Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403612 КАВ 24 ноя 2016, 01:25
КАВ:
И по Воронежу, мне сдаётся, что у вас тривиально крайне низкая подвижность населения по сравнению с тем же Краснодаром (судя по Вашим же словам, что БВшки ходят пустые, поскольку некому ездить). Как на личном транспорте, так и на общественном. Причина - город сильно депрессивный, в том числе и по причине ликвидированной системы доступного транспорта.
Губин Александр: Не собирайте этот бред. Депрессивный город и прочее.
А какой он, процветающий, удобный для жизни, экологически чистый и с доступной средой ? Вы и впрямь так думаете?
#403613 LmV 24 ноя 2016, 01:35
Komandor: В Питере вовремя врубились и оптимизировали в центре)))
Врубились в маразм, и порушили сеть. Вот оно - вернее. После такой "оптимизации" центр стал забобикован, и затазован, и перемещаться по нему проще стало пешком. :]:-O: Очень многие места - стали труднодоступны и малопривлекательны.
Кому

 

помешал трамвай на Римского-Корсакова? Или на Вознесенском, Измайловском, Рижском? Кому помешали трамвайные линии на Крестовский (хоть одну бы оставили, блин горелый!)? Кому, мать их через проушину, помешала трамвайная линия к Смоленским клабищам?! Также есть вопросы по линии по мосту Л.Шмидта (ныне Благовещенскому).
То, как "оптимизировали" тогда, получилось что связующие линии (оставшиеся) проходят крайне неудобно, зачастую, и сделать на их базе что-то более выдающееся - трудно.
Komandor:Я последние пять лет перестал иметь претензии к трамваю кстати , если уж по большому счету. Раньше он просто мешал всему и везде. Это про центр
Мешал не трамвай. Мешали трамваю. И тут нужно предпринимать было все усилия по разрешения ситуации, и только на реально безнадёжных и бесперспективных в плане возможного улучшения участках (график не выполнить, сделать - ничего нельзя, "трамвайности" у трамвая - нет, замена небобиковая- есть, или не нужна вовсе) - оптимизировать.
Komandor:Но вот куча перекрёстков , где трамвай создаёт пробки и проблемы. Надо как то решать это совместно с автотранспортом!!
Что делать? Сделать физический приоритет трамваю, либо - вынести на параллельную улицу, над которой повесить "кирпич".
Последний раз редактировалось LmV 24 ноя 2016, 01:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403614 zz27 24 ноя 2016, 01:42
Михаил Лучинин:Ну вообще-то через центре СПб - и так мало линий, и они - связующие в сети. Кроме того, можно восстановить выделенку в центре и около (на Кронверкском - выделенка и так, на Загородном ещё бы восстановить). Где самые узкие места - сплетения путей сделать, и тупиковые остановки (с упорами), дабы сразу в обратном направлении двухкабинный пускать. Ну и крайне жостко сделать с въездом личного транспорта.
На Загородном нельзя. Будет выделенный трамвай — намертво встанет в пробку троллейбус (и наоборот). А троллейбус там намного нужнее трамвая. Собственно, это относится ко многим проспектам с двумя видами электротранспорта, несовместимы они друг с другом, и всё тут. И лучшее решение, как бы это ни было печально — заменить кого-то автобусами.
Михаил Лучинин: Кому помешали трамвайные линии на Крестовский (хоть одну бы оставили, блин горелый!)?
Крестовский — лучший пример, показывающий, что трамвай бывает не нужен, и всё тут.
Если нет — опровержение прошу в формате "маршруты трамвая на Крестовский, предполагаемый пассажиропоток, тип ПС, интервал движения". Маршруты можно планировать с использованием всех снятых в 90е линий.
Последний раз редактировалось zz27 24 ноя 2016, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
#403615 Komandor 24 ноя 2016, 01:45
Не не
Трамвай там где вы перечислили создавал проблемы другим участникам движения огромные
Даже велосипедистам!!
В нашем городе трамвай в центре это маразм в21 веке , впрочем как и велосипед ибо улицы и тротуары не приспособлены и нет возможности приспособить ни под одно ни под другое, дома ж не снесём?!
#403616 zz27 24 ноя 2016, 01:52
Komandor: Не не
Трамвай там где вы перечислили создавал проблемы другим участникам движения огромные
Даже велосипедистам!!
В нашем городе трамвай в центре это маразм в21 веке , впрочем как и велосипед ибо улицы и тротуары не приспособлены и нет возможности приспособить ни под одно ни под другое, дома ж не снесём?!
Этой радикальной позиции я тоже не понимаю. Автобусу места требуется ещё больше, чем трамваю, разве нет? Если не ошибаюсь с цифрами, трамвайная линия влезает в 7 метров, автобусу надо 9. Или предлагается из транспорта оставить только метро?

Кстати, дырки в домах ради трамвая очень даже ковыряли.
#403617 LmV 24 ноя 2016, 02:08
Komandor: Не не
Трамвай там где вы перечислили создавал проблемы другим участникам движения огромные
А может проблема в самих участниках движения!? Послушать, так они бы рады везде трамвай снять.
Что, на окраинах меньше авто? Да больше, потому что имеются ЖК, огромные, словно у кита хер (да и просто большие кварталы), не менее огромные ТРК (моллы), оставшиеся промышленные предприятия куча новых строек, и ещё поток "на дачу/с дачи", и грузоперевозки в пригороды. И тем не менее - там вы хотите оставить. При том, что есть те, кого и там трамваи возмущают! :=-O: Так что - нужно правильно организовать, и тогда - всё будет работать.
И да, кое что ещё: я ведь специально упомянул линии, которые проходили не там, где грузовики в ворота порта контейнеры завозят, и не там, где весь день стоят экскурсионные автобусы, и не там, где никак не решить вопрос узкого места, в сочетании с аварийноопасным поворотом, и необходимостью, периодически, закрывать движение днём. Т.е. не те места, где ничего не сделать, и график не выполнить никак, при любом раскладе. Т.е. получается, что трамвай виноват лишь тем "что у меня тачка крутая/у меня частный бизнес".Т.е. мешают трамваи известно кому - маршуткодержателям/крышевателям, и тем, кто привык ездить по городу, как между огородов. :8-):
Komandor:Даже велосипедистам!!
Вот эти бы вообще не вякали! Им всё мешает.
Komandor:В нашем городе трамвай в центре это маразм в21 веке , впрочем как и велосипед ибо улицы и тротуары не приспособлены и нет возможности приспособить ни под одно ни под другое, дома ж не снесём?!
Вот интересно: в Кракове - не мешает, во Львове - не мешает, в Вене - не мешает, В Праге - не мешает, в СПб - мешает!? :=-O: А не маразм в 21-м столетии: наблюдать засилие бобиков в центре, и иметь доступность худшую, чем много десятилетий назад!? ::'(: :]:-O: Про улицы и дома не надо (см.выше), к тому же, иногда, можно и "ворота" сделать в доме, чтоб пропустить трамвайную линию. Трамвай как раз для значительного числа улиц подходит. А вот такой поток авто пускать, вот это - не для таких улиц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403618 LmV 24 ноя 2016, 02:24
zz27:
Этой радикальной позиции я тоже не понимаю. Автобусу места требуется ещё больше, чем трамваю, разве нет? Если не ошибаюсь с цифрами, трамвайная линия влезает в 7 метров, автобусу надо 9. Или предлагается из транспорта оставить только метро?
Вот-вот. Если нет трамвая, то на чём по центру ездить? На маршрутках? Или все на тазы? И при этом - "радостно" встать в пробке. ::-!: Сама по себе идея снятия трамваев в центре была идиотичной потому, что вместо трамваев предлагали " современные быстрые автобусы". Ага. Которые встают во всех пробках, и, зачастую, являются "современными вазелинистыми бобиками", только усиливающими пробки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403619 LmV 24 ноя 2016, 02:26
zz27:
Этой радикальной позиции я тоже не понимаю. Автобусу места требуется ещё больше, чем трамваю, разве нет? Если не ошибаюсь с цифрами, трамвайная линия влезает в 7 метров, автобусу надо 9. Или предлагается из транспорта оставить только метро?
Вот-вот. Если нет трамвая, то на чём по центру ездить? На маршрутках? Или все на тазы? И при этом - "радостно" встать в пробке. ::-!: Сама по себе идея снятия трамваев в центре была идиотичной потому, что вместо трамваев предлагали " современные быстрые автобусы". Ага. Которые встают во всех пробках, и, зачастую, являются "современными вазелинистыми бобиками", только усиливающими пробки. А БВ должны, зачастую, объехать много кварталов, чтоб развернуться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403621 Wowan 24 ноя 2016, 04:25
Меня удивляет, почему выступающие против трамваев и другого нормального общественного транспорта не стыдятся высказывать своё мнение?
#403623 LmV 24 ноя 2016, 05:25
zz27:
Крестовский — лучший пример, показывающий, что трамвай бывает не нужен, и всё тут.
Кому не нужен? Владельцам Гелендвагенов за 13 лямов, и таун-хаусов с заоблачными ценами?
Даже если и не нужен им, то - явно не мешал. Трамвай был не просто на выделенке, а - за деревьями!
Значит мешал он либо тем, кто оборзел окончательно, и хотел автостраду многополосную любой ценой , либо тем, про попустительствовал и поддреживал маршруткобизнес.
Конечно, из всех перечисленных мною линий, там был наиболее относящийся к выходному дню поток, и там три станции метро вокруг, но: 1) трамвай был за деревьями, повторюсь, и у него был свой мост;
2) автобусные маршруты сохранили тем не менее;
3) со снятием трамвая разрушилась логистика восток-запад, потому что метро там - север-юг.
zz27:
Если нет — опровержение прошу в формате "маршруты трамвая на Крестовский, предполагаемый пассажиропоток, тип ПС, интервал движения". Маршруты можно планировать с использованием всех снятых в 90е линий.
Нет, ну "нормально". ::-(: Написать "трамвай бывает не нужен" (без объяснений), а от меня требовать рассчётов таблиц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403624 zz27 24 ноя 2016, 05:29
Wowan: Меня удивляет, почему выступающие против трамваев и другого нормального общественного транспорта не стыдятся высказывать своё мнение?
Потому что пассажиров не волнует вид транспорта и его "нормальность", им важны скорость, стоимость и комфорт поездки. И по этим показателям трамвай выигрывает далеко не всегда. Более того, в некоторых случаях такие ужасные маршрутки на голову лучше любого "большого" транспорта, даже если бы он был европейского уровня.
#403625 zz27 24 ноя 2016, 05:34
Михаил Лучинин:Нет, ну "нормально". ::-(: Написать "трамвай бывает не нужен" (без объяснений), а от меня требовать рассчётов таблиц.
Ну как хотите. Я вот вижу, какой там спрос на наземный транспорт: три не очень частых автобусных маршрута, да и те преимущественно ходят пустые. Что изменилось бы, будь вместо одного из них трамвай (кроме дополнительных затрат на содержание инфраструктуры) — непонятно. Трамваю хотя бы тысячу пассажиров в час — и он бы не был таким уж бесполезным, но там я не уверен, что наберётся больше пары сотен (причём по всем направлениям в сумме).
#403626 LmV 24 ноя 2016, 05:46
zz27:
На Загородном нельзя. Будет выделенный трамвай — намертво встанет в пробку троллейбус (и наоборот). А троллейбус там намного нужнее трамвая.
Ничего, что эта трамвайная линия, стараниями "оптимизаторов", стала единственной связью трамвайных кустов Юго-Запада и Купчино? А также единственной связью Купчино с выходом на трамваи Правого Берега, Петроградской, Васильевского? Так что хоть в однопутном (или сплетённом) варианте, но данная линия должна существовать всегда.
zz27:
Собственно, это относится ко многим проспектам с двумя видами электротранспорта, несовместимы они друг с другом, и всё тут. И лучшее решение, как бы это ни было печально — заменить кого-то автобусами.
Если заменить трамвай автобусом, то будет полный писец (см.выше), и нулевой толк.
Про выделенку же, я имел ввиду далее, чем расположен Витебский, и дальше - по Звенигородской и Марата. Кстати, если вдуматься, то трамвай можно было бы пустить и через параллельные улицы (которых в ротах - вполне хватает).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403627 Alexey OZD 24 ноя 2016, 05:47
Михаил Лучинин: вместо трамваев предлагали "современные быстрые автобусы". Ага. Которые встают во всех пробках, и, зачастую, являются "современными вазелинистыми бобиками"
Миша, а почему "бобики" - вазелинистые? Зачем применён такой эээ... неоднозначный термин? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#403628 LmV 24 ноя 2016, 05:51
zz27:
Ну как хотите. Я вот вижу, какой там спрос на наземный транспорт: три не очень частых автобусных маршрута, да и те преимущественно ходят пустые. Что изменилось бы, будь вместо одного из них трамвай (кроме дополнительных затрат на содержание инфраструктуры) — непонятно. Трамваю хотя бы тысячу пассажиров в час — и он бы не был таким уж бесполезным, но там я не уверен, что наберётся больше пары сотен (причём по всем направлениям в сумме).
Так разрушить проще, чем создать. При этом - разрушить то, что не мешало никому. Далее: там поток действительно небольшой на автобусах. В какой-то степени это связано с существованием метро. С другой стороны - с тем, что там очень большой процент пользования личными авто. Ну и как последствия порочного круга: люди избегают маршрутов восток-запад, потому что заведомо знают об их неудостве. И да, трамвай же охватывал Петроградскую с запада (через Введенскую), либо - через Чкаловский, и это давало дополнительные возможности.
Последний раз редактировалось LmV 24 ноя 2016, 06:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15