Ну, где-то примерно так. А вообще чувствуется наличие на этом форуме секты, причём секты, что немаловажно, старообрядческой. Члены этой секты верят в душеспасительную силу железнодорожных путешествий только исконным путём - посредством лежания на вагонной полке. Всяческие реформистские навороты типа кресла для сидения вызывают у них категорическое неприятие.Vitaly65535: Конечно, какие скрепы в дневниках, которые – удел эгоистов-индивидуалистов, человеконенавистников. Это ночники приучают нас сосуществовать в социуме, уступать столик нуждающемуся, а нижнюю полку более слабому. Разделять трапезу и ночлег. Обделенные таким воспитанием фрики из дневников пускаются во все тяжкие – это и содомия, и, как видим, кой-чего похуже...
Хм, а "никонианство" не чувствуется? Последователи которого калёным железом выжечь хотят всё, что ранее было. Их воля, прям как в Дагестане (но там из-за террористов) по всей стране ездить бы ночью запретили, а спальные вагоны на металлолом отправили.Exval: Ну, где-то примерно так. А вообще чувствуется наличие на этом форуме секты, причём секты, что немаловажно, старообрядческой.
Ещё, наверное, надо добавить, что членов секты, с большим благолепием относящихся к процессу возлежания на полках, отличает также дух истинной соборности. Они очень любят в ходе своих церковных песнопений восклицать: "А у людей-то спросить и забыли! Давайте те же спросим: как сами люди хотят творить священнодействия поездки на поезде: будучи замурованы, аки живые мертвецы, в Богопротивные кресла эти? Или же, как это приличествуют истинно живым - возлежать гордо на полке, совершая оттуда паломничество к кипящему титану?" Очень, очень большое значение они сохранению этой соборности придают...
Видать сильно, очень сильно зацепило, коли такой поток сознания пошёл.
Отменное лекарство!
И да, ещё: с нижними полками - шли бы они "нуждающиеся" лесом. Так что, скорее - школа жизни. Уступишь полку - будешь терпилой.

И да, ещё: с нижними полками - шли бы они "нуждающиеся" лесом. Так что, скорее - школа жизни. Уступишь полку - будешь терпилой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402574
v_gildenberg
17 ноя 2016, 15:07
Однозначно в этой сфере можно сформулировать и предложить молодым исследователям и исследовательницам железных дорог...интересные темы к написанию кандидатских да и курсовых из области социологии по проблеме "пассажир - дорога". Может, когда и объявят конкурс?ВЛ80: Исследование "эффекта Воронежа" уже тянет на кандидатскую, а если сформулировать теоретические подходы к вопросу назначения дневных поездов - на докторскую.
Наверное ,можно сформулировать какое-нибудь правило.. Правило "золотых" часов для дневника. Иными словами, любой дневной поезд по времени хода успешен тогда и только тогда, когда путь в одну сторону не превышает 7 часов. Если больше - то дневник ликвидируется. Ну кому охота ехать свыше 6 - 7 часов сидя, устаешь же. На самолете устаешь, в поезде устаешь, в машине устаешь.
Зачем про S7? Сейчас набегут и будут утверждать, что 3000 за час до Москвы это очень плохо, а лучше за те же деньги мучиться полсуток, так как укаждостолбные ночники это наше всё! 

#402579
Фыва Цукен
17 ноя 2016, 15:33
зачем же мучиться? наслаждаться!Придача:лучше за те же деньги мучиться полсуток

Ну так нивапрос. Дайте дневник Москва — Минск или Москва — Казань, я бы съездил.Exval:Члены этой секты верят в душеспасительную силу железнодорожных путешествий только исконным путём - посредством лежания на вагонной полке.
#402588
Фыва Цукен
17 ноя 2016, 16:23
дык 25-й же.Wowan:Дайте дневник Москва — Минск
Нет конечно, гораздо лучше вскочить ни свет ни заря и потратить полдня на дорогу... Сплошные плюсы: после дневника и на работу идти уже не надо ибо после такого аттракциона единственная дорога - в гостиницу, ещё полсуток помиратьПридача: ...лучше за те же деньги мучиться полсуток, так как укаждостолбные ночники это наше всё!


С уважением, Евгений.
Ну вот как раз после дневника - самое-то идти на работу, да и в нем можно поработать. А после ночника - спать.SM@TRON:Нет конечно, гораздо лучше вскочить ни свет ни заря и потратить полдня на дорогу... Сплошные плюсы: после дневника и на работу идти уже не надо ибо после такого аттракциона единственная дорога - в гостиницу, ещё полсуток помиратьПридача: ...лучше за те же деньги мучиться полсуток, так как укаждостолбные ночники это наше всё!... Ну просто мечта лентяя и тунеядца
....
Я потому и применяю ночник по возможности только на пути обратно, что после него надо либо спать, либо сидеть с закрытыми глазами. Если на работе важные дела - никаких ночников. А дневник - если по времени совместим, почему нет. Перед ним можно отоспаться, в нем (если это не похабка) - не устаешь
Бесполезно доказывать, что либо людям застрявшим в 80-хktdn:Ну вот как раз после дневника - самое-то идти на работу, да и в нем можно поработать. А после ночника - спать.SM@TRON:Нет конечно, гораздо лучше вскочить ни свет ни заря и потратить полдня на дорогу... Сплошные плюсы: после дневника и на работу идти уже не надо ибо после такого аттракциона единственная дорога - в гостиницу, ещё полсуток помиратьПридача: ...лучше за те же деньги мучиться полсуток, так как укаждостолбные ночники это наше всё!... Ну просто мечта лентяя и тунеядца
....
Я потому и применяю ночник по возможности только на пути обратно, что после него надо либо спать, либо сидеть с закрытыми глазами. Если на работе важные дела - никаких ночников. А дневник - если по времени совместим, почему нет. Перед ним можно отоспаться, в нем (если это не похабка) - не устаешь


Главная причина постепенного вытеснения ночников дневниками заключается в том, что они выгоднее перевозчику, а вовсе не пассажиру. При этом дневники отнюдь не всегда быстры, поскольку работа по повышению скоростей движения на полигоне РЖД идёт неторопливо.Придача: Поэтому мы и видим отмирание ночников и расцвет уютных чистых быстрых дневников
В конечном счете пассажир голосует рублем. Раньше из Воронежа в Москву были 3 прямых поезда и все ночники (25/26, 63/64, 81/83). сейчас остался только 1 ночник и тот полуживой (25/26) зато появились 2 дневника, и надо запускать третий, я уже не говорю о том. что в эпоху ночников было 2 авиарейса. а теперь после умерщвления жутких ночников уже 10 авиарейсов. Пассажир ценит скорость. комфорт, и т. д., а не зарыганый скрипящий укаждостолбный ночник.Exval:Главная причина постепенного вытеснения ночников дневниками заключается в том, что они выгоднее перевозчику, а вовсе не пассажиру. При этом дневники отнюдь не всегда быстры, поскольку работа по повышению скоростей движения на полигоне РЖД идёт неторопливо.Придача: Поэтому мы и видим отмирание ночников и расцвет уютных чистых быстрых дневников
Для того, чтобы он голосовал "правильно", существует мощная система маркетинга, рекламы и управления спросом. Чай, 21 век на дворе: эти сферы сделали огромный рывок в развитии за последние полвека. Сегодня можно "втюхать" потребителю то, о чём он ещё раньше даже и не задумывался. Впрочем, и о старом добром способе забывать не следует: "А не будут брать - отключим газ!"Придача:В конечном счете пассажир голосует рублем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 16