У Фаната сейчас истерика случится
...

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
К сожалению, при порезке пассажирских вагонов методика такая. У локомотивов тоже делается кромсанием, но там по факту проблема только в кабине. Поступают проще - кабины выжигают. Пассажирские вагоны поджигать куда опаснее, не практикуется такая методика.Wowan: Идиотизм какой-то. Зачем кромсать комплектный вагон, чтобы в одной куче были ошмётки сразу металла, стекла и пластика? Кто так делает вообще?
Владимир, а давайте про "экологию" вы расскажете инфантильным лохам в Европе, аWowan: Что возвращает нас к тому, что это варварство и наплевательское отношение к экологии. Где жрём, там и срём.
Металл отделят магнитной сепарацией на промышленном магните на металлобазах (крупные частицы смотреть с 1.30):Wowan: Идиотизм какой-то. Зачем кромсать комплектный вагон, чтобы в одной куче были ошмётки сразу металла, стекла и пластика? Кто так делает вообще?
Кстати, Владимир, а не подскажете как называлась эта модель (я имею ввиду багажный РИЦ)?!Wowan: Надо же... Точно, стоит, родимый, в центре Минска. И почему никто его там ни разу не видал?
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Максим П. и гости: 243