Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403423 haava 23 ноя 2016, 13:00
galinov85: ,,
Резюмирую - спасти горэлектротранспорт можно. Можно даже сделать его вообще бесплатным. Только - нужно повысить тогда налоги на остальное. Да-да, именно местные региональные налоги. То есть предложить остальным оплачивать услуги по перевозке, в принципе ими не пользуясь. То есть когда придет увеличенный налог на недвижимость или транспортный налог, то внизу следует печатать следующую приписку - "извините, но нам нужно сохранить троллейбус"!
А уже сейчас надо печатать крупно - на дороги. Ибо налог на транспорт покрывает менее половины расходов на ремонт дорог. Строительство новых - вообще несравнимо. Так что не надо ляля. Вот объясните, как могут быть на одном и том же маршруте маршрутки (50% наполняемости в среднем, никаких билетов) прибыльными при 16руб. и автобусы (%60 наполняемости, все с билетами) безубыточными только при 38руб и выше? Ответ то понятен - маршрутки нихрена не платят, кроме транспортного. Вот такая аналогия.
Ремонт трамвайной выделёнки (20млн руб/км выделенной трамвайной линии) обходится дешевле ремонта дороги (свыше 40млн.руб/км дороги), особенно с учетом того, что дорогу надо ремонтировать уже на следующий год, а трамвайные сети дай бог раз лет в 50 сподобятся
Да ладно! Москву до Калужской области расширили и всё равно негде?
Это не та Москва... Там надо вкладываться в дороги, подводить воду, электричество, канализацию... Хлопотно в общем, работать много надо. Опять же ЗаМКАДье, это примерно как для жителей рублёвки остальная Москва. Этим все сказано

Чем строят трамвай в Самарканде
.
,
Уложенная так, она лет 30 пролежит спокойно. И трамвая на ней слышно не будет, только шелест пантографа.
Последний раз редактировалось haava 23 ноя 2016, 13:37, всего редактировалось 2 раз(а).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403427 zz27 23 ноя 2016, 13:08
Rave Speeder:
earl-of-window: Выделять трамвай надо потому, что поток представляет собой преграду для трамвая, а не наоборот.
Любой наземный транспорт при одинаковой вместимости салона покажет одинаковую пассажировывозимость, если его выделить из потока. Нет разницы микротрамвай это, или микроавтобус.
Так фишка трамвая именно в том, что у него может быть очень большая вместимость (и, соответственно, провозная способность). А при равной — трамвай даже проиграет, т.к. у него безопасный интервал движения больше. Если же одной полосы хватает с запасом, то надо считать экономическую эффективность того и другого, и тут уже может получиться по-разному.
#403428 Rave Speeder 23 ноя 2016, 13:11
zz27:Так фишка трамвая именно в том, что у него может быть очень большая вместимость (и, соответственно, провозная способность). А при равной — трамвай даже проиграет, т.к. у него безопасный интервал движения больше. Если же одной полосы хватает с запасом, то надо считать экономическую эффективность того и другого, и тут уже может получиться по-разному.
Вот о том и речь - если у нас по трамвайным путям катаются сплошь вагоны-одиночки - нужен ли такой трамвай, и зачем?

Звезда Интернета
#403435 Exval 23 ноя 2016, 13:16
Rave Speeder:
Вот о том и речь - если у нас по трамвайным путям катаются сплошь вагоны-одиночки - нужен ли такой трамвай, и зачем?
Ответ на этот вопрос очевиден: нужны именно трамваи большой вместимости; поезда, которые в последнее время принято называть легким метро.
#403457 haava 23 ноя 2016, 13:32
Rave Speeder:Вот о том и речь - если у нас по трамвайным путям катаются сплошь вагоны-одиночки - нужен ли такой трамвай, и зачем?
Трамвайный вагон модели 71-623 (одиночка) вмещает 127+33(сид)=160 чел Изображение
ЛИАЗ-6213 вмещает 153=118+(34+1) Изображение
Почувствуйте разницу.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403460 v_gildenberg 23 ноя 2016, 13:34
Дизелист:
haava:Чем строят трамвай в Самарканде
трамвая на ней слышно не будет
Зато иногда можно будет и "бу-бу-бу" услышать :;-):
Ничего себе! Какая фото) Мечта любого транспортного фаната! Тепловоз 2ТЭ10М в городе "в режиме трамвая". Там наверное и вагоны КВЗ и ГДР прицеплены))) Вот что надо пускать по городу - а не строить непонятные трамваи и троллейбусы. "бубнилка" в городе - ну просто здорово!
#403479 Wowan 23 ноя 2016, 13:46
Rave Speeder:Любой наземный транспорт при одинаковой вместимости салона покажет одинаковую пассажировывозимость, если его выделить из потока.
Это справедливо для сферического транспорта в вакууме.
А в реальной жизни у любого подвижного состава есть строго определённая вместимость, поэтому трамвай способен перевезти больше людей, чем автобус, а метро — больше, чем трамвай.
#403492 Igor K. 23 ноя 2016, 14:21
haava:Это не та Москва... Там надо вкладываться в дороги, подводить воду, электричество, канализацию... Хлопотно в общем, работать много надо. Опять же ЗаМКАДье, это примерно как для жителей рублёвки остальная Москва. Этим все сказано
Почему? Вполне себе та. Юридически Москва? Москва. А как кто относится к разным районам города (пожалуй многие, кстати, поедут в новое "заикадье" даже охотнее чем в ту же "внутримкадную" Капотню) это уже их личное дело. Дороги, коммуникации много где строить надо, ну ничего, строят. А там где строить не хотят и возникают потом проблемы что с общественным, что с личным транспортом, да даже и пешком не во всех новых районах нормально пройти можно.
#403494 v_gildenberg 23 ноя 2016, 14:39
haava:
galinov85: ,,
Резюмирую - спасти горэлектротранспорт можно. Можно даже сделать его вообще бесплатным. Только - нужно повысить тогда налоги на остальное. Да-да, именно местные региональные налоги. То есть предложить остальным оплачивать услуги по перевозке, в принципе ими не пользуясь. То есть когда придет увеличенный налог на недвижимость или транспортный налог, то внизу следует печатать следующую приписку - "извините, но нам нужно сохранить троллейбус"!
А уже сейчас надо печатать крупно - на дороги. Ибо налог на транспорт покрывает менее половины расходов на ремонт дорог. Строительство новых - вообще несравнимо. Так что не надо ляля. Вот объясните, как могут быть на одном и том же маршруте маршрутки (50% наполняемости в среднем, никаких билетов) прибыльными при 16руб. и автобусы (%60 наполняемости, все с билетами) безубыточными только при 38руб и выше? Ответ то понятен - маршрутки нихрена не платят, кроме транспортного. Вот такая аналогия
Так все по закону было! Никто же пассажиров насильно не затаскивает в маршрутку. Сами подъезжаем - сами и садятся. Произвольную стоимость проезда я как владелец маршрутки установить не могу - для этого существует Комитет (или департамент) государственного регулирования тарифов. Обычно тариф вполне разумен: можно кататься и зарабатывать деньги. Схема развития бизнеса была обычно такова: берешь в кредит Газель, проходит год и "покупаешь маршрут", еще год и можно брать нового форда (до 2014 года - 28,5 тысячи евро), который в полтора раза больше газели - за наличные, "без мам пап и кредитов" как говорится. Ездить надо, правда, постоянно... один/два раза в месяц себе выходной устраивать. Это очень и очень тяжело. Далее можно потихоньку открывать лизинговую линию, брать автобусы большой вместимости, и постепенно-постепенно придти к нормальному предприятию: с гаражами, с медсестрами, с экономистами, диспетчерами. Было бы желание!

Я изначально отталкивался от момента, что раз муниципалитет не покрывает кассовый разрыв между фактическими тратами ГЭТ и тарифом на обслуживание предприятиями ГЭТ - то может закрыть такой ГЭТ?

И кстати за скоростной трамвай В. - горой. Но один маршрут СТ (+2-3 наземного обычного трамвая) тянут на себе все остальное хозяйство. Такое внутреннее субсидирование получается.
Вопрос кстати в том, что почему такая большая себестоимость у ГЭТ получается, чем у Газельки? Прямо скажу - не знаю. Но прикинуть можно - а если тебя призывали еще в качестве специалиста то можно примерно сказать почему. В следующем посту распишу результаты аудита по одному трамвайному хозяйству.
#403495 v_gildenberg 23 ноя 2016, 14:49
Кстати, Москва, что избавляется от трамваев??

https://om-saratov.ru/novosti/11-novemb ... zli-partiu

"Сегодня в Кировское трамвайное депо Саратова прибыла очередная партия московских вагонов. Напомним, в рамках соглашения с правительством Москвы «СГЭТ» должен безвозмездно получить 20 трамвайных вагонов и столько же троллейбусов"
#403496 Иван 23 ноя 2016, 14:55
galinov85: Кстати, Москва, что избавляется от трамваев??

https://om-saratov.ru/novosti/11-novemb ... zli-partiu

"Сегодня в Кировское трамвайное депо Саратова прибыла очередная партия московских вагонов. Напомним, в рамках соглашения с правительством Москвы «СГЭТ» должен безвозмездно получить 20 трамвайных вагонов и столько же троллейбусов"
Думаю, элементарно сбагривает Усть-Катавское старьё в регионы. Зачем его в депо мариновать, обслуживать? Не удивлюсь, если по саратовским меркам это считается новьём.
#403497 Vladimir M 23 ноя 2016, 14:58
Та не, Мск просто обновляется. Вот наши, таганрогские пару лет назад купили 22 вагона депо им. Русакова по цене лома чермета, и ничего себе, катаються.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9