Скорей всего она. Хотя на ч/б не разберёшь. Может и "Юрмала".
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Автор фото: Дядя Кит · [Россия]Сканирование и обработка - Смирнов С.В.
Passenger train № 54 «Ladoga» Saint-Petersbugh - Kyiv at the Chernihiv station, South-Western railroad, Ukraine.
Уже не помню, где нашёл расписание передачи этих вагонов по Москве.Wowan: Были прицепные вагоны Негорелое — Маньчжурия и Негорелое — Владивосток соответственно к поездам Негорелое — Москва и Москва — Владивосток.
Большая часть, если не весь маршрут, совпадал с маршрутом Чижев - Владивосток. А два поезда, следующие через одну станцию, не могут иметь одинаковых номеров. Другое дело, если чижевская группа шла прицепкой к поездам Минск - Москва и Москва - Владивосток. Тогда и минский поезд мог иметь традиционный номер 1/2.Wowan: поезду Москва — Владивосток ничто не мешало иметь номер 2/1, как и сейчас.
Ссылка почему-то нерабочая, но думаю, что показать вы хотели вот это.leha7729:Уже не помню, где нашёл расписание передачи этих вагонов по Москве.
Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Схемы, к сожалению, не видал, поделитесь, пожалуйста.leha7729:Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Да не было никакого поезда Чижев — Владивосток.leha7729:Большая часть, если не весь маршрут, совпадал с маршрутом Чижев - Владивосток. А два поезда, следующие через одну станцию, не могут иметь одинаковых номеров. Другое дело, если чижевская группа шла прицепкой к поездам Минск - Москва и Москва - Владивосток. Тогда и минский поезд мог иметь традиционный номер 1/2.Wowan: поезду Москва — Владивосток ничто не мешало иметь номер 2/1, как и сейчас.
У меня работает. Правая кнопка - Открыть картинку в новой вкладке.Wowan:Ссылка почему-то нерабочая.
Да, именно оно.Wowan:думаю, что показать вы хотели вот это.
На соседней странице той же служебки. Источник, к сожалению, сейчас найти не могу.Wowan:Схемы, к сожалению, не видал, поделитесь, пожалуйста.leha7729:Там же была схема поезда Москва - Негорелое - Столбцы. В маньчжурской группе было 4 или 5 вагонов, и ходили они, как видим, не ежедневно.
Небольшое уточнение: поезда со стороны Польши шли с пассажирами до Негорелого, со стороны СССР до Столбцов. В обратном направлении пересекали границу пустыми и принимали пассажиров на своей территории. Такой порядок обмена на пограничных станциях с железными дорогами другой колеи существовал с дореволюционных времён до внедрения сменных тележек.Wowan:Поезд 1701 Варшава — Негорелое ходил три раза в неделю (и ещё один раз до Столбцов, т.е. в СССР не заезжал) и стыковался со скорым поездом 4 Негорелое — Москва, который также ходил трижды в неделю.
Так и я про то же:Wowan:Собственно, поезд Чижев — Владивосток — это продлённый до Чижева курьерский поезд №1 Москва — Столбцы. И я сильно сомневаюсь, что весь состав шёл от Чижева до Владивостока. Скорее всего, речь тут опять о ВБСах.
leha7729:Преемник ходившего до сентября 1939-го экспресса Столбцы - Маньчжурия, согласованный по Чижеву с поездами из Варшавы и Берлина?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 273