Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403930 haava 25 ноя 2016, 20:43
Ага ага, 32 в Википедии - расход на 100км при 60км/час. А у меня взято с сайта компании, сдающей в аренду автобусы.
"Сравним троллейбус ЗИУ-682 с реостатно-контакторной системой управления и троллейбус модели Тролза 5275.05 «Оптима» с транзисторной системой управления. Расчет и замер расхода электроэнергии показали, что расход электроэнергии троллейбуса ЗиУ-682 составляет 2,55 кВт*ч/км, троллейбуса модели Тролза 5275.05 «Оптима» - 1,9 кВт*ч/км." Жуков Николай Александрович – генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» 2012год.
И если пересчитать расход обоих на пробег 100км по этим цифрам, то ЗИУ-9 будет немного хуже. Хотя, чем больше пробок, чем они дольше, тем выгоднее троллейбус. Но это уже не подсчитать. Тролза Оптима уже однозначно выгоднее с 1143,8руб / 100км пробега

Но это все мелочи по сравнению вот с этим
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Среднегодовые показатели (1998-2007гг.)
Гор. округ город Воронеж 13,670тыс.тонн/год промышленность=11% 118,214тыс. тонн/год автотранспорт =89% загрязнений в год. В городе с мощной промышленностью свыше 70% загрязнений от автотранспорта (По Москве аналогичные цифры, от 73 до 93% загрязнений воздуха от автомобилей)
Усреднённо всего 268,06т загрязнений на км площади. Как это пагубно сказывается на здоровье жителей - статистика умалчивает. Но здоровья точно не прибавляет. А это потери.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403934 Rave Speeder 25 ноя 2016, 21:04
haava: Ага ага, 32 в Википедии - расход на 100км при 60км/час. А у меня взято с сайта компании, сдающей в аренду автобусы.
haava:Расчет и замер расхода электроэнергии показали, что расход электроэнергии троллейбуса ЗиУ-682 составляет 2,55 кВт*ч/км,
Агонь!

32 л/100 км * (60 км / 100 км) * 34,37 руб/л = 659,90 руб (автобус)
2,55 кВт/км*60 км*6,02 руб/кВт= 921,06 руб (троллейбус)
Последний раз редактировалось Rave Speeder 25 ноя 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#403936 haava 25 ноя 2016, 21:08
Rave Speeder: Агонь!

32 л/100 км * (60 км / 100 км) * 34,37 руб/л = 659,24 руб / 60 км (автобус)
2,55 кВт/км*60 км*6,02 руб/кВт= 921,06 руб / 60 км (троллейбус)
Мимо. 32 это при равномерном движении со скоростью 60км/ч. Незачот! Считайте по городскому циклу Впрочем я уже считал.и написал выше. И не только это

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403937 Exval 25 ноя 2016, 21:09
haava: Хотя, чем больше пробок, чем они дольше, тем выгоднее троллейбус.
Почему? Этот момент непонятен.
Но это все мелочи по сравнению вот с этим
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
...
Как это пагубно сказывается на здоровье жителей - статистика умалчивает. Но здоровья точно не прибавляет. А это потери.
Ну, это - полнейшая ерунда по совершенно очевидной причине: троллейбусы составляют ничтожную долю от всех транспортных средств, участвующих в дорожном движении. И, следовательно, не могут существенно повлиять на количество вредных веществ, выбрасываемых ими в атмосферу.
#403940 Rave Speeder 25 ноя 2016, 21:12
haava: Мимо. 32 это при равномерном движении со скоростью 60км/ч. Незачот! Считайте по городскому циклу Впрочем я уже считал.и написал выше. И не только это
Оба посчитаны одинаково. Или автобусу надо по городскому считать, а троллейбусу по равномерному?

Звезда Интернета
#403947 zz27 25 ноя 2016, 21:20
Подытоживая — получается 45л/100км для автобуса и 2.55 кВт*ч/км (+потери?) для троллейбуса в городских условиях?

В рублях: 45*34 = 1530 рублей за 100 км для автобуса, 2.55*100*6=1530 рублей за 100 км для троллейбуса. Совпадение случайно :)
#403950 haava 25 ноя 2016, 21:27
Да, у меня аналогично получилось. О чём я и писал выше. Но увы...
Тем временем глупые европейцы и американцы вовсю страдают...:
,
,
,
[media]

И даже признали результаты опытной эксплуатации экономически выгодными. Sic!!!
Это гибриды. Там дизель+электродвигатель.
Последний раз редактировалось haava 25 ноя 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403952 v_gildenberg 25 ноя 2016, 21:34
И сегодня уже полюбившийся нам товарищ Варламов выдал список - кому на Руси жить хорошо! Посмотрите внимательно на список. Нижние - в этом списке потенциальные кандидаты на отмену электрического транспорта!

[img]
02.jpg
[/img]
Вложения
#403955 v_gildenberg 25 ноя 2016, 22:08
haava: Да, у меня аналогично получилось. О чём я и писал выше. Но увы...
Тем временем глупые европейцы и американцы вовсю страдают...:
Это Вы выложили фотографии с Международного симпозиума по электрическим автомобилям (Electric Vehicle Symposium), проходившем в Лос-Анджелесе аж в 2012 году. Тогда и нефть стоила подороже чуточку. В то время они вели поиски источников финансирования и подготовки к прокладке электрических контактных проводов над дорогами. Говорят, что это они допилили систему для карьерных самосвалов. Она более-менее успешно применяется с начала 70х. Особенно выгодна на прямых участках, и когда карьер глубокий. Так же можно применять рекуперативное торможение на спуске. Смотреть с 25 с http://youtu.be/JhqgVimGZRs

Не забывайте, что если Вы хотите на таком грузовике моментально уходить с проводов (для обгона особенно), нужен не просто вспомогательный электромотор, а полноценный гибридный привод с полным преобразованием энергии и буферной батареей. Ведь дизель запускается не мгновенно, и при потере контактной сети машина на какое-то время останется без тяги.

И еще засада, о которой они конечно знают, но предпочитают умалчивать. Трамваи, например, никогда не останавливаются вплотную, чтобы не перегрузить участок контактной сети. А ведь вагон с пассажирами, движущийся по горизонтальной железной дороге - это не движущийся в гору тягач с прицепом на полсотни кубов диабазового щебня. Нужен или огромный запас по нагрузочной способности сети (что сделает инфраструктуру золотой), или строжайшая дисциплина пользования контактной сетью, что просто нереально даже в Германии.
#403957 haava 25 ноя 2016, 22:32
ага ага, фото старые, не спорю. Только вот беда то, вот это свежее пресрелиз от 2016-Jun-22 Работы продолжаются.

PS и вообще то на видео как раз есть и так беспокоящий вас обгон. Как то бедные справились. Они вообще-то ещё и токосъемник следящий за положением проводов подвески сделали. Хотя конечно это не отменяет остальных проблем.
Последний раз редактировалось haava 25 ноя 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403958 Exval 25 ноя 2016, 22:40
Короче говоря, резюмируя тему ГЭТ, можно сделать следующие выводы:
1. Никаких внятных аргументов в пользу троллейбуса сегодня не существует и в ближайшем будущем этот вид, судя по всему, обречен.
2. Классическому трамваю также сложно сегодня доказывать свое право на существование. Он трансформируется в легкое наземное метро, поезда которого курсируют по магистральным городским направлениям по выделенным линиям.
3. Здесь не затронули новые виды рельсового транспорта, появившиеся в мире в последние годы. Например, т.н. трамы - поезда из одного-двух вагонов с колесами на резиновом ходу, курсирующие, как правило, в автоматическом режиме на маршрутах малой протяженности (например, между терминалами аэропорта). Их внедрения в России, как я понимаю, ждать не приходится.
#403959 Exval 25 ноя 2016, 22:58
haava: Работы продолжаются.
То, что работы продолжаются много лет, а коммерческой эксплуатации как не было, так и нет, убедительней всего свидетельствует о бесперспективности данной технологии.
#403960 serg33 25 ноя 2016, 22:59
Ох, ну и тему же вы создали. Сколько же успели тут наговорить и обсудить! Всё вроде бы уже обсудили, поэтому отвечу лишь на самый первый вопрос в самом первом сообщении.

galinov85: .......
А как у Вас обстоят дела с городским транспортом на электричестве?! Какие меры предпринимаются для повышения рентабельности? ......
В РнД сейчас идет процесс закупки новых трамваев. Производства Тверского завода. В прошлой теме уже говорил, что закупили на средства бюджета вначале один такой трамвай. Он какое то время поездил, постоял в депо, потом вновь его выпустили на линию. Вот здесь можно почитать: http://big-rostov.ru/novyj-tramvaj-vysh ... y-rostova/
Я честно говоря думал, что на этом одном и остановятся (хотя власти обещали как бы много закупить), но вот неожиданно пришел еще один вагон, потом еще 2. До конца года обещают вроде как 12 новых вагонов. После закупки необходимо будет заниматься ремонтом инфраструктуры. Там выше, на какой то странице проскакивал материал о безобразиях с Ростовскими трамвайными путями. Всё это так! Это на улицах Горького и Станиславского. Правда на Горького уже сделали как ремонт. Уложен новый путь. Когда делали ремонт, можно было видеть, что кладут рельсы Р65 б/у железнодорожные. ИМХО куплены списанные у РЖД. А в 17 году должны закрыть улицу Станислваского. Это главная трамвайная улица города. Хотя по началу хотели трамвай от туда убрать совсем. В феврале 15 года разгорелась настоящее сражение за трамвай на Станиславского. Как в кулачном бою стенка на стенку сошлись сторонники и противники трамвая. Интернет активисты использовали СМИ и интернет в защиту трамвайного движения там. Был создан "коммитет" с защиту трамвая. Ну вообщем общими усилиями трамвай удалось отбить. Тем более дело было перед выборами и губернатору совсем не хотелось создавать социальную напряженность. Говорят, что потом даже губернатор лично звонил главному интернет активисту и интересовался, как мэр города выполняет свои обещания по сохранению трамвая на Станиславского. Вот такие были события.
Что касается троллейбусного движения, то там всё довольно печально. Каких то проблесков пока не видно. Троллейбус "Адмирал", который сюда привозили в Ростов, показывали, на нем даже проехался мэр города. Но насчет закупок, пока что то не слышно. Вообщем так, потихоньку плывет троллейбусное движение, по течению, ну и на том хорошо. Некоторые маршруты, как на западный жилой массив, даже оживились в последнее время. А ведь еще несколько лет назад, на ЗЖМ (западный жилой массив), работал всего лишь один единственный троллейбус на целых три маршрута(!). да вы не ослышались, один троллейбус на три маршрута. 8,10 и 12. Один маршрут был совсем закрыт, а на оставшихся двух, этот самый троллейбус ходил по очереди. Это если б как по железнодорожному: по четным дням на одном маршруте. по нечетным на другом :) Вот такой был анекдот. Кому не расскажи (из других городов) никто не верил :8-):
-------------------------------------------
Ну а вообще, если обратиться в новейшую историю вопроса (взять последние 20 лет), то был тут в Ростове такой начальник транспортного цеха, как Николай Лямов, который хорошо так подгадил электротранспорту города. Потом он осел вроде бы в Москве (точнее не осел, а всплыл, ибо дерьму свойственно всплывать, а не оседать). Так вот под его чутким руководством были закрыты основные маршруты трамвая в спальные районы. И самые лакомые кусочки, с точки зрения выручки и пасс потока. были отданы коммерческим автобусам и маршруткам. К чему это привело спустя многие годы, сегодня любой желающий может увидеть сам. пройдясь, к примеру по проспекту имени Михаила Нагибина, который ведет в самый крупный городской жилой район Северный. С населением около 300 000 чел.
Хронология событий на пр. Нагибина была следующая: конец 90ых, закрывается трамвайная линия, освободившуюся территорию отдают под автотранспорт, тем самым расширив проспект по одной полосе в каждую сторону. Автомобилисты ликуют, у них теперь на одну полосу больше! транспортная проблема не решена
Спустя 10 лет принимается решение отдать по одной выделенной полосе в каждую сторону, под ОТ. У автомобилистов забирают то, что им на халяву досталось от трамвая. Теперь у них вновь, столько же полос, как и было раньше. транспортная проблема не решена
Еще через три года, принимается решение о расширении пр. М. Нагибина с 3ёх до 4 полос. При этом сносят все деревья и зеленые насаждения (естественно зачем они нужны, если там должно проехать его величество личный автомобиль). Светофор заменяют подземным переходом. что потребовало колосальных средств из бюджета, но! транспортная проблема не решена
И вот сегодняшний день. Волею случая прошелся по этому проспекту. Хотя я там бываю в последнее время очень редко, но вот именно сегодня увидел эту печальную картину происходящего. Вся полоса для ОТ забита автобусами и маршрутками их количество огромно. Пока один автобус стоит на остановке. 5-6 других ждут пока он отъедет. Потом подъезжает следующий и тоже стоит. Соответственно пока дойдет очередь до самого последнего автобуса, пройдет очень и очень много времени и за это время у него вырастет большой хвост из таких же автобусов и маршруток. В такой ситуации, самый быстрый транспорт, это пешеходокопытный. Любой пешеход ощущает себя Сапсаном, проносящимся мимо стоящих на боковом, под обгоном, шинокопытных. Некоторые, пока их автобус стоит в этой пробке из автобусов и маршруток, успевают пойти в булочную купить пирожок и слегка подкрепиться. А потом вернутся назад, в свой автобус. ...
Занавесь...

Видео, если кому интересно:
https://vk.com/video382304199_456239019
Вложения
#403961 haava 25 ноя 2016, 23:15
Exval:
3. Здесь не затронули новые виды рельсового транспорта, появившиеся в мире в последние годы. Например, т.н. трамы - поезда из одного-двух вагонов с колесами на резиновом ходу, курсирующие, как правило, в автоматическом режиме на маршрутах малой протяженности (например, между терминалами аэропорта). Их внедрения в России, как я понимаю, ждать не приходится.
Пока что это эксперименты. Разной степени удачности, но так или иначе хуже классического НОТ
метро на шинах - сложнее и дороже обычного и жутко шумное
шпурдуобусы требуют физически выделенного пути, при выезде на дороги общего пользования шофера, но совместимы с трамвайной линией. Прижились в Англии.
tram sur pneus и Translohr трамвай на шинах. Тоже на выделенной линии. Не оправдал себя из-за слишком высоких требований к дорожному полотну. По питанию - тот же троллейбус. Сходят на нет
Оптические и магнитные системы удержания курса ещё не доказали свою надежность.
То, что работы продолжаются много лет, а коммерческой эксплуатации как не было, так и нет, убедительней всего свидетельствует о бесперспективности данной технологии.
Забавно, вы тоже упорно не хотите замечать главную причину, почему эта ли технология, или ещё какая то другая, но на электрическом ходу, будет реализована в технически передовом мире в обозримом будущем. Хотя я её приводил. Сименсу как то не очень свойственно упорно разрабатывать проекты без перспектив.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403963 Exval 25 ноя 2016, 23:36
haava: Пока что это эксперименты.

Отнюдь. Это как раз таки не эксперименты, а стремительно распространяющаяся система в крупных аэропортах, а кое-где уже – и для связи аэропорта и города.
Забавно, вы тоже упорно не хотите замечать главную причину, почему эта ли технология, или ещё какая то другая, но на электрическом ходу, будет реализована в технически передовом мире в обозримом будущем. Хотя я её приводил. Сименсу как то не очень свойственно упорно разрабатывать проекты без перспектив.
Что за причина? Назовите её ещё раз, если не сложно. И какое это всё имеет отношение к классическому троллейбусу, который обречён в любом случае, ибо не имеет никаких преимуществ над автобусами (обычными или гибридными – это отдельный разговор)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 10