У меня примерно 70 процентов по одному маршруту. Основной фактор, определяющий маршрут - удобство и стоимость жд-сообщения. В СПБ я могу минимально прокатится за 3600 на сапсано-сингле, или вернутся ночником и все-таки уложится в 10К. А вот, допустим, в Казань уже таких удобных сапсанов нет, поездка около 20К, при этом туда надо ехать ночником, что я очень не люблю. Таким образом, удобны СПБ, НН, ближние города типа Владимира. Воронеж менее удобен - сам поезд крайне дешев, с гостиницей бюджет 6К, но за гостиницу не накапливаются РЖД-баллы - а я хочу набрать на золотой статус. А Казань, Саратов и т.д. - уже дорого и менее удобно(я говорю об СВ-сингл).
Я обычно в ноябре планирую даты и откладываю деньги на год поездок. То есть сейчас у меня завершается формирование 2017 года. Кстати, я сначала выбираю даты, затем - маршруты. И я готов взять все билеты, даже хочу - взять на лето все, что надо. И спать спокойно, не думая о росте цен на жд и т.д.
Да, минусом такого подхода является то, что у меня много возвратов - ну зачем мне ехать, если там ураган и ливень. Но только что прямо сейчас, что 15 апреля какая погода будет 1-го мая - неизвестно по любому. Так что у меня нет никакого преимущества что за 15 суток, что за 60, что за 120. Вот за 48 часов, когда погода более-менее известна, было бы удобно. Но также не будет все равно.
Я обычно в ноябре планирую даты и откладываю деньги на год поездок. То есть сейчас у меня завершается формирование 2017 года. Кстати, я сначала выбираю даты, затем - маршруты. И я готов взять все билеты, даже хочу - взять на лето все, что надо. И спать спокойно, не думая о росте цен на жд и т.д.
Да, минусом такого подхода является то, что у меня много возвратов - ну зачем мне ехать, если там ураган и ливень. Но только что прямо сейчас, что 15 апреля какая погода будет 1-го мая - неизвестно по любому. Так что у меня нет никакого преимущества что за 15 суток, что за 60, что за 120. Вот за 48 часов, когда погода более-менее известна, было бы удобно. Но также не будет все равно.