Что же - спасибо и на этом...Rave Speeder: Я достаточно вам рассказал, с вашего позволения я больше не буду талонами на интернет разбрасываться.
Неубедительно но факт. У меня батя военный, начинал служить ещё при застое, поэтому он пол-жизни провёл на учениях, в полях и в командировках, так что я знаю о чём говорю. Так вот, никто личному составу оружие и боеприпасы во время перевозки по ж.д. не выдавал и не выдаёт. И не важно, в теплушках бойцы едут или в плацках. Для этого есть специальный грузовой вагон с сопровождением или крытый автомобиль на платформе с охраной. Нашим дуракам-срочникам только дай в руки оружие - они либо друг-друга спьяну пошмаляют, либо офицеров, а то и вовсе тупо из окон по прохожим начнут палить. А получают они его уже на месте и только на месте.Exval: Признаться, звучит не особенно убедительно. Личное оружие, за которое военнослужащий расписывается и номер которого заносится в его военный билет, числится за ним и он несет за него ответственность, (которая в военной время является весьма суровой).
С уважением, Евгений.
Здесь необходимо сделать важную оговорку - в мирное время. В военное же время, (а плацкартные вагоны предполагалось использовать для воинских перевозок именно в особый период и военное время), а также в период выполнения боевой задачи, военнослужащий всегда имеет при себе личное оружие.SM@TRON: никто личному составу оружие и боеприпасы во время перевозки по ж.д. не выдавал и не выдаёт.
Например, мне в период срочной службы неоднократно приходилось заступать в караул по сопровождению воинских грузов. К месту приёма груза мы ехали в обычном пассажирском поезде. Начальник караула (прапорщик) имел личное оружие, ПМ, при себе. Караульные своё оружие (СКС, в конце службы - АКМ) и боеприпасы к нему везли в закрытом опечатанном ящике. После заселения в вагон сопровождения (теплушку) ящик вскрывался, и дальше оружие и боеприпасы караульные уже носили при себе или хранили в устроенной тут же пирамиде (это был тот же ящик, но уже не запираемый), как того и требовал Устав гарнизонной и караульной службы.
Всё таки караул и сопровождение грузов специального назначения это несколько иное. А так да - речь идёт исключительно про мирное время. Хотя мой отец (прапорщик) при выездах на учения/в поля тоже всегда имел при себе личное оружие.
p.s. Кстати, я почему-то уверен, что если конфликт начался грубо говоря где нибудь на Дальнем Востоке (или наоборот на границах с Западным Блоком), то никто не повезёт срочников через всю страну, в которой, несмотря на военный конфликт, продолжается вполне себе "мирное время", с оружием в руках.
p.s. Кстати, я почему-то уверен, что если конфликт начался грубо говоря где нибудь на Дальнем Востоке (или наоборот на границах с Западным Блоком), то никто не повезёт срочников через всю страну, в которой, несмотря на военный конфликт, продолжается вполне себе "мирное время", с оружием в руках.
С уважением, Евгений.
Согласно доктринальным установкам, существовавшим в СССР, "военное время", как и предшествовавшее его наступлению "особый период", объявлялся по всей территории страны. Сегодня - другое дело. Сейчас само это понятие, "военное время", в значительной степени есть анахронизм.SM@TRON:страну, в которой, несмотря на военный конфликт, продолжается вполне себе "мирное время"
#402309
Rave Speeder
15 ноя 2016, 12:56
Всё-таки надо понимать, что сопровождение и учения - это всё-таки боевые задачи, там оружие положено. А перевозка в плацкарте к месту действий - всё-таки не боевая.
Звезда Интернета
Я как раз потому и привёл пример из своего прошлого, чтобы показать, что вполне можно везти военнослужащих с оружием, но при этом иметь препятствие к тому, чтобы они им самовольно распоряжались. Для этого оружие помещается в закрытые и опечатанные ящики, но при этом следует с военнослужащими в одном вагоне, чтобы при необходимости быстро его раздать. Хотя я и не возражаю против того, что его могут вести в соседнем вагоне - в этом случае просто не получится раздать его в пути следования, а только лишь на остановках, но это не критично.SM@TRON: никто не повезёт срочников через всю страну, в которой, несмотря на военный конфликт, продолжается вполне себе "мирное время", с оружием в руках.
#402312
Rave Speeder
15 ноя 2016, 13:00
Я вам так и сказалExval: Хотя я и не возражаю против того, что его могут вести в соседнем вагоне - в этом случае просто не получится раздать его в пути следования, а только лишь на остановках, но это не критично.

Звезда Интернета
Насколько я знаком с темой, не обязательно. Как раз высокая степень автономности вагонов предполагала, что люди могли находиться в них длительное время. Т.е., к примеру, прибыть на какую-нибудь станцию "в чистом поле" и продолжать находиться в эшелонах в ожидании команды к разгрузке или дальнейшему следованию.Rave Speeder: И у таких поездов по факту было бы всего две остановки - посадка, и конечная.
#402315
Rave Speeder
15 ноя 2016, 13:14
Собственно, такая теория не противоречит утверждению об оружии. Если срочно, то его погрузят на первой станции, а выдадут на конечной; а если надо ещё и в поле постоять - то вообще не срочно, и оно тем более рядом доедет.
Звезда Интернета
Я с этим не спорю. Мое предыдущее сообщение было возражением на утверждение, что воинские перевозки в период мобилизации были рассчитаны на то, что у поезда не будет промежуточных остановок. Предполагалось, что вагоны пригодны для длительного пребывания людей, т.е., по сути, они оказывались казармой на колесах ,точнее - подвижным полевым лагерем. Вот в соседней теме разбирается вопрос об электроснабжении пассажирских вагонов от вагонов-электростанций. Предполагаю, что они были рассчитаны на внешнее питание 380В именно на этот случай. Только вот туалетами на стоянках пользоваться было нельзя. Так что отхожие места по любому надо было оборудовать Хотя на станции ведь всегда есть туалет, но для такого количества людей он мог оказаться недостаточным
Тему пора переименовать в "О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании в военное время и при мобилизации".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Лучше в "Стратегическое значение железных дорог вчера, сегодня и завтра". Что же касается термина "военное время", то, как я написал выше, он просто утратил свой смысл. Вместо него используются различного рода эвфемизмы типа "выполнение интернационального долга", "операция по восстановлению конституционного строя" ,"принуждение к миру", "контртеррористическая операция", и т.п. В результате войны как велись, так и ведутся, а вот "военное время" при этом никак не наступает...AlexPaen: Тему пора переименовать в "О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании в военное время и при мобилизации".
01.12.2016
Рост перевозок пассажиров на сети ОАО "РЖД" в ноябре текущего года составил 7,2%
По оперативным данным, в ноябре 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 86,9 млн пассажиров, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 79,5 млн пассажиров (+7,9%), в дальнем следовании – 7,4 млн пассажиров (соответствует уровню аналогичного периода 2015 года).
Пассажирооборот в ноябре 2016 года составил 8,6 млрд пасс-км (на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). В том числе пассажирооборот в дальнем следовании в ноябре составил 6,1 млрд пасс-км (-2,3%), в пригородном сообщении – 2,4 млрд пасс-км (+0,6%).
Всего за январь-ноябрь 2016 года отправлено 946,8 млн пассажиров (+1% к январю-ноябрю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 94,1 млн пассажиров (+3,9%), в пригородном сообщении – 852,6 млн (+0,6%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года увеличился на 3,8% к уровню прошлого года и составил 116,1 млрд пасс-км. В том числе в дальнем следовании пассажирооборот в январе-ноябре составил 87,7 млрд пасс-км (+5,2%), в пригородном сообщении – 28,4 млрд пасс-км (-0,1%).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88991
Справочно статистика за ноябрь 2015 ( http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 6&id=86933 ):
PS. МЦК рулит!
Рост перевозок пассажиров на сети ОАО "РЖД" в ноябре текущего года составил 7,2%
По оперативным данным, в ноябре 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 86,9 млн пассажиров, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 79,5 млн пассажиров (+7,9%), в дальнем следовании – 7,4 млн пассажиров (соответствует уровню аналогичного периода 2015 года).
Пассажирооборот в ноябре 2016 года составил 8,6 млрд пасс-км (на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). В том числе пассажирооборот в дальнем следовании в ноябре составил 6,1 млрд пасс-км (-2,3%), в пригородном сообщении – 2,4 млрд пасс-км (+0,6%).
Всего за январь-ноябрь 2016 года отправлено 946,8 млн пассажиров (+1% к январю-ноябрю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 94,1 млн пассажиров (+3,9%), в пригородном сообщении – 852,6 млн (+0,6%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года увеличился на 3,8% к уровню прошлого года и составил 116,1 млрд пасс-км. В том числе в дальнем следовании пассажирооборот в январе-ноябре составил 87,7 млрд пасс-км (+5,2%), в пригородном сообщении – 28,4 млрд пасс-км (-0,1%).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88991
Справочно статистика за ноябрь 2015 ( http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 6&id=86933 ):
PS. МЦК рулит!

И что там просматривается в новом графике. Может профи анализировали? Меньше стало ПДС, больше,без изменений.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10