Ох, ну и тему же вы создали. Сколько же успели тут наговорить и обсудить! Всё вроде бы уже обсудили, поэтому отвечу лишь на самый первый вопрос в самом первом сообщении.
galinov85: .......
А как у Вас обстоят дела с городским транспортом на электричестве?! Какие меры предпринимаются для повышения рентабельности? ......
В РнД сейчас идет процесс закупки новых трамваев. Производства Тверского завода. В прошлой теме уже говорил, что закупили на средства бюджета вначале один такой трамвай. Он какое то время поездил, постоял в депо, потом вновь его выпустили на линию. Вот здесь можно почитать:
http://big-rostov.ru/novyj-tramvaj-vysh ... y-rostova/Я честно говоря думал, что на этом одном и остановятся (хотя власти обещали как бы много закупить), но вот неожиданно пришел еще один вагон, потом еще 2. До конца года обещают вроде как 12 новых вагонов. После закупки необходимо будет заниматься ремонтом инфраструктуры. Там выше, на какой то странице проскакивал материал о безобразиях с Ростовскими трамвайными путями. Всё это так! Это на улицах Горького и Станиславского. Правда на Горького уже сделали как ремонт. Уложен новый путь. Когда делали ремонт, можно было видеть, что кладут рельсы Р65 б/у железнодорожные. ИМХО куплены списанные у РЖД. А в 17 году должны закрыть улицу Станислваского. Это главная трамвайная улица города. Хотя по началу хотели трамвай от туда убрать совсем. В феврале 15 года разгорелась настоящее сражение за трамвай на Станиславского. Как в кулачном бою стенка на стенку сошлись сторонники и противники трамвая. Интернет активисты использовали СМИ и интернет в защиту трамвайного движения там. Был создан "коммитет" с защиту трамвая. Ну вообщем общими усилиями трамвай удалось отбить. Тем более дело было перед выборами и губернатору совсем не хотелось создавать социальную напряженность. Говорят, что потом даже губернатор лично звонил главному интернет активисту и интересовался, как мэр города выполняет свои обещания по сохранению трамвая на Станиславского. Вот такие были события.
Что касается троллейбусного движения, то там всё довольно печально. Каких то проблесков пока не видно. Троллейбус "Адмирал", который сюда привозили в Ростов, показывали, на нем даже проехался мэр города. Но насчет закупок, пока что то не слышно. Вообщем так, потихоньку плывет троллейбусное движение, по течению, ну и на том хорошо. Некоторые маршруты, как на западный жилой массив, даже оживились в последнее время. А ведь еще несколько лет назад, на ЗЖМ (западный жилой массив), работал всего лишь один единственный троллейбус на целых три маршрута(!). да вы не ослышались, один троллейбус на три маршрута. 8,10 и 12. Один маршрут был совсем закрыт, а на оставшихся двух, этот самый троллейбус ходил по очереди. Это если б как по железнодорожному: по четным дням на одном маршруте. по нечетным на другом :) Вот такой был анекдот. Кому не расскажи (из других городов) никто не верил
-------------------------------------------
Ну а вообще, если обратиться в новейшую историю вопроса (взять последние 20 лет), то был тут в Ростове такой начальник транспортного цеха, как Николай Лямов, который хорошо так подгадил электротранспорту города. Потом он осел вроде бы в Москве (точнее не осел, а всплыл, ибо дерьму свойственно всплывать, а не оседать). Так вот под его чутким руководством были закрыты основные маршруты трамвая в спальные районы. И самые лакомые кусочки, с точки зрения выручки и пасс потока. были отданы коммерческим автобусам и маршруткам. К чему это привело спустя многие годы, сегодня любой желающий может увидеть сам. пройдясь, к примеру по проспекту имени Михаила Нагибина, который ведет в самый крупный городской жилой район Северный. С населением около 300 000 чел.
Хронология событий на пр. Нагибина была следующая: конец 90ых, закрывается трамвайная линия, освободившуюся территорию отдают под автотранспорт, тем самым расширив проспект по одной полосе в каждую сторону. Автомобилисты ликуют, у них теперь на одну полосу больше!
транспортная проблема не решена Спустя 10 лет принимается решение отдать по одной выделенной полосе в каждую сторону, под ОТ. У автомобилистов забирают то, что им на халяву досталось от трамвая. Теперь у них вновь, столько же полос, как и было раньше.
транспортная проблема не решена Еще через три года, принимается решение о расширении пр. М. Нагибина с 3ёх до 4 полос. При этом сносят все деревья и зеленые насаждения (естественно зачем они нужны, если там должно проехать его величество личный автомобиль). Светофор заменяют подземным переходом. что потребовало колосальных средств из бюджета, но!
транспортная проблема не решена И вот сегодняшний день. Волею случая прошелся по этому проспекту. Хотя я там бываю в последнее время очень редко, но вот именно сегодня увидел эту печальную картину происходящего. Вся полоса для ОТ забита автобусами и маршрутками их количество огромно. Пока один автобус стоит на остановке. 5-6 других ждут пока он отъедет. Потом подъезжает следующий и тоже стоит. Соответственно пока дойдет очередь до самого последнего автобуса, пройдет очень и очень много времени и за это время у него вырастет большой хвост из таких же автобусов и маршруток. В такой ситуации, самый быстрый транспорт, это пешеходокопытный. Любой пешеход ощущает себя Сапсаном, проносящимся мимо стоящих на боковом, под обгоном, шинокопытных. Некоторые, пока их автобус стоит в этой пробке из автобусов и маршруток, успевают пойти в булочную купить пирожок и слегка подкрепиться. А потом вернутся назад, в свой автобус. ...
Занавесь...
Видео, если кому интересно:
https://vk.com/video382304199_456239019