Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402872 Komandor 19 ноя 2016, 20:29
Возможно
Но масса людей стремаються летать и многие попадали в истории после которых им минимум полгода не охота лететь
Для них дневной быстрый
#402879 zdr 19 ноя 2016, 20:58
А у некоторых, типа меня, зверски закладывает уши. Я потом сутки зеваю, чтобы разложило... Пишу вот из отпуска, с ужасом думаю об обратном рейсе...
#402881 ktdn 19 ноя 2016, 20:59
авиапассажир: В Воронеж на самолете однозначно или ночником.
Да, Ваш ник вполне об этом говорит. А мне также однозначно, что Москва-Воронеж - это 45/46/69/70
Komandor: Возможно
Но масса людей стремаються летать и многие попадали в истории после которых им минимум полгода не охота лететь
Для них дневной быстрый
zdr: А у некоторых, типа меня, зверски закладывает уши. Я потом сутки зеваю, чтобы разложило... Пишу вот из отпуска, с ужасом думаю об обратном рейсе...
А еще в самолетах запрещено провозить запасные аккумуляторы к фототехнике (не более 2). Все - про самолеты забыли. Да и просто лениво - с того же вокзала, где уже можно прикреслиться в поезде, на самолет надо сесть на Аэроэкспресс, затем дойти до терминалов, затем накопители, отстойники, затем найти багаж и т.д.
Последний раз редактировалось ktdn 19 ноя 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
#402882 Komandor 19 ноя 2016, 21:03
И такое было
После перелёта слух наладился спустя сутки примерно!!!
Ну и то что тело затекает и ноги пухнут и потом настроение не весёлое несколько часов.
Это тоже стоит учитывать !
Так то порой хорошо- бегом в самолёт и через несколько часов в другом конце страны
Но Так мы тут про то ,что через несколько часов можно и без самолёта оказаться в другом субъекте Федерации и к тому же бодрым и в отличном настроении))))
#402883 ktdn 19 ноя 2016, 21:07
Komandor: Так мы тут про то ,что через несколько часов можно и без самолёта оказаться в другом субъекте Федерации и к тому же бодрым и в отличном настроении))))
Потому на пути туда - крайне желательно дневной поезд. Обратно - сойдет и ВИП-ночника, после него спать
#402885 Exval 19 ноя 2016, 21:10
Да, с годами авиаперелёты переносятся все тяжелей. Уж какой я их фанат был в молодости, а сейчас устаю сильно.
#402888 Komandor 19 ноя 2016, 21:21
Когда мы раньше были молоды- не боялися мы холода, поздно ложились мы спать. Но промчалось время и после работы нужно в аптеку бежать, а лучше пописать и спать))))
#402927 v_gildenberg 20 ноя 2016, 09:35
Скажу так Вам джентльмены, я лично не верю в "дневные" поезда. Именно в те, которые с вагонами локомотивной тяги и с локомотивом. За исключением разумеется двухэтажных сидячек. Не то чтобы - меня туда силком затаскивают и насильно заставляют ехать. Но я знаете ли - предпочел бы ехать на мягком вместительном автобусе чем нежели в тверской "классической" сидячке. Пусть даже с УКВ и ЭЧТК. Да и с двухэтажной сидячкой то же геморрой. Вот погода минус 1 минус 2, все надо постоянно температуру поддерживать на должном уровне в вагоне, иначе разморозим вагон. А как ее поддерживать ? Либо с локомотива запитывать, либо со стационарных источников питания. Дневники, по моему мнению, вполне будут живы на МВПС, Туда им дорога - состав на МВПС. Хороший поезд - это все-таки "ночной" поезд с вагонами локомотивной тяги в Москву с временем хода не более 12-14 часов. С вышколенной поездной бригадой. С качественным рестораном. Со своим фирменным стилем и окрасом. С питанием. С застилом на полке. Как, например, 9/10 и 17/18 поезд.

Я думаю, ни на чем не основываясь, что фирменные поезда с индивидуальным оформлением все-таки вернутся. До перекраски вагонов - не дойдут, а до наклеек - вполне. Это будет своего рода как бренд. Типа как отели.
#402928 Landsberg 20 ноя 2016, 09:48
Я тоже так считаю. Дневные поезда это потуги конкурировать с авиа и автобусом). Но с авиа конкуренция не катит по скорости, а автобус дёшево и можно остановки сколько нужно и где нужно делать. Так что думаю через десятилетие останутся солидные фирменные поезда в небольшом количестве и мвпс.Увы, но поезд уходит, как супер массовый транспорт ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#402933 Liski 20 ноя 2016, 10:54
galinov85: Скажу так Вам джентльмены, я лично не верю в "дневные" поезда.
Я вот сейчас задал маршрут Астрахань - Волгоград. Поезд 41 - типичный дневной и 301 - типичный ночной. Что-то мне кажется у последнего дела совсем плохи. При одинаковой схеме населенность разная:
Изображение
Изображение
Изображение
В 301 Грозный - Волгоград 2,5 из четырех плацкартов едут пустые, заполняемость поезда - 46% (на 280 предложенных мест поезд едет 130 человек), у 41 населенность - 77% (на 304 места 232 пассажира).
Что будет с отменой 41? Однозначно отменят и 301, хотя мне кажется он катается только из жалости, спроса на него нет совсем, особенно зная любовь кавказских республик к поездкам на автобусах.
galinov85:Именно в те, которые с вагонами локомотивной тяги и с локомотивом. За исключением разумеется двухэтажных сидячек. Не то чтобы - меня туда силком затаскивают и насильно заставляют ехать. Но я знаете ли - предпочел бы ехать на мягком вместительном автобусе чем нежели в тверской "классической" сидячке. Пусть даже с УКВ и ЭЧТК.
Брянск, Белгород, Орел, Курск, Смоленск, НН показывают совершенно иную тенденцию. Не пошло дело только с Иваново, за что оный город был проклят Масяней 71, и больше попыток назначить туда дневной экспресс не было. Но Иваново на 90% перевозится на автобусах, там конфигурация ж/д сети в общем-то не очень выгодна и не сильно способствует конкуренции. Я бы не сказал, что совсем плохо идут дела у Пенза - Самара и НН - Киров. Странно, что не сделали дневник НН-Казань. Саратов - Самара - Уфа - это откровенная дурость, слишком большое расстояние и поток на 2 автобуса, кои там и раньше ходили и не сильно перегружались. Надо было сделать Самара - Балаково - Саратов и Самара - Уфа отдельно.
galinov85:Да и с двухэтажной сидячкой то же геморрой. Вот погода минус 1 минус 2, все надо постоянно температуру поддерживать на должном уровне в вагоне, иначе разморозим вагон. А как ее поддерживать ? Либо с локомотива запитывать, либо со стационарных источников питания.
А какая принципиальная разница: топить электричеством на стоянке или топить углем? Все равно расходы в пункте оборота, причем оборот дневников значительно более быстрый, простои в пунктах оборота минимальны.
galinov85:Хороший поезд - это все-таки "ночной" поезд с вагонами локомотивной тяги в Москву с временем хода не более 12-14 часов. С вышколенной поездной бригадой. С качественным рестораном. Со своим фирменным стилем и окрасом. С питанием. С застилом на полке. Как, например, 9/10 и 17/18 поезд.
Это всё кажущееся. У вас в Саратове по сути нет аэропорта, точнее пародия на оный. На данный момент, это огромное, почти единичное исключение, сейчас все города больше 300 тыс. человек имеют приличные аэропорты. Как только будет приличный аэропорт с нормальными сетевыми компаниями типа "Аэрофлота", вы максимально ощутите давление конкуренции.
galinov85:Я думаю, ни на чем не основываясь, что фирменные поезда с индивидуальным оформлением все-таки вернутся. До перекраски вагонов - не дойдут, а до наклеек - вполне. Это будет своего рода как бренд. Типа как отели.
Боюсь, что уже нет. На расстояниях до 800 км схемой больше 12 вагонов стабильно катаются наверное только казанские поезда. Расстояния более 800 км по сути "заморожены", развития тоже давно нет, но и особого падения тоже. Больше 1500 км - уже полный апельсец и значительный крен в авиацию.
Последний раз редактировалось Liski 20 ноя 2016, 11:08, всего редактировалось 5 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402934 Igor K. 20 ноя 2016, 10:56
galinov85: Вот погода минус 1 минус 2, все надо постоянно температуру поддерживать на должном уровне в вагоне, иначе разморозим вагон. А как ее поддерживать ? Либо с локомотива запитывать, либо со стационарных источников питания. Дневники, по моему мнению, вполне будут живы на МВПС,
А в электричках ничего не замёрзнет, там поддерживать ничего не надо, в чём разница с вагонами?
#402939 SM@TRON 20 ноя 2016, 11:57
Ещё как мёрзнет. Никогда не садились зимой в остывший электропоезд после ночного отстоя?! Просто в электричках у нас нет системы водоснабжения и водяного отопления как в пассвагонах (а та что есть как правило не работает) поэтому её не страшно разморозить.

С уважением, Евгений.
#402944 Landsberg 20 ноя 2016, 12:12
Больше 1500-2000, скорей 2000, помрет однозначно, но не завтра. Ещё хватает людей, которые имеют привычку на поезде ездить). Вот, когда то поколение отойдёт от активной жизни все- начинай прикрывать дальнее движение. Времена окончательно изменятся ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 18