В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400547 Wowan 01 ноя 2016, 22:31
Идиотизм какой-то. Зачем кромсать комплектный вагон, чтобы в одной куче были ошмётки сразу металла, стекла и пластика? Кто так делает вообще?
#400548 SM@TRON 01 ноя 2016, 22:33
Ну вы ещё как Дима Чех скажите что "в России дебилы даже электровоз порезать нормально не могут - то ли дело в цивилизованной Европе (Чехии)" (с) :8-): ...

С уважением, Евгений.
#400549 Wowan 01 ноя 2016, 22:36
Глядя на это видео, так и нужно говорить. Потому что реально тут не утилизация, а просто измельчение мусора. Кто потом будет разбирать и сортировать эту гору из миллиона деталек? Правильный ответ — никто. Крупные куски на металлолом, может, и отвезут, а остальное тупо на полигон, чтобы горы мусора ввысь росли. Это реальный колхоз, никакая не утилизация.
#400554 supermax 01 ноя 2016, 22:49
Wowan: Идиотизм какой-то. Зачем кромсать комплектный вагон, чтобы в одной куче были ошмётки сразу металла, стекла и пластика? Кто так делает вообще?
К сожалению, при порезке пассажирских вагонов методика такая. У локомотивов тоже делается кромсанием, но там по факту проблема только в кабине. Поступают проще - кабины выжигают. Пассажирские вагоны поджигать куда опаснее, не практикуется такая методика.
Здесь получается патовая ситуация. Тебе пригоняют на площадку РЖД 20-30 вагонов и говорят "разделать за 3 дня и освободить площадку, далее будут резать 400 грузовых вагонов, не задерживайте". Это я рассказываю по примеру нашего Батайска (там режут старые калины Адлера и Новороссийска). Вот и скажите, как имея в штате 4 человека с такими ножницами кусачками за 3 рабочих дня (24 часа!) обработать 30 вагонов? Только вот так как на видео. Где разделка занимает по 30 минут на вагон, а затем мучительная сортировка.
Если делать "умную" утилизацию, то в 38,9 тысяч рублей порезка одного вагона не уложится. Быструю разделку можно обеспечить минимум в 10 человек штата и будет уходить где-то по 4 часа на вагон. Площадки столько выжидать не могут.
Судя по тендерам объёмы порезок очень огромны на дорогах:
http://supermax313.livejournal.com/894.html
http://supermax313.livejournal.com/1203.html

И да, Диме Чеху в противовес кидали фотку с его малой Родины - Чехии. Мусорка не лучше, а ведь ЕС и Богемия! Так то...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400563 Wowan 02 ноя 2016, 00:15
Что возвращает нас к тому, что это варварство и наплевательское отношение к экологии. Где жрём, там и срём.
Кстати, методика не везде такая. Есть множество иллюстрированных примеров, когда вагоны сначала разбирают до голого кузова, а уже потом режут.
Последний раз редактировалось Wowan 02 ноя 2016, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
#400564 SM@TRON 02 ноя 2016, 00:15
Владимир aka Wowan, просмотрите пож-та это видео: https://www.youtube.com/watch?v=a4u1MlZRBgw - на 5.35 (восстановительный поезд) часом не багажный РИЦ из 60-х годов прошлого века?! Уж точно что-то похожее на WLA4u/WLB4u. И ведь это не где-то там в гребенях а практически у Вас дома.

С уважением, Евгений.
#400565 SM@TRON 02 ноя 2016, 00:18
Wowan: Что возвращает нас к тому, что это варварство и наплевательское отношение к экологии. Где жрём, там и срём.
Владимир, а давайте про "экологию" вы расскажете инфантильным лохам в Европе, а ::-(: ?! Всего один грёбанный вулкан, который прямо сейчас активно "рыгает" в атмосферу (уж не помню где), с лихвой перекрывает все ваши стенания об экологии в России и Европе ::-X: .

С уважением, Евгений.
#400566 Wowan 02 ноя 2016, 00:21
Надо же... Точно, стоит, родимый, в центре Минска. И почему никто его там ни разу не видал?
А видео, конечно, поражает. Снимают же люди на какие-то домофоны, аж глазам больно.
#400569 SM@TRON 02 ноя 2016, 00:24
Ну не знаю... я на 480 px смотрю на большом экране - вроде бы вполне себе ничего. Имхо, на 720 вообще был-бы ништяк..
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 ноя 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#400570 Wowan 02 ноя 2016, 00:27
Намеченные объёмы порезки намекают, что в результате «генеральной уборки» из закоулков исчезнут брошенные исторические вагоны.
#400572 Liski 02 ноя 2016, 06:28
Wowan: Идиотизм какой-то. Зачем кромсать комплектный вагон, чтобы в одной куче были ошмётки сразу металла, стекла и пластика? Кто так делает вообще?
Металл отделят магнитной сепарацией на промышленном магните на металлобазах (крупные частицы смотреть с 1.30):
https://www.youtube.com/watch?v=MGtfBHFR7ew

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400581 SM@TRON 02 ноя 2016, 10:36
Wowan: Надо же... Точно, стоит, родимый, в центре Минска. И почему никто его там ни разу не видал?
Кстати, Владимир, а не подскажете как называлась эта модель (я имею ввиду багажный РИЦ)?!

С уважением, Евгений.
#400612 Wowan 02 ноя 2016, 16:05
А кто ж знает. У РИЦев модели фактически нет, поэтому их принято называть на европейский манер, по первому году постройки. «Олимпийцы», например, — это Görlitz-76.
Конкретно этот багажный «Баутцен» — один из пяти построенных в 1960 году вагонов. Номер проекта вроде как 8259.117. В живых, выходит, осталось два вагона: 017 55008 на станции Покровск и вот этот в Минске.
Почтовых РИЦев «Баутцен» сделал пятнадцать, но сохранился один: вагон ПРИДН 195 стоит в Днепропетровске. Или стоял, потому что с 2012 года его фотографий не выкладывали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Максим П. и гости: 243