В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#403192 supermax 21 ноя 2016, 23:27
Не скажу за все пункты, но первые два - неправда.
1) проход уже чем в одноэтажном купейном (61-4440);
2) входить и выходить в вагон может и удобно, а вот входить на 2-й этаж это звиздец. Вы точно на 2-м этаже ездили? И желательно с одним хотя бы мини-чемоданчиком.
К сожалению, концепция двухэтажных вагонов выглядит красиво применительно только к сидячим вагонам. Там некому цеплять башкой за крышу, а вот лежачие вагоны - атас. Хотя если сделать 1-й этаж купейным, а 2-й СВ (без верхних полок), то вагон заметно бы преобразился.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#403193 LmV 21 ноя 2016, 23:57
Про "всё новое и чистое" - так это в любом вагоне, пока он "недавно с завода".
Про стоимость "как фирменный плацкарт", это настолько суслик в небе, что даже говорить надоело.
Динама, иногда, и СВ опускала сильно, но двухэтажник - никак не получается "немного дороже фирменного плацкарта", а очень даже наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403194 Komandor 21 ноя 2016, 23:58
На втором всегда и езжу
Чемоданы большие не использую по жизни
Но проход по лестнице с барахлом обычный и не напряжный.
Обычный современный купейный удобнее только в плане верхней полки и в сравнении верхней полки второго этажа
И всё
Больше нет плюсов у обычного
#403195 Komandor 22 ноя 2016, 00:02
Михаил Лучинин: Про "всё новое и чистое" - так это в любом вагоне, пока он "недавно с завода".
Про стоимость "как фирменный плацкарт", это настолько суслик в небе, что даже говорить надоело.
Динама, иногда, и СВ опускала сильно, но двухэтажник - никак не получается "немного дороже фирменного плацкарта", а очень даже наоборот.
На 35 Ом двухэтажном часто цена как плацкарт когда он одноэтажный )))
Ну и пока то гарантировано что двухэтажные все новые))) а в других поездах не известно кроме фирмачей что поставят вам в состав!
#403196 LmV 22 ноя 2016, 00:04
Komandor:
На 35 Ом двухэтажном часто цена как плацкарт когда он одноэтажный )))
Когда это часто, если двухэтажка ходит в сезон? Или это - в 8:01 в день начала продаж?
Ну а 5/6 - там цены выше, чем на "КС".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403198 Komandor 22 ноя 2016, 00:07
На завтра 3500 верхнее место с питанием с нормальным одеялом и простынями ))) и в полупустом купе!
А на послезавтра не фирменный 115 плацкарт 3370 без питания ( если повезёт низ купить,а так -верхняя боковая ыыы( у туалета конечно дешевле)
Так что не стоит спорить
#403199 Komandor 22 ноя 2016, 00:10
И на четверг такая же цена двухэтажного в Адлер
Сел и поехал в комфорте и за разумные деньги
#403200 Арсений 22 ноя 2016, 00:10
Komandor: На завтра 3500 верхнее место с питанием с нормальным одеялом и простынями ))) и в полупустом купе!
А на послезавтра не фирменный 115 плацкарт 3370 без питания ( если повезёт низ купить,а так -верхняя боковая ыыы( у туалета конечно дешевле)
Так что не стоит спорить
Это не в пик сезона, а вот в пик сезона совсем другие цены.
Komandor:И на четверг такая же цена двухэтажного в Адлер
Сел и поехал в комфорте и за разумные деньги
Комфорт относительный
#403201 Komandor 22 ноя 2016, 00:14
В пик сезона вы плацкарт даже фирменный за 6000₽ нормальное место не купите((( сметают быстро
Мы же не про динамо цену говорим а про то что порой цена адекватная и дешевле регулируемого сегмента
Комфорт там достойный ибо чувствуешь себя в чистоте и уюте и нормально высыпаешься
#403208 Дионис 22 ноя 2016, 00:40
И сравнивать 35 и 115 в принципе не правильно, если нитки поменять местами, вы так же будете перечислять плюсы. Можно сравнить 479 с его прибытием в Адлер и 35.
И по-поводу комформа тоже очень "правдиво", сам не ездил бы поверил бы
#403210 LmV 22 ноя 2016, 00:57
Komandor: В пик сезона вы плацкарт даже фирменный за 6000₽ нормальное место не купите((( сметают быстро
Плацкарт не под динамой, а вот двухэтажки купе - очень даже. И динамо накручивает цену - мгновенно.
Да, про 5/6, который влёгкую обгоняет по ценам и Сапсаны, и "Красную Стрелу", и "Лёву", не говоря уж о плацкарте "Арктики" - не вспоминается?
Komandor:Мы же не про динамо цену говорим а про то что порой цена адекватная и дешевле регулируемого сегмента
"Порой?". Нет, динамо как раз тут - основное. Т.е. дешевле тогда, когда не надо, тем более, что сравнение более короткокого купейного с более длинным плацкартным маршрутом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403211 Komandor 22 ноя 2016, 00:58
Ну качество сравниваем ,а не график
Если с 35 одноэтажным когда он в ходу параллельно двухэтажке ,то там плацкарт дороже верхней купейной в двухэтажке а порой и дороже низа двухэтажного
#403213 LmV 22 ноя 2016, 01:05
Komandor: Ну качество сравниваем ,а не график
Если с 35 одноэтажным когда он в ходу параллельно двухэтажке ,то там плацкарт дороже верхней купейной в двухэтажке а порой и дороже низа двухэтажного
Это - несезон. И, если уж говорить, то динама весьма нехило (порой, чаще) сгоняет цену купе на ГМХ (где нет двухэтажек), так что - двухэтажность тут не при чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403216 Komandor 22 ноя 2016, 01:33
Динамо работает порой
Я часто купив билет за 2500 потом вижу его за 2000 и потом за 1500 сдаю и беру на тыщу дешевле)))
Это в Мск
И на юг порой так бывает
Но в целом динамо пока работает на тройку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], railtiger, Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 230