Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#386776 Colonel_Abel 10 авг 2016, 20:44
Использовать двухсистемник только на одном роде тока это все равно, что для перевозки одной маленькой коробочки использовать Белаз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#386794 Andy 10 авг 2016, 21:36
Михаил Лучинин:
Andy:
В ТЧЭ-8 поставлять ТОЛЬКО ЭП20. ЭП2К на другие дороги, ЧС2Т (как бы их не любил-но пора...) под нож, ЧС6 и 200 под забор. И возить ими ВСЕ пасс поезда по ВСЕМ электрифицированным линиям.
Поставлять Глисточки для экспрессов.
Поставлять 2ЭВ120, например, в ТЧЭ-7. ВЛ10 под нож, ВЛ15 под забор. 2ЭС4К раздать.
Ну это верный способ - окончательно выбить почву у пассажирских перевозок, а грузовые сделать с гипертарифом.
Вам про стоимость двухсистемников напомнить?

Двухсмстемники имеют смысл в сочетании с нейтральной вставкой а не стыком классическим. В СССР так практиковалось в Данилове и Красноуфимске с ВЛ82. Но, потом стык сделали. Тут считать надо что выйдет дешевле-стык типа Свири или нейтральная вставка плюс двухсистемники.
#386795 LmV 10 авг 2016, 21:39
Станции стыкования уже есть. А каждый двухсистемник стоит чуть не как два односистемных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401141 Объемный 08 ноя 2016, 00:07
Иза Ульяновск Уфа Балезино Ижевск Агрыз Набережные Челны Акбаш Кинель Оренбург Уфа Стерлитомак Оренбург Красный Узел Канаш Красный Узел Арзамас Ярославль Нерехта Иваново Новки Муром Торжок Ржев Вазьма Калуга Тула Узлавая Ряжск Пенза Саратов Убах Верзний Баскучак в Месте с Трубной Верхний Баскунчак Лихая Морозовская Волгоград Бердяуш Дружинино Кузино Пермь Чусовская Челябинск Верхний Уфалей Ачинск Красная Сопка Абакан Ожерелье Елец Старый Оскол Сараевка Воронеж Касторная Курск Льгов Ворожба на Киев Весь Бам Сковородино Тында Якутск Тюмень Сургут Новый Уренгой Коноша Воркута Смоленск Занозная Сухииничи Козельск Тула Кавказская Палагиада Ставрополь Светлоград Элиста Свелоград Будёновск Георгиевск Астрахань Кизляр Бологое Осташков НевельПолоцк Молодечно Лида Барановичи Урбах Ершов Пугачевск Чапаевск Самара Аткарск Сенная Пугачевск Новоперелюбская Красногвардеец в месте с Кинель Оренбургом Санкт Петербург Псков Латвия Санкт Петербург Дно Новосокольники Витебск Татарская Карасук Куланда Барнаул Аксарайская закольцевать на Новосибирск и на Артышту Новокузнецк Кострома Галич вот какие участки нуждаются в электрификации и на последок Киров Котлас .

объемный, вы либо будете нормально группировать и расставлять знаки препинания, либо отправитесь в бан. - ф.ц.
Последний раз редактировалось Объемный 08 ноя 2016, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
#401144 Sfx394402 08 ноя 2016, 00:13
В первую очередь Мичуринск (Кочетовка) - Тамбов. Затем Тамбов - Ртищево.
Очень хотим ласточку в Тамбов. ::-[: ::-D:
Объемный: Кострома Галич
Тоже было бы неплохо, чтобы Ивановские тапки туда не гонять. Но с другой стороны, нужна станция стыкования. ::-(:
Сама идея хороша тем, что можно побольше поездов на Кострому завернуть. :;-):
#401160 LmV 08 ноя 2016, 01:14
Sfx394402:
Тоже было бы неплохо, чтобы Ивановские тапки туда не гонять. Но с другой стороны, нужна станция стыкования. ::-(:
Да. Когда в 2001 году хотели перевести на переменку Берендеево-Данилов/Кострома Н, то вопросов не возникало. Но сейчас - да, именно об это и спотыкается всё.Для станции стыкования (либо Судиславль, либо - изыскивать место на самой Костроме Н) нужно хорошее грузовое движение, да и это - реально дорого.
Sfx394402:
Сама идея хороша тем, что можно побольше поездов на Кострому завернуть. :;-):
Можно. Можно было бы и сейчас, если бы не приходилось теплаки далеко гонять, и это были бы - Машки. Но учитывая, что экономить будут ещё больше, об этом - вряд-ли даже мечтать придётся.
В принципе - 3 нитки. Кострома - больше Буя. Для сообщения же Буя с Москвой - запилить Ласту. Ну можно - 2 из 3-х. Всё равно там под товарняки делать (да и Москва Яр.-Котлас Ю. существует через Кострому). Ну это - если решатся сделать КС и стык, опять же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401163 LmV 08 ноя 2016, 01:36
Объемный: Санкт Петербург Псков Латвия
Тогда уж надо писать: Луга 1-Псков-пасс.-Карсава.
Луга 1-Псков пасс., ИМХО, могло бы иметь смысл, если учитывать составы на Лужскую.
Но тут надо присмотреться и к следующему участку.
Объемный:Санкт Петербург Дно Новосокольники Витебск
Тогда уж надо писать: Оредеж-Дно-Новосокольники-Витебск.
Тут надо, в первую очередь, ИМХО, присмотреться к Дно-Батецкая-Оредеж.
Ибо от Дно до Батецкой, и далее - ч/з Лугу 1, идут составы назначением на Лужскую.
Дно-Новосокольники - вполне логично, с учётом отклонения товарняков (из-за невозможности провести всё через Вологодский ход и неготовностью Мологского).
Последний раз редактировалось LmV 08 ноя 2016, 01:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401166 LmV 08 ноя 2016, 01:51
Wowan:Без электрификации там совсем беда.
Ну а Новосокольники-Невель 2-Витебск, тут зависит и от воли с белорусской стороны. Готовы ли они под свои составы делать электрификацию до Езерища?
Проект электрификации Орша Ц-Витебск-Полоцк есть (но только проект).
И вопрос ещё и о том: переменкой или постоянкой, и где делать стык?
Вопрос о переменке вообще возникнет, ИМХО, чтобы не делать. Если только речь не идёт о сугубо Дно-Батецкая-Луга-1, или Псков-пасс-Луга 1 (без других участков в обоих случаях).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401169 Sfx394402 08 ноя 2016, 02:18
Михаил Лучинин: Для сообщения же Буя с Москвой - запилить Ласту.
Ну там, к великому счастью, на всей Костромской ветке от Данилова до Шарьи прекрасно справляются 69/70/67/68. Сам на них езжу в Киров, и поэтому прекрасно вижу их острую необходимость, учитывая, что вся сменяемость пассажиров происходит на моих глазах.
Не дай чёрт (тьфу! тьфу! тьфу!) чтобы им изменили график, вообще отменили или повесили фирму. ::-(:
А вот сотку (она же 43/44) лучше бы передвинули на отправление из Москвы в дневное время. Таким образом появился бы худо-бедно, но дневник между Москвой и Костромой, а также связь Костромы как практически со всей её областью, так и с Кировской, и что там дальше.
Понятно, что в таком случае в оборот не уложатся, но если бы эти поезда формировала ЛВЧ-3 Мск-Ярославская, то вполне можно было такое движение осуществить.
#401171 LmV 08 ноя 2016, 02:37
Sfx394402:
Ну там, к великому счастью, на всей Костромской ветке от Данилова до Шарьи прекрасно справляются 69/70/67/68. Сам на них езжу в Киров, и поэтому прекрасно вижу их острую необходимость, учитывая, что вся сменяемость пассажиров происходит на моих глазах.
Не дай чёрт (тьфу! тьфу! тьфу!) чтобы им изменили график, вообще отменили или повесили фирму. ::-(:
Так это пока. А если сделать, как вы хотите, то...Ну а как это сочетается с тем, что через Кострому - побольше? Если через Кострому побольше, то сабжи - убираем из Буя. Вот о чём речь. Либо - не убираем из Буя, и надо забыть про "побольше ч/з Кострому". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401189 AlexPaen 08 ноя 2016, 09:58
Wowan:
Объемный: НевельПолоцк
Без электрификации там совсем беда.
Интересно, вы надеетесь путем э-фикации увеличивать объемы движения?
Обычно наоборот, решения об этом принимаются по достижению некоторых пороговых значений. По крайней мере, должны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401194 Igor K. 08 ноя 2016, 10:36
Sfx394402: В первую очередь Мичуринск (Кочетовка) - Тамбов. Затем Тамбов - Ртищево.
Если и будут когда-то электрифицировать участок, то только целиком. Кому он по частям сдался!
Sfx394402: Очень хотим ласточку в Тамбов. ::-[: ::-D:
Нафиг она здесь не нужна! Пусть воронежцы наслаждаются "похабками", если им когда-нибудь их запустят.
#401202 Пасслипецкого 08 ноя 2016, 11:17
Придача: ИМХО наиболее актуальна электрификация сейчас линии Воронеж-Курск.
А что по ней возят вообще?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 36