неделю (и ещё один раз до Столбцов, т.е. в СССР не заезжал) и стыковался со скорым поездом 4 Негорелое — Москва, который также ходил трижды в неделю.
Собственно, поезд Чижев — Владивосток — это продлённый до Чижева курьерский поезд №1 Москва — Столбцы. И я сильно сомневаюсь, что весь состав шёл от Чижева до Владивостока. Скорее всего, речь тут опять о ВБСах.
leha7729:
Wowan: поезду Москва — Владивосток ничто не мешало иметь номер 2/1, как и сейчас.
Большая часть, если не весь маршрут, совпадал с маршрутом Чижев - Владивосток. А два поезда, следующие через одну станцию, не могут иметь одинаковых номеров. Другое дело, если чижевская группа шла прицепкой к поездам Минск - Москва и Москва - Владивосток. Тогда и минский поезд мог иметь традиционный номер 1/2.
Да не было никакого поезда Чижев — Владивосток. ::-):
Были поезда 2/1 Москва — Владивосток и 2/1 Чижев — Москва с общими ВБСами.

До войны курьерские поезда на брестском направлении ходили только до границы, а не до Минска. После войны они не восстанавливались вовсе, а первый поезд с курьерским номером 2 Минск — Москва появился только весной 1962 года.
#400215 leha7729 30 окт 2016, 16:01
Wowan:Ссылка почему-то нерабочая.
У меня работает. Правая кнопка - Открыть картинку в новой вкладке.
Wowan:думаю, что показать вы хотели вот это.
Да, именно оно.
Wowan:
leha7729:Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Схемы, к сожалению, не видал, поделитесь, пожалуйста.
На соседней странице той же служебки. Источник, к сожалению, сейчас найти не могу.
Wowan:Поезд 1701 Варшава — Негорелое ходил три раза в неделю (и ещё один раз до Столбцов, т.е. в СССР не заезжал) и стыковался со скорым поездом 4 Негорелое — Москва, который также ходил трижды в неделю.
Небольшое уточнение: поезда со стороны Польши шли с пассажирами до Негорелого, со стороны СССР до Столбцов. В обратном направлении пересекали границу пустыми и принимали пассажиров на своей территории. Такой порядок обмена на пограничных станциях с железными дорогами другой колеи существовал с дореволюционных времён до внедрения сменных тележек.
Wowan:Собственно, поезд Чижев — Владивосток — это продлённый до Чижева курьерский поезд №1 Москва — Столбцы. И я сильно сомневаюсь, что весь состав шёл от Чижева до Владивостока. Скорее всего, речь тут опять о ВБСах.
Так и я про то же:
leha7729:Преемник ходившего до сентября 1939-го экспресса Столбцы - Маньчжурия, согласованный по Чижеву с поездами из Варшавы и Берлина?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 273