Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#401821 ktdn 11 ноя 2016, 16:18
У меня примерно 70 процентов по одному маршруту. Основной фактор, определяющий маршрут - удобство и стоимость жд-сообщения. В СПБ я могу минимально прокатится за 3600 на сапсано-сингле, или вернутся ночником и все-таки уложится в 10К. А вот, допустим, в Казань уже таких удобных сапсанов нет, поездка около 20К, при этом туда надо ехать ночником, что я очень не люблю. Таким образом, удобны СПБ, НН, ближние города типа Владимира. Воронеж менее удобен - сам поезд крайне дешев, с гостиницей бюджет 6К, но за гостиницу не накапливаются РЖД-баллы - а я хочу набрать на золотой статус. А Казань, Саратов и т.д. - уже дорого и менее удобно(я говорю об СВ-сингл).
Я обычно в ноябре планирую даты и откладываю деньги на год поездок. То есть сейчас у меня завершается формирование 2017 года. Кстати, я сначала выбираю даты, затем - маршруты. И я готов взять все билеты, даже хочу - взять на лето все, что надо. И спать спокойно, не думая о росте цен на жд и т.д.
Да, минусом такого подхода является то, что у меня много возвратов - ну зачем мне ехать, если там ураган и ливень. Но только что прямо сейчас, что 15 апреля какая погода будет 1-го мая - неизвестно по любому. Так что у меня нет никакого преимущества что за 15 суток, что за 60, что за 120. Вот за 48 часов, когда погода более-менее известна, было бы удобно. Но также не будет все равно.
#401830 bodun 11 ноя 2016, 17:14
По мне, так и ещё больше можно увеличить, ибо пиковые даты известны заранее. Они так же обсуждаются здесь на форуме активно. Для таких дат чем раньше, тем лучше. А на непиковые и ажиотажа меньше. Командированным так вообще билеты зачастую берутся накануне
#401882 Va-dimka 11 ноя 2016, 23:50
Komandor: Так у вас поездки то почти по одному маршруту
У меня более половины это по стране а не в Мск и Питер)))
По какой именно стране, если не в Мск и Питер??? :=-O:
#401886 Komandor 12 ноя 2016, 01:19
Питер Воронеж
Воронеж ростов
Ростов Краснодар
Питер Краснодар
Питер Адлер
Адлер тихорецкая
Тихорецкая ростов
Мск Ижевск
Мск Казань
Питер Вологда
Вологда Мск
Омск Новосибирск
Новокузнецк Барнаул
Новокузнецк Красноярск
Красноярск Иркутск
Питер Минск
Москва Смоленск
Москва Владимир
Москва Нино
Нино Питер
Смоленск Орша
Орша Питер
Питер Гомель
Гомель Могилёв
Могилёв гродно
Пермь Ижевск
Екатеринбург Пермь
Вот пример О за этот год может за 15 месяцев
Ну и конечно Питер Мск десятки
#401887 Хома 12 ноя 2016, 01:20
ktdn: У меня примерно 70 процентов по одному маршруту. Основной фактор, определяющий маршрут - удобство и стоимость жд-сообщения. В СПБ я могу минимально прокатится за 3600 на сапсано-сингле, или вернутся ночником и все-таки уложится в 10К. А вот, допустим, в Казань уже таких удобных сапсанов нет, поездка около 20К, при этом туда надо ехать ночником, что я очень не люблю. Таким образом, удобны СПБ, НН, ближние города типа Владимира. Воронеж менее удобен - сам поезд крайне дешев, с гостиницей бюджет 6К, но за гостиницу не накапливаются РЖД-баллы - а я хочу набрать на золотой статус. А Казань, Саратов и т.д. - уже дорого и менее удобно(я говорю об СВ-сингл).
Я обычно в ноябре планирую даты и откладываю деньги на год поездок. То есть сейчас у меня завершается формирование 2017 года. Кстати, я сначала выбираю даты, затем - маршруты. И я готов взять все билеты, даже хочу - взять на лето все, что надо. И спать спокойно, не думая о росте цен на жд и т.д.
Да, минусом такого подхода является то, что у меня много возвратов - ну зачем мне ехать, если там ураган и ливень. Но только что прямо сейчас, что 15 апреля какая погода будет 1-го мая - неизвестно по любому. Так что у меня нет никакого преимущества что за 15 суток, что за 60, что за 120. Вот за 48 часов, когда погода более-менее известна, было бы удобно. Но также не будет все равно.
Кмк, у коллеги все-таки "шашечки" на первом плане!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1