Да боле мене нормальное время для тех кто едет реально, а не в мечтах
Уж лучше так, чем ничего.Пасслипецкого:Поддерживаю! Только через Орел-Грязи. С заездом в Орел, разумеется, и двойной сменой локомотиваKomandor: Рига- Адлер восстановить и пустить через Курск и Воронеж))))![]()
![]()
![]()
По существу вопроса: в итоге, так ли необходимы всяческие южные допы на Курском ходу (имею в виду маршрут Курск - Воронеж), и если да - если Курск с Орлом наполняют южные поезда, по какой причине тогда 110 и 83 следуют таким графиком, каким следуют сейчас: с не самым удобным, прямо скажем, временем прохода обеих этих станций?
Основная ошибка фпк, что они все поезда скинули на Грязи- Воронеж, а прямой пассажир вынужден ехать с пересадками или автобусами.
Тот же 555 Смоленск-Адлер можно было скрестить с 229, продлив до Питера и окучить Витебск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж.... Появился бы трамвайный пассажир.

Да, уже не один поезд не прижился, был СПБ-Мариуполь через Брянск, Смоленск, Витебск отменили еще до событий на Украине, 479/480 до Адлера тоже просуществовал один сезон. Если есть пассажиры, то зачем тогда их отменили?Да и не будет ФПК без лишней необходимости возить поезда транзитом через БЧ, кроме 360, так как другого варианта нет. А вот сделать ВБС можно, если кому-то очень нужно.