Абсолютно не вижу логики!Как раз символика должна быть из регионов,чтобы показать,как "широка страна моя родная"!Sfx394402:Москва - самый крупный город на территории Российской Федерации, имеющий статус столицы, поэтому хотя бы по этой причине символика, присутствующая на раскрасках вагонов, следующих в Москву и из Москвы, должна быть Московская.ВЛ8: Поезда,идущие в Москву,как раз должны нести на бортах символы своих регионов.
Да вы только могли подумать о таком кощунстве ?? Забыли что-ли?! За МКАДом люди не живут ....
С уважением, Евгений.
+100500!!!SM@TRON:А вы правда считаете что кого-то в регионах всерьёз интересует мнение москвичей?! Если вы не забыли, то как раз таки в нашей стране москвичей нигде не любят и не уважают.Sfx394402:Вы знаете, все не москвичи так говорят. При этом, не приводя совершенно никаких аргументов. Просто: «так должно быть», и всё.ВЛ8: Поезда,идущие в Москву,как раз должны нести на бортах символы своих регионов.Все ваши аргументы сводятся к тому что "именно моё мнение единственно верное и по другому быть априори не может". А если что-то вдруг идёт в разрез с вашим мнением, то вы тут-же сливаетесь прикрываясь "политикой", мол "не буду отвечать а то меня забанят".Я по крайней мере всегда всегда закрепляю свою позицию или мнение тем или иным аргументом.Кому должна и кто вам должен ?! Вы там в столице смотрю совсем берега потеряли ??? Вас всего-то ~ 12 миллионов, включая гастеров со всех гребеней, а в стране живёт более 150-ти.Москва - самый крупный город на территории Российской Федерации, имеющий статус столицы, поэтому хотя бы по этой причине символика, присутствующая на раскрасках вагонов, следующих в Москву и из Москвы, должна быть Московская.Да плевать всем на это с высокой берёзы. А вот то что фирменные поезда превратились в унылое Г-но - это действительно большущий промах мимо потенциального пассажира .В целом, решение РЖД красить вагоны одинаково поддерживаю полностью, так как это хотя бы на психологическом уровне создаёт благоприятную атмосферу при общей оценке дизайнерской составляющей ребрендинга.
Нет никаких "теплых чувств"! Я бы тысячу лет не ездил бы в это "государство Москва" ,но ведь,к сожалению,туда стекается большинство поездов,часто это единственный вариант для пересадки...Минеральные Воды:Досточтимый господин SM@TRON. Научитесь, пожалуйста, писать от первого лица, используя местоимение я. "Я не уважаю", "Я не люблю". Если у Вас есть негативный опыт общения, где Вас не полюбили и не уважили, поделитесь им, а не теоретизируйте обесценивая теплые чувства жителей провинции к москвичам.SM@TRON: Если вы не забыли, то как раз таки в нашей стране москвичей нигде не любят и не уважают.
500000 раз это говорил!Колхозник: Сейчас все как инкубаторские.
Насчет псковского-не знаю,не ездил ,но 17-й-не весь ТКС,там их только часть,а насчет плацек: ехал в сентябре,так один вагон (к сожалению,не мой,а соседний )был не "премиумный ТВЗ",а мой любимый "наутилус".Chesnok007: Кто нибудь может подсказать, какие поезда фирменные исключительно ТКС, кроме № 17 саратовского и № 10 псковского? я так понимаю, плацкарт там только премиумный ТВЗ, а купе только ТКС
Пы.Сы.Никогда бы не поехал на нем(всегда ездил на "девятке",но,к сожалению,на нее никак не успевал)-останавливается в каждом колхозе!
Ну так на "Урале" едешь как белый человек ,а на 92-й даже смотреть страшно,все вагоны из прошлого века! Вот такая разница!Villisun:По иронии судьбы тут как раз так же можно говорить, потому как курсирует 92й поезд (Северобайкальский), и отправляется он на 20 минут раньше "Урала", а в столицу Урала прибывает всего на час позже.Аргонавт:речь идет о поезде 15/16 Екатеринбург - Москва, не об АрктикеМинеральные Воды: А зачем нужен фирменный поезд 16? Для лохов которые по каким-то причинам не купили билет на 92?
Не,ну Москва-Свердловск ведь можно проехать! Вроде об этом разговор...grant:Маршрут у поездов совершенно разный!Villisun:
По иронии судьбы тут как раз так же можно говорить, потому как курсирует 92й поезд (Северобайкальский), и отправляется он на 20 минут раньше "Урала", а в столицу Урала прибывает всего на час позже.
А что,еще где-то остались ковровые дорожки? В плацках,даже в фирменных,их уже сто лет как нет...Villisun: Можно даже ковровую дорожку заменить, всё равно её чистить надо...
Блин,косяк! Конечно,ЛЮДИ живут только в Москве,все остальные-так,второй сорт...SM@TRON: Да вы только могли подумать о таком кощунстве ?? Забыли что-ли?! За МКАДом люди не живут ....
Не позволю...Corax:Позвольте не согласиться с Вами...
№ 082ИCorax: Енисей, со своим коэффициентом фирменности, ЕМНИП, 1.1 - на порядок лучше 82. Как минимум потому что там вагоны гарантированно хорошие. А в 82 можно запросто напороться на не видевшую даже КВР калину 86-го года, что я этим летом успешно и сделал, ехал 89 часов и матерился.
Фирма как раз в первую очередь означает (ну, по крайней мере для меня) качество и состояние вагонов, а не расцветка и салфетки на столе.
Москва Каз
Улан Удэ П
ФПК
13:10 | 12.12.2016
Москва
Время московское
61 ч 38 мин
02:48 | 15.12.2016
Красноярск
Время московское
Купе 65 7290 руб.
Плацкартный 239 3358 руб.
№ 056Ы
«Енисей»
Москва Каз
Краснояр П
ФПК (Фирменный)
13:18 | 12.12.2016
Москва
Время московское
62 ч 29 мин
03:47 | 15.12.2016
Красноярск
Время московское
Купе 27 9031 руб.
Плацкартный 145 4326 руб.
СВ 14 20122 руб.
Никакой не 1,1 КГР, а 1,3! А в купе вообще никакого КГР нет, там динама...А вагончики купе от "Байкала" середины 200х на 82м...
И вообще как бы вы доехали 89 часов на Енисее до Улан-Удэ???
Замысел без умысла - вымысел!
Ну про 1.1 я брал отсюда. По цифрам не сходится, согласен, был не правVillisun:
Не позволю...
Никакой не 1,1 КГР, а 1,3! А в купе вообще никакого КГР нет, там динама...А вагончики купе от "Байкала" середины 200х на 82м...
И вообще как бы вы доехали 89 часов на Енисее до Улан-Удэ???
Про купе речь отдельная, хотя в том составе, в котором я ехал, никакими вагонами "середины двухтысячных" и не пахло - были аммендорфы. И с плацкартом в этом году там произошли какие-то совершенно печальные метаморфозы.
Да никак бы не доехал до Улан-Удэ на "Енисее". Доехал на 82-м. Но если бы я ехал на 82-м этим же составом в Красноярск - ничего бы не изменилось, вагоны от этого лучше бы не стали
Они были в плацках?!ВЛ8:А что,еще где-то остались ковровые дорожки? В плацках,даже в фирменных,их уже сто лет как нет...Villisun: Можно даже ковровую дорожку заменить, всё равно её чистить надо...
А в фирменных купе есть, как раз в "Енисее" упомянутом.
Ага. А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия"ВЛ8:Классно было ехать лет 7-8 назад из Адлера на пермском поезде на 90% состоящем из вагонов в раскраске "Камы"! Где это все теперь?Fhctybq: Забавно было, когда вся плацкартная группа в 139М/140М Спб-Брянск была от "Паристого".
Ехал так осенью-2010 и очень удивился.
Ну не ковровые, но тряпичные точно были, их еще проводники постоянно поправляли(натягивали с торцов)...Frankie:Они были в плацках?!ВЛ8:А что,еще где-то остались ковровые дорожки? В плацках,даже в фирменных,их уже сто лет как нет...Villisun: Можно даже ковровую дорожку заменить, всё равно её чистить надо...
А в фирменных купе есть, как раз в "Енисее" упомянутом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29