Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403377 Rave Speeder 23 ноя 2016, 09:34
Igor K.:У нас в Тамбове автобусники похоже себя ведут. Часто на остановках подолгу стоят, чтобы народ подсобрать.
Надо резко увеличить их количество. Вон в Воронеже (да и у нас в Липецке) их столько, что пока водила лишние полминуты на остановке постоит, его штук пять конкурентов обойдут.

Звезда Интернета
#403378 Rave Speeder 23 ноя 2016, 09:36
SM@TRON: Т.е. есть трамвай или нет трамвая но на дорогах всё равно "те-же яйца - вид сбоку" :8-): .
Совершенно верно.
Например, в Москве пробки рассосутся тогда, когда при приходе на работу слова «я из-за пробки опоздал» будут приравниваться к прогулу.

Звезда Интернета
#403381 Liski 23 ноя 2016, 09:44
SM@TRON:Таким образом Вы сами же доказываете что снятие трамвайных линий с городских улиц это бред собачий ибо на дорожную ситуацию и на кол-во личных автомобилей на дорогах всё равно не влияет никак
Я даже более того скажу: состояние ОТ, количество личных автомобилей, уровень их использования совершенно не коррелируют между собой. Доказано статистикой. Против статистики не попрешь. Вы мне пока обратных доказательств не привели.
SM@TRON:Только трамвай можно сделать выделенным и он таки будет ехать, как это кстати с успехом делают в Москве,
Что там опять в Москве? Трамвай три остановки проехал по выделенке по одному из маршрутов после чего вызвал дикое возбуждение в стадах фанатов? Да он стоит большей частью в Москве. На СТТС любимый тип фотографий со стоящими трамваями в Москве и дикими возмущениями под фото, я с удовольствием на это смотрю и вам советую. Сколько раз с 2004 по 2015 год пытался добраться с Павелецкого вокзала до Чистых Прудов - в половине случаев не добирался, в половине случаев ехал столько, что наверное быстрее дошел пешком. На каждом перекрестке минимум по 3 - 5 минут простоя.
SM@TRON: а вот автобус (и троллейбус к сожалению тоже), не важно - ПАЗик там или здоровенный Икарус, как стоял в пробках так и будет стоять.
Да вы хоть посмотрите сколько ваш трамвай народа перевозит. Всего 4,9 % от всего пассажиропотока в Москве. Что он есть, что его нет. Это на уровне воронежского троллейбуса.
Последний раз редактировалось Liski 23 ноя 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403382 Tote Elch 23 ноя 2016, 09:46
Rave Speeder:
SM@TRON: Т.е. есть трамвай или нет трамвая но на дорогах всё равно "те-же яйца - вид сбоку" :8-): .
Совершенно верно.
Например, в Москве пробки рассосутся тогда, когда при приходе на работу слова «я из-за пробки опоздал» будут приравниваться к прогулу.
Нет пробки никуда не денутся,а работники перейдут к боле адекватным работодателям,знающим слово "форс-мажор". Реперссивными методами проблему пробок не решить.
#403383 Igor K. 23 ноя 2016, 09:51
Губин Александр:Что там опять в Москве? Трамвай три остановки проехал по выделенке по одному из маршрутов после чего вызвал дикое возбуждение в стадах фанатов? Да он стоит большей частью в Москве.
Ну какие три остановки? Разные маршруты в Москве есть. Тот же 17 всё время отдельно движется и, кстати, всегда полный, т.к. проблем с пробками не испытывает. .
#403384 Rave Speeder 23 ноя 2016, 09:53
Tote Elch: Нет пробки никуда не денутся,а работники перейдут к боле адекватным работодателям,знающим слово "форс-мажор". Реперссивными методами проблему пробок не решить.
Сейчас пробки в Москве - не «форс-мажор», а постоянное явление.

Звезда Интернета
#403385 Igor K. 23 ноя 2016, 09:53
Rave Speeder:
Igor K.:У нас в Тамбове автобусники похоже себя ведут. Часто на остановках подолгу стоят, чтобы народ подсобрать.
Надо резко увеличить их количество. Вон в Воронеже (да и у нас в Липецке) их столько, что пока водила лишние полминуты на остановке постоит, его штук пять конкурентов обойдут.
Куда уж увеличивать, и так каждые 3-5 минут днём ходят. Когда конкуренты рядом, никто и не стоит, бесполезно, но пытаются хоть несколько секунд выгадать всё время пока конкуренты подъехать не успели. И потом, пока остановка занята, другие ж вынуждены ждать, не имеют права они людей сажать/высаживать где угодно.
Последний раз редактировалось Igor K. 23 ноя 2016, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
#403386 Liski 23 ноя 2016, 09:55
Igor K.:
Ну какие три остановки? Разные маршруты в Москве есть. Тот же 17 всё время отдельно движется и, кстати, всегда полный, т.к. проблем с пробками не испытывает. .
Я щас сижу на работе и думаю - прошло 3 минуты, а еще никто не написал про 17 маршрут. И тут опа-на, бинго! Наверное, это единственное из того, что сразу приходит на ум об эффективности московского трамвая, остальное вспоминается после долгих потуг.
Встречный вопрос - что мешает создать выделенку под автобусы вместо трамвайных путей? Может это эффективней, особенно, если в движении используются одновагонные трамваи, что по сути тот же автобус.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403388 Igor K. 23 ноя 2016, 09:59
Губин Александр:Встречный вопрос - что мешает создать выделенку под автобусы вместо трамвайных путей? Может это эффективней, особенно, если в движении используются одновагонные трамваи, что по сути тот же автобус.
А зачем там автобус если есть трамвай? Потом, выделенку эту охранять придётся силами спецбатальона гаишного от желающих прокатиться по свободной дороге, по трамвайным рельсам как-то особо не прокатишься. Да и трамваи там однюдь не одновагонные, бывает и по три вагона, а в основном двойные, .
#403390 Liski 23 ноя 2016, 10:04
Igor K.: . Да и трамваи там однюдь не одновагонные, бывает и по три вагона, а в основном двойные, .
Вы вместимостью ПЕС интересовались? Она вообще-то не сильно отличается от одновагонной татры - 180 человек, примерно как автобус ОБВ. И они вообще-то трехсекционные, но одновагонные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403391 Exval 23 ноя 2016, 10:05
Tote Elch: Как "оттягиваются" трамваи.вчера расспросил.Итак,выезжаем с кольца вовремя.дальше,в начале маршрута-максимально тормозим,делая задел перед впереди идущим трамваем,собираем максимум народу.Во второй части маршрута едем бодро и на конечную приезжаем примерно в свое время..Вуаля-оттормозили линую и приехали вовремя.2-3 таких оттягивальщика могут очень сильно испортить пропускную способность линии. Диспетчер на конечных не видит текущее положение вагона,видит только диспетчер центральный. Вот вам и модернизированный Просвещения.А так да-ограничений там нет,только на Придорожной под мостом 10 км/ч
Понятно. Но к диспетчерам (и в целом - к службе движения) это всё равно сохраняет вопросы. Зачем они вообще существуют, если подобные "художества" спокойно "прокатывают"?
#403392 Exval 23 ноя 2016, 10:08
Rave Speeder: Совершенно верно.
Ну как же верно? По-моему, трудно отрицать тот факт, что трамвай, в случае его движения по общей проезжей части, представляет собой дополнительную преграду для потока.
#403395 SM@TRON 23 ноя 2016, 10:19
Губин Александр: Что там опять в Москве? Трамвай три остановки проехал по выделенке по одному из маршрутов после чего вызвал дикое возбуждение в стадах фанатов? Да он стоит большей частью в Москве. На СТТС любимый тип фотографий со стоящими трамваями в Москве и дикими возмущениями под фото, я с удовольствием на это смотрю и вам советую.
Нормально там в Москве, а всё остальное - ложь, звиздёж и провокация ::-X: ... А на дебилов с СТТС мне и вовсе начхать - я их бредни всерьёз воспринимать не могу, равно как и бредни фанатов ЧС4Т с Трэйнвпиха, ибо у меня к счастью свои глаза есть :*TIRED*: ...
Сколько раз с 2004 по 2015 год пытался добраться с Павелецкого вокзала до Чистых Прудов - в половине случаев не добирался, в половине случаев ехал столько, что наверное быстрее дошел пешком. На каждом перекрестке минимум по 3 - 5 минут простоя.
Ну вот опять звиздите как Троцкий ::-D: ... Довольно часто там бываю - всегда всё пучком... быстро, удобно, доступно, практически всегда можно сесть и самое главное - не надо спускаться под землю :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#403396 v_gildenberg 23 ноя 2016, 10:21
nhfvdfq71:
galinov85: Всегда читайте аудиторов и экономистов.
Может лучше иметь свою голову на плечах?
Как раз таки голова на плечах и должна подсказывать - ищите аудиторов толковых!

Позвольте выразить свое мнение по данному поводу - что такое аудит и почему он нужен. Допустим у вас есть предприятие. По итогам года предприятие вместо какой-либо прибыли (чистой, операционной, EBITDA и др.) показывает чистый убыток. Что за чертовщина ? — каждый день три шкуры спускаешь с подчиненных, но выше полтинника рентабельность не поднимается. Тут и приходит на помощь аудиторы. Месяц они работают, потом выдают заключение - здесь у вас недополученные доходы, там вы могли бы штрафные санкции выставить, тут у вас было задвоение актов выполненных работ. Вот, выполните наши рекомендации - и все будет ОК! То есть он помогает выявить "больные" точки предприятия.

Понятно, что аудиторов не очень-то и любят, но без них никуда. Это как диспансеризация для человека, пока не пройдешь всех врачей, ты и не узнаешь что здоров. Вылечить болезнь можно тогда когда она незаметна. Когда заметна - порой и лечить уже нельзя.

Собственно, поэтому все раздражены были хроническими убытками перевозчика, и была направлена группа аудиторов. Результат конечно всех шокировал! Но далее пошла политика, а обсуждение политики на форуме - запрещено.
#403397 SM@TRON 23 ноя 2016, 10:22
Exval:
Rave Speeder: Совершенно верно.
Ну как же верно? По-моему, трудно отрицать тот факт, что трамвай, в случае его движения по общей проезжей части, представляет собой дополнительную преграду для потока.
Вот поэтому его и надо выделять. Приподнимать пути относительно проезжей части, ставить высокие бордюры, убирать плитку с путей что-бы водятлы не могли там проехать и непременно - люто, анально и без вазелина карать хитрожопых водил пытающихся проехать на своей помойке по трамвайной линии :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7