Так по схеме 1,2 ВИП, 3 штаб, остальные РИЦыкассир: Сегодня с пляжа наблюдала сабж. Ну, я так думаю, что это был он, где-то в 12-20 в Лазаревском. Однако, кроме 19 вагона, было еще несколько неРИЦев. Интересно, что это было?! Плацки-то вроде еще нет?
Ааа, ну да, там и было штуки три таких. 

#403268
Дизелист
22 ноя 2016, 12:48
Для пассажиров от этого никакой разницы.Vetrovoska: электронный двери в вагон
А карты-то выдавали?двери с электронным замком в купе
Уже почти год как обещают отменить эту обязаловку (между прочим - являющуюся прямым нарушением ст.16.2 Закона о защите прав потребителей), но воз и ныне там - по прежнему это "У1" на всю глубину продаж- Питание совсем не вкусное, а отказаться от него при покупке билета, к сожалению, нельзя.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Еще бы цены летом более адекватные...Если убрать неприятные моменты с тряской, то было бы хорошо, если бы все поезда были такими, или хотя бы фирменные.
Не помните примерно на каком это было участке? Хотя бы между какими крупными узловыми станциями.Vetrovoska:Очень сильная тряска, когда ехали в обратную сторону, просто исключительно сильная, кажется, что мозги внутри черепа стучат.
Могу сказать за себя - после Ростова, в сторону Россошиnord:Не помните примерно на каком это было участке? Хотя бы между какими крупными узловыми станциями.Vetrovoska:Очень сильная тряска, когда ехали в обратную сторону, просто исключительно сильная, кажется, что мозги внутри черепа стучат.
Добрый день! Подскажите, может кто знает, по какому принципу собирается состав поезда ? Меня волнует поезд 102С Адлер-Москва, есть даты где плацкартные вагоны есть, а вот на каникулах новогодних их нет. Едем обратно с Адлера 9-10 января, вот не знаю будет плацкартный вагон на эти даты....или не ждать, а покупать билет на 306С? Заранее всем большое спасибо.
Ростовским уставку сделать не судьба. Рвут двадцатку с местам и скорость нифга не усредняют в автоведении.
Вот он и прыгает у них как сивый конь.
Нач. поезда или механик и то говорит на Казанке что с Юга до Лисок ехать невозможно. Бригада слушать его тоже не хочет.
Вот он и прыгает у них как сивый конь.
Нач. поезда или механик и то говорит на Казанке что с Юга до Лисок ехать невозможно. Бригада слушать его тоже не хочет.
ТЧМ
Да и вагоны сейчас другие сцепки намного жёще , на немцах ехать было бы мягче даже под двадцаткой.
ТЧМ
#403688
Дизелист
24 ноя 2016, 12:41
В последние годы в высокие сезоны плацкарт из его состава стали убирать ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Не в "последние годы" а лет этак 7-8 как минимум, но г-н Фанат почему-то до сих пор этому факту удивляется
.

С уважением, Евгений.
#403696
Дизелист
24 ноя 2016, 13:27
Не путайте со 104. В 102 плацкарт стали отменять только с переводом его из Казани в Адлер, а произошло это в 2014.SM@TRON: Не в "последние годы" а лет этак 7-8 как минимум,.
При чем тут участок или сцепки? Почему никто, почти никто, не признает очевидного, что дело в тележках... 

Плацкарт в 102 Премиум есть и сейчас если посмотреть билеты на ноябрь и декабрь этого года, но ближе к праздникам он исчезает. И как бы все логично...надо продать более дорогие вагоны.....если вспомнить в какой стране мы живем где "все для людей".
В купе тоже люди ездят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0