В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#401528 LmV 10 ноя 2016, 03:27
Wowan: Да вы не бойтесь, у белорусов широкий выбор наклеек «Made in». Откуда скажете, оттуда и будут креветки.
Да все знают, что на Браславских озёрах - крупнейшая на Земле флотилия сейнеров. :;-): :*JOKINGLY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401613 Wowan 10 ноя 2016, 15:36
Дизелист:А оборудование, которым оснащены сабжи (начиная с розеток Legrand) ? А станки, на которых они производятся? Один фиг все импорт ::'(:
Судя по названию, Legrand — наверняка наидешёвейшие китайские розетки.
А станки на ТВЗ, подозреваю, были вывезены из Германии году в 1946-м. 100% импорт.
#401674 rs-basique 10 ноя 2016, 21:16
Wowan:Судя по названию, Legrand — наверняка наидешёвейшие китайские розетки.
Вы не правы. Крайне не правы. В розницу одинарная розеточка продаётся от 300 рублей. И если и Азия, то не Китай, а Корея.
#401675 AQL 10 ноя 2016, 21:42
Забавно именовать legrand китайской фирмой. Хоть в Китае у них завод, хоть еще где будет, закупают все это добро равно за баксы. Даже "российский" шнайдер под бакс пляшет.
#401765 Дизелист 11 ноя 2016, 12:37
Wowan:
А станки на ТВЗ, подозреваю, были вывезены из Германии году в 1946-м.
Ну, если обрабатывающие центры, станки лазерного раскроя металла и сварочные автоматы с ЧПУ были в фашистской Германии...

А между тем, те же станки лазерного раскроя предлагаются отечественными производителями, один из таковых, к слову, в Центре Вселенной находится.
#402018 rasha 12 ноя 2016, 21:27
Послезавтра в составе поезда Варшава - Москва в Москву приедеть "экзотичный" вагон София - Москва, окрашен незнакомым "артистам".
#402023 Wowan 12 ноя 2016, 21:40
Кстати, а как там пережили ледяной дождь пассажиры богомерзких двухэтажек и прочих ППФ, которые от тепловоза запитаться не могли?
#402038 nataly-m 12 ноя 2016, 22:29
так, согласно информации на сайте ТВЗ,
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт - не более 72 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя
т.е. до 32 кВт идет от подвагонного генератора, так?...
На бесптичье - хватит :;-):
#402053 Роман-Стефаний 13 ноя 2016, 00:00
nataly-m:так, согласно информации на сайте ТВЗ,
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт - не более 72 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя
т.е. до 32 кВт идет от подвагонного генератора, так?...
На бесптичье - хватит :;-):
У них нет генераторов. Какое отношение высоковольтное отопление имеет к статическому преобразователю? Это имеется ввиду.
#402094 Иван12 13 ноя 2016, 13:46
Роман-Стефаний:
nataly-m:так, согласно информации на сайте ТВЗ,
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт - не более 72 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя
т.е. до 32 кВт идет от подвагонного генератора, так?...
На бесптичье - хватит :;-):
У них нет генераторов. Какое отношение высоковольтное отопление имеет к статическому преобразователю? Это имеется ввиду.
Вы хотите сказать, что на отопление отводится 32 кВт?
#402103 Wowan 13 ноя 2016, 16:36
Вообще-то на старых вагонах с комбиотоплением до 48 кВт может уходить. Какая мощность у печей вагонов ППФ, не знаю. Не меньше 40 явно. Наверно, как раз эти 40 и получают от магистрали 3000 В.
#402104 Exval 13 ноя 2016, 17:01
Они ВСЮ мощность получают от этой магистрали, других источников на вагонах нет. При этом часть ее идет на отопление, а часть - через статический преобразователь на питание остальных вагонных потребителей.
#402137 Дизелист 13 ноя 2016, 23:31
Придача: Некое уточнение http://periskop.livejournal.com/1635266.html
Думаю, мало что изменится в реальности (будут для нефирменных поездов указывать 2Л/2Д и 3У/3Л - и взятки гладки, как была лотерея - так и останется).
А вообще лишняя путаница только с этой кучей букв, особенно с учетом того, что у разных классов они не совпадают: например, 2У - гарантирован кондер, а 3У - не гарантировано ничего; и наоборот, 2Д - не гарантировано ничего, 3Д - гарантирован кондер.
И почему-то нет варианта, когда гарантирован ЭЧТ, но не гарантирован кондер - таких вагонов хоть и немного, но они есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 232