Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402951 Colonel_Abel 20 ноя 2016, 12:53
Exval: Да, с годами авиаперелёты переносятся все тяжелей. Уж какой я их фанат был в молодости, а сейчас устаю сильно.
Тут еще и от класса зависит. Четыре часа а Египет, бизнесом, на Трансаэровском 747-ом, перенес очень легко. Там кресло чуть не в полноценную кровать раскладывается и я три часа просто проспал. А вот в Прагу, два часа на А-320 экономом дались тяжело и туда и обратно. Тесно мне было, хотя и шаг между креслами нормальный, борт Чешских Авиалиний был. Но через час полета в скрюченном состоянии стало хреново, тяжело дышать итд. Вытерпел, конечно, но тяжко было.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#402952 Colonel_Abel 20 ноя 2016, 12:54
Komandor: Когда мы раньше были молоды- не боялися мы холода, поздно ложились мы спать. Но промчалось время и после работы нужно в аптеку бежать, а лучше пописать и спать))))
Раньше были времена, а теперь мгновения. Раньше подымался ... , а теперь давление. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#402953 Liski 20 ноя 2016, 12:57
Vladimir M: Спб, Мо - Адлер, Владикавказ, Кисловодск выживут по-любому!
Безусловно много выживет, всегда есть и будут пассажиры, которые пользуются поездами на дальние расстояния. Но мы в основном говорим про овернайты - поезда отправлением вечером и прибытием утром следующего дня, а это совсем другая история, там, а также в межгосе и сверхдальних перевозках (более 2 - 3 суток) схлопование пошло очень быстро.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402957 v_gildenberg 20 ноя 2016, 13:21
Губин Александр:
Это всё кажущееся. У вас в Саратове по сути нет аэропорта, точнее пародия на оный. На данный момент, это огромное, почти единичное исключение, сейчас все города больше 300 тыс. человек имеют приличные аэропорты. Как только будет приличный аэропорт с нормальными сетевыми компаниями типа "Аэрофлота", вы максимально ощутите давление конкуренции.
Спасает, ох и спасает Саратов то что, что до сих пор не отстроен аэропорт Сабуровка. Или Центральный как он там.... Как его отстроят и придут туда авиаперевозчики и тут же начнут такие тарифы устанавливать, что останется наверное, еще туже ремни стягивать. 189 мест в Boeing 737NG это есть 3,5 плацкартных вагона. А если он летает 2 раза в сутки - минус 7 плацкартных вагонов. Кстати, на гугл-карте аэропорт Сабуровка весьма близок к завершению . Так что, господа присяжные заседатели, Леди и Джентльмены, это Чубакка. Чубакка — это вуки с планеты Кашиик, но Чубакка живёт на планете Эндор. Подумайте об этом, в этом нет смысла! С чего бы вуки ростом два с половиной метра жить в Эндоре с 60-сантиметровыми эвоками? В этом нет смысла!
#402961 Exval 20 ноя 2016, 13:30
Губин Александр: А какая принципиальная разница: топить электричеством на стоянке или топить углем?
Принципиальная разница в том, что первый процесс поддается автоматизации, а второй - нет. Исторический же опыт показывает, что технологические процессы, которые не могут быть автоматизированы, неизбежно отмирают.
Хотя, что касается вагонов, они вообще не должны стоять в отстое, да еще к тому же и обогреваться. Вот самолеты не стоят. Они либо готовятся к очередному вылету, либо находятся на тех. обслуживании. И это еще одна причина того, что авиация медленно, но верно выигрывает конкурентную борьбу у железной дороги.
#402970 Igor K. 20 ноя 2016, 14:54
SM@TRON: Ещё как мёрзнет. Никогда не садились зимой в остывший электропоезд после ночного отстоя?! Просто в электричках у нас нет системы водоснабжения и водяного отопления как в пассвагонах (а та что есть как правило не работает) поэтому её не страшно разморозить.
Садился не раз. И даже в новых вагонах ППФ тоже вода? Там эе вроде кулер вместо титана и отопление только электрическое.
#402974 seriyshanson 20 ноя 2016, 15:45
Мурманское направление тоже выживет, спрос даже сейчас очень высокий, с Питера бывает, что еле удаётся низ плацкарта взять. Но нужна и сидячка.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#402976 v_gildenberg 20 ноя 2016, 16:50
Igor K.:
SM@TRON: Ещё как мёрзнет. Никогда не садились зимой в остывший электропоезд после ночного отстоя?! Просто в электричках у нас нет системы водоснабжения и водяного отопления как в пассвагонах (а та что есть как правило не работает) поэтому её не страшно разморозить.
Садился не раз. И даже в новых вагонах ППФ тоже вода? Там эе вроде кулер вместо титана и отопление только электрическое.
Вода для санитарных узлов. Там бак для воды имеется. В вагонах электричек, где нет санитарных узлов, нет соответственно и воды. Зимой чтобы вода в баке не замерзла, нужно прибегать к постоянному отоплению вагонов.
#402977 Komandor 20 ноя 2016, 16:51
Если бы из Питера скоростные в Мск ходили не более чем за 3 часа то тогда ночные умерли бы кроме нескольких рейсов а так выживут
И много где выживут
#402980 Liski 20 ноя 2016, 17:47
Всех ждет Воронеж, настоящий автобусный хаб:
Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402984 Liski 20 ноя 2016, 18:03
Komandor: Ростов покруче в этом плане
Это малая часть великолепия, местные подтвердят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402986 ktdn 20 ноя 2016, 18:18
Landsberg: Так что думаю через десятилетие останутся солидные фирменные поезда в небольшом количестве и мвпс.Увы, но поезд уходит, как супер массовый транспорт ::-(:
А я вижу обратную нишу ночников - эконом-сегмент. Ибо неотъемлемый плюс ночника - не надо платить за гостиницу. А люди с деньгами - для них "не надо платить" не такой уж аргумент. Да и день в дневнике не факт, что потерян - многие из них работают за ноутбуком.
У меня есть знакомые, которые вполне могут купить ВИП-купэ. Только не покупают. Дневники, таксо, авиация - да. Но не ночники. Вот у меня знакомый, я уже писал - задержался на работе, опоздал на 45-й. Поехал ночником? щааааз. Вызвал таксо и поехал. Также как я особо ничего не знаю про авиацию, так, летает что-то - так и они не знают про ночники. Так, ездит что-то. Дневник, машина, авиация, таксо - варианты есть, были бы деньги.
#403021 SM@TRON 20 ноя 2016, 22:11
Губин Александр: Безусловно много выживет, всегда есть и будут пассажиры, которые пользуются поездами на дальние расстояния. Но мы в основном говорим про овернайты - поезда отправлением вечером и прибытием утром следующего дня, а это совсем другая история, там, а также в межгосе и сверхдальних перевозках (более 2 - 3 суток) схлопывание пошло очень быстро.
Вот, с этим, кстати, не спорю нисколько (и никогда не понимал почему меня считают отмороженным фанатом ночников - и это при том что я не раз подчёркивал что фанатизм мне противен априори), но я искренне считаю что именно овернайты спасут ночное сообщение. Все эти бредни про мега-трамваи (с логикой отправлений) и трансконтинентальные поезда к сожалению давно уже ничего общего с реальностью не имеют ::-(: ... Ну а межгос спасёт только отказ от швфранка и пересмотр тарифов в сторону уменьшения. Хотя бы на территории ТС...

С уважением, Евгений.
#403025 zz27 20 ноя 2016, 22:28
Komandor: Если бы из Питера скоростные в Мск ходили не более чем за 3 часа то тогда ночные умерли бы кроме нескольких рейсов а так выживут
И много где выживут
Скорее если бы в скоростных поездах появился давно обещанный туристический класс за небольшие деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20